Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории


Скачать 219.58 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
Приложение №6

к приказу Минобрнауки КБР

от « 01 » августа 2012г. № 934
Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной

квалификационной категории
Методические рекомендации по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) при аттестации на квалификационные категории предназначены для использования в процессе подготовки и прохождения аттестации педагогическими работниками, а также для возможного использования в работе экспертами Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», методикой оценки уровня квалификации педагогических работников В.Д.Шадрикова, И.В.Кузнецовой, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, и в целях совершенствования процедуры аттестации педагогических работников на территории Кабардино-Балкарской Республики.

Формой анализа профессиональной деятельности педагога в ходе аттестации выступает экспертная оценка аттестационных материалов (портфолио), которая осуществляется после прохождения аттестуемым квалификационных испытаний в форме компьютерного тестирования с получением минимального количества баллов.

Педагогические работники, аттестуемые по упрощенным формам и процедурам освобождаются от прохождения квалификационных испытаний в форме компьютерного тестирования. Формой анализа профессиональной деятельности педагога в ходе аттестации выступает экспертная оценка аттестационных материалов (портфолио), в соответствии с п.2.3. Порядка установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, утвержденных настоящим приказом (приложение №3).

Требования к квалификационным категориям
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

- имеют установленную первую квалификационную категорию;

- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

-вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Требования к содержанию аттестационных материалов (портфолио)

(для учителей)
Портфолио – набор материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.

Аттестуемый представляет достоверные данные о результатах профессиональной педагогической деятельности, подтверждает их соответствующими документами.

Предоставление недостоверных сведений может повлечь за собой прекращение аттестационных процедур.

Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:

1. Титульный лист портфолио

2. Аттестационный лист -1 экз. (заполняется по седьмой пункт включительно).

3. Копия аттестационного листа по результатам предыдущей аттестации, заверенная руководителем образовательного учреждения.

4. Копия диплома об образовании - 1экз.

5. Согласие на обработку данных – 1экз.

6. Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации - по 1 экз. (при наличии).

7. Самоанализ о педагогической деятельности в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявленной квалификационной категории.

8. Рабочая программа по предмету.

9. Анализ 1-2-х уроков или внеклассных мероприятий.

10. Копии документов, заверенные руководителем образовательного учреждения, и материалы, подтверждающие информацию, содержащуюся в самоанализе, а также об имеющихся стабильных результатах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (заверенные итоги мониторинга обученности учащихся по предмету за последние 3 года; при работе в старшей школе – результаты ЕГЭ за последние 2 года; копии дипломов, грамот, сертификатов учащихся – призеров олимпиад и конкурсов всех уровней; копии сертификатов призера профессиональных и творческих педагогических конкурсов; стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений; достижения педагога - заверенные справки об организации и проведении учителем мастер-классов, круглых столов и т.п.; утвержденные и практически апробированные авторские программы элективных курсов, факультативных предметов и т.п.; опубликованные методические разработки на разных уровнях; при применении упрощенных форм и процедур аттестации - копии документов о присвоении ученой степени или награждении, о победе в конкурсном отборе лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках ПНПО, заверенные образовательным учреждением).

11. Дополнительные материалы (любые материалы, которые, по мнению аттестуемого, могут обеспечить более объективное оценивание его профессионализма. Данными материалами могут быть подготовленные им программы, учебники, методические пособия, разработки учебных занятий, связанные с освоением нового содержания и новых технологий обучения, дидактические материалы, наглядные пособия, прочие учебные материалы и средства обучения, а также итоги обучения или воспитания (результаты промежуточных и итоговых аттестаций, конкурсов, олимпиад, соревнований, фестивалей и др.).

Основное содержание портфолио составляет самоанализ. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в самоанализе. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельства профессионализма аттестуемого.

Необходимо обратить внимание на то, что в самоанализе должны отражаться вопросы, связанные с критериями и показателями оценки уровня квалификации аттестуемых на квалификационные категории (каждый критерий (К) имеет по три показателя П1, П2,П3):

  • Критерий I. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (показатели: П1-Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся; П2-умение перевести тему урока в педагогическую задачу; П3- умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач);

  • Критерий II. Компетентность в области мотивации учебной деятельности (показатели: П1-умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; П2-умение создавать условия обеспечивания позитивной мотивации обучающихся; П3-умение создавать условия для самомотивирования обучающихся);

  • Критерий III. Компетентность в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений (показатели: П1-умение выбрать и реализовать типовые учебные программы; П20умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы; П3-умение принимать решения в педагогических ситуациях);

  • Критерий IV. Компетентность в области организации учебной деятельности (показатели: П1-умение устанавливать субъект-субъектные отношения; П2-умение организовать учебную деятельность обучающихся; П3-умение реализовать педагогическое оценивание).

Содержание аттестационных материалов (портфолио) аттестуемых анализируется экспертными группами. Защита портфолио осуществляется на собеседовании с аттестуемыми, по результатам которого экспертами заполняются экспертный лист оценки уровня квалификации учителя, в который вносится количество баллов, набранных педагогическим работником для определения значения показателя уровня квалификации. Данное значение учитывается при оформлении экспертного заключения.

Значение показателя уровня квалификации – количество баллов, необходимых для определения соответствия требованиям первой и высшей квалификационным категориям должны соответствовать Критериям и показателям оценки уровня квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений при аттестации на квалификационные категории, утвержденных настоящим приказом (приложение 4).

Экспертной группе предоставляется право уточнять принципиальный подход к оценке показателей, определять соответствие подтверждающих документов отдельным проявлениям показателя и т.д.

Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А-4. Художественное оформление портфолио не оценивается.


Требования к содержанию аттестационных материалов (портфолио) педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов дополнительного образования, методистов, работников системы дошкольного образования (воспитатели, включая старшего, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), преподавателей специальных и общетехнических дисциплин системы начального и среднего профессионального образования,

работников культуры
Установление соответствия (несоответствия) уровня квалификации педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей, педагогов дополнительного образования, методистов, работников системы дошкольного образования (воспитатели, включая старшего, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), преподавателей специальных и общетехнических дисциплин системы начального и среднего профессионального образования, работников культуры определяется на основании результатов компьютерного тестирования и характеристики профессиональной деятельности педагога, которая составляется экспертными группами. Содержание аттестационных материалов (портфолио) анализируется экспертными группами без подсчета количества баллов экспертной оценки. В экспертном заключении дается краткая характеристика профессиональной деятельности педагога.

Вместе с тем формирование аттестационных материалов (портфолио) данной категории работников осуществляется в соответствии с их должностными обязанностями и на основании имеющихся материалов. При этом должны выдерживаться общие требования к содержанию аттестационных материалов (портфолио) для учителей, которые указаны в настоящих методических рекомендациях.

В самоанализе не должны отражаться вопросы, связанные с критериями и показателями оценки уровня квалификации аттестуемых на квалификационные категории, так как данные критерии и показатели разработаны для педагогических работников (для учителей).

Титульный лист



ПОРТФОЛИО


__________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

__________________________________________

(Занимаемая должность, и дата назначения на должность, преподаваемый предмет)

_________________________________________________________________

(Место работы, полное наименование ОУ города,района)

_____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(Общий трудовой стаж, педагогический стаж, стаж работы в должности)

_________________________________________________________________



_______________________________________________

(контактный телефон)

2012 – 2013 учебный год


Подготовка самоанализа педагогической деятельности
Содержание:

Самоанализ педагогической деятельности.

1. Понятие и цель самоанализа педагогической деятельности.

2.Типичные ошибки при написании самоанализа педагогической деятельности.

3. Требования к самоанализу.

4. Пример описания в самоанализе краткой характеристики профессиональной деятельности в соответствии с критериями и показателями оценки уровня квалификации.
1. Понятие и цель самоанализа педагогической деятельности.

  Самоанализ представляет собой изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. Самоанализ деятельности обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной.

Целью представления аттестуемым самоанализа является подтверждение педагогическим работником достигнутого уровня квалификации, выражающегося:

- в освоении им новейших достижений педагогической науки и практики;

- в умении творчески решать педагогические (управленческие) задачи;

- в умении осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания (управления);

- в умении самостоятельно разрабатывать, апробировать и успешно применять современные педагогические (управленческие) технологии и их элементы;

- в умении создавать условия для реализации личностных возможностей обучающихся (воспитанников, педагогических работников);

- в умении применять на практике исследовательские и опытно- экспериментальные методы обучения и воспитания;

- в умении планировать и организовывать самообразование обучающихся (педагогических работников) и собственное самообразование.

  Самоанализ призван дать полное представление о работе педагога и результативности его деятельности, содержать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, наметить перспективы.

  При подготовке самоанализа следует помнить: самоанализ – это не статистический отчет! Предмет самоанализа – не данные статистики, а аналитические индикаторы и показатели, содержательно характеризующие деятельность педагога. Содержание самоанализа – это не представление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности.

2. Типичные ошибки, которые может допустить педагог при подготовке и написании самоанализа деятельности.

1. Педагог пишет только о том, что им сделано за отчетный период.

Для самоанализа первостепенно важно не то, что сделано педагогом за определенный период времени, а то, какая задача им решается, почему именно эта задача является для него актуальной, что делается педагогом для решения этой задачи, и каков результат его деятельности. То есть сначала формулируется проблема, а только потом говорится о шагах, способствующих ее решению.

2. Избыток фактов и цифр.

Зачастую в самоанализе педагог указывает огромное количество фактов и цифр, которые не несут никакой содержательной информации и никак не участвуют ни в оценке ситуации, ни в планируемых педагогом видах деятельности. Для самоанализа важно, прежде всего, то, для чего педагогом применялись те или иные методы, приемы и технологии, почему именно их использовал педагог в своей деятельности, как их использование повлияло на конечный результат.

 3. Педагог не указывает, с какими трудностями он сталкивается в процессе своей профессиональной деятельности.

Среди педагогов (особенно среди аттестующихся на высшую квалификационную категорию) бытует мнение, что у них не должно быть никаких трудностей, иначе о каком соответствии той или иной категории может идти речь. Умение видеть существующие в профессиональной деятельности проблемы, планировать выход из сложившейся ситуации характерны только для сложившегося педагога-профессионала. С помощью рефлексивных способностей, которые включают в себя ряд основных интеллектуальных умений, можно управлять собственной профессиональной деятельностью.

Помните: написание самоанализа – это аналитическая деятельность, требующая глубокого осмысления собственного опыта и перспектив развития.

3. Требования к самоанализу

Объем самоанализа – до 20 страниц печатного текста (шрифт № 14 через 1 интервал).

Оформление титульного листа:

- вверху указывается полное название учреждения, где работает педагог, далее - слово самоанализ Ф.И.О., занимаемая должность;

- в середине листа – название темы;

- в конце страницы – год подготовки работы.

На втором листе – оглавление с указанием страниц (страницы нумеруются), глав, разделов, параграфов.

Структура самоанализа:

  • Определение темы, которая легла в основу работы. Тема должна быть актуальной, соответствовать тенденциям развития образования.

  • актуальной, соответствовать тенденциям развития образования.

  • Выделение исследуемой проблемы, которая вытекает из темы и как бы сужает границы поиска.

  • Основные теоретические позиции, идеи, которые явились исходными при проведении опытной работы и лежат в основе методических находок.

  • Выделение ведущих идей своего педагогического опыта, которые легли в основу совершенствования педагогической практики. Обоснование их в соответствии с социально-педагогическими условиями жизнедеятельности учащихся в данной социокультурной среде. Характеристика особенностей учащихся, уровень их развития на начало работы.

  • Краткая характеристика содержания образовательной области предмета, ее функций и возможностей в развитии учащихся. Остановитесь на особенностях программы, особенностях реализации базисного учебного плана. Новизна подходов к преподаванию области знаний, предмета, вида деятельности.

  • Особенности выбранной технологии, чтобы образование и воспитание носило развивающий, деятельностный характер.

  • Описание системы уроков, других форм работы, направленных на реализацию вышеизложенных идей, уделив особое внимание содержательной стороне, формам и методам работы, позволяющим достигнуть более высоких результатов в развитии учащихся по сравнению с имеющимся традиционным опытом.

  • Аргументация нововведений, подтверждение их диагностическим материалом (промежуточными и итоговым срезами).

  • Анализ результативности своего педагогического опыта по соответствию результатов прогнозируемым целям и задачам, сформулированным вначале. Выводы должны четко определить сущность педагогического опыта, находок, нововведений, их новизну, оригинальность, соответствие тенденциям развития образования.

  • Краткая характеристика профессиональной деятельности в соответствии с критериями и показателями оценки уровня квалификации (каждая часть должна быть озаглавлена названием критерия и начинаться с аналитического текста (не более 3-х страниц), в котором следует описать достижения аттестуемого в соответствии с показателями данного критерия):

- критерий I. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (показатели: П1-Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся; П2-умение перевести тему урока в педагогическую задачу; П3- умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач);

- критерий II. Компетентность в области мотивации учебной деятельности (показатели: П1-умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; П2-умение создавать условия обеспечивания позитивной мотивации обучающихся; П3-умение создавать условия для самомотивирования обучающихся);

- критерий III. Компетентность в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений (показатели: П.1-умение выбрать и реализовать типовые учебные программы; П.2-умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы; П.3-умение принимать решения в педагогических ситуациях);

- критерий IV. Компетентность в области организации учебной деятельности (показатели: П1-умение устанавливать субъект-субъектные отношения; П2-умение организовать учебную деятельность обучающихся; П3-умение реализовать педагогическое оценивание).
Пример описания в самоанализе краткой характеристики профессиональной деятельности в соответствии с критериями и показателями оценки уровня квалификации

Критерий I. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности.

Цели и задачи занятий формулирую на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Цели занятий формулирую в соответствии с той программой, которая выбрана мной как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. На протяжении нескольких лет я работаю в классах, которые с начальной школы обучаются по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. При использовании данной системы решаю все заявленные в течение урока педагогические задачи. Как преподаватель химии, использую методы развивающего учения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей обучающимися.

Критерий II. Компетентность в области мотивации учебной деятельности.

Владею хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владею навыками мотивирования, имею необходимые знания для этого. Вызываю интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использую индивидуальный подход в оценивании учеников. Включаю элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использую положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умею создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитываю интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использую взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности. Половина учащихся осваивает предметное содержание не только на базовом уровне, но и на повышенном (49,8% -2006 - 2007 учебный гoд; 51,1% в 2007 - 2008 учебном году). Серьёзное внимание уделяю привлечению учащихся к участию в школьных олимпиадах. Каждый год количество участников олимпиад увеличивается: если в 2005 году в олимпиаде приняли участие 14 школьников (13,14%), то в 2006-2007 учебном году уже 37 учеников (35,6%) по химии и 40% по биологии. Победители школьного этапа олимпиады участвуют в олимпиадах муниципального уровня. Отсутствие победителей на этом уровне можно объяснить тем, что школа № 12 имеет гуманитарную направленность. Ученики показывают достаточно высокий уровень знаний и занимают места в первой десятке. Однако, нельзя говорить о том, что все возможные ресурсы для поддержания мотивации учебной деятельности у обучающихся используются мной. Мотивация иногда поддерживается и негативным подкреплением, иногда невнимателен (а) к переживаниям, возникающим у обучающихся по поводу низкой оценки.

Критерий III. Компетентность в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений.

Имею разработанную программу (название, на какую категорию детей рассчитана, срок реализации, коротко о результатах). Умею принимать педагогические решения. Отличаюсь высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Успешно реализую модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляю методические и дидактические материалы. Подготовил (а) компьютерные презентации с помощью программ Power Point практически по всем темам в 8 - 11 классах.

С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, с 2005-2006 учебного года обучалась в Открытом институте «Развивающее обучение» при Международной Ассоциации «Развивающее обучение» по дистанционной форме. В марте 2007 года встречалась с автором учебников по природоведению и биологии для классов развивающего обучения и методистом системы развивающего обучения. В школе хорошо оборудованный кабинет химии, в нём есть всё для проведения работ исследовательского характера и химических опытов, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для проведения уроков любых типов в 8-11 классах по программе О.С.Габриеляна. Владею методикой составления тестовых заданий, навыками составления текстов проверочных работ. В кабинете химии оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для учащихся, которые периодически обновляются.

Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно - математического цикла, регулярно выступаю на методических и педагогических советах. Являюсь руководителем педагогической практики студентов.

Большое внимание уделяю методической работе. За последние годы принимала участие в семинарах, выступала на конференции в педагогическом университете с темой «Особенности преподавания природоведения и биологии в системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова». В 2006 -2007 учебном году провела мастер - класс «Проектная деятельность на уроках химии и биологии» для учителей района/города. Краткое описание имеющихся проблем, недостатков в данном направлении.

Критерий IV. Компетентность в области организации учебной деятельности.

Владею на хорошем уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Отличаюсь творческим отношением к организации взаимодействия с обучающимися, стремлением к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственным отношением к своим обязанностям, умением проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

Краткое описание имеющихся проблем, недостатков в данном направлении.
После краткой характеристики профессиональной деятельности в соответствии с критериями и показателями оценки уровня квалификации приложить все подтверждающие документы.

Приложения
______________________________________________

(наименование аттестационной комиссии)

от____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________

______________________________________________

(должность, место работы)

______________________________________________

______________________________________________

(номер телефона (рабочий, домашний или мобильный

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20_____ году на _____________________________ квалификационную категорию по должности_______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В настоящее время имею _________________________ квалификационную категорию, срок ее действия до_____________________ (либо квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__________________________ квалификационной категории. _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование__________________________________________________________________

(когда и какое образовательное учреждение профессионального

_____________________________________________________________________________

образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации______________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
«___»_____________20____г. Подпись ___________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ______________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность_________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _____________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

__________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации___________________________________________________________________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _______________

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________

8. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Решение аттестационной комиссии _________________________________

__________________________________________________________________

10. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

11. Примечания ___________________________________________________

________________________________________________________________
Председатель

аттестационной комиссии __________________ ______________________
Секретарь

аттестационной комиссии _________________ ______________________
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

«_____»__________20____г.

Установлена ___________________ квалификационная категория сроком на 5 лет________________________________________________________________

(дата и номер приказа министерства образования и науки Кабардино-балкарской Республики)

С аттестационным листом ознакомлен (а) ____________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (согласна); не согласен (не согласна) ___________________ _____________________________

подпись расшифровка подписи
СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, __________________________________________________________, зарегистрированный (ая) по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

паспорт______________________, выдан _______________________________

__________________________________________________________________,

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку аттестационной комиссией Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики, находящегося по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, пр.Ленина, 27 моих персональных данных, включающих: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, должность, место работы, стаж работы - в целях проведения аттестации.

Предоставляю аттестационной комиссии Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики право осуществлять все действия с моими персональными данными включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Аттестационная комиссия Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения в электронную базу данных.

Настоящее согласие дано мной __________________________________________________________________

Ф.И.О. подпись

и действует бессрочно.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики по почте, либо лично секретарю аттестационной комиссии Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.

число, месяц, год


Похожие:

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Федерации от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных...

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Методические рекомендации предназначены для специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений,...

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Методические рекомендации предназначены для специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений,...

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconМетодические рекомендации по проведению аттестации педагогических...
Просим руководителей муниципальных органов управления образованием довести данное письмо до сведения руководителей образовательных...

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconМетодические рекомендации оценки профессиональной деятельности педагогических...
Критерии оценки портфолио педагога дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconЗдесь вы сможете найти необходимую нормативную базу, комментарии...
Вступили в действие новые правила аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений...

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconПоложение о проведении аттестации в целях установления квалификационной...
Ставропольского края (далее – Положение) регламентирует порядок проведения аттестации в целях установления квалификационной категории...

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconМетодические рекомендации по организации и проведению аттестации...
Гоу дпо «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconМетодические рекомендации по подготовке и оформлению аттестационных...
Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников...

Методические рекомендации для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по проведению экспертной оценки аттестационных материалов (портфолио) с целью установления заявленной квалификационной категории iconМетодические рекомендации по подготовке и оформлению аттестационных...
Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск