Муниципальнай тэриллии


Скачать 170.68 Kb.
НазваниеМуниципальнай тэриллии
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Мирнинский район»



Россия Федерацията

Саха Республиката
«Мииринэй оройуона»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ

ДЬАhАЛТАТА



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 октября 2011 г. № 1150


Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Оказание материальной помощи

малоимущим гражданам и гражданам,

находящимся в трудной жизненной ситуации,

на территории Мирнинского района»


В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на территории Мирнинского района» (приложение).
2. Пресс-службе (Анисимова Н.В.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить с приложениями на официальном сайте МО «Мирнинский район» РС (Якутия) (алмазный-край.рф).
3. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам.

Глава района И.Р. Султанов

Приложение

к постановлению Главы района

№ 1150 от 28 октября 2011 года


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на территории Мирнинского района»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на территории Мирнинского района» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде материальной помощи малоимущим гражданам, и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Мирнинском районе.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 05.04. 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08. 2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

  • Законом Республики Саха (Якутия) от 29.06.2006 г. З № 726-111 «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

  • Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.04.2007 г. № 137 «О порядке реализации органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельных государственных полномочий по оплате проезда граждан к месту лечения в республиканские специализированные медицинские учреждения и обратно»;

  • Положением «О порядке предоставления адресной материальной помощи жителям Мирнинского района», утвержденным решением сессии Мирнинского районного Совета II - № 6-22 от 23.04.2009г.


1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением социальной политики Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в результате работы Комиссии по оказанию адресной материальной помощи (далее - Комиссия). Состав Комиссии утвержден Постановлением Главы МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) № 270 от 17.04.2009 года.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги на основании протокола заседания Комиссии является:

1.4.1. принятие решения об оказании материальной помощи с перечислением денежных средств на расчетный счет заявителя и представлением выписки из протокола заседания Комиссии;

1.4.2. принятие решения об отказе в оказании материальной помощи с письменным уведомлением заявителя из протокола заседания Комиссии.

1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются малоимущие граждане, и граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, постоянно проживающие на территории Мирнинского района.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Управления социальной политики Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном сайте МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (алмазный-край.рф), в средствах массовой информации.

2.1.2. Комиссия по оказанию материальной помощи находится в здании Администрации Мирнинского района по адресу: ул. Ленина, д.19, г. Мирный, Республики Саха (Якутия), каб.№107.

2.1.3. Справочные телефоны: 8 (41136) 3-48-23, 4-34-47.

2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном устном или письменном обращении заявителя в Администрацию МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), по номерам телефонов, указанных в п.2.1.3. Информация о процедуре предоставления материальной помощи предоставляется бесплатно.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Для получения муниципальной услуги граждане или законные представители граждан от их имени подают в Управление социальной политики Администрации Мирнинского района или в Администрации муниципальных образований поселений по месту жительства:

а) заявление по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту. В заявлении о предоставлении адресной материальной помощи указывается факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для оказания муниципальной услуги;

б) копию паспорта;

в) справку о составе семьи;

г) справки о доходах (о размере заработной платы работающих членов семьи, о размере пенсии, пособии, стипендии, алиментов);

д) копии документов на льготы (справки МСЭ, удостоверения о праве на льготы);

е) при необходимости другие документы: счета, квитанции, рецепты, выписки лечебного учреждения, направления на лечение, справки о пожаре, краже;

ж) реквизиты расчетного банковского счета;

з) ИНН.

2.1.7. Документы, указанные в пункте 2.1.6. настоящего Регламента: справки о доходах, чеки (счета) и справка о составе семьи должны быть представлены в подлинниках, остальные документы - в копиях.

2.1.8. В перечне документов, представленных специалистами Администраций муниципальных образований поселений района на оказание муниципальной услуги, в обязательном порядке должен быть акт обследования материально-бытовых условий заявителя.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Решение о назначении выплаты (либо мотивированный отказ в назначении выплаты) принимается в срок, не превышающий 30 дней с момента предоставления всех необходимых документов. Материальная помощь перечисляется на расчетный счет Заявителя.

Общий срок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие основные этапы:

  • срок проверки документов, представленных заявителем;

  • срок рассмотрения заявления и принятия решения Комиссией;

  • срок перечисления денежных средств.

2.2.2. Часы приёма заявителей Управлением социальной политики для предоставления муниципальной услуги:

понедельник – четверг с 9.00 до 12.30 часов,

с 14.00 до 17.00 часов.

Пятница-не приемный день. Суббота, воскресенье-выходные дни.

2.2.3. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются секретарём Комиссии с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.2.4. Приём заявлений ведётся в порядке живой очереди. Период ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должен превышать 30 минут.

2.2.5. Специалисты Управления социальной политики Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) обеспечиваются личным нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.2.6. Муниципальная услуга предоставляется единовременно и не чаще одного раза в год.

Повторно по одному факту трудной жизненной ситуации муниципальная услуга может быть предоставлена в исключительных случаях с учетом нуждаемости заявителя и при наличии информации, подтверждающей целевое использование заявителем ранее предоставленной материальной помощи.

2.2.7. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:

- при отсутствии финансирования реализации Программы «Социальная поддержка населения Мирнинского района» на очередной финансовый год;

- при отсутствии пакета документов в полном объеме.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1.Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/ 2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.3.2. Помещение для приёма заявлений размещается на 1 этаже здания Администрации района, каб. 107.

2.3.3. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями и столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками и канцелярскими принадлежностями.

2.3.4. В местах приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.3.5. Доступ заявителей к парковочным местам у здания Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) является бесплатным.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя одну административную процедуру, состоящую из:

  • приёма заявления и документов на предоставление муниципальной услуги Управлением социальной политики по почте, при личном обращении, через специалистов муниципальных образований поселений;

  • принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  • перечисление денежных средств заявителю.


3.2. Получение заявления по почте
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является поступление заявления об оказании материальной помощи с документами по почте в Управление социальной политики Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия). Поступивший пакет документов регистрируется в журнале «Оказание материальной помощи».

3.2.2. Секретарь Комиссии по оказанию материальной помощи в течение 1 дня после приёма документов на предоставление муниципальной услуги проверяет их на соответствие согласно перечню документов, указанных в п. 2.1.6. настоящего административного Регламента.

3.3. Получение заявления при личном обращении



3.3.1. Основанием для начала процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги при личном обращении является передача заявителем специалисту Управления социальной политики, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги. Поступивший пакет документов регистрируется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений для предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

3.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня после приема документов на предоставление муниципальной услуги проверяет их на соответствие перечню документов, указанному в п. 2.1.6.

3.4. Описание последовательности действий при принятии решения


о предоставлении либо об отказе в оказании муниципальной услуги
3.4.1. Решение протокола заседания Комиссии по оказанию материальной помощи является основанием для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. На основании положительного решения протокола заседания Комиссии, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит нормативно-правовой акт за подписью Главы района «Об оказании материальной помощи».
3.4.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

  • отсутствие документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;

  • предоставление недостоверных сведений о составе и доходах семьи;

  • превышение среднедушевого дохода семьи установленной величины прожиточного минимума.


3.4.4. При отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Срок подготовки и направления ответа входит в 30-дневный срок предоставления муниципальной услуги.

3.4.5. По мере поступления финансирования производится выплата материальной помощи на расчетный счет Заявителя.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Главы Администрации МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) по социальным вопросам, начальником Управления социальной политики.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.

4.3. Специалист Управления социальной политики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений на оказание муниципальной услуги.

4.4. Должностные лица Управления социальной политики, ответственные за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и принятие решения о предоставлении либо об отказе в оказании муниципальной услуги.

4.5. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке:

5.1.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста Управления социальной политики его руководителю.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.1.3. Должностные лица Управления социальной политики проводят личный прием заявителей в часы приема.

5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).

5.1.5. В соответствии со ст.12 п.2 ФЗ-59 «О порядке обращений граждан российской Федерации» руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.1.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

5.1.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.1.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).

5.1.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги могут быть также обжалованы:

  • в прокуратуре г. Мирного: ул. Комсомольская д.14, г. Мирный;

  • в Мирнинском федеральном районном суде: ул. Тихонова, д.31, г. Мирный.






Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»





Вх. №_________

от «___»____20___ г.

В комиссию по оказанию материальной помощи

От _________________________________________________

Фамилия




Имя, отчество


_____________________________________________________

Число, месяц и год рождения




Социальная категория__________________________________

Паспорт № _______ серия _____________________________



выдан______________________________________________

кем и когда

Пенсионное удостоверение №_________________________

Домашний адрес:______________________________________________

Телефон_________ ИНН ____________________________
СБ №7800 / счет№______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Решение комиссии по оказанию материальной помощи:

_____________________________________________________________________________
Протокол №______________ от «____»______________20__г.
Секретарь комиссии:

Сведения о заявителе на день подачи заявления:

  1. В Мирнинском районе проживаю с______________________

  2. Семейное положение________________________

  3. Состав семьи _______________________человек

  4. Наличие детей, где проживают, чем занимаются______________________________

___________________________________________________________________________

  1. Имеются ли прямые родственники в Мирнинском районе, кто____________________

___________________________________________________________________________

  1. Место работы (или последнее место работы), должность_____________________

  2. Жилищные условия (дом, квартира, общежитие) _____________________________

  3. Наличие приусадебного участка_____________________________________________

  4. Наличие подсобного хозяйства______________________________________________

  1. Занимаетесь ли индивидуальной трудовой деятельностью______________________

  2. Получаете ли пособие по безработице в Центре занятости______________________

  3. Получаете ли дополнительную пенсию в НПФ «Алмазная осень ______________


К заявлению прилагаю:
1. Справку о составе семьи (с ЖЭУ) ______________________________шт.

2. Справку о доходах всех членов семьи, совместно со мной проживающих ( за последние три месяца, предшествующих подаче заявления):

  • о заработной плате ___________шт.

  • о пенсии __________шт.

  • о пособии ___________шт.

  • о пенсии с НПФ «Алмазная осень» (если работали в АК «АЛРОСА») ___________шт.

  • о размере алиментов на ребенка (если не получает – справку от судебных приставов).

Все справки необходимо представлять в оригинале.

Для неработающих – копию трудовой книжки ( оригинал иметь при себе ).
3. Копию паспорта (1-я страница и прописка).
4. Справку МСЭ (для инвалидов) ____________шт.
5. Направление на лечение (по необходимости) ________________________________ шт.
6. Счета, чеки ( товарный и кассовый чек) на те лекарства и мед. средства, которые выписал врач (выписка врача) (по необходимости) ___________________________________шт.
За достоверность представленной информации несу полную ответственность.
«___________»_____________20___г. _____________________/Ф.И.О/

подпись



Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»



ЖУРНАЛ


регистрации заявлений на оказание муниципальных услуг




п/п

Дата приёма заявления

Входящий номер

Фамилия, имя, отчество заявителя

Дата рождения заявителя

Адрес места жительства

Номер и дата принятия решения

Размер

возмещения расходов

























Похожие:

Муниципальнай тэриллии iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Муниципальнай тэриллии iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Муниципальнай тэриллии icon«Муома оройуона» муниципальнай тэриллии муниципальнай оройуон дьаhалтата уураах
Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail

Муниципальнай тэриллии iconМуниципальнай оройуон «таатта улууьа» «таатта нэьилиэгэ» муниципальнай...
Об утверждении «Положения о порядке учета многодетных семей муниципального образования «Таттинский наслег» в целях бесплатного предоставления...

Муниципальнай тэриллии icon«Кундээдэ нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах

Муниципальнай тэриллии iconМуниципальнай оройуон «Мэнэ нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаЬалтата Администрация
«Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов...

Муниципальнай тэриллии iconВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
БҮЛҮҮ улууһун (оройуонун) «КҮҮлэт 2-с нэһилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата

Муниципальнай тэриллии iconВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
БҮЛҮҮ улууһун (оройуонун) «КҮҮлэт 2-с нэһилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата

Муниципальнай тэриллии iconВерхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги Выдача справок, выписок из похозяйственных книг

Муниципальнай тэриллии iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск