№№
| Наименование мероприятия
| Цель мероприятия
| Планируемый
результат
| Ответственные
|
1. Аналитико-диагностическое мероприятие
|
1.1.
| Осуществление анализа состояния процесса подготовки к аттестации педагогических работников в межаттестационный период.
| Принятие мер по созданию условий организации и проведения аттестации
| Повышение эффективности процесса подготовки к аттестации педагогических работников в межаттестационный период.
| Старший воспитатель.
|
1.2.
| Подготовка аналитической и статистической информации по вопросам аттестации
| Составление перспективного плана аттестации педагогов ДОУ.
| Сбор необходимой информации.
Готовность педагогов к процедуре аттестации в предполагаемый срок.
| Старший воспитатель.
|
1.3.
| Самоанализ эффективности работы педагогического работника
| Изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности.
| Формирование представления педагога о результативности педагогической деятельности, определение перспектив профессионального развития.
| Старший воспитатель.
|
1.4.
| Мониторинг результатов участия педагогических работников в конкурсах, семинарах, фестивалях педагогического мастерства и т.д.
| Выявление степени творческой и профессиональной активности педагогов.
| Повышение мотивации педагогов в творческом и профессиональном росте.
| Заведующий, старший воспитатель.
|
1.5.
| Мониторинг прохождения курсов повышения квалификации педагогами.
| Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников.
| Соответствие квалификации предъявляемым требованиям.
| Старший воспитатель
|
1.6.
| Анкетирование «Что я знаю об аттестации»
| Выявление знаний о процедуре аттестации. Выявление вопросов, требующих рассмотрения.
| Определение направлений деятельности по координации аттестации педагогов.
| Старший воспитатель
|
2. Психолого-педагогическое сопровождение
|
2.1.
| Теоретическая подготовка педагогов.
| Выявление уровня теоретической подготовки.
| Повышение уровня теоретической подготовки.
| Старший воспитатель.
|
2.2.
| Система психологической поддержки для развития мотивационной, волевой, эмоциональной готовности педагога к процедуре аттестации.
| Формирование внутренней готовности педагога к прохождению аттестации.
| Успешное прохождение аттестации.
| Старший воспитатель, педагог-психолог.
|
2.3.
| Консультация психолога «Как снять тревожность во время аттестации?»
| Обеспечение психологической готовности. Профилактика стрессовых проявлений.
| Формирование психологической готовности.
| Педагог-психолог.
|
2.4.
| Методическая помощь педагогам в успешном прохождении аттестации.
| Методическое сопровождение педагога в межаттестационный период.
| Успешное прохождение аттестационных процедур на основе полученных знаний.
| Старший воспитатель.
|
3. Информационное сопровождение
|
3.1.
| Оформление информационного стенда (аттестационного уголка) с необходимой информацией
| Обеспечение доступности информации.
| Знание нормативно-правовой базы аттестации.
| Старший воспитатель.
|
3.2.
| Ознакомление педагогического коллектива с нормативно-правовой базой по аттестации. Изучение нового Порядка аттестации педагогических работников, утвержденного приказом Минобрнауки от 07.04.2014 г. № 276.Прещентация «Введение нового порядка аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области»
| Формирование компетентности педагога в вопросах аттестации.
| Знание нормативно-правовой базы аттестации.
| Старший воспитатель.
|
3.3.
| Определение перечня материалов, необходимых для оценки уровня квалификации педагога и эффективности его работы.
Презентация «Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом нового порядка аттестации»
| Выстраивание системы подготовки материалов для аттестации.
| Повышение уровня готовности педагога к процедуре аттестации.
| Старший воспитатель.
|
3.4.
| Индивидуальное изучение нормативных документов педагогическими работниками по вопросам аттестации
| Формирование компетентности педагога в вопросах аттестации.
| Знание нормативно-правовой базы аттестации.
| Старший воспитатель.
|
4. Организационно-методическое сопровождение
|
4.1.
| Систематизация деятельности образовательного учреждения в части отслеживания роста профессионализма, продуктивности, качественных результатов практической деятельности педагогических работников в межаттестационный период, в том числе:
- фиксирование результатов профессиональной деятельности педагогов,
-результатов контрольных мероприятий,
-выполнения рекомендаций.
| Выявление степени творческой и профессиональной активности педагогов.
| Определение перспектив деятельности.
Повышение мотивации педагогов в творческом и профессиональном росте.
| Заведующий, старший воспитатель.
|
4.2.
| Составление графика прохождения процедуры аттестации педагогами.
| Определение индивидуального аттестационного маршрута.
| Готовность педагогов к процедуре аттестации в предполагаемый срок.
| Старший воспитатель.
|
4.3.
| Прием заявлений на аттестацию. Оформление представлений на педагога, подтверждающих эффективность педагогической деятельности.
| Оказание поддержки в составлении заявления.
Подготовка документов, подтверждающих эффективность педагогической деятельности.
| Готовность к прохождению процедуры аттестации.
| Старший воспитатель.
|
5.Учебно-методическое сопровождение
|
5.1.
| Оказание помощи педагогу в подготовке документов для процедуры аттестации
| Оказание методической помощи в составлении портфолио.
| Готовность к прохождению процедуры аттестации.
Грамотное составление портфолио.
| Старший воспитатель.
|
5.2.
| Направление педагогов на курсы повышения квалификации.
| Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников.
| Соответствие квалификации предъявляемым требованиям.
| Старший воспитатель.
|
5.3.
| Методическое сопровождение педагогов в межаттестационный период. Подготовка к обобщению педагогического опыта.
| Организация эффективной деятельности методической службы в ДОУ.
| Создание модели методического сопровождения педагогов, обеспечивающей развитие их потенциала.
| Старший воспитатель.
|
5.4.
| Оказание помощи педагогическим работникам в оформлении документов по аттестации и заполнению приложения.
| Методическое сопровождение оформления документов.
| Готовность к прохождению процедуры аттестации.
Грамотное составление портфолио.
| Старший воспитатель.
|
5.5.
| Включение педагогов в активную методическую работу по непрерывному повышению своей квалификации.
| Развитие умения педагогов обобщать и публично представлять опыт своей работы.
| Готовность к прохождению экспертизы профессиональной деятельности.
| Старший воспитатель.
|
5.6.
| Организация открытых показов занятий, осуществление работы в рамках системы наставничества.
| Изучение передового опыта.
| Повышение мотивации педагогов в творческом и профессиональном росте.
| Старший воспитатель.
|
6. Консультационное сопровождение
|
6.1.
| Консультация о порядке аттестации педагогов: - нормативная основа аттестации;
- методическое обеспечение;
- образцы и порядок заполнения документов;
- порядок аттестации
| Формирование компетентности педагога в вопросах аттестации.
| Знание нормативно-правовой базы аттестации.
| Старший воспитатель.
|
6.2.
| Проведение консультаций по вопросам подачи заявлений для аттестации на квалификационную категорию, формам и процедурам проведения аттестации
| Формирование компетентности педагога в вопросах аттестации.
| Знание нормативно-правовой базы аттестации.
| Старший воспитатель.
|
6.3.
| Инструктивные совещания с аттестующимися педагогами.
| Формирование компетентности педагога в вопросах аттестации.
| Готовность к прохождению экспертизы профессиональной деятельности.
| Старший воспитатель.
|
6.4.
| Включение вопросов, касающихся аттестации, в повестку заседаний Педагогических советов.
| Формирование компетентности педагога в вопросах аттестации.
| Знание нормативно-правовой базы аттестации. Готовность к прохождению экспертизы профессиональной деятельности.
| Старший воспитатель.
|