Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме


Скачать 236.12 Kb.
НазваниеАвгустовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Уважаемые коллеги!
Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме модернизации региональных систем образования как средству достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Проект по модернизации общего образования начат в 2011 году по инициативе премьер-министра РФ В.В. Путина Правительством Российской Федерации совместно с регионами. Его цель – улучшение условий обучения школьников, повышение качества учительского труда, доведение значения заработной платы учителей до значения средней заработной платы по экономике каждого субъекта Российской Федерации.

Важным условием обеспечения устойчивого экономического роста
и повышения качества жизни населения Архангельской области и Ненецкого автономного округа является развитие человеческого потенциала, которое
во многом определяется состоянием региональных систем образования.

Министерство образования и науки Архангельской области
рассматривает модернизацию образования как комплексное всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни, при сохранении лучших традиций образования.

В результате принятых в последние годы мер, направленных на модернизацию региональной системы образования, как в Архангельской области, так и в Ненецком автономном округе, произошли значительные системные изменения в отрасли, начато формирование новой модели образования.

Практически по всем направлениям активизировались процессы, нацеленные на улучшение не только количественных показателей, но и качественных изменений. Создана устойчивая основа для дальнейшего инновационного развития системы образования в Архангельской области и в Ненецком автономном округе.

В соответствии с Указом Губернатора Архангельской области от 19.03.2012 № 36-у «Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области и представительствах Архангельской области» инспекция по надзору в сфере образования Архангельской области была реорганизована путём присоединения к министерству образования и науки Архангельской области.

Управление надзора в сфере образования является структурным подразделением министерства образования и науки Архангельской области и осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 27.03.2012 № 120-пп «Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Архангельской области» (схема).
Внутренняя структура управления надзора, утвержденная распоряжением губернатора Архангельской области от 11.04.2012 № 313-р «Об утверждении внутренней структуры министерства образования и науки Архангельской области», состоит из:

заместителя министра – начальника управления надзора в сфере образования министерства образования и науки Архангельской области;

двух структурных подразделений управления надзора в сфере образования:

отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования (6 чел.);

отдел лицензирования, аккредитации и подтверждения документов (6 чел.)

с общей численностью государственных гражданских служащих – 13 чел. (схема).
В соответствии со статьей 28.1 Закона РФ «Об образовании» управлению надзора переданы полномочия Российской Федерации в области образования:

1) лицензирование образовательной деятельности и государственная аккредитация образовательных учреждений, расположенных на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании»);

2) лицензирование образовательной деятельности организаций, которые расположены на территории субъекта РФ, и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки;

3) формирование, ведение и обеспечение использования региональных информационных систем государственной аккредитации, содержащих сведения о деятельности аккредитованных образовательных учреждений;

4) подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

5) государственный контроль (надзор) в области образования в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона РФ «Об образовании»), иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (слайд).

Исполнение указанных функций осуществляется управлением надзора при систематическом взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, в число которых входят:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области;

Главное управления МЧС России по Архангельской области;

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области;

Архангельская областная общественная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации;

Государственная инспекция труда в Архангельской области и НАО;

Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Архангельской области и НАО;

Прокуратура Архангельской области;

прокуратуры городов, районов Архангельской области и НАО;

а также по необходимости другие федеральные органы государственной власти, их территориальные органы (слайд).

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» управлением надзора осуществляется взаимодействие с федеральными структурами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти Архангельской области и НАО, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, по следующим вопросам:

информирование о наиболее значимых изменениях действующего законодательства Российской Федерации и Архангельской области в области образования;

определение целей, объема, сроков проведения управлением надзора плановых проверок в рамках организации и осуществления государственного контроля (надзора);

информирование о результатах проводимых управлением надзора проверкок о соблюдении образовательными учреждениями (организациями), расположенными на территории и являющимися объектами контроля (надзора), законодательства Российской Федерации в области образования и об эффективности осуществляемого управлением государственного контроля (надзора);

подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части осуществления переданных полномочий (слайд).
Количество образовательных учреждений (организаций), на которые распространяются полномочия управления надзора, на 01 января 2011 года составляло – 1111 учреждений (организаций), на 01 января 2012 года – 1045 учреждений (организаций), на 01 июля 2012 года – 1013 учреждений (организаций).

Управлением надзора проводится ежедневный мониторинг сети образовательных учреждений (организаций). В связи с проводимой политикой оптимизации расходов в системе образования региона путем реструктуризации образовательных учреждений их количество в регионе ежегодно уменьшается.

В результате реструктуризации образовательных учреждений увеличивается количество филиалов и фактических мест осуществления образовательной деятельности. При этом в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования каждое структурное подразделение (филиал), место осуществления образовательной деятельности является объектом проведения управлением надзора мероприятий с целью лицензирования, государственной аккредитации, лицензионного контроля.

Показательна информация об организации дошкольного образования в муниципальных образованиях региона: количество детских садов, самостоятельных юридических лиц, за 2011 год сократилось на 9 % (27 ОУ), за первое полугодие 2012 года уменьшение количества дошкольных учреждений составило 3 % (7 ОУ) (слайд).
Лицензирование образовательной деятельности является государственной услугой, предоставляемой управлением надзора на заявительной основе.

В 2011 году поступило 189 заявлений от соискателей лицензий и 303 заявления от лицензиатов на переоформление лицензии.

По итогам документарных проверок выдано вновь 178 лицензий, переоформлено 294 лицензии.

За первое полугодие 2012 года по сравнению с 2011 годом в 1,6 раза увеличилось количество переоформленных лицензий на осуществление образовательной деятельности, а предоставление лицензий уменьшилось в 6 раз. Это объясняется тем, что лицензии на осуществление образовательной деятельности стали бессрочными.

Основаниями для переоформления лицензий на осуществление образовательной деятельности являются реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменение его наименования, адреса места нахождения образовательного учреждения, адресов мест осуществления образовательной деятельности (слайд).

За I полугодие 2012 года четырем образовательным учреждениям отказано в переоформлении лицензии. Решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приняты в связи с установлением несоответствия условий осуществления образовательной деятельности в части объектов, используемых при осуществлении образовательной деятельности, лицензионным требованиям и условиям.

Отсутствие документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, помещений, соответствующих установленным законодательством Российской Федерации санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям пожарной безопасности – основная причина для отказа в лицензировании по отдельным адресам осуществления образовательной деятельности.

Управлением надзора проводится ежедневный мониторинг образовательных учреждений (организаций), осуществляющих образовательную деятельность без лицензии.

Государственная аккредитация образовательных учреждений также является государственной услугой, предоставляемой управлением надзора на заявительной основе.
В 2011 году поступило 133 заявления на государственную аккредитацию, проведена 131 аккредитационная экспертиза, выдано 131 свидетельство о государственной аккредитации.
За I полугодие 2012 года поступило 111 заявлений на государственную аккредитацию, проведено 111 аккредитационных экспертиз, выдано 111 свидетельств о государственной аккредитации.

В 2,3 раза увеличилось количество переоформленных свидетельств о государственной аккредитации. Переоформление свидетельств о государственной аккредитации, в основном, связано с изменением наименования или реорганизацией образовательных учреждений.

В пяти образовательных учреждениях по результатам проведенных контрольных работ установлено несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся, выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам по программе основного общего образования и в одном – по программе начального общего образования; поэтому программы были признаны не аккредитованными (слайд).

В 2011-2012 учебном году при проведении экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся, выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам выявлены следующие нарушения:

отсутствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

реализация не в полном объеме минимума содержания образования по учебным предметам федерального компонента учебного плана;

выполнение практической части учебных программ не в полном объеме по отдельным предметам учебного плана (химии, физике, биологии, географии, технология);

уровень обученности выпускников ниже критического и др. (слайд)
Отказано в государственной аккредитации по отдельным программам 6 ОУ, в том числе:

по программе начального общего образования – 1 ОУ;

по программе основного общего образования – 5 ОУ.
При проведении экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида выявлены следующие нарушения:

отсутствие специализированных учебных кабинетов, спортивного зала, спортивной площадки, библиотеки;

отсутствие необходимого оборудования для реализации практической части учебных программ по отдельным предметам;

отсутствие учебников по предметам федерального компонента учебного плана;

годовой календарный график не определяет продолжительность учебного года;

несоответствие расписания учебных занятий учебному плану ОУ и др. (слайд)
Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях также является государственной услугой, предоставляемой управлением надзора на заявительной основе.

Услуга предоставляется с 01 января 2011 года.

За 2011 год штамп «Апостиль» проставлен на 30 документах государственного образца об образовании, за I полугодие 2012 года – на 13 документах, 13 заявлений находятся в ожидании ответа (слайд).
Государственный контроль (надзор) в области образования

В соответствии со ст. 38 Закона РФ «Об образовании» государственный контроль (надзор) в области образования включает в себя:

федеральный государственный надзор в области образования,

федеральный государственный контроль качества образования.

Количественный анализ проверок, проведенных управлением надзора за 2010, 2011 годы и первое полугодие 2012 года представлен следующими показателями (слайд).

Показатели

2010

2011

2012

(1 п/г)

Общее количество проведенных проверок

90

267

131

из них: плановые

79

237

116

внеплановые

11

30

15

Виды проведенного контроля

Федеральный государственный надзор

в области образования

63

207

85

Федеральный государственный контроль качества образования

8

19

46

Количество выданных предписаний

об устранении выявленных нарушений

77

249

126


Общее количество проверок (в том числе мероприятий по контролю в рамках рассмотрения обращений граждан), по итогам проведения которых в 1-ом полугодии 2012 года выявлены нарушения, – 125 (2011 год – 249), что составляет 97 % (2011 – 93 %) от общего количества проведенных проверок (слайд).

В целях устранения выявленных нарушений в ходе осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства РФ в области образования образовательным учреждениям Архангельской области и НАО подготовлены и направлены в 1-ом полугодии 2012 года – 125 (2011 год – 249) обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

Объектами контрольно-надзорных мероприятий в 2011, 2012 гг. являлись:

учреждения начального и среднего профессионального образования, подведомственные министерству образования и науки Архангельской области;

общеобразовательные учреждения, подведомственные министерству образования и науки Архангельской области, муниципальным органам управления образованием Архангельской области и Ненецкого автономного округа;

вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

учреждения дополнительного образования детей, подведомственные муниципальным органам управления образования и органам управления в сфере культуры;

учреждения дошкольного образования детей, подведомственные муниципальным органам управления образованием Архангельской области и НАО;

учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственные министерству образования и науки Архангельской области;

специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, подведомственные министерству образования и науки Архангельской области;

негосударственные образовательные учреждения;

общество с ограниченной ответственностью;

муниципальные органы управления образованием (слайд).

Выявлены следующие нарушения требований законодательства РФ в области образования муниципальными органами управления образованием:
нарушение порядка утверждения уставов образовательных учреждений;

нарушение правил приема в образовательные учреждения;

неисполнение полномочий, отнесенных к компетенции органа;

нарушение порядка проведения государственной (итоговой) аттестации;

нарушение порядка выдачи, учета и хранения документов государственного образца об образовании;

превышение полномочий;

нарушение порядка реорганизации образовательного учреждения;

нарушение при осуществлении полномочий по учету детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

неисполнение вынесенных предписаний и др. (слайд)
Нарушения требований законодательства Российской Федерации в области образования, допущенные образовательными учреждениями:
несоответствие содержания уставов законодательству РФ об образовании;

нарушение обязательных требований законодательства РФ в области образования, предъявляемых к содержанию локальных актов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений;

неисполнение полномочий, отнесенных к компетенции образовательного учреждения (ст. 32 Закона РФ «Об образовании»);

нарушение лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности;

нарушение прав обучающихся, воспитанников в части обеспечения охраны жизни и здоровья;

нарушение порядка приема в образовательные учреждения;

неисполнение предписаний;

несоблюдение порядка заполнения, выдачи, хранения и учета документов государственного образца об образовании;

осуществление образовательной деятельности без лицензии;

нарушение прав родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников в части ознакомления с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

нарушение прав обучающихся при проведении государственной (итоговой) аттестации, в том числе проводимой в форме ЕГЭ;

нарушение при организации индивидуального обучения детей на дому;

нарушение прав родителей (законных представителей) при выборе форм получения образования;

нарушение порядка отчисления из образовательного учреждения;

нарушение при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях;

нарушение прав обучающихся и воспитанников на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня и др. (слайд)
Федеральный государственный контроль качества образования
В 2012 году федеральный государственный контроль качества образования осуществлялся в форме плановых выездных проверок содержания и качества подготовки обучающихся, уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в аккредитованных образовательных учреждениях.

Общее количество объектов контроля по исполнению государственной функции контроля качества образования на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа составило 46 (2011 год – 19) образовательных учреждений.

Проверка качества образования включала в себя контроль организации образовательного процесса, анализ качества подготовки обучающихся.

По результатам контроля качества образования в общеобразовательные учреждения Архангельской области направлены 45 (2011 год – 19) предписаний об устранении выявленных нарушений несоответствия качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, что составило 98 % (2011 год – 100 %) от общего числа объектов контроля.
Установленные нарушения:

несоответствие содержания образовательных программ образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям;

реализация не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса и др. (слайд)

Действия управления надзора по пресечению нарушений обязательных требований и устранению последствий нарушений
В качестве мер воздействия, осуществляемых в 2011 – 2012 гг. управлением надзора, применялись как административно-предупредительные, так и организационно-управленческие меры.

Административно-предупредительные меры применялись в целях обеспечения деятельности управления надзора министерства по реализации полномочий по привлечению юридических и должностных лиц к административной ответственности:

утвержден перечень должностных лиц управления надзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

утверждены соответствующие образцы процессуальных документов, используемых при производстве по делам об административных правонарушениях;

проведены информационно-разъяснительные мероприятия для руководителей муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений.

В 1 полугодии 2012 года возбуждено 10 (2011 г. – 92) дел об административных правонарушениях.

По делам об административных правонарушениях в отношении юридических лиц мировыми судьями вынесены 7 постановлений о назначении наказания в виде административного штрафа (2011 г. – 48).

Общий размер штрафов за 2012 год составил – 333,0 тыс. руб. (2011 г. – 788,0 тыс. руб.) По 3 административным правонарушениям мировыми судьями вынесено устное замечание в отношении должностных лиц и юридических лиц (2011 г. – 17).

В целях предупреждения нарушений законодательства Российской Федерации в области образования управлением министерства применялись следующие организационно-управленческие меры:

  1. По итогам проведения проверок деятельности образовательных учреждений (организаций) Архангельской области и НАО проводились итоговые совещания, на которых доводились до сведения руководителей образовательных учреждений результаты проверок, предварительные оценки деятельности проверяемой организации, а также основные выводы и предложения.

  2. Учредители образовательных учреждений и вышестоящие организации уведомлялись управлением надзора о выдаче предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере образования.

  3. В целях усиления контроля за соблюдением муниципальными образовательными учреждениями законодательства РФ в области образования управлением надзора еженедельно осуществляется формирование перечня образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс без лицензии, посредством использования результатов направляемых запросов в муниципальные образования Архангельской области и Ненецкий автономный округ. Информация об образовательных учреждениях, осуществляющих образовательный процесс без лицензии, направляется в соответствующие органы исполнительной власти Архангельской области и НАО для принятия оперативных мер. Полученная информация также являлась основанием для возбуждения административного правонарушения по статье 19.20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и проведения мероприятий по контролю с последующей выдачей предписаний.

  4. Управлением надзора обеспечивается систематическая работа официального сайта, на котором освещается его деятельность по осуществлению переданных полномочий РФ в области образования, в том числе результаты проведенных в 2010 – 2012 годах проверок образовательных учреждений Архангельской области и НАО; типичные нарушения законодательства РФ в области образования, выявленные в ходе проведения проверок. Систематически обновляются содержащиеся на сайте нормативные правовые документы в области образования федерального уровня.

  5. Подготовлен и направлен в адрес муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений ряд писем о нарушениях законодательства Российской Федерации.

  6. В целях развития и совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере образования на территории Архангельской области и НАО создана аккредитационная коллегия министерства образования и науки Архангельской области, которая является совещательным органом.


Работа с обращениями физических и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства в области образования
В 1-ом полугодии 2012 года в управление надзора поступило 40 обращений (2011 год – 54), в том числе:

непосредственно в управление надзора – 19 обращений (2011 год – 20);

для рассмотрения по существу из других органов государственной власти поступило:

из Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) – 4 обращения (2011 год –10);

из администрации Архангельской области и Правительства Архангельской области – 15 обращений (2011 год – 14);

из прокуратуры Архангельской области – 2 обращения (2011 год – 10).

По результатам проведенного анализа обращений граждан, рассмотренных в управлении надзора в течение 2012 года, по тематике и количеству вопросов, обращения граждан распределились таким образом (слайд):
критика действий администрации образовательного учреждения, муниципального органа управления образованием, органа власти субъекта РФ;

нарушение трудового законодательства в ОУ;

реорганизация ОУ;

сбор денежных средств с родителей учащихся, воспитанников в ОУ;

квалификация педагогических работников ОУ и их численность;

охрана жизни и здоровья воспитанников, учащихся (в том числе организация питания, медицинского обслуживания);

доступность дошкольного образования;

режим работы дошкольного образовательного учреждения;

организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

организация образовательной деятельности в ОУ;

качество образования в ОУ;

проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников (в том числе ЕГЭ), промежуточной аттестации учащихся в образовательном учреждении;

порядок предоставления платных образовательных услуг;

использование имущества ОУ не по назначению и пр.
С целью рассмотрения обращений граждан в 1-ом полугодии 2012 года было проведено 15 внеплановых выездных проверок: (слайд):





2012 г.

2011 г.

2010 г.

Внеплановые выездные проверки

15

13

5

Внеплановые документарные проверки

-

17

-

Всего проверок

15

30

5


По итогам проведения внеплановых проверок управлением надзора составлены и вручены руководителям образовательных учреждений, органов управления образованием акты, направлены предписания об устранении выявленных нарушений.

Составлены протоколы об административном правонарушении – 2 (2011 г. – 1).

По итогам рассмотрения обращений граждан, включая итоги внеплановых проверок, управлением надзора в 1-ом полугодии 2012 года направлены письма:

учредителям образовательных учреждений - 14 (2011 г. -15),

в образовательные учреждения – 7 (2011 г. - 1),

в органы прокуратуры - 11 (2011 г. - 13),

в Государственную инспекцию труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе - 5 (2011 г. - 2),

в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) - 2 (2011 г. – 10),

в администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - 0 (2011 г. - 5),

на Прямую линию Правительства Архангельской области – 0 (2011 г. – 5),

в Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области - 0 (2011 г. – 1),

в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области - 3 (2011 г. - 1),

в Архангельскую областную общественную организацию профсоюза работников народного образования и науки РФ - 1 (2011 г. – 1),

в Управление надзорной деятельности ГУ МЧС России по Архангельской области – 1 (2011 г. – 0),

в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Архангельской области и НАО - 1 (2011 г. – 0),

в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и обращений – 3 (2011 г. – 0),

Главному Федеральному инспектору в Архангельской области – 1 (2011 г. – 0).

Всем гражданам, обратившимся с обращениями, своевременно направлены письменные ответы.

*По одному обращению гражданам отказано в рассмотрении на основании п. 5 ст. 11 Федерального Закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (2011г. – 3). По двум обращениям не дан ответ по существу вопроса (нет данных, позволяющих провести проверку фактов; на дополнительный запрос заявители не ответили).
***

Подводя итоги деятельности управления надзора за 2011 и первое полугодие 2012 года необходимо определить конкретные планируемые результаты на текущий год. Прежде всего это:

  1. Обеспечение исполнения ежегодного плана плановых проверок по вопросам государственного контроля (надзора) в области образования, лицензионного контроля.

  2. Совершенствование контрольно-надзорных функций и оптимизация предоставления государственных услуг в сфере образования (лицензирование, государственная аккредитация образовательных учреждений), в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов Архангельской области, обеспечивающих исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области образования, в связи с изменением законодательства.

  3. Совершенствование деятельности по применению административного права при определении мер ограничительного и предупредительного характера, направленных на профилактику и (или) устранение причин и последствий выявленных нарушений и недостатков в ходе проведения мероприятий по контролю (надзору) и лицензионному контролю.

  4. Обеспечение эффективного взаимодействия с органами исполнительной власти Архангельской области, муниципальных образований с целью качественного и полного рассмотрения поступающих обращений граждан по вопросам компетенции управлением надзора.

  5. Организация работы по переходу на предоставление услуг в электронном виде (лицензирование образовательной деятельности, государственная аккредитация образовательных учреждений, подтверждение документов государственного образца об образовании, ученых степенях и ученых званиях).

  6. Проведение мероприятий по осуществлению федерального государственного контроля качества образования с использованием педагогических измерительных материалов.

  7. Привлечение аккредитованных экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в области образования.

Похожие:

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconАвгустовское совещание работников образования Архангельской области...
Архангельской области в этом году проходит в преддверии вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,...

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconОб утверждении государственной программы архангельской области "экономическое...
Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31. 2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области...

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconОтчет о деятельности Архангельской городской организации профсоюза...
...

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconПравительство архангельской области
Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года n 130-пп "Об утверждении перечня государственных услуг Архангельской области"...

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconПравительство архангельской области постановление
Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года n 462-пп, и в целях развития и совершенствования системы поддержки малого...

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconПравительство архангельской области
В соответствии со статьей 5 областного закона от 10 ноября 2004 года №260-33-оз об оплате труда работников государственных учреждений...

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconДоклад руководителя управления загс краснодарского края об итогах...
Наше совещание посвящено подведению итогов деятельности управления загс краснодарского края в 2012 году и определению задач на 2013...

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconДоклад руководителя управления загс краснодарского края об итогах...
Наше совещание посвящено подведению итогов деятельности управления загс краснодарского края в 2012 году и определению задач на 2013...

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconКомиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию...
Архангельской области, утвержденными в соответствующих исполнительных органах государственной власти

Августовское совещание работников образования Архангельской области в этом году посвящено теме iconУроков учителями района было проведено скайп совещание по теме «Анализ современного урока»
Примечание: по просьбам учителей кустовых школ, в связи с возникшей проблемой при анализе уроков учителями района было проведено...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск