№ п/п
| СТАНДАРТ № 129-20-3.8 муниципальной услуги
«Розыск и уточнение платежей по арендной плате за земельные участки».
| 1
| Получатели услуги
Платность/бесплатность услуги
| Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), являющиеся арендаторами земельных участков.
Розыск и уточнение платежей осуществляется бесплатно.
| 2
| Лицо, осуществляющее приём документов, адрес, № кабинета, телефон, часы приёма.
| Специалисты общего отдела Департамента имущественно-земельных отношений (далее – ДИЗО):
ул. Б.Садовая, 47, каб. 241
заказ пропуска по тел. 269-05-27
ПРИЁМ: понедельник - четверг 9.00-17.00;
пятница 9.00-16.00, перерыв 13.00-14.00
| 3
| Лицо, осуществляющее консультирование, приём и выдачу документов, адрес, № кабинета, телефон, часы приёма.
| Специалисты отдела учета платежей по земле ДИЗО:
ул. Б.Садовая, 47, каб. 235
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ и ВЫДАЧА:
Понедельник: 09.00-12.30;
Вторник, четверг: 14.00-17.30 Ворошиловский район - Горохова Ю.В., т. 240-38-67
Железнодорожный район - Галюк Н.Г., т. 240-83-53
Кировский район - Завражнова Е.Ю., т. 240-62-02
Ленинский район - Ткаченко Н.Ф., т. 240-83-53
Октябрьский район - Стаценко И.П., т. 240-62-02
Первомайский район - Федорова И.А., т. 240-37-49
Пролетарский район - Фирсов Д.А., т. 240-38-67
Советский район - Шестопалова Л.И., т. 240-37-49.
Информационное письмо о принятых мерах направляется заявителю по почте.
Информационное письмо о принятых мерах может быть выдано на руки в случае, если это указано в заявлении, по предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность заявителя; - либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя.
| 4
| Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет-консульта-ций:
Адрес электронной почты для обращений за консультацией.
| http:// www.rostov-gorod.ru / «Портал услуг»/ Отрасль «Муниципальное имущество»/ «Муниципальные услуги в сфере имущественно-земельных отношений» / СТАНДАРТ № 129-20-3.8 муниципальной услуги «Розыск и уточнение платежей по арендной плате за земельные участки»
dizo@rostov-gorod.ru
Форма для Интернет-консультации указана в приложении 1 к настоящему стандарту.
| 5
| Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга
| 1) Гражданский кодекс РФ;
2) Земельный кодекс РФ;
3) Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
4) Устав города Ростова-на-Дону;
5) Постановление Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в государственной собственности Ростовской области»;
6) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города
Ростова-на-Дону;
7) Постановление Мэра города Ростова-на- Дону «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за землю в г.Ростове-на-Дону»;
8) Постановление Мэра города Ростова-на-Дону «Об утверждении ставок арендной платы за землю в г.Ростове-на-Дону»;
9) Постановление Мэра города Ростова-на-Дону «Об установлении порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону».
| 6
| Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
| Бланк заявления, с образцами заполнения заявления заявитель имеет возможность получить у специалиста ДИЗО во время консультации или распечатать с Интернет-портала Администрации города.
| 7
| Перечень документов, которые необходимо представить для оказания муниципальной услуги.
| 1) Заявление о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки - 1 экз. (оригинал);
2) для физических лиц, индивидуальных предпринимателей:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) –1 экз. (копия)
* (паспорт гражданина РФ – стр.1, 2 и стр. «Места жительства»; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме №2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: нотариально оформленная доверенность, или иные документы – 1 экз. (оригинал);
- копии квитанций по форме №ПД-4 с распечаткой электронных документов банка плательщика, подтверждающих данную оплату – 2 экз. (копия);
В случае наличия банковского счета:
- копии банковских выписок на дату списания денежных средств с расчетного счета плательщика - 2 экз. (копия);
- копии платежных поручений с отметкой о списании денежных средств с расчетного счета плательщика 2 экз. (копия);
3) для юридических лиц:
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, – 1 экз. (оригинал);
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя – 1 экз. (копия);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району);
- копии банковских выписок со счета на дату списания денежных средств с расчетного счета плательщика -2 экз. (копия);
- копии платежных поручений с отметкой о списании денежных средств с расчетного счета плательщика - 2 экз. (копия).
| 8
| Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.
| При сдаче документов:
1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);
3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
4) наличие у заявителя неполного комплекта документов.
В процессе подготовки документов:
5) невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но выявленных в процессе подготовки документов.
| 9
| Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с указанием сроков и описанием результатов таких действий (решений).
| Максимальный срок предоставления услуги (возврата денежных средств) составляет не более 52 рабочих дней после сдачи полного пакета документов в ДИЗО и при отсутствии оснований для отказа.
Услуга предоставляется в 2 этапа - 52 рабочих дня:
1 этап – 8 рабочих дней
1.1 Услуга предоставляется в виде предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов;
1.2 Консультирование осуществляется в приемное время специалистом, курирующим соответствующий район.
Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий;
- проверяет пакет документов и визирует заявление. 1.3 При соответствии документов требованиям специалист ставит на заявлении подпись (визирует) о возможности сдачи документов в общий отдел ДИЗО.
1.4 Заявитель передает заявление вместе с описями и пакетом документов в общий отдел ДИЗО. Специалист возвращает заявителю 2-й экз. описи с отметкой о дате приема документов.
1.5 Не позже 8 рабочего дня с момента приёма документов ДИЗО направляет заявителю по почте информационное письмо о направлении в Минимущество РО письма о розыске платежа и проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений денежных средств (с приложением копии сопроводительного письма ДИЗО) либо отказа.
Письмо (отказ) может быть выдано на руки в случае, если это указано в заявлении при сдаче документов.
При выдаче документов на руки заявитель подтверждает получение информационного письма (мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре письма.
2 этап – 22 рабочих дня
Минимущество РО в течение 22 рабочих дней рассматривает представленные документы, принимает решение об уточнении вида и принадлежности поступлений денежных средств.
3 этап – 22 рабочих дня
3.1. При принятии решения об уточнении вида и принадлежности поступлений денежных средств, Минимущество РО согласовывает проект уведомления об и уточняет денежные средства на верные реквизиты.
3.2. В случае отказа в уточнении вида и принадлежности поступлений денежных средств на верные реквизиты Минимущества РО направляет в ДИЗО письмо об отказе.
3.3. ДИЗО направляет по почте в адрес заявителя информационное письмо с приложением копии отказа Минимущества РО.
| 10
| Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.
| В порядке очереди, в холле (коридоре), оборудованном местами для сидения, не более 30 минут.
| 11
| Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги
| Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя:
1) Директора ДИЗО Кочергина Александра Леонидовича:
- в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;
- электронной почтой в ДИЗО г.Ростова-на-Дону – dizo@rostov-gorod.ru;
- на личном приёме: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29.
2) Заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) Золотухина Виталия Викторовича:
- в письменном виде – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- электронной почтой – economy@rostov-gorod.ru;
- на личном приёме – 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи 240-49-49.
В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),
- контактный почтовый адрес и телефон,
- предмет жалобы,
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней.
|
Приложение 1
к Стандарту услуги
№ СТ-129-20-3.8 ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении
Входящий №_____ от ________
Исходящий №_____ от ________
Срок ответа – 5 рабочих дней Консультация
по вопросу предоставления муниципальной услуги
«Розыск и уточнение платежей по арендной плате за земельные участки» Кому (название учреждения): ДИЗО
Фамилия, имя, отчество (название организации)
|
| Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон
|
| Адрес электронной почты для ответа
|
| К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?
|
| У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.
|
| Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).
|
| Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.
|
|
Консультант: _________________________________________________
(ФИО, № телефона, заполняется при подготовке ответа) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.
Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.
Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:
- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;
- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;
- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ:
Для получения консультации (ответа):
- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;
- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";
- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:
- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";
- в поле "Тема:" напишите "консультация";
- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.
Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.
Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.
Приложение 2
к Стандарту услуги
№ СТ-129-20-3.8
Директору Департамента
имущественно-земельных
отношений г.Ростова-на-Дону
ЗАЯВЛЕНИЕ о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки
__________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)
ИНН р/с________________________________________
в банке ________________________________________________________________
БИК _________________ ОКПО__________________ ОКВЭД _________________
корр./сч _______________________________________________________________
паспорт: серия________________номер_____________________________________
выдан_________________________________________________________________
телефон (факс) заявителя ________________________________________________ адрес регистрации заявителя_________________________________________________
(адрес регистрации юридического лица или место регистрации физического лица) ____________________________________________________________________________
фактический адрес заявителя______________________________________________
(почтовый адрес юридического лица или адрес место жительства физического лица)
____________________________________________________________________________ Прошу розыскать и уточнить на верные реквизиты денежные средства перечисленные платежным поручение № __________ от ___________20__г. на сумму ____________ руб. _____ коп. ______________________________________
( сумма прописью)
Ответ прошу ________________________________________________________
(направить по почте, выдать на руки)* Приложение: Документы согласно описи. Заявитель: ______________________________________________ _________
(Ф И О заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)
“____”_______________20__г. М.П. Экз. №1 – в дело
Экз. №2 - заявителю
О П И С Ь (перечень)
(заполняется специалистом)
принятых документов, прилагаемых к заявлению
о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки ___________________________________________________________________
(ФИО заявителя или название юридического лица) №
| Наименование документа
| Кол-во
экз.
| Кол-во
листов
| 1
| Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) ______________
(наименование)
|
|
| 2
| Доверенность (оригинал).
|
|
| 3
| Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
|
|
| 4
| Копия квитанции по форме №ПД-4.
|
|
| 5
| Копия электронной версии платежного поручения, выданной банком, с отметкой о списании со счета плательщика.
|
|
| 6
| Копия банковской выписки с расчетного счета на дату списания денежных средств с расчетного счета плательщика.
|
|
| 7
|
|
|
| 8
|
|
|
| 9
|
|
|
|
Документы принял: __._______.20____ г. Дата выдачи ответа __ _________20__г. ________________________________________
(подпись, Фамилия, инициалы специалиста) _________________ Понедельник: 09.00-12.30; Вторник, четверг: 14.00-17.30
(телефон специалиста) Второй экземпляр описи получил: _____________________________
(подпись заявителя)
Образец заполнения заявления для юридических лиц
Директору Департамента
имущественно-земельных
отношений г.Ростова-на-Дону
ЗАЯВЛЕНИЕ о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки
_____ Общество с ограниченной ответственностью «Луч» ________________
(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)
ИНН__616200406202_____ р/с_______407002810500230000084________________
в банке___ Ростовский филиал ОАО «Банк Москвы» г. Ростов-на-Дону_______
БИК ___046015992____ ОКПО___24237617_______ ОКВЭД ___45 . 21 . 1_______
корр./сч___30101810900000000992________________________________________
паспорт: серия_____номер________________________________________________
выдан_________________________________________________________________
в лице ________ Проскуренко Ивана Спиридоновича________________________
______________________________________________________________________
действующего на основании ___ доверенности № 28 от 23.04.2008____________
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя ____ р. 252-26-37, м. 8-903-486-32-11________________
адрес заявителя_344058,_г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 12 _______
(адрес юридического лица или место регистрации физического лица) Прошу розыскать и уточнить на верные реквизиты денежные средства перечисленные платежным поручение № ___51____ от 1 октября__2009г. на сумму ____25 000__ руб. __00_ коп. _двадцать пять тысяч рублей 00 коп._
( сумма прописью)
Ответ прошу _выдать на руки____________
(направить по почте, выдать на руки)* Приложение: Документы согласно описи. Заявитель: Проскуренко Иван Спиридонович__________ Проскуренко
(Ф И О заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)
“_01_”_октября_2009г. М.П. Образец заполнения заявления для физических лиц
или индивидуальных предпринимателей
Директору Департамента
имущественно-земельных
отношений г.Ростова-на-Дону ЗАЯВЛЕНИЕ о розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки
______________________ Еременко Николай Ефимович _____________________
(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)
ИНН__616200406202_______ р/с__________________________________________
в банке________________________________________________________________
БИК __________________ ОКПО___________________ ОКВЭД _______________
корр./сч_______________________________________________________________
паспорт: серия_60 03 _номер_____916195___________________________________
выдан_____ ОВД Советского района г.Ростова-на-Дону 12.06.2004___________
в лице ________________________________________________________________
______________________________________________________________________
действующего на основании _____________________________________________
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя ____ р. 252-26-37, м. 8-903-486-32-11________________
адрес заявителя_344058,_г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 12 кв. 54__
(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)
Прошу розыскать и уточнить на верные реквизиты денежные средства перечисленные платежным поручение № ___51____ от 1 октября__2009г. на сумму ____2 000__ руб. __00_ коп. _ две тысячи рублей 00 коп.__________
( сумма прописью)
Ответ прошу направить по почте______________
(направить по почте, выдать на руки)* Приложение: Документы согласно описи. Заявитель: Еременко Н.Е. __________ _Еременко___
(Ф И О заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)
“_01_”_октября_2009г. М.П. |