Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8





УТВЕРЖДЕН

распоряжением Главного управления культурного наследия Московской области

от _____________ № ___________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Главного управления культурного наследия Московской области по исполнению государственной функции по региональному государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории Московской области

I. Общие положения
1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции Главным управлением культурного наследия Московской области (далее - ГУКН Московской области) по региональному государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории Московской области (далее - государственная функция), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, приведенными в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3. Государственная функция осуществляется ГУКН Московской области.

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет Управление государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия и Управление государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий.

4. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, приведены в приложении 1.

5. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и (или) информация, получаемые посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо организациями, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - межведомственное информационное взаимодействие).

Перечень, запрашиваемых и получаемых документов и (или) информации в рамках межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

6. В целях, связанных с исполнением государственной функции, ГУКН Московской области взаимодействует также с экспертами, экспертными организациями, которые привлекаются к исполнению государственной функции в случаях, определенных Классификатором обращений и видов нарушений обязательных требований, утвержденный распоряжением от 26.01.2018 № 45РВ-28 ГУКН Московской области «Об утверждении Классификатора обращений по видам нарушений при организации и осуществлении Главным управлением культурного наследия Московской области регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (далее - Классификатор) и размещенном на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

7. Предметом надзора при исполнении государственной функции является соблюдение лицами, в отношении которых исполняется государственная функция положений и требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ) другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия, а также охранным обязательством собственника (пользователя) объекта культурного наследия:

а) соблюдение требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;

б) соблюдение градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места;

в) соблюдение требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия.

г) принятие мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ;

д) принятие мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - обязательные требования).

8. Лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются: органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами и/или фактическими пользователями объектами культурного наследия либо осуществляющие проведение хозяйственных и иных работ на объектах культурного наследия, в границах территории объектов культурного наследия, в границах территории зон охраны объектов культурного наследия, защитных зонах.

К отношениям, связанным с осуществлением государственной функции в части организации и проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяются положения Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ) и Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).

К отношениям, связанным с осуществлением государственной функции в части организации и проведения проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

9. Описание результатов исполнения государственной функции.

По результатам планирования мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции:

1) распоряжением ГУКН Московской области утверждается программа профилактики нарушений обязательных требований, а также размещается на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» и в Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности (далее - ЕГИС ОКНД);

2) распоряжением ГУКН Московской области утверждается задание на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия, а также размещается на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» и в ЕГИС ОКНД;

3) распоряжением ГУКН Московской области утверждается ежегодный план проведения плановых проверок, а также размещается на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» и в ЕГИС ОКНД.

По результатам проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований должностные лица ГУКН Московской области:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов, обобщений практики исполнения государственной функции, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицами, в отношении которых исполняется государственная функция;

2) выдают и (или) направляют предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

3) размещают рейтинг подконтрольных субъектов, сформированный на основании методики, приведенной в приложении 23 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Профилактика правонарушений», а также его актуализируют его не реже одного раза в квартал.

По результатам проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия (далее - Контрольные мероприятия):

1) составляется акт осмотра объекта культурного наследия, по форме, приведенной в приложении 19 к настоящему Административному регламенту;

2) выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации является основанием для принятия мер, предусмотренных федеральным законодательством.

В случае отсутствия нарушений обязательных требований при проведении проверки составляется акт проверки по форме, приведенной в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении проверки:

1) составляется акт проверки;

2) выдается или направляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Административному регламенту;

В случае обнаружения, в ходе проведения проверки фактов совершения административного правонарушения:

1) составляется акт проверки;

2) выдается или направляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

3) составляется протокол об административном правонарушении по форме, приведенной в приложении 12 к настоящему Административному регламенту;

4) материалы административного дела направляются в суд согласно правилам подведомственности и подсудности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации).

В случае выявления нарушений обязательных требований, не относящихся к компетенции ГУКН Московской области, в течение 5 дней направляется официальное письмо в органы государственного контроля (надзора) в пределах их компетенции и полномочий с сообщением о выявленных нарушениях обязательных требований.
Должностные лица ГУКН Московской области, обладающие полномочиями на исполнение государственной функции
10. Должностными лицами ГУКН Московской области, обладающими полномочиями на исполнение государственной функции, являются:

1) начальник ГУКН Московской области;

2) заместитель начальника ГУКН Московской области;

3) начальник Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия ГУКН Московской области;

4) начальник Управления государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий ГУКН Московской области;

5) заведующий отделом организации работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий ГУКН Московской области;

6) заведующий отделом контрольных мероприятий Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия ГУКН Московской области;

7) главный специалист отдела контрольных мероприятий Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия ГУКН Московской области;

8) главный инспектор отдела проведения контрольных мероприятий Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия ГУКН Московской области (далее – должностные лица).
Права и обязанности должностных лиц ГУКН Московской области при исполнении государственной функции
11. Должностные лица ГУКН Московской области, при исполнении государственной функции имеют право:

1) проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия в пределах исполнения государственной функции;

2) применять - фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств;

3) привлекать в установленном порядке к участию в проведении проверок экспертов и экспертные организации, аккредитованных в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и не состоящих в гражданско-правовых или трудовых отношениях с лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, не являющихся аффилированными лицами субъекта проверки, для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки (далее – аккредитованные эксперты и экспертные организации);

4) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления лицу, в отношении которого исполняется государственная функция, а также должностному лицу, его уполномоченному представителю;

5) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, срок исполнения которого устанавливается в соответствии с Классификатором;

6) выдавать и (или) направлять предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

7) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с КоАП Российской Федерации;

8) направлять процессуальные документы и материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, в суды, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;

9) обращаться в суд с заявлениями о понуждении исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

10) запрашивать и получать у лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, документы и (или) информацию, если они являются субъектами проверки или относятся к предмету проверки, договор подряда (субподряда) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

11) получать устные или письменные пояснения от лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;

12) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, предусмотренные приложением 3 к настоящему Административному регламенту, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

13) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

14) направлять в правоохранительные органы и суды материалы (документы), связанные с нарушениями обязательных требований, о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Должностные лица ГУКН Московской области, при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;

3) проводить проверку на основании распоряжения ГУКН Московской области о проведении проверки в строгом соответствии с ее назначением, а также с использованием мобильного приложения ЕГИС ОКНД с применением - фото и видеозаписи в целях фиксации вещественных доказательств отсутствия или наличия нарушений обязательных требований;

4) не препятствовать лицам, в отношении которых исполняется государственная функция, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) знакомить лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, с результатами проверки;

6) знакомить лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) не требовать от лица, в отношении которого исполняется государственная функция, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении ГУКН Московской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренные приложением 3 настоящего Административного регламента;

8) не требовать представления в ГУКН Московской области органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области или их должностными лицами информации, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;

10) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого исполняется государственная функция, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

11) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого исполняется государственная функция, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

12) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, с результатами проверки;

13) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

14) учитывать при определении мер административного воздействия, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;

15) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

16) не требовать от лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

17) при проведении выездной проверки не требовать от лица, в отношении которого исполняется государственная функция, представления документов и (или) информации, которая была представлена им в ходе проведения документарной проверки;

18) рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем лица, в отношении которого исполняется государственная функция, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

19) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

20) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии у лица, в отношении которого исполняется государственная функция;

21) в случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого исполняется государственная функция, обязательных требований выдать ему предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

22) в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации по средством, проведения внеплановой проверки по исполнению ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и меры по привлечению лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, допустивших выявленные нарушения обязательных требований, к административной ответственности путем составления протокола об административном правонарушении;

23) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, или такой вред причинен, незамедлительно (не позднее одного рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) принять меры по недопущению причинения вреда путем выдачи и (или) направлении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, а также составления протокола об административном правонарушении;

24) не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

25) по требованию лица, в отношении которого исполняется государственная функция предоставлять информацию о ГУКН Московской области, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;

26) уведомлять о проведении внеплановой документарной или выездной проверки лицо, в отношении которого исполняется государственная функция, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лица, в отношении которого исполняется государственная функция, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее им был представлен в ГУКН Московской области;

27) уведомлять о проведении плановой документарной или выездной проверки лицо, в отношении которого исполняется государственная функция, не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лица, в отношении которого исполняется государственная функция, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее им был представлен в ГУКН Московской области;

28) вручать под роспись заверенную печатью копию распоряжения ГУКН Московской области о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого исполняется государственная функция одновременно с предъявлением служебных удостоверений;

29) представлять предложения начальнику ГУКН Московской области, лицу, его замещающему, для принятия решения о направлении лицу, в отношении которого исполняется государственная функция, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

30) представлять информацию в Единый реестр проверок в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015
№ 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – ЕРП).
Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция
13. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при исполнении государственной функции, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету исполнения государственной функции;

2) получать от проводящих проверку должностных лиц ГУКН Московской области информацию, которая относится к предмету исполнения государственной функции и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом
№ 294-ФЗ, КоАП Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами исполнения государственной функции и указывать в акте проверки, протоколе об административном правонарушении, о своем ознакомлении с результатами исполнения государственной функции, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц ГУКН Московской области;

4) предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ГУКН Московской области по собственной инициативе;

5) не представлять по запросу в ГУКН Московской информацию, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, его должностное лицо в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации;

6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными ГУКН Московской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ГУКН Московской области, повлекшие за собой нарушение их прав, при исполнении государственной функции в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области к участию при проведении проверки;

9) направлять запрашиваемые ГУКН Московской области документы и (или) информацию в электронном виде посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее – МСЭД) и (или) ЕГИС ОКНД.

14. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, обязаны:

1) при проведении проверки предоставлять должностным лицам ГУКН Московской области, проводящим проверку, договор подряда (субподряда) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

2) обеспечить доступ должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию;

3) присутствовать или обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц, уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований при проведении проверок, а также при составлении актов проверок, протоколов об административных правонарушениях;

4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в ГУКН Московской области указанные в запросе документы;

5) не препятствовать проведению проверки.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
15. Информация о порядке исполнения государственной функции (далее – информации) предоставляется посредством:

1) размещения на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» gukn.mosreg.ru нижеследующей информации:

а) местонахождение ГУКН Московской области: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1;

б) график работы ГУКН Московской области:

понедельник – четверг 09.00-18.00;

пятница 09.00-16.45;

обеденный перерыв 13.00-13.45;

суббота – воскресенье выходные дни;

в) прием по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в Управлении государственного контроля и государственной охраны объектов культурного наследия в каждую последнюю пятницу месяца с 12:00 до 16:00;

г) адрес электронной почты: gukn@mosreg.ru;

д) телефоны для справок: +7 (498) 602-19-66 (доб. 46221);

е) телефон горячей линии: +7 (498) 602-19-66 (доб. 46212);

ж) перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;

з) комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

и) обобщение практики осуществления контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований лиц, в отношении которых исполняется государственная функция с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься в целях недопущения таких нарушений;

к) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц ГУКН Московской области при исполнении государственной функции;

л) утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

м) утвержденная программа профилактики нарушений обязательных требований;

н) информация о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

е) текст настоящего Административного регламента;

2) публикаций в средствах массовой информации;

3) при личном обращении в ГУКН Московской области;

4) размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;

5) направления ответа заявителю на письменное обращение (заявление) в ГУКН Московской области, по адресу, указанному в письменном обращении (заявлении), в том числе и (или) на электронную почту заявителя;

6) Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) http://gosuslugi.ru;

7) ЕГИС ОКНД.
Сведения о размере платы, взымаемой с лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, при исполнении государственной функции
16. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск