Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи


Скачать 171.37 Kb.
НазваниеЦель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи
ТипАнализ
filling-form.ru > бланк заявлений > Анализ
c:\documents and settings\user\мои документы\мои сканированные изображения\2016-03 (мар)\scan0001.jpg

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками МАОУ НОШ №13

Задачи:

1. Осуществление сопровождения педагогов при прохождении аттестации в 2016 учебном году.

2.. Анализ эффективности созданных условий для проведения аттестации педагогических работников в МАОУ НОШ №13

3. Повышение эффективности и качества педагогического труда.

4. Развитие профессиональной компетентности педагогов через целенаправленное и непрерывное повышение уровня квалификации.

5. Оказание помощи педагогам в обобщении собственного педагогического опыта работы.

6. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.

Средства отслеживания результатов педагогической деятельности педагогических работников

МАОУ НОШ № 13 в межаттестационный период:

  1. Осуществление контроля реализации основной общеобразовательной программы ОУ.

  2. Собеседование педагогов с администрацией ОУ.

  3. Изучение аналитических материалов педагогов за текущий год.

  4. Создание площадок для выступлений педагогов по результатам самообразования и реализации рекомендаций, данных аттестационной комиссией.

  5. Мониторинг образовательной деятельности педагога за межаттестационный период.

  6. Анализ работы и мероприятий, проведенных на уровне МАОУ НОШ № 13, муниципальном, областном и всероссийском уровне.

Анализ состояния отдельных условий для деятельности педагогов в межаттестационный период осуществляется по направлениям:

  • Нормативно-правовые условия: наличие пакета нормативных документов и методических рекомендаций по аттестации и межаттестационной деятельности педагогических работников.

  • Организационно-содержательные условия: проведение методических мероприятий в соответствии с годовым планом работы МАОУ НОШ №13; собеседования с педагогами по индивидуальным планам работы в межаттестационный период.

  • Научно-методические условия: организация систематического индивидуального консультирования педагогов по обобщению собственного опыта работы; направление педагогов на курсы повышения квалификации.

  • Информационные условия: оформление информационного стенда в учительской, наличие интернет-ресурсов по вопросам аттестации педагогических работников..

  • Контрольно-аналитические условия: анализ индивидуальных планов работы за межаттестационный период; изучение аналитических материалов за текущий учебный год.

Деятельность педагогов в межаттестационный период оценивается:

  • через мониторинг профессиональной деятельности (информационная карта педагога составляется на учебный год);

  • аналитические справки педагогов о результатах выполнения рекомендации по теме самообразования (выступления на ШМО, методическом совещании, педсовете, ММО);

  • представление открытых педагогических форм (уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий);

  • портфолио педагога (учёт продуктивности: участие в методических мероприятиях ОУ, района, области, страны);

- анкетирование родителей (% степени удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами, уровень профессиональной компетентности);

  • лист самооценки педагога (для выявления персональной готовности и способности перевода базовых знаний в сфере образования в реальную педагогическую практику);

  • индивидуальный план-сопровождение педагогических работников (отражены рекомендации предыдущей аттестации; планирование деятельности, направленной на выполнение рекомендаций, реализация проектной части аналитического отчета, приращения практической деятельности педагога).

Экспертиза профессиональной деятельности педагога позволяет провести объективную, мотивированную и всестороннюю оценку профессиональных качеств аттестующегося педагога, педагогическому работнику - рационально распределять время и силы при прохождении каждого этапа аттестации, подготовить качественный аналитический отчёт, избежать стрессовых ситуаций.

Мониторинг результатов практической деятельности позволяет выявить персональную готовность работника к осуществлению образовательной деятельности в соответствии с целями современного образования.

Разработка индивидуальной программы сопровождения профессионального развития педагога

в межаттестационный период

Цель

Задачи

Методы работы

Ответственный


Организационный этап


Формирование у


-изучение уровня теоретических знаний педагога;

знаний

зна

знаний педагога знаний учителя;


- собеседование;

руководитель ОУ;

аттестующегося

-изучение специальных умений и навыков;

- анкетирование;

ответственный за

представлений о




- самоанализ педагогических знаний;

аттестацию

межаттестационном

-изучение особенностей и личностных

- педагогическое наблюдение;




периоде, механизме

профессионально значимых качеств

- плановое посещение уроков и




прохождения

аттестации с





внеурочных учебных и воспитательных мероприятий;




первичной




- самоанализ педагогической




диагностикой




деятельности.




уровня развития










собственной

педагогической

деятельности.

























Деятельностный этап

Обеспечение профессионального роста и

совершенствование мастерства педагога по всем показателям его деятельности.

-расширение знаний основ педагогики и психологии; -повышение профессионального мастерства и психологической компетентности педагога;

-создание условий, дающих педагогу возможность проявить творчество и новаторство;

-формирование навыков эффективного взаимодействия с детьми, родителями, администрацией и коллегами по работе.

-лекции;

-консультации;

-семинары;

-тренинги;

-информирование педагога о возможностях его профессионального роста;

-презентация педагогического опыта;

-курсы повышения квалификации;

-психолого-педагогические семинары.

ответственный за

аттестацию;

заместитель руководителя по ВР;

руководители ШМО;

педагоги ОУ


Оценочный этап

Обобщение и

распространение

педагогического

опыта,

представление

результатов

профессиональной

деятельности

педагогическому

сообществу.

-обобщение педагогического опыта;

-презентация опыта профессиональной деятельности педагогическому сообществу;

-внешняя оценка профессиональной деятельности педагога.

-публикации в профессиональных

периодических изданиях;

-размещение информации на страницах Интернета;

-мастер-класс;

-защита аналитического отчета.

ответственный за аттестацию;

педагоги;.

Направления и содержания деятельности МАОУ НОШ № 13 п.Бобровский

План реализации ПРОГРАММЫ

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1. Информационно-аналитическая деятельность

Анализ результатов аттестации педагогических работников в 2015 году.


декабрь


руководитель ОУ; ответственный за аттестацию

Анализ результатов самооценки педагогов по компонентам профессиональной деятельности педагога:

- эмоционально-психологический;

- регулятивный;

- социальный;
- аналитический;

- творческий;

- самосовершенствования.

сентябрь

октябрь

ответственный за аттестацию

Регистрация заявлений педагогов на прохождение аттестации в 2016 году.

по мере поступления

ответственный за аттестацию

Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности.

сентябрь

ответственный за аттестацию

Заполнение аналитической справки по результатам 2015 аттестационного года.

декабрь

ответственный за аттестацию

2. Нормативно-правовая деятельность

Анализ нормативно-правовой документации педагогических работников ОУ.

январь

ответственный за аттестацию

Формирование аттестационной комиссии общеобразовательного учреждения

январь

руководитель ОУ; ответственный за аттестацию

Приказ о назначении ответственного за информационный обмен и организационные вопросы по аттестации педагогических работников.

январь

руководитель ОУ

Приказ об утверждении плана работы по организации процесса аттестации педагогических работников.

январь

руководитель ОУ

Приказ об утверждении графика тематических консультаций по вопросам аттестации педагогических работников.

сентябрь,

январь

руководитель ОУ

Приказ об утверждении графика аттестации педагогических работников, аттестующихся в 2016 году.

январь

руководитель ОУ

Приказ о создании условий для проведении аттестации педагогических работников.

январь

руководитель ОУ

Приказ об установлении повышающего коэффициента за (первую, высшую или соответствие занимаемой должности) квалификационную категорию.

по мере прохождения аттестации

руководитель ОУ

3. Мотивационно-целевая деятельность


Организация системы методической работы по созданию условий по прохождению аттестации.

в течение года

ответственный за аттестацию

Методическое сопровождение педагога в межаттестационный период по реализации рекомендаций по теме самообразования (методической теме).

в течение года

ответственный за аттестацию

Организация помощи по определению приоритетных направлений развития в профессиональной деятельности педагогических работников.

в течение года

руководитель ШМО; ответственный за аттестацию

Выявление потенциальных возможностей педагогических работников.

в течение года

руководитель ОУ; ответственный за аттестацию

Поддержка престижа педагога, создание коллектива единомышленников.

в течение года

руководитель ОУ; руководители ШМО

Организация курсовой подготовки повышения квалификации педагогов.

в течение года

зам. директора по УВР;

ответственный за аттестацию

4. Планово-прогностическая деятельность

Составление программы управленческой деятельности по аттестации педагогических работников в ОУ.

январь

руководитель ОУ; ответственный за аттестацию

Согласование планов методических объединений на 2016-2017 учебный год по включению вопросов оказания методической помощи аттестующимся учителям.


сентябрь

руководители ШМО; ответственный за аттестацию

аттестацию

Составление плана работы по организации процесса аттестации.

январь

ответственный за аттестацию

Разработка графика тематических консультаций по вопросам аттестации.

по мере прохождения аттестации

ответственный за аттестацию

Разработка индивидуальной программы прохождения аттестации педагогических работников.

после подачи заявления

ответственный за аттестацию

Диагностика и прогнозирование результатов образовательного процесса;

выявление и предупреждение затруднений в работе педагогического коллектива.

май,

декабрь

заместитель руководителя по УВР;

ответственный за аттестацию

Составление аналитической информации по результатам аттестации педагогических работников по полугодиям.

декабрь,

май

ответственный за аттестацию

5. Организационно-содержательная деятельность

Обновление и пополнение нормативно-правовой базы по вопросам аттестации.

в течение года

ответственный за аттестацию

Подбор методических материалов для осуществления консультативной деятельности по вопросам аттестации.

в течение года

ответственный за аттестацию

Проведение консультаций по вопросам аттестации.

по графику

ответственный за аттестацию

Ведение папок достижений педагогов (портфолио).

в течение года

педагоги

Создание организационных и методических условий по представлению обобщенного опыта педагогов в различных мероприятиях.

в течение года

ответственный за аттестацию

Составление плана методической учебы педагогов, готовящихся к аттестации, с учетом выявленных «проблемных зон» на основе самоанализа.

в течение года

ответственный за аттестацию

Формирование списка экспертов в Областной банк данных на 2016 год.

сентябрь

ответственный за аттестацию

6. Контрольно-диагностическая деятельность

Анализ результатов педагогической диагностики уровня усвоения государственных стандартов.

май

замдиректора по УВР;

ответственный за аттестацию

Анализ образовательно-воспитательных планов педагогов.

по итогам года

замдиректора по ВР;

ответственный за аттестацию

Мониторинг профессиональной деятельности педагогического работника

по итогам года

зам. директора по УВР и ВР ; ответственный за аттестацию

График проведения и тематика консультаций педагогических работников,

аттестующихся в 2016 учебном году



дата проведения

тематика консультаций

ФИО ответственного

1.

февраль

Нормативная база аттестации педагогических работников.

ответственный за аттестацию Корниенко Л.А.

2.

август

сентябрь

Требования к квалификационным категориям. Рекомендации по проведению самооценки профессиональной деятельности.

ответственный за аттестацию Корниенко Л.А.

3.

август сентябрь

октябрь

Требования к написанию заявлений на аттестацию.

ответственный за аттестацию Корниенко Л.А.

4.

сентябрь

Форма прохождения аттестации.

ответственный за аттестацию Корниенко Л.А.

5.

в течение года

Оценка деятельности педагога в межаттестационный период:

методика оценивания урока, внеурочных занятий;

методика оценки качества составления рабочих

программ;

оценка вклада в развитие образовательной

системы.

зам. директора по ВР Краюхина С.А..А.

ответственный за аттестацию Корниенко Л.А.

руководитель ШМО Петрова Л.П.

Информационные сайты по аттестации

  1. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области: http://www.minobraz.ru/attestacia/

ГБОУ ДПО СО «ИРО»: http://www.irro.ru/


Похожие:

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconПлан работы маоу «сош им. А. Н. Арапова» на 2016-2017 учебный год Введено в действие
...

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconЦель программы: создание и развитие организационно-методической системы...
Обозначить приоритетные направления планирования организационно-методической системы по подготовке выпускников 9-х, 11-х классов...

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconПлан методического сопровождения аттестации педагогических и руководящих...
Цель оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconРезультаты аттестации педагогов за 2013-2014 учебный год
Аттестация педагогических работников на подтверждение и более высокую категорию является важным фактором их непрерывного профессионального...

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconПрограмма подготовки выпускников 9-х, 11-х классов к государственной...
Цель программы: создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации в...

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconПлан сопровождения подготовки педагогических работников к предстоящей...
Цель – оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление...

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconПлан сопровождения подготовки педагогических работников к предстоящей...
Цель – оказание психолого-педагогической помощи педагогическим работникам для подготовки и успешного прохождения аттестации, выявление...

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconПорядок и сроки прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими...
Кими работниками учреждений здравоохранения Республики Татарстан аттестации и распространяются на специалистов со средним медицинским...

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconМетодические рекомендации для педагогических работников государственных...
Тестации на квалификационные категории предназначены для использования в процессе подготовки и прохождения аттестации педагогическими...

Цель программы: создание комплекса организационно-содержательных условий для успешного прохождения аттестации педагогическими работниками маоу нош №13 Задачи iconПрограмма подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск