Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии


Скачать 167.07 Kb.
НазваниеВерхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ САХА ӨРӨСПҮҮБҮЛҮКЭТИН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ҮӨҺЭЭ-БҮЛҮҮ УЛУУҺУН

«НАМСКИЙ НАСЛЕГ» «НАМ НЭҺИЛИЭГЭ»

ВЕРХНЕВИЛЮЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА) МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ДЬАҺАЛТАТА_______
ПОСТАНОВЛЕНИЕ УУРААХ

20

24 ноября 2010 г.

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг

с. Хомустах сельского поселения «Намский наслег»»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг», с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг с. Хомустах сельского поселения «Намский наслег»».

2. Специалисту администрации муниципального образования «Намский наслег», ответственным за ведение, сохранность и защиту похозяйственных книг, при рассмотрении письменных и устных обращений граждан руководствоваться административным регламентом исполнения муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг с. Хомустах сельского поселения «Намский наслег»»

3. Настоящее постановление обнародовать согласно Уставу муниципального образования «Намский наслег».

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.


Глава администрации С.С. Павлов
Утвержден

Постановлением главы администрации

МО «Намский наслег»

от 24.11.2010г. № 20

Административный регламент

администрации муниципального образования «Намский наслег»

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справок, выписок из похозяйственных книг с. Хомустах сельского поселения «Намский наслег»»
1. Общие положения
1.1.Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования «Намский наслег» муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг (далее по тексту - муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Намский наслег», настоящим административным регламентом.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Намский наслег».
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг, которые хранятся в администрации муниципального образования «Намский наслег».

2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки специалистом администрации справки, выписки из

похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок или домовладение предоставляется:

- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, домовладения, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Б. справка для нотариуса:

- ксерокопия свидетельства о смерти владельца недвижимого имущества (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

- ксерокопии паспортов зарегистрированных совместно с владельцем земельного участка и домовладения.

В. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства:

- паспорт заявителя.

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок

Г. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок

Д. для справки об иждивении

- паспорт заявителя.

- свидетельство о рождении детей.

- справка с места учёбы

Е. для справки с места жительства и о регистрации

- паспорт заявителя.

Ж. для справки о составе семьи

- паспорт заявителя

З. справка для пенсионного фонда об иждивении

- паспорт заявителя

- справка с места учёбы

- свидетельство о рождении

- свидетельство о браке

- справки о размере пенсии

2.1.6. Справки, выписки из похозяйственных книг с. Хомустах сельского поселения «Намский наслег» выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.

2.1.7. Выдача справок, выписок из похозяйственных книг осуществляется уполномоченным специалистом администрации муниципального образования «Намский наслег» по адресу: Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус (район), село Хомустах, улица Баннахова, дом 4.

  • График работы Администрации:

День приема

Время приема

Понедельник

с 09.00 до 17 15

Вторник

с 08.00 до 17.15

Среда

с 08.00 до 17.15

Четверг

с 08.00 до 17.15

Пятница

с 08.00 до 17.15

 

Обеденный перерыв в рабочие дни с 13.00 до 14.00

Выходные дни:    суббота, воскресенье


Телефон: 8 (41133) 25 1 42.
2.1.8.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.1.9. Адрес электронной почты Администрации муниципального образования «Намский наслег»: Nam-verxmo@mtcs.ru

2.1.10.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы Администрации;

- почтовый адрес Администрации;

- адрес электронной почты администрации муниципального образования «Намский наслег»;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

  • Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

  • Выдача подготовленных справок, выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.

  • Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.


2.2. Условия и сроки предоставления услуги
2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б, В Г, Д Е, Ж, З, пункта 2.1.5. подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

2.2.4.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок выписок из похозяйственных книг включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края и муниципальными нормативными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в администрацию устного или письменного обращения получателя муниципальной услуги.

3.1. Специалистами администрации:

- осуществляется прием заявителей в порядке очерёдности;

- продолжительность приема граждан не превышает 30 минут;

3.1.1. Проводится рассмотрение представленного заявителем обращения.

Специалист осуществляет подготовку ответа в виде справки, выписки из похозяйственной книги или информационного письма, содержание которых отражает объем запрашиваемой информации в срок, обеспечивающий соблюдение максимальных сроков, указанных в п.2.2.4 настоящего Регламента.

Ответ в виде информационного письма на письменное обращение получателя муниципальной услуги оформляется на бланке администрации с указанием в левом нижнем углу фамилии исполнителя, а также номера телефона для справок.

Ответ в виде справки, выписки из похозяйственной книги оформляется по форме, утвержденной Постановлением администрации муниципального образования «Намский наслег».

3.1.2. Ответ получателю муниципальной услуги подписывается в установленном порядке главой администрации муниципального образования «Намский наслег» и направляется получателю муниципальной услуги в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, либо выдается на руки под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Получатель справки, выписки расписывается в журнале регистрации и выдаче справок с указанием даты получения справки.

4. Ответственность должностного лица за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе оказания муниципальной услуги

Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

5.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава администрации муниципального образования «Намский наслег».
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
6.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

6.2.Досудебное (внесудебное) обжалование:

6.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе администрации муниципального образования «Намский наслег» на приеме граждан или направить письменное обращение.

6.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

6.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

6.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

6.3. Судебное обжалование:

6.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение 1



Главе администрации муниципального

образования «Намский наслег»

_____________________________

(Ф. И. О. главы)

от ___________________________

(ФИО гражданина в родительном падеже/полное наименование юридического лица)

______________________________

______________________________

( Данные паспорта/ Юридический адрес)




ЗАЯВЛЕНИЕ


на выдачу справки (выписки из похозяйственной книги)
Прошу предоставить справку о (выписку из похозяйственной книги) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Справка, выписка из похозяйственной книги необходима для предоставления _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

(организация, куда необходима справка, выписка из похозяйственной книги)

___________________________________ / ________________________/

(подпись) Ф. И. О.

«___»______________20__ г.

Приложение 2

ОБРАЗЕЦ Справки с места жительства

СПРАВКА

Дана __________________________________________ года рождения (фамилия, имя, отчество)

____________в том , что он (она) действительно проживает по адресу: ____________________________________________________________________________ с. Хомустах Намского наслега Верхневилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия).

Справка дана для предъявления ___________________________________________

Основание: _________________________________________
Глава администрации

Намского наслега (подпись) Ф.И.О.

Приложение 3

ОБРАЗЕЦ

Справка о составе семьи


СПРАВКА

Дана __________________________________________ год рождения в том ,

(фамилия, имя, отчество)

что он (она) зарегистрирован и проживает по адресу : _______________________________________________________________________Верхневилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) и имеет следующий состав семьи:

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________
Справка дана для предъявления по месту требования.
Глава администрации

Намского наслега (подпись) Ф.И.О.

Приложение 4

ОБРАЗЕЦ
справки об иждивении для предъявления в пенсионный фонд
С П Р А В К А
Выдана в том, что _____________________________,____________ года рождения действительно зарегистрирован(а) и проживает в ___________________________ и вместе с ней проживает и находится на его(её) иждивении ________________________________,_____________ года рождения.
Основание:

  1. Похозяйственная книга ____________________

  2. Свидетельство о рождении _________________.

  3. Справка об учёбе № _______ дата__________г.


Справка дана для предъявления в Пенсионный фонд

Глава администрации

Намского наслега (подпись) Ф.И.О.

Приложение 5

ОБРАЗЕЦ справки к нотариусу

С П Р А В К А
Выдана администрацией муниципального образования «Намский наслег» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия) в том, что _________________________________________(Ф.И.О.), действительно была зарегистрирована и проживала одна по адресу: __________________________________ Верхневилюйского улуса (района), Республики Саха (Якутия), с _____________________ года по день смерти __________________________г.

Совместно с ним (ней) на момент смерти были зарегистрированы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Справка выдана для предъявления по месту требования.
Глава администрации

(подпись) Ф.И.О

Приложение 6
ОБРАЗЕЦ выписки из похозяйственной книги



ВЫПИСКА ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ №

Администрации муниципального образования «Намский наслег»



по адресу: _________________________

Лицевой счет №____



п-п

Родственные

отношения

Фамилия Имя Отчество

Дата

рождения

Дата прописки

Дата

выписки





































Основание: похозяйственная книга №

за 2007-2011 год, лицевой счет № __стр____

Глава администрации

Намского наслега (подпись) Ф.И.О



Приложение 7
ОБРАЗЕЦ выписки из похозяйственной книги

о наличии земельного участка
Выписка

из похозяйственной книги о наличии

у гражданина права на земельный участок

Место выдачи

Администрация муниципального образования «Намский наслег» Дата выдачи _______________ г.


Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданину (ке).

____________________________________________________________________


(фамилия имя отчество)

Дата рождения: ___________________ _________________________________________


Место рождения: _____________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: ПАСПОРТ ___________________


(вид документа, удостоверяющего личность)

серия _____ № __________ выдан ________ года , кем _________________________________код _______________


(серия, номер,наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)

Проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________________________________________


(адрес постоянного места жительства )

________________________________________________________________________________________________

(или преимущественного пребывания )

Принадлежит на праве: _______________________________________________________

(вид права , на котором гражданину принадлежит земельный участок)

Земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства,

общей площадью _________ кв.м, кадастровый номер ___________________

Расположенный по адресу: установлено относительно ориентира: _______ жилого дома, расположенного в границах участка, адрес ориентира: Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус (район), село __________ ул. _________ дом № _______

Назначение земельного участка: Земли населенных пунктов

О чем в похозяйственной книге: Книга № за________год ,лицевой счет №

(реквизиты похозяйственной книги:

Администрация муниципального образования «намский наслег»

(номер, дата начала и окончания ведения книги,наименование орган, осуществляющего ведение похозяйственной книги)

Сделана запись на основании: _________________________________________________

(реквизиты документа. на основании которого в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок
Должность _________________________ /ФИО/

М.П


БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справок, выписок из похозяйственных книг

с. Хомустах сельского поселения «Намский наслег»
Обращение получателя услуги в администрацию Намского наслега


Консультация получателя услуги



Приём и регистрация заявлений


Передача заявления должностному лицу ответственному за предоставление справки или выписки из похозяйственной книги


да

нет
Наличие оснований для отказа

Оформление мотивированного сообщения об отказе в предоставлении справки или выписки

Оформление справки или выписки




Выдача справки или выписки получателю услуги (под роспись или почтой простым письмом на адрес заявителя, или на электронный адрес заявителя)


Завершение предоставления муниципальной услуги: должностное лицо ответственное за предоставление справки или выписки в журнале регистрации и выдаче справок и выписок делает соответствующую отметку

Похожие:

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии iconВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
БҮЛҮҮ улууһун (оройуонун) «КҮҮлэт 2-с нэһилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии iconВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
БҮЛҮҮ улууһун (оройуонун) «КҮҮлэт 2-с нэһилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский...
Административный регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики...

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о первичных мерах пожарной...

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии icon«Муома оройуона» муниципальнай тэриллии муниципальнай оройуон дьаhалтата уураах
Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Верхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии iconМуниципальнай оройуон «таатта улууьа» «таатта нэьилиэгэ» муниципальнай...
Об утверждении «Положения о порядке учета многодетных семей муниципального образования «Таттинский наслег» в целях бесплатного предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск