Администрация притобольного района постановление


Скачать 216.64 Kb.
НазваниеАдминистрация притобольного района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРИТОБОЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИТОБОЛЬНОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от____________________ 2012 г. №

с. Глядянское



Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Притобольного района муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»


В целях реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Притобольного района Курганской области, Администрация Притобольного района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией Притобольного района муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Муниципальный вестник Притоболья» и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Притобольного района в сети «Интернет».

Сведения об опубликовании настоящего постановления в информационном бюллетене «Муниципальный вестник Притоболья» довести до населения через районную газету «Притоболье».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Притобольного района И.А. Суслова.

Глава Притобольного района Н.П. Иванов

Приложение к постановлению Администрации Притобольного района от _______2012 г. №____«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Притобольного района муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

Административный регламент по предоставлению Администрацией Притобольного района муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
Раздел I. Общие положения        
1. Административный регламент по предоставлению Администрацией Притобольного района муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга). Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

3. Муниципальная услуга осуществляется Администрацией Притобольного района.

4. Муниципальная услуга предоставляется непосредственным исполнителем – сектором по архитектуре, строительству и ЖКХ Администрации Притобольного района (далее - Сектор).

5. При исполнении муниципальной услуги Сектор взаимодействует с отделами Администрации Притобольного района, а также со следующими органами государственной власти и организациями:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;

2) филиалом ФГБУ «ФКБ Росреестра» по Курганской области;

3) аккредитованными организациями технической инвентаризации;

4) землеустроительными организациями;

5) иными организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1)  Конституцией Российской Федерации;

2)  Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3)  Земельным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5)  Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

6)  Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

7) Уставом Притобольного района Курганской области.

7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

2) письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причины отказа.

8. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на принадлежащем им земельном участке и получившие разрешение на строительство Администрации Притобольного района (далее - заявители).

9. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Раздел II. Порядок предоставления муниципальной услуги
§ 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
10. Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

11. Сведения о местонахождении Администрации Притобольного района:

Адрес: 641400, Курганская область, Притобольный район, село Глядянское, улица Красноармейская, дом 19, телефон приемной 9-18-47.

12. Сведения о местонахождении Сектора:

Адрес: 641400, Курганская область, Притобольный район, село Глядянское, улица Красноармейская, дом 19, кабинет 17 (второй этаж), телефон 9-25-66.

13. Сведения о графике работы Сектора:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 часов до 16.00 часов.;

обед - с 12.00 часов до 13.00 часов;

выходные – суббота, воскресенье.

14. Официальный сайт Администрации Притобольного района:

www. admpritobol.ru

15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) непосредственно главным специалистом Сектора;

2) с использованием средств телефонной связи.

16. Заявители, обратившиеся в Сектор для получения муниципальной услуги, информируются главным специалистом Сектора:

1) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2) о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

4) о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;

5) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

17. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.

18. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги и возможности её получения заявителю сообщается при подаче документов.

19. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.

20. Информирование заявителей, выходящее за рамки предусмотренного Регламентом, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги, не допускается.

21. Главный специалист Сектора, осуществляющий прием и консультирование (посредством телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

22. При непосредственном обращении заявителя главный специалист Сектора, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно.

23. В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Комитета по архитектуре и строительству Курганской области для предоставления исчерпывающего ответа, главный специалист Сектора, осуществляющий прием и информирование, может предложить заявителю обратиться в Комитет по архитектуре и строительству Курганской области с поставленным вопросом в письменной форме, срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати дней.

24. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Притобольного района, на информационных стендах в помещении Администрации Притобольного района (кабинет Сектора), предназначенном для приема и выдачи документов.

25. На информационном стенде в помещении Администрации Притобольного района (кабинет Сектора), предназначенном для приема и выдачи документов, в сети Интернет размещается информация, предусмотренная пунктами 11-23, а также следующая информация:

1) текст Регламента;

2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги блок-схема (Приложение 1 к Регламенту);

3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги (Приложение 2 к Регламенту).
§ 2. Сроки предоставления муниципальной услуги
26. Общий срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, предоставление муниципальной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) не должен превышать десяти дней со дня регистрации заявления.

27. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать сорока минут, при получении муниципальной услуги разрешения на ввод объекта в эксплуатацию пятнадцати минут.

28. Продолжительность приема заявителей у главного специалиста Сектора при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать сорока минут.

§ 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 37 Регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

5) не предоставление сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

30. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.
§ 4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
31. Требования к размещению и оформлению помещения Сектора.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерами для работы специалистов Сектора с возможностью печати.

32. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.

33. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

1) информационным стендом;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

34. Требования к местам для приема заявителей.

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
§ 5. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

35. Обязательным условием для получения муниципальной услуги является подача в письменной форме заявления в Администрацию Притобольного района о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 2 к Регламенту).

36. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются следующие данные:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, его почтовый индекс и адрес, контактный телефон, если основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление физического лица;

2) полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, его почтовый индекс и адрес, контактный телефон, если основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление юридического лица;

3) наименование и место расположения (адрес) объекта, на ввод в эксплуатацию которого заявитель получает муниципальную услугу;

4) ссылка на прилагаемые к заявлению документы.

37. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

11) Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо вышеперечисленных иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
§ 6. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги
38. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Раздел III. Административные процедуры
39. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка представленных документов;

3) подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

40. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение  1 к Регламенту).

41. В рамках предоставления муниципальной услуги также может выполняться административная процедура - внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
§ 7. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
42. При приеме документов главный специалист Сектора, уполномоченный принимать документы, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.

43. Регистрация ведущим специалистом общего отдела Администрации Притобольного района поступившего заявления десять минут.
§ 8. Проверка представленных документов
44. Главный специалист Сектора в течение пяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 35-37 Регламента;

2) обеспечивает подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 Регламента.
§ 9. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

45. В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного законодательства, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществлялся, и при наличии всех необходимых документов, предусмотренных законодательством, ответственный исполнитель осуществляет выезд на объект для осмотра.

Выезд на объект для осмотра обеспечивает застройщик, время выезда согласовывается с главным специалистом Сектора.

Срок проведения процедуры с даты регистрации заявления - пять дней.

46. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается с первым заместителем Главы Притобольного района.

Срок проведения процедуры согласования - один день.

47. После проведения согласования разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается Главой Притобольного района.

Срок проведения подписания - два дня.

48. После подписания разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается в общий отдел Администрации Притобольного района для заверения гербовой печатью Администрации Притобольного района.

Срок - один день.

49. Главным специалистом Сектора осуществляется регистрация и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.

Срок проведения регистрации и выдачи - один день.

50. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в четырёх экземплярах, три из которых выдаются заявителю, один экземпляр с приложенными документами, положенными в основу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, хранится в Секторе.

51. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию главный специалист Сектора направляет копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Управление государственного строительного надзора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно - коммунального хозяйства Курганской области.
§ 10. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
52. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется на основании обращения заявителя.

Заявитель к обращению прилагает документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

53. Заявление с приложенными документами подается в Администрацию Притобольного района и регистрируется в общем отделе Администрации Притобольного района.

54. По результатам рассмотренного заявления в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию вносится изменение либо заявителю готовится мотивированный отказ, срок отправки отказа в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления.

55. Внесение изменений в Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется распоряжением Администрации Притобольного района.

56. Распоряжение Администрации Притобольного района изготавливается в пяти экземплярах, три экземпляра – заявителю, один экземпляр с документами хранится в Секторе, один экземпляр – в общем отделе Администрации Притобольного района.

Срок проведения процедуры- 10 дней.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, иных нормативных - правовых актов и принятием решений главным специалистом Сектора осуществляется первым заместителем Главы Притобольного района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, постоянно.

58. Внеплановые проверки за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Администрации Притобольного района на основании обращения заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) ответственных лиц по предоставлению муниципальной услуги или на обращения других заинтересованных лиц и организаций.

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей Главой Притобольного района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

61. Персональная ответственность специалистов Администрации Притобольного района, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
§ 11. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
62. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

63. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к первому заместителю Главы Притобольного района.

64. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к Главе Притобольного района.

65. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующего должностного лица;

2) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование организации для юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

4) суть обращения;

5) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

66. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения заявителя.

67. В случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.

68. При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.

69. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности главного специалиста Сектора, допустившего в ходе предоставления муниципальной услуги нарушение требований действующего законодательства, Регламента и повлекшее за собой обращение.

70. Если в ходе рассмотрения обращение признано не обоснованным, заявителю направляется письменное сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин необоснованности обращения.

71. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
§ 12. Порядок судебного обжалования
72. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

73. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.

74. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

75. В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд.

76. Заявление может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.


Приложение 1 к Регламенту



Блок - схема

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»


Прием, регистрация и рассмотрение заявления с приложением документов, подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Срок - пять дней






Согласование проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию первым заместителем Главы Притобольного района

Срок – один день






Подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Главой Притобольного района

Срок - два дня






Заверение подписи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию гербовой

печатью.

Срок - один день














Регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Секторе, выдача разрешения заявителю

Срок - один день

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Срок- один день






Направление копии

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Управление государственного строительного надзора

Срок - три дня




Приложение 2 к Регламенту



Администрация Притобольного района

(наименование органа местного самоуправления)

_______________________________________________

(наименование застройщика

________________________________________________________

( фамилия, имя, отчество- для граждан,


полное наименование организации- для юридических лиц),его почтовый индекс и адрес)


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства

( ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)
____________________________________________________________________________

(в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу ____________________________________________________

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием

____________________________________________________________________________

субъекта Российской Федерации, административного района и т. д.

или строительный адрес)

К настоящему заявлению прилагаю следующие документы и материалы:

-

-

-

-

-

___________________________ _____________ ______________

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Похожие:

Администрация притобольного района постановление iconКурганская область притобольный района администрация притобольного района постановление
Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года №25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», постановления...

Администрация притобольного района постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Администрация притобольного района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация притобольного района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация притобольного района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района и в связи с включением фондов муниципального архива документов по личному составу в состав фондов...

Администрация притобольного района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Администрация притобольного района постановление iconАдминистрация Шегарского района Томской области Глава Шегарского района постановление
О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района»

Администрация притобольного района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Администрация притобольного района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Администрация притобольного района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск