| Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|
|
| Предмет регулирования
|
|
| Круг заявителей
|
|
| Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
|
|
| Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
|
|
|
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
|
|
| Наименование муниципальной услуги
|
|
| Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
|
|
| Результат предоставления муниципальной услуги
|
|
| Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления), документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
|
| Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
|
|
| Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
|
|
| Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
|
|
| Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
|
|
| Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
|
| Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
|
| Порядок, размер и основания платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
|
|
| Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
|
|
| Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
|
|
| Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
|
|
| Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
|
|
| Показатели доступности и качества муниципальной услуги
|
|
| Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
|
|
| Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
|
|
| Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
|
| Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
|
|
|
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
|
|
| Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
|
| Индивидуальное консультирование заявителя, в том числе разъяснение о порядке получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
|
|
| Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача их на рассмотрение
|
|
| Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их направление для подготовки ответа
|
|
| Формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, контроль за получением ответов на межведомственный запрос
|
|
| Подготовка документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
|
|
| Направление принятого решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю
|
|
|
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
|
|
| Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
|
|
| Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
|
|
| Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
|
|
| Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
|
|
|
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
|
|
| Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
|
|
| Предмет жалобы
|
|
| Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
|
|
| Порядок подачи и рассмотрения жалобы
|
|
| Сроки рассмотрения жалобы
|
|
| Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
|
|
| Результат рассмотрения жалобы
|
|
| Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
|
|
| Порядок обжалования решения по жалобе
|
|
| Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
|
|
| Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ:
|
|
| Список мест размещения интерактивных информационных терминалов предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике
|
|
| Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
|
|
| Образец постановления Администрации муниципального образования «Глазовский район», являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
|
|
| Образец письма Администрации муниципального образования «Глазовский район», содержащего решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
|
| Форма заявления об отзыве заявления на получение муниципальной услуги
|
|
| Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
|
|
| Форма расписки о приеме документов от заявителя на предоставление муниципальной услуги, выдаваемая офисами «Мои документы»
|
|
| Форма межведомственного запроса, направляемого в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
|
|
| Форма заявления об устранении технических ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги
|
|
| Форма жалобы на действия (бездействие) Администрации Глазовского района, ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
|
|