УТВЕРЖДЕН
распоряжением Главного управления культурного наследия Московской области
от _____________ № ___________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Главного управления культурного наследия Московской области по исполнению государственной функции по региональному государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории Московской области
I. Общие положения 1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции Главным управлением культурного наследия Московской области (далее - ГУКН Московской области) по региональному государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории Московской области (далее - государственная функция), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, приведенными в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3. Государственная функция осуществляется ГУКН Московской области.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет Управление государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия и Управление государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий.
4. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, приведены в приложении 1.
5. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и (или) информация, получаемые посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо организациями, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - межведомственное информационное взаимодействие).
Перечень, запрашиваемых и получаемых документов и (или) информации в рамках межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
6. В целях, связанных с исполнением государственной функции, ГУКН Московской области взаимодействует также с экспертами, экспертными организациями, которые привлекаются к исполнению государственной функции в случаях, определенных Классификатором обращений и видов нарушений обязательных требований, утвержденный распоряжением от 26.01.2018 № 45РВ-28 ГУКН Московской области «Об утверждении Классификатора обращений по видам нарушений при организации и осуществлении Главным управлением культурного наследия Московской области регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (далее - Классификатор) и размещенном на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».
7. Предметом надзора при исполнении государственной функции является соблюдение лицами, в отношении которых исполняется государственная функция положений и требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ) другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия, а также охранным обязательством собственника (пользователя) объекта культурного наследия:
а) соблюдение требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;
б) соблюдение градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места;
в) соблюдение требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия.
г) принятие мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ;
д) принятие мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - обязательные требования).
8. Лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются: органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами и/или фактическими пользователями объектами культурного наследия либо осуществляющие проведение хозяйственных и иных работ на объектах культурного наследия, в границах территории объектов культурного наследия, в границах территории зон охраны объектов культурного наследия, защитных зонах.
К отношениям, связанным с осуществлением государственной функции в части организации и проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяются положения Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ) и Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).
К отношениям, связанным с осуществлением государственной функции в части организации и проведения проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).
9. Описание результатов исполнения государственной функции.
По результатам планирования мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции:
1) распоряжением ГУКН Московской области утверждается программа профилактики нарушений обязательных требований, а также размещается на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» и в Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности (далее - ЕГИС ОКНД);
2) распоряжением ГУКН Московской области утверждается задание на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия, а также размещается на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» и в ЕГИС ОКНД;
3) распоряжением ГУКН Московской области утверждается ежегодный план проведения плановых проверок, а также размещается на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» и в ЕГИС ОКНД.
По результатам проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований должностные лица ГУКН Московской области:
1) обеспечивают размещение на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов, обобщений практики исполнения государственной функции, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицами, в отношении которых исполняется государственная функция;
2) выдают и (или) направляют предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
3) размещают рейтинг подконтрольных субъектов, сформированный на основании методики, приведенной в приложении 23 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Профилактика правонарушений», а также его актуализируют его не реже одного раза в квартал.
По результатам проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия (далее - Контрольные мероприятия):
1) составляется акт осмотра объекта культурного наследия, по форме, приведенной в приложении 19 к настоящему Административному регламенту;
2) выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации является основанием для принятия мер, предусмотренных федеральным законодательством.
В случае отсутствия нарушений обязательных требований при проведении проверки составляется акт проверки по форме, приведенной в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении проверки:
1) составляется акт проверки;
2) выдается или направляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Административному регламенту;
В случае обнаружения, в ходе проведения проверки фактов совершения административного правонарушения:
1) составляется акт проверки;
2) выдается или направляется предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) составляется протокол об административном правонарушении по форме, приведенной в приложении 12 к настоящему Административному регламенту;
4) материалы административного дела направляются в суд согласно правилам подведомственности и подсудности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП Российской Федерации).
В случае выявления нарушений обязательных требований, не относящихся к компетенции ГУКН Московской области, в течение 5 дней направляется официальное письмо в органы государственного контроля (надзора) в пределах их компетенции и полномочий с сообщением о выявленных нарушениях обязательных требований. Должностные лица ГУКН Московской области, обладающие полномочиями на исполнение государственной функции 10. Должностными лицами ГУКН Московской области, обладающими полномочиями на исполнение государственной функции, являются:
1) начальник ГУКН Московской области;
2) заместитель начальника ГУКН Московской области;
3) начальник Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия ГУКН Московской области;
4) начальник Управления государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий ГУКН Московской области;
5) заведующий отделом организации работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия и их территорий ГУКН Московской области;
6) заведующий отделом контрольных мероприятий Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия ГУКН Московской области;
7) главный специалист отдела контрольных мероприятий Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия ГУКН Московской области;
8) главный инспектор отдела проведения контрольных мероприятий Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия ГУКН Московской области (далее – должностные лица). Права и обязанности должностных лиц ГУКН Московской области при исполнении государственной функции 11. Должностные лица ГУКН Московской области, при исполнении государственной функции имеют право:
1) проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия в пределах исполнения государственной функции;
2) применять - фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств;
3) привлекать в установленном порядке к участию в проведении проверок экспертов и экспертные организации, аккредитованных в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и не состоящих в гражданско-правовых или трудовых отношениях с лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, не являющихся аффилированными лицами субъекта проверки, для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки (далее – аккредитованные эксперты и экспертные организации);
4) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления лицу, в отношении которого исполняется государственная функция, а также должностному лицу, его уполномоченному представителю;
5) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, срок исполнения которого устанавливается в соответствии с Классификатором;
6) выдавать и (или) направлять предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
7) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с КоАП Российской Федерации;
8) направлять процессуальные документы и материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, в суды, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;
9) обращаться в суд с заявлениями о понуждении исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
10) запрашивать и получать у лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, документы и (или) информацию, если они являются субъектами проверки или относятся к предмету проверки, договор подряда (субподряда) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
11) получать устные или письменные пояснения от лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;
12) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, предусмотренные приложением 3 к настоящему Административному регламенту, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;
13) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
14) направлять в правоохранительные органы и суды материалы (документы), связанные с нарушениями обязательных требований, о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Должностные лица ГУКН Московской области, при исполнении государственной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;
3) проводить проверку на основании распоряжения ГУКН Московской области о проведении проверки в строгом соответствии с ее назначением, а также с использованием мобильного приложения ЕГИС ОКНД с применением - фото и видеозаписи в целях фиксации вещественных доказательств отсутствия или наличия нарушений обязательных требований;
4) не препятствовать лицам, в отношении которых исполняется государственная функция, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) знакомить лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, с результатами проверки;
6) знакомить лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) не требовать от лица, в отношении которого исполняется государственная функция, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении ГУКН Московской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренные приложением 3 настоящего Административного регламента;
8) не требовать представления в ГУКН Московской области органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области или их должностными лицами информации, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;
10) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого исполняется государственная функция, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
11) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого исполняется государственная функция, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
12) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, с результатами проверки;
13) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
14) учитывать при определении мер административного воздействия, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется государственная функция;
15) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
16) не требовать от лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
17) при проведении выездной проверки не требовать от лица, в отношении которого исполняется государственная функция, представления документов и (или) информации, которая была представлена им в ходе проведения документарной проверки;
18) рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем лица, в отношении которого исполняется государственная функция, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
19) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого исполняется государственная функция, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
20) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии у лица, в отношении которого исполняется государственная функция;
21) в случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого исполняется государственная функция, обязательных требований выдать ему предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
22) в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации по средством, проведения внеплановой проверки по исполнению ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и меры по привлечению лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, допустивших выявленные нарушения обязательных требований, к административной ответственности путем составления протокола об административном правонарушении;
23) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, или такой вред причинен, незамедлительно (не позднее одного рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) принять меры по недопущению причинения вреда путем выдачи и (или) направлении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, а также составления протокола об административном правонарушении;
24) не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
25) по требованию лица, в отношении которого исполняется государственная функция предоставлять информацию о ГУКН Московской области, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;
26) уведомлять о проведении внеплановой документарной или выездной проверки лицо, в отношении которого исполняется государственная функция, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лица, в отношении которого исполняется государственная функция, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее им был представлен в ГУКН Московской области;
27) уведомлять о проведении плановой документарной или выездной проверки лицо, в отношении которого исполняется государственная функция, не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лица, в отношении которого исполняется государственная функция, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее им был представлен в ГУКН Московской области;
28) вручать под роспись заверенную печатью копию распоряжения ГУКН Московской области о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого исполняется государственная функция одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
29) представлять предложения начальнику ГУКН Московской области, лицу, его замещающему, для принятия решения о направлении лицу, в отношении которого исполняется государственная функция, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
30) представлять информацию в Единый реестр проверок в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – ЕРП). Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция 13. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при исполнении государственной функции, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету исполнения государственной функции;
2) получать от проводящих проверку должностных лиц ГУКН Московской области информацию, которая относится к предмету исполнения государственной функции и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ, КоАП Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами исполнения государственной функции и указывать в акте проверки, протоколе об административном правонарушении, о своем ознакомлении с результатами исполнения государственной функции, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц ГУКН Московской области;
4) предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ГУКН Московской области по собственной инициативе;
5) не представлять по запросу в ГУКН Московской информацию, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, его должностное лицо в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации;
6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными ГУКН Московской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ГУКН Московской области, повлекшие за собой нарушение их прав, при исполнении государственной функции в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области к участию при проведении проверки;
9) направлять запрашиваемые ГУКН Московской области документы и (или) информацию в электронном виде посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее – МСЭД) и (или) ЕГИС ОКНД.
14. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, обязаны:
1) при проведении проверки предоставлять должностным лицам ГУКН Московской области, проводящим проверку, договор подряда (субподряда) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2) обеспечить доступ должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицами, в отношении которых исполняется государственная функция, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию;
3) присутствовать или обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц, уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований при проведении проверок, а также при составлении актов проверок, протоколов об административных правонарушениях;
4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в ГУКН Московской области указанные в запросе документы;
5) не препятствовать проведению проверки. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 15. Информация о порядке исполнения государственной функции (далее – информации) предоставляется посредством:
1) размещения на официальном сайте ГУКН Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» gukn.mosreg.ru нижеследующей информации:
а) местонахождение ГУКН Московской области: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1;
б) график работы ГУКН Московской области:
понедельник – четверг 09.00-18.00;
пятница 09.00-16.45;
обеденный перерыв 13.00-13.45;
суббота – воскресенье выходные дни;
в) прием по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в Управлении государственного контроля и государственной охраны объектов культурного наследия в каждую последнюю пятницу месяца с 12:00 до 16:00;
г) адрес электронной почты: gukn@mosreg.ru;
д) телефоны для справок: +7 (498) 602-19-66 (доб. 46221);
е) телефон горячей линии: +7 (498) 602-19-66 (доб. 46212);
ж) перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;
з) комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
и) обобщение практики осуществления контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований лиц, в отношении которых исполняется государственная функция с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься в целях недопущения таких нарушений;
к) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц ГУКН Московской области при исполнении государственной функции;
л) утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
м) утвержденная программа профилактики нарушений обязательных требований;
н) информация о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
е) текст настоящего Административного регламента;
2) публикаций в средствах массовой информации;
3) при личном обращении в ГУКН Московской области;
4) размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;
5) направления ответа заявителю на письменное обращение (заявление) в ГУКН Московской области, по адресу, указанному в письменном обращении (заявлении), в том числе и (или) на электронную почту заявителя;
6) Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) http://gosuslugi.ru;
7) ЕГИС ОКНД. Сведения о размере платы, взымаемой с лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, при исполнении государственной функции 16. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
|