Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай»


Скачать 102.46 Kb.
НазваниеРегламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение №4 к постановлению

Главы МО «Поселок Батагай»

от 30.12.2011 г. № 290

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества МО «Поселок Батагай».
1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества МО «Поселок Батагай» в администрации МО «Поселок Батагай» Верхоянского района (далее - регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает: упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги; информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги; доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги; открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу; указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдение ими требований административных регламентов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества МО «Поселок Батагай».
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги на территории МО «Поселок Батагай» выполняется ведущим специалистом администрации» (далее - специалист).
2.3. Результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации из реестра муниципального имущества (далее – информация из реестра ) либо отказ в выдачи выписки из реестра собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги у специалиста.
2.5.Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 июня 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом МО «Поселок Батагай»;

- иными нормативно правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в сфере имущественных отношений;

- настоящим регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения информации из реестра, заявители предоставляют в администрацию заявление на имя главы администрации или лица, его замещающего при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица – документов, подтверждающих регистрацию юридического лица. В заявлении указывается точный адрес объекта недвижимости, точный юридический или домашний адрес заявителя, контактный телефон (Приложение №1 к настоящему регламенту).
2.6.1. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги
Наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, организационно-правовая форма, основной регистрационный номер, адрес места нахождения, в том числе при наличии адрес электронной почты и контактный телефон; документы, уполномочивающие представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление; подпись, заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата. Запрос заполняется на русском языке, рукописным, машинописным способом.
2.6.2.Информация по предоставлению муниципальной услуги представляется:

- по устному обращению;

- по письменному обращению.

Потребителями муниципальной услуги могут быть физические лица, индивидуальные предприниматели или (и) юридические лица (далее - заявители).

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя, ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации данного обращения у специалиста.

Специалист обязан в соответствии с поступившим запросом по процедуре муниципальной услуги предоставлять информацию:

по нормативным правовым актам по организации и предоставлению муниципальной услуги;

по перечню документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.

А также истребовать информацию из архива Верхоянского района, Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по РС (Я).

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в муниципальной услуге является отсутствие в реестре муниципального имущества сведений об объекте, указанном в заявлении. Отказ оформляется письмом специалиста за подписью главы или лица, его замещающего, с указанием причин неисполнения муниципальной услуги.
По запросу заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги, поступившему при личном обращении либо по телефону.

2.8. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления вышеуказанной муниципальной услуги.
2.8.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.8.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды.

На информационных стендах в помещении администрации размещаются информационные материалы: сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; образец заполнения заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; адреса, номера телефонов и факса, график работы отдела, адрес электронной почты администрации ; административный регламент; необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

2.8.3.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания и приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
- кабинет для работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги;

- места ожидания для заявителей должны находиться рядом с рабочим кабинетом специалиста. Места ожидания оборудуются стульями.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
678500 РС (Я), Верхоянский район п.Батагай ул. Октябрьская 7

- График работы специалиста:

-Приемные дни: понедельник среда пятница: с 9-00 ч. до 17-00 ч., перерыв на обед: с 12-30 ч. до 14-00 ч.

-Контактный телефон: 8(41165) 2-02-02.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.
3.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.1.1. Специалист, осуществляющий консультирование и исполнение, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
3.1.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.1.3.Получение, рассмотрение и регистрация заявления заявителя осуществляется специалистом.

- Заявление регистрируется специалистом в течении 1 рабочего дня.

- специалист в течении 1 рабочего дня рассматривает поступившее заявление.

- специалист обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение.
3.1.4. По результатам рассмотрения заявления:
Документы заявителя передаются на рассмотрение главы.

-Глава принимает решение и выносит письменную резолюцию на заявлении на имя сотрудника о подготовке информации из реестра муниципального имущества.

- Специалист оформляет информацию из реестра муниципального имущества и направляет ее заявителю сопроводительным письмом за подписью главы (или лица, его замещающего).

- Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 дней.
3.2. Прием и рассмотрение электронных обращений:
3.2.1. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительства), контактный телефон.
3.2.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией по выдаче информации из реестра муниципального имущества.
3.2.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой.
4.2. Специалист несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к главе администрации.
5.1.3. При письменном обращении, в обязательном порядке, в обращении указывается:

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующего должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; суть обращения; личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.1.4. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с момента регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно. При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.

5.1.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста в установленном законом порядке.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.1.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.1.7.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги:

Форма заявления о выдаче информации из реестра муниципального имущества
Главе МО «Поселок Батагай»

Иванова Ивана Ивановича,

зарегистрированного по адресу:

п. Батагай ул.Ленина 1

заявление
Прошу Вас выдать мне информацию из реестра муниципального имущества МО «Поселок Батагай» на следующий объект недвижимости: жилой дом, расположенный по адресу: п. Батагай ул. Ленина 1.
Дата подпись
  БЛОК - СХЕМА

                           прохождения административных процедур

                           при предоставлении муниципальной услуги.

 1.Прием и регистрация запроса (заявления) - не более 1 дня

2.Проверка на правильность заполнения запроса (заявления) - не более 1 дня

3.Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления) - не более 25 дней

4.Письменное уведомление об отказе - в течение 3 дней со дня регистрации запроса (заявления)

5.Выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии, уведомления об отсутствии информации - не более 3 дней

Похожие:

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Наименование муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Туматский...

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconРеспублики саха (якутия) постановлени е
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача информации из Реестра муниципального имущества...

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Муниципального образования Кузьмоловское городское поселение (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности...

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Муниципального образования Кузьмоловское городское поселение (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности...

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок...

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconАдминистративный регламент по исполнению муниципальной функции «осуществление...
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Ахтубинский район» по исполнению муниципальной...

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconАдминистративныйрегламен т по предоставлению муниципальной услуги...
«Климовское» при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconАдминистративный регламент
«Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «поселок Кировский» Пристенского района Курской...

Регламент по исполнению муниципальной функции услуги: «Выдача информации из реестра муниципального имущества мо «Поселок Батагай» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Пушкинского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск