Московской области постановление


Скачать 270.75 Kb.
НазваниеМосковской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ГЛАВА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРЯЕВСКОЕ

ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31.07.2012 г. № 82

с. Теряево

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Постановляю:

  1. Утвердить административный регламент «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в сельском поселении Теряевское Волоколамского муниципального района.

2.Разместить административный регламент на официальном сайте администрации сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района «Интернет» 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Ушкову М.В

Глава сельского

поселения Теряевское С.И.Блохин

Утверждено

постановлением главы

сельского поселения

Теряевское

от 31.07.2012 г. № 82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению в электронном виде муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


  1. Общие положения

1.1.Наименование муниципальной услуги:

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет администрация сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области (далее – администрация).

Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел учета, распределения и приватизации жилой площади администрации сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области (далее – Отдел).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 25 декабря 1993 года;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 г. № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»;

- Законом Московской области от 05.10.2006 г. № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;

- Законом Московской области от 12.12.2005 г. № 260/2005-ОЗ (в редакции от 26.09.2009 г.) «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Законом Московской области от 30.12.2005 г. № 277/2005-ОЗ (в редакции от 30.06.2007 г.) «О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Постановлением Правительства Московской области от 04.03.2011г. № 180/8 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области за IV квартал 2010 года»;

- Постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 г. № 839/33 (в редакции от 23.04.2007 г.) «О порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Постановлением Правительства Московской области от 21.12.2007 г. № 997/42 «Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Решением Совета депутатов сельского поселения Теряевское от 11.02.2009 г. № 2/31 «Об утверждении учетной нормы общей площади жилого помещения для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Теряевское»;

- Решением Совета депутатов сельского поселения Теряевское от 20.07.2009 г. № 7/35 «Об установлении величины порогового значения доходов и стоимости имущества на 2009 год в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения Теряевское ».

1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги:

- включение гражданина в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- решение о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- направление гражданину решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- включение гражданина в книгу учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
1.5. Описание заявителей, получателей муниципальной услуги:

1.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области:

- признанным в установленном порядке малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- отнесенным в соответствии с ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

1.5.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются гражданами лично, в электронной форме, а также направляются в администрацию по почте.

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, получающего муниципальную услугу, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- законные представители недееспособных граждан;

- представители по доверенности.

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1.Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- при обращении граждан непосредственно к специалистам Отдела в помещении;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении граждан в администрацию сельского поселения Теряевское;

- посредством размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Теряевское;

- посредством размещения на информационных стендах в администрации сельского поселения Теряевское.

2.1.2.Отдел находится по адресу: 143615, Московская область, Волоколамский район, с. Теряево, Ул. Теряевская, д.92а, контактные телефоны: 8(496)36651 34, www. teryevsroe.s-pos.ru.

2.1.3. График работы Отдела: приемные дни по вопросу постановки на учет: понедельник, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.

2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефонам: 8 (496)36-65134.

2.1.5. Документы и заявление представляются в общий отдела администрации сельского поселения Теряевское, по адресу: 143615, Московская область, Волоколамский район, с. Теряево, Ул. Теряевская, д.92а, приемные дни: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.

2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- мест и графиков приема граждан специалистами Отдела;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов в 30 дневный срок;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

2.1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (почты и телефонной связи).

Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы Отдела, предоставляющему муниципальную услугу, телефонах, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении гражданина по вопросу признания малоимущими и принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, гражданину следует иметь при себе выписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета по месту его жительства и месту жительства членов его семьи.

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.10. Специалисты Отдела, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.11. Гражданин с учетом графика (режима) работы Отдела с момента представления заявления и необходимых документов в администрацию имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона.

2.1.12. Граждане в обязательном порядке информируются:

- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;

- о сроках рассмотрения заявления и продлении сроков с указанием оснований для этого.

2.1.13.Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется не более 20 минут на гражданина.

2.2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в общий сектор отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения администрации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня представления заявителем в администрацию сельского поселения Теряевское заявления и документов, перечень которых установлен пунктом 2.5 настоящего административного регламента.

Вопрос о принятии на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, рассматривается общественной комиссией по жилищным вопросам граждан при администрации сельского поселения Теряевское На основании решения общественной комиссии готовится постановление главы сельского поселения Теряевское о принятии на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.2.3. Уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается либо направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается:

- в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

- в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;

- в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;

- в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

2.3.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- в случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в случае если в обращении гражданина содержится нецензурные либо оскорбительные выражения;

- в случае если в обращении гражданина не указаны фамилия обратившегося гражданина и адрес для ответа;

- в случае если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Место предоставление муниципальной услуги должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- оборудование мест ожидания;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан.

2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

С заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда представляются следующие документы:

  1. решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан признанных малоимущими;

  2. Справка (акт) проверки жилищных условий;

3) выписка из домовой книги; копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи;

4) документы, удостоверяющие личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет или иной документ его заменяющий), прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

5) документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи и др.), прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

6) свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

7) технический паспорт БТИ на жилое помещение, прилагается в копии с предъявлением подлинника для сверки;

8) справки Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области о наличии (отсутствии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках за последние пять лет (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 13, тел. 148-89-52, 148-91-04, приемные дни: понедельник – суббота с 9.00 до 17.00, среда - выдача документов, проезд до станции метро «Парк Победы»; Волоколамский отдел Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области;

9) справка Волоколамского филиала ГУП МО «МОБТИ» о наличии (отсутствии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений (г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д. 15, тел. 591-56-83);

10) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя (если такое имеется), дающее право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

11) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя (если такое имеется), подпадающего под перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. № 378);

12) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам (если такое имеется);

13) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (если такие имеются).

Граждане, подающие заявление о постановке на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с вышеуказанными документами, следующие документы:

1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Признание гражданина и членов его семьи малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма осуществляется на основании заявления гражданина, составленного в соответствии с Приложением № 2 к настоящему регламенту.

С заявлением о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляются следующие документы:

1) выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет или иной документ его заменяющий), прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

3) документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи и др.), прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

4) свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, прилагаются в копиях с предъявлением подлинников для сверки;

5) справка налогового органа (по месту жительства заявителя и всех членов его семьи, а также по месту нахождения имущества, подлежащего налогообложению), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего заявителю и всем членам семьи на правах собственности имущества, подлежащего налогообложению или об отсутствии такого имущества;

6) справка налогового органа по месту жительства заявителя и всех членов семьи, подтверждающая сведения о других видах доходов, подлежащих налогообложению или об отсутствии таких доходов;

7) документы, подтверждающие доходы заявителя и доходы членов его семьи за год (перечень утвержден постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 г. № 839/33 «О порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»);

8) справка домоуправления, подтверждающая оплату жилищно - коммунальных услуг за год (за исключением оплаты телефона).

Граждане, подающие заявление о постановке на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с вышеуказанными документами, следующие документы:

1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) Информирование и консультирование граждан по вопросу постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Отдел. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы;

- выдает гражданам образцы заявлений и необходимый перечень документов для формирования учетного дела по вопросу постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- разъясняет порядок получения необходимых документов из различных инстанций и предъявляемых к ним требованиям.

Консультации проводятся устно. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

2) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел учёта, распределения и приватизации жилой площади администрации сельского поселения Теряевское с комплектом документов либо подача заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента (далее - заявление и документы) в администрацию сельского поселения Теряевское.

Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Регистрация производится путем внесения в электронную базу обращения граждан в день их поступления в администрацию.

В электронной базе обращения граждан указывается:

- дата регистрации;

- регистрационный номер обращения заявителя;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- содержание вопроса;

- фамилия, имя, отчество исполнителя.

Заявителю выдается расписка с указанием даты регистрации и регистрационным номером обращения.

Заявление и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня направляются специалисту Отдела для проверки сведений содержащихся в документах. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов либо отказ в регистрации заявления и документов.

3) Проверка прилагаемых к заявлению документов.

Специалист, ответственный за проверку документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

Специалист Отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист Отдела сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и заверяет копии своей подписью.

Специалист Отдела регистрирует заявление. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – книга регистрации).

Книга регистрации должна содержать следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- дата и время приема заявления и документов;

- данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, состав семьи, адрес).

4) Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение 30 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;

- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).

При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленным документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.

5) Рассмотрение заявления на общественной комиссии по жилищным вопросам граждан при администрации сельского поселения Теряевское.

Общественная комиссия по жилищным вопросам граждан при администрации сельского поселения Теряевское проводится каждые 1-ую и 3-ую среды месяца.

6) Подготовка проекта постановления главы сельского поселения Теряевское о постановке граждан на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

7) Направление уведомления гражданину о постановке граждан на учет либо об отказе в постановке на учет по почте или на руки.

Письменное уведомление о постановке на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности. Книга учета граждан нумеруется, прошивается и заверяется подписью и печатью начальника Отдела.

В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Отдел обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель главы сельского поселения Теряевское (не менее 2 проверок в квартал).

4.2.Проверочный контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляет глава сельского поселения Теряевское (не менее 1 проверки в квартал).

4.3. Специалисты администрации несут персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов администрации сельского поселения Теряевское закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений административного регламента.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке: - в устной форме лично или по телефону;

- в письменном виде в адрес администрации.
5.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу администрации, ответственному за организацию исполнения административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3. В письменном обращении заявителя указываются:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- суть заявления или жалобы;

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

- дата и личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.4 Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;

- в письменном обращении обжалуется судебное решение;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

5.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

к административному регламенту администрации

сельского поселения Теряевское Волоколамского

муниципального района Московской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»
ОБРАЗЕЦ

Главе сельского поселения Теряевское

от___________________________

проживающего (ей) по адресу:

_____________________________

_____________________________

тел. _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня (одного или с семьей ____ человек – указать степень родства каждого члена семьи) на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Постановлением главы сельского поселения Теряевское от _____ № ______ я и члены моей семьи признаны малоимущими.

В Московской области проживаю с ______ года (указать с какого времени заявитель зарегистрирован по месту жительства), занимаю однокомнатную (2-х, 3-х и т.д.) квартиру, комнату в квартире, койко-место в комнате и т.д., общей площадью _____ кв.м., в том числе жилой площадью ______ кв.м.

К заявлению, согласно перечню, прилагаю следующие документы:

1. _____________________________________

2. _____________________________________

3. _____________________________________

«___» ___________________ 20___г.

________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка)
Приложение № 2

к административному регламенту Администрации

сельского поселения Теряевское Волоколамского

муниципального района Московской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»
ОБРАЗЕЦ
Главе сельского поселения Теряевское
от___________________________

проживающего (ей) по адресу:

_____________________________

_____________________________

тел. _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас признать меня (одного или с семьей ____ человек – указать степень родства каждого члена семьи) малоимущим с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

В Московской области проживаю с ______ года (указать с какого времени заявитель зарегистрирован по месту жительства), занимаю однокомнатную (2-х, 3-х и т.д.) квартиру, комнату в квартире, койко-место в комнате и т.д., общей площадью _____ кв.м., в том числе жилой площадью ______ кв.м.

К заявлению, согласно перечню, прилагаю следующие документы:

1. _____________________________________

2. _____________________________________

3. _____________________________________

«___» ___________________ 20___г.

________________ /__________________/

(подпись) (расшифровка)


Похожие:

Московской области постановление iconМосковской области постановление
Законом Московской области от 17. 07. 2007 №115/2007 «О погребении и похоронном деле в Московской области», Федеральным законом от...

Московской области постановление iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Московской области постановление iconМосковской области постановление
Правительства Московской области от 29. 12. 2012 n 1612/48 "О мерах по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений...

Московской области постановление iconПравительство московской области постановление
Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, от 15. 02. 2013...

Московской области постановление iconГородского округа власиха московской области постановление
Российской Федерации и Уставом городского округа Власиха Московской области, в соответствии с Положением об Общественной палате городского...

Московской области постановление iconМосковской области постановление
Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 03. 09. 2008г. №376/46 «Об утверждении Положения о порядке...

Московской области постановление iconГлавное управление ветеринарии московской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, на основании Протокола заседания Комиссии по проведению административной...

Московской области постановление iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...

Московской области постановление iconМосковской области постановление
«О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Дмитровского муниципального района Московской области от 07. 07....

Московской области постановление iconРешением Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Московской области
Московской области, государственные унитарные предприятия и бюджетные учреждения Московской области, организации с долей собственности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск