Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования


Скачать 236.78 Kb.
НазваниеАдминистративныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Климовское»

от 16 января 2014 г. № 8

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации

из реестра муниципального имущества муниципального образования

«Климовское»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования «Климовское» (далее по тексту – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Климовское» при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования «Климовское».

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Климовское» (далее – администрация).

1.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении заявителю информации или об отказе в предоставлении информации;

подготовка запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;

выдача заявителю запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.

1.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

физические лица;

юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);

представители физических или юридических лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону: (8-818-58) 4-12-48, 4-12-18;

по электронной почте: klimovskoe-mo@mail.ru;;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу: 164034, Архангельская область, Коношский район, д. Климовская, ул. Центральная, д. 28;

при личном обращении заявителя по адресу: 164034, Архангельская область, Коношский район, д. Климовская, ул. Центральная, д. 28, с понедельника по четверг с 8-00 до 16-15 (в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час), обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).

в помещениях Администрации (на информационных стендах).

1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

сообщается следующая информация:

– контактные данные администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта муниципального образования «Коношский муниципальный район», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

– график работы Администрации с заявителями;

– сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц (служащих администрации).

осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации должности, фамилии, имени и отчества принявшего телефонный звонок работника администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от  02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.3. На официальном сайте муниципального образования «Климовское» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные Администрации, указанные в пункте 1.3.2. настоящего административного регламента;

график работы с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

информация, указанная в пункте 1.3.3. настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 года № 408-пп.

1.3.5. В помещениях Администрации (на информационных стендах) размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

номера телефона, факса, адрес официального сайта, электронной почты Администрации;

график работы с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

При обращении заявителя в Администрацию посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется почтой, а также в электронном виде в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня его регистрации в Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования «Климовское».

2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Климовское».

2.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

Уставом муниципального образования «Климовское»;

Положением о ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования «Климовское».


2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обязан представить следующие документы:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (оригинал, составляется по форме в соответствии с приложениями № 1, 2 к настоящему административному регламенту);

Документ, удостоверяющий личность или его уполномоченного представителя (при личном обращении);

Документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);

Техническая и кадастровая документация на жилые помещения (в случае предоставления информации для государственной регистрации перехода собственности при приватизации жилого помещения).

2.2.2. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1. настоящего административного регламента, следующими способами:

посредством личного обращения;

по почте;

с помощью представителя заявителя;

по электронной почте.

При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1. настоящего административного регламента, для регистрации специалисту Администрации.

Специалист не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.2.3. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Администрацию.

2.3. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:

лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2.1. настоящего административного регламента;

заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;

заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;

непредставление определенных пунктом 2.2.1. настоящего административного регламента документов.
2.4. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

регистрация заявления и приложенных документов специалистом Администрации – в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса заявителя;

Максимальный срок ожидания в очереди:

при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 30 минут;

при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 30 минут.

2.4.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является представление в Администрацию заявления лично заявителем или его представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

2.4.3. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.

Специалист в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 10 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 10 дней со дня регистрации заявления готовит и направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

Срок предоставления муниципальной услуги до 10 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Климовское» и предназначенных для сдачи в аренду;

заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

2.5.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.6.1.. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

Выдача выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения об объектах муниципальной собственности муниципального образования «Климовское».

Выдача справки, содержащей сведения из реестра муниципального имущества об объектах, находившихся в муниципальной собственности муниципального образования «Климовское».

Письменное уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества сведений об объектах имущества.

Либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Администрации специально предназначенных для этого помещениях).

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;

обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

– размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

– обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

– обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

– обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

2.9.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации и решений Администрации.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении заявителю информации или об отказе в предоставлении информации;

подготовка запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;

выдача заявителю запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложениями документов лично от заявителя или его законного представителя либо по почте.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:

оформление заявления в соответствии с приложениями № 1, 2 к настоящему административному регламенту;

соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;

отсутствие в запросе неоговоренных исправлений, противоречий и неточностей, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, отсутствие в запросе записей, выполненных карандашом.

После проверки документов сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником Администрации и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

Максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день со дня поступления заявления.

Если имеются основания для отказа в приеме заявления, сотрудник в течение 3 дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается Главой администрации. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, по электронной почте.

Заявитель может направить запрос почтовым отправлением с описью вложения, электронной почтой. Специалист Администрации производит прием заявления и регистрирует в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении заявителю информации или об отказе в предоставлении информации
3.3.1. После регистрации заявление направляется на рассмотрение Главе администрации. Глава администрации в течение одного дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет специалисту ответственному по данному заявлению.

Специалист в течение 3 дней со дня получения заявления для исполнения рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия четыре дня.
3.4. Подготовка запрашиваемой информации либо

уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации
3.4.1. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит и направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

Максимальный срок выполнения административного действия три календарных дня.
3.5. Выдача заявителю запрашиваемой информации либо

уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации
3.5.1. Специалист после подписания выписки, справки или уведомления регистрирует исходящую информацию, уведомляет заявителя о готовности документов устно по телефону.

Способы выдачи документов:

документы (выписки, справки или уведомления) выдаются лично заявителю;

выдаются представителю заявителя;

направляются по почте по адресу, указанному в заявлении;

по электронной почте.

При личном получении выписки, справки или уведомления заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на экземпляре документа, который остается в Администрации, и ставит дату получения.

При отправке по почте результата предоставления муниципальной услуги специалист Администрации подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.

Максимальный срок выполнения административного действия два календарных дня.

3.5.2. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется Глава Администрации в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Обязанности муниципальных служащих Администрации, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

4.3. Решения главы администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по имуществу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, правовыми актами муниципального образования «Климовское» для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, правовыми актами муниципального образования «Климовское» для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, правовыми актами муниципального образования «Климовское»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, правовыми актами муниципального образования «Климовское»;

7) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента, на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подаются главе администрации муниципального образования «Климовское»:

5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента, по выбору заявителя:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через систему интернет-приемная официального сайта муниципального образования «Коношский муниципальный район»;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование Администрации, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, муниципального служащего Администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица, муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2. настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.6. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 5.1. настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, правовыми актами муниципального образования «Климовское», устранении нарушений иных прав заявителя;

об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

к административному регламенту,

утвержденному постановлением администрации

муниципального образования

«Климовское»


Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

Заявление юридического лица

на выдачу выписки (справки, уведомления) из реестра муниципального имущества








Главе муниципального образования «Климовское»

От_____________________________________

полное наименование юридического лица (по уставу)

________________________________________

когда, каким органом зарегистрировано

_______________________________________________

юридический (почтовый) адрес

________________________________________

контактные телефоны, факс
«___» ______________ 20___ № ______


Прошу выдать выписку (справку, уведомление) из реестра муниципального имущества МО «Климовское» на следующие объекты:


Наименование объекта

(нежилое здание, помещение;

дом, квартира, комната;

сооружение и т.п.)

Адрес

(местоположение) объекта

(населенный пункт, улица,

№ дома и др.)

Индивидуализирующие характеристики объекта

(площадь, протяженность, этажность и др.)











Приложение: копия доверенности …… на …. л. в 1 экз.
Для юридического лица

Руководитель ____________________ ___________ _____________________

(наименование юр.лица) (подпись) (расшифровка подписи)

МП
------------------------------------------------ (линия отреза) -----------------------------------------------------------
Расписка о приеме документов.

Заявление на выдачу выписки (справки, уведомления) из реестра муниципального имущества МО «Климовское» и приложение к нему получил:


специалист Администрации

_______________________

___________

«___» ____________ 20__ г.




(Ф.И.О.)

(Подпись)










Приложение № 2

к административному регламенту,

утвержденному постановлением администрации

муниципального образования

«Климовское»



Форма заявления на предоставление муниципальной услуги
Заявление физического лица

на выдачу выписки (справки, уведомления) из реестра муниципального имущества







Главе муниципального образования «Климовское»

От ________________________________________

Ф.И.О. заявителя полностью

___________________________________________

Ф.И.О. представителя заявителя полностью

паспорт ___________________________________
___________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

адрес регистрации:

___________________________________________

(населенный пункт, улица, дом, квартира, комната)
почтовый адрес и контактные телефоны:

___________________________________________

доверенность представителя заявителя:

_________________________________________________

(номер, дата)


Прошу выдать выписку (справку, уведомление) из реестра муниципального имущества МО «Климовское» на следующие объекты:


Наименование объекта

(нежилое здание, помещение;

дом, квартира, комната;

сооружение и т.п.)

Адрес

(местоположение) объекта

(населенный пункт, улица,

№ дома и др.)

Индивидуализирующие характеристики объекта

(площадь, протяженность, этажность и др.)










Приложение: копия доверенности …… на …. л. в 1 экз.

МП
Для физического лица, представителя физического или юридического лица
«___» ____________ 20__ г. ____________________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

------------------------------------------------ (линия отреза) -----------------------------------------------------------
Расписка о приеме документов.

Заявление на выдачу выписки (справки, уведомления) из реестра муниципального имущества МО «Коношский муниципальный район» и приложение к нему получил:

специалист Администрации

_______________________

___________

«___» ____________ 20__ г.




(Ф.И.О.)

(Подпись)










Приложение № 3

к административному регламенту,

утвержденному постановлением администрации

муниципального образования

«Климовское»




БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления специалистом Администрации

Обращение заявителя либо его представителя с заявлением лично или посредством почтовой или электронной связи

Подготовка ответа на заявление о представлении информации из реестра муниципального имущества МО «Климовское»

Направление ответа на заявление посредством почтовой или электронной связи

Отказ в представлении информации

Направление уведомления об отказе в представлении информации

Прием и регистрация заявления

Похожие:

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Наименование муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Туматский...

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconСельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального...

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «предоставление...
Предоставления муниципальной услуги «предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconАдминистративный регламент администрации Лужского муниципального...
«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Лужского муниципального района Ленинградской области»

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconАдминистрация бараитского сельсовета постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального...

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Муниципального образования Кузьмоловское городское поселение (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности...

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Муниципального образования Кузьмоловское городское поселение (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности...

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconРегламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации...
Наименование муниципальной услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай»

Административныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск