Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I.


НазваниеИнструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I.
страница1/4
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция
  1   2   3   4
Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный»

I. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция устанавливает единый порядок ведения документации и заполнения форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» (далее - муниципальная услуга).

1.2. К документации, используемой при предоставлении муниципальной услуги относятся:

- номенклатурное дело;

- заявление о предоставлении выписки из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (форма 1 Приложения 1 к Административному регламенту муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» (далее – Административный регламент);

- заявление о предоставлении информации из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (форма 2 Приложения 1 к Административному регламенту);

-опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении выписки из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (заявлению о предоставлении информации из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный) (форма 3 Приложения 1 к Административному регламенту);

- уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Единой реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» (форма 4 Приложения 1 к Административному регламенту);

- уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в Единой реестре муниципального имущества муниципального образования Славный (форма 5 Приложения 1 к Административному регламенту);

- выписка из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (формы 6-а, 6-б, 6-в, 6-г, 6-д и 6-е Приложения 1 к Административному регламенту);

- информационное письмо о предоставлении информации, содержащейся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный (формы 7-а, 7-б и 7-в Приложения 1 к Административному регламенту);

- журнал регистрации заявлений о предоставлении выписки из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (заявлений о предоставлении информации из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный) (форма 8 Приложения 1 к Административному регламенту);

- журнал учета выписок из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (форма 9 Приложения 1 к Административному регламенту);

- журнал учёта информационных писем, уведомлений об отказе в приеме документов и уведомлений об отказе в предоставлении информации из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (форма 10 Приложения 1 к Административному регламенту);

- жалоба на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (форма 11 Приложения 1 к Административному регламенту).


II. Ведение документации и порядок заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги

2.1. Номенклатурное дело
Номенклатурное дело оформляется и формируется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Славный.

Ведение дела документов муниципальной услуги возлагается на должностное лицо администрации муниципального образования Славный – начальника сектора имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Славный.

К номенклатурному делу приобщаются следующие документы: оригиналы - заявлений о предоставлении выписки из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный и заявлений о предоставлении информации из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный; описи документов, прилагаемых к указанным заявлениям; документы, прилагаемые к заявителями к заявлениям; жалоба на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги; вторые экземпляры - уведомлений об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; уведомлений об отказе в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в Единой реестре муниципального имущества муниципального образования Славный; выписок из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный; информационных писем о предоставлении информации, содержащейся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный; ответов на жалобы на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2. Заявление о предоставлении выписки из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (форма 1 Приложения 1 к Административному регламенту).
2.2.1. Форма заявления заполняется на основании указаний, выполненных подстрочным текстом и граф с указанием информации, необходимой к заполнению.

2.2.2. Выбор необходимых реквизитов формы для физического или юридического лица осуществляется подчеркиванием.

2.2.3. В случае, если заявитель – физическое лицо обладает статусом индивидуального предпринимателя, в графе «3» сведений о заявителе заявитель указывает сведения о себе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в частности - основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и дату указанной регистрации.

Лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в указанной графе проставляется символ (----), т.е. прочерк.

2.2.4. В случае отсутствия представителя в графе «4» сведений о заявителе проставляется символ (----), т.е. прочерк.

2.2.5. В случае заполнения заявления физическим лицом в графе «6» сведений о заявителе проставляется символ (----), т.е. прочерк.

2.2.6. В графе «7» сведений о заявителе контактный телефон заявителя указывается с телефонным кодом населенного пункта или административного района.

2.2.7. В графе «8» сведений о заявителе заявителем указывается способ получения выписки – путем личного вручения, почтовым отправлением либо электронной почтой, при этом заявителем указывается почтовый адрес (с почтовым индексом) или адрес электронного почтового ящика.

2.2.8. Физическое лицо или его представитель заверяет заявление подписью (реквизит «место печати» при этом не зачеркивается и не исправляется); руководитель юридического лица или его представитель заверяет заявление подписью, скрепленной печатью организации (в запросах, оформленных на официальных бланках организаций, подпись руководителя печатью организации может не скрепляться);

2.2.9. Образец заполнения формы заявления от имени физического лица:
Форма 1

Главе администрации

муниципального образования Славный

П.П. Петрову

от Агеева Агея Агеевича

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении выписки из Единого реестра

муниципального имущества муниципального образования Славный
Прошу предоставить сведения из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный в виде выписки на нежилое здание бани- прачечной, расположенной по адресу: Тульская область, Арсеньевский район, пгт. Славный, ул. Военная, д. 1

Выписка из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный необходима для регистрации договора аренды указанного объекта.

Сведения о заявителе:

1. Ф.И.О. физического лица (полное и сокращенное наименование юридического лица): Агеев Агей Агеевич

2. Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) – для физического лица или реквизиты документов юридического лица (основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)): паспорт 70 09 №123123 выдан Советским РОВД г. Орел 20.11.2009 г.

3. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями): -----

4. Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (в случае временной регистрации указать также и её полный адрес) – для физического лица или юридический и фактический адрес – для юридического лица: Орловская область, г. Мценск, ул. Строителей, д.12; зарегистрирован по месту пребывания: Тульская область, Арсеньевский район, пгт. Славный, ул. Лесная, д.1 кв.2.

5. Сведения о представителе юридического или физического лица: должность, фамилия, имя, отчество представителя; наименование, дата, номер документа, подтверждающего полномочия представителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (наименование, серия, номер, кем и когда выдан), номер контактного телефона: ----

6. Сведения о наименовании должности, фамилии, имени, отчестве руководителя (для юридических лиц): ----

7.Контактный телефон заявителя:8-48-733- 11-1-11

8. Способ получения выписки (адрес для доставки почтой): выписку из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный прошу направить почтой по адресу: 301505, Тульская область, Арсеньевский район, пгт. Славный, ул. Лесная, д. 1 кв.2.
подпись А.А. Агеев

М.П.

«11» января 2011 г.

2.2.10. Образец заполнения формы заявления от имени юридического лица:
Форма 1

Главе администрации

муниципального образования Славный

П.П. Петрову

от муниципального унитарного предприятия

«Строитель»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении выписки из Единого реестра

муниципального имущества муниципального образования Славный
Прошу предоставить сведения из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный в виде выписки на нежилое здание бани- прачечной, расположенной по адресу: Тульская область, Арсеньевский район, пгт. Славный, ул. Военная, д. 1

Выписка из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный необходима для регистрации права хозяйственного ведения на указанный объект.

Сведения о заявителе:

1. Ф.И.О. физического лица (полное и сокращенное наименование юридического лица): Муниципальное унитарное предприятие «Строитель» (МУП «Строитель»)

2. Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) – для физического лица или реквизиты документов юридического лица (основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)): ОГРН – 1111111111111; ИНН – 1111111111.

3. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями): -----

4. Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (в случае временной регистрации указать также и её полный адрес) – для физического лица или юридический и фактический адрес – для юридического лица: Тульская область, Арсеньевский район, пгт. Славный, ул. Зелёная, д.1.

5. Сведения о представителе юридического или физического лица: должность, фамилия, имя, отчество представителя; наименование, дата, номер документа, подтверждающего полномочия представителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (наименование, серия, номер, кем и когда выдан), номер контактного телефона: юрисконсульт МУП «Строитель» Иванов Иван Иванович, доверенность б/н, выдана 11.01.2011 г., паспорт 11 11 №123123 выдан Советским РОВД г. Орел 20.12.2009 г., контактный телефон: 8-48-733-12-1-21.

6. Сведения о наименовании должности, фамилии, имени, отчестве руководителя (для юридических лиц): директор МУП «Строитель» Сергеев Сергей Сергеевич.

7.Контактный телефон заявителя:8-48-733- 11-1-11

8. Способ получения выписки (адрес для доставки почтой): выписку из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный прошу вручить лично представителю МУП «Строитель» И.И.Иванову.


подпись С.С. Сергеев

печать

«11» января 2011 г.
2.3. Заявление о предоставлении информации из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (форма 2 Приложения 1 к Административному регламенту).
2.3.1. Форма заявления заполняется на основании указаний, выполненных подстрочным текстом и граф с указанием информации, необходимой к заполнению.

2.3.2. Выбор необходимых реквизитов формы для физического или юридического лица осуществляется подчеркиванием.

2.3.3. В случае, если заявитель – физическое лицо обладает статусом индивидуального предпринимателя, в графе «3» сведений о заявителе заявитель указывает сведения о себе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в частности - основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и дату указанной регистрации.

Лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в указанной графе проставляется символ (----), т.е. прочерк.

2.3.4. В случае отсутствия представителя в графе «4» сведений о заявителе проставляется символ (----), т.е. прочерк.

2.3.5. В случае заполнения заявления физическим лицом в графе «6» сведений о заявителе проставляется символ (----), т.е. прочерк.

2.3.6. В графе «7» сведений о заявителе контактный телефон заявителя указывается с телефонным кодом населенного пункта или административного района.

2.3.7. В графе «8» сведений о заявителе заявителем указывается способ получения выписки – путем личного вручения, почтовым отправлением либо электронной почтой, при этом заявителем указывается почтовый адрес (с почтовым индексом) или адрес электронного почтового ящика.

2.3.8. Физическое лицо или его представитель заверяет заявление подписью (реквизит «место печати» при этом не зачеркивается и не исправляется); руководитель юридического лица или его представитель заверяет заявление подписью, скрепленной печатью организации (в запросах, оформленных на официальных бланках организаций, подпись руководителя печатью организации может не скрепляться);

2.3.9. Образец заполнения формы заявления от имени физического лица:

Форма 2

Главе администрации

муниципального образования Славный

П.П. Петрову

от Агеева Агея Агеевича

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации из Единого реестра

муниципального имущества муниципального образования Славный

Прошу предоставить сведения из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный в виде информационного письма о юридических лицах, которым муниципальное имущество муниципального образования Славный передано на праве хозяйственного ведения.

Информация из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный необходима для ознакомления.

Сведения о заявителе:

Сведения о заявителе:

1. Ф.И.О. физического лица (полное и сокращенное наименование юридического лица): Агеев Агей Агеевич

2. Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) – для физического лица или реквизиты документов юридического лица (основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)): паспорт 70 09 №123123 выдан Советским РОВД г. Орел 20.11.2009 г.

3. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями): -----

4. Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (в случае временной регистрации указать также и её полный адрес) – для физического лица или юридический и фактический адрес – для юридического лица: Орловская область, г. Мценск, ул. Строителей, д.12; зарегистрирован по месту пребывания: Тульская область, Арсеньевский район, пгт. Славный, ул. Лесная, д.1 кв.2.

5. Сведения о представителе юридического или физического лица: должность, фамилия, имя, отчество представителя; наименование, дата, номер документа, подтверждающего полномочия представителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (наименование, серия, номер, кем и когда выдан), номер контактного телефона: ----

6. Сведения о наименовании должности, фамилии, имени, отчестве руководителя (для юридических лиц): ----

7.Контактный телефон заявителя:8-48-733- 11-1-11

8. Способ получения информационного письма (адрес для доставки почтой): информационное письмо прошу мне выдать на руки.

подпись А.А. Агеев

М.П.

«11» января 2011 г.

2.3.10. Образец заполнения формы заявления от имени юридического лица:


Форма 2

Главе администрации

муниципального образования Славный

П.П. Петрову

от муниципального унитарного предприятия

«Строитель»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации из Единого реестра

муниципального имущества муниципального образования Славный
Прошу предоставить сведения из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный в виде информационного письма об иных юридических лицах, являющихся балансодержателями муниципального недвижимого имущества.

Информация из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный необходима для ознакомления.

Сведения о заявителе:

1. Ф.И.О. физического лица (полное и сокращенное наименование юридического лица): Муниципальное унитарное предприятие «Строитель» (МУП «Строитель»)

2. Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) – для физического лица или реквизиты документов юридического лица (основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)): ОГРН – 1111111111111; ИНН – 1111111111.

3.Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями): -----

4. Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (в случае временной регистрации указать также и её полный адрес) – для физического лица или юридический и фактический адрес – для юридического лица: Тульская область, Арсеньевский район, пгт. Славный, ул. Зелёная, д.1.

5. Сведения о представителе юридического или физического лица: должность, фамилия, имя, отчество представителя; наименование, дата, номер документа, подтверждающего полномочия представителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (наименование, серия, номер, кем и когда выдан), номер контактного телефона: юрисконсульт МУП «Строитель» Иванов Иван Иванович, доверенность б/н, выдана 11.01.2011 г., паспорт 11 11 №123123 выдан Советским РОВД г. Орел 20.12.2009 г., контактный телефон: 8-48-733-12-1-21.

6. Сведения о наименовании должности, фамилии, имени, отчестве руководителя (для юридических лиц): директор МУП «Строитель» Сергеев Сергей Сергеевич.

7.Контактный телефон заявителя:8-48-733- 11-1-11

8. Способ получения выписки (адрес для доставки почтой): выписку из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный прошу направить почтой по адресу: 301505, Тульская область, Арсеньевский район, пгт. Славный, ул. Зелёная, д. 1.


подпись С.С. Сергеев

печать

«11» января 2011 г.
2.4. Опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении выписки из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (заявлению о предоставлении информации из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный) (форма 3 Приложения 1 к Административному регламенту).
2.4.1 Перечень документов, прилагаемых заявителем для предоставления муниципальной услуги определен п. 6.2 и 6.5 раздела II Административного регламента:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- копии документов, удостоверяющих личность – для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей);

- доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии);

- копии документов, удостоверяющих личность представителя;

- документ, подтверждающий факт оплаты муниципальной услуги в случае предоставления услуги за плату.

В целях идентификации объекта в случае расхождения сведений об объекте в заявлении с прилагаемыми к нему документами и данных Реестра заявитель, по согласованию, представляет иные документы, определяемые конкретными обстоятельствами, связанными с рассматриваемым заявлением.

2.4.2. Перед заполнением таблицы описи заполняется реквизит даты регистрации заявления и входящего регистрационного номера администрации муниципального образования Славный.

2.4.3. В таблице описи указываются порядковый номер, наименование прилагаемого документа (с указанием вида документа – оригинал или копия), количество экземпляров прилагаемого документа, количество листов прилагаемого документа.

2.4.4. Образец заполнения формы описи:

Форма 3

Опись документов, прилагаемых к заявлению

о предоставлении выписки из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (заявлению о предоставлении информации из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный)
к заявлению от 11.01.2010 №01-01/01


№ п.п.

Наименование документа

Количество экземпляров

Количество листов

1

2

3

4

1.

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

1

1

2.

доверенность,

1

1

3.

копия паспорта представителя


1

2

4.

копия платежного документа

1

1


подпись С.С. Сергеев

«11» января 2011 г.
2.5. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Единой реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» (форма 4 Приложения 1 к Административному регламенту).
2.5.1. Уведомление составляется и оформляется по правилам, установленным для писем Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Славный.

2.5.2. Форма заявления заполняется на основании указаний, выполненных подстрочным текстом и граф с указанием информации, необходимой к заполнению.

2.4.3. При адресации письма юридическому лицу в реквизите адресата указываются должность руководителя юридического лица, его фамилия и инициалы.

2.5.4. Выбор необходимых реквизитов формы для физического или юридического лица осуществляется подчеркиванием.

2.5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги определен п. 7.1 раздела II Административного регламента:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, либо содержащих нечитаемую информацию;

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

В реквизите «причина отказа в соответствии с п.7.1 раздела II Административного регламента» указывается конкретная причина отказа из числа изложенных, в соответствии с конкретными обстоятельствами рассмотрения обращения заявителя.

2.5.6. Образец заполнения формы уведомления в адрес физического лица:

Угловой штамп администрации Форма 4

муниципального образования Славный

Иванову Ивану Ивановичу
ул. Юбилейная, д.3, пгт. Славный,

Арсеньевский район, Тульская область, 301505

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный»


Администрацией муниципального образования Славный рассмотрено обращение от 11.01.2011 г. о приеме и регистрации заявления о предоставлении выписки из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный (заявления о предоставлении информации из Единого реестра муниципального имущества муниципального образования Славный), с прилагаемыми документами, поступившее от Иванова Ивана Ивановича о предоставлении информации: выписки из Единого реестра муниципального имущества на нежилое здание бани - прачечной, расположенной по адресу: Тульская область, Арсеньевский район, пгт. Славный, ул. Военная, д. 1.

В приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами отказано в связи с непредставлением Ивановым И.И. документов, удостоверяющих личность заявителя.
  1   2   3   4

Похожие:

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconФорма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Предоставление...
Муниципальная услуга Предоставление информации об объектах учета, содержащейся

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconЧелябинской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся...

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconАдминистративныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги...
«Климовское» при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconО предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном...
Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconОбразец заполнения квитанции формы № пд-4сб (налог) для перечисления...
Пд-4сб (налог) для перечисления платежа за предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое...

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconПриволжского района астраханской области постановление
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Трехпротокский сельсовет» по предоставлению муниципальной...

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconЗапрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном...
Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconПредоставления ленинградским областным комитетом по управлению государственным...

Инструкция по ведению документации и порядку заполнения Типовых форм документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Едином реестре муниципального имущества муниципального образования Славный» I. iconСодержание
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск