Скачать 180.05 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАБАНСКИЙ НАСЛЕГ» ОЛЕКМИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 36 от 08.12.2011 г. Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача информации из Реестра муниципального имущества по муниципальному образованию «Дабанский наслег»» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ № «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы муниципального образования «Дабанский наслег» РС(Я) от 26.07.2010 № 3 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций) МО «Дабанский наслег» РС(Я), постановлением главы муниципального образования «Дабанский наслег» РС(Я) от 20.12.2010 № 6 «О системе регламентов администрации МО «Дабанский наслег» Олекминского района РС(Я)»; п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача информации из Реестра муниципального имущества по муниципальному образованию «Дабанский наслег»», согласно приложению. 2. Обнародовать настоящее постановление. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой Глава администрации МО «Дабанский наслег»: Андреев С.А. Приложение к постановлению Главы МО «Дабанский наслег» от 08.12.2011 г. № 36 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА» I. Общие положения Наименование муниципальной услуги 1. Муниципальная услуга «Выдача информации из Реестра муниципального имущества» (далее муниципальная услуга). Наименование уполномоченного органа местного самоуправления Республики Саха (Якутия), предоставляющего муниципальную услугу 2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение – администрация муниципального образования «Дабанский налег» Олекминского района РС(Я) – сельское поселение (далее МО) в отношении муниципального имущества. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги 3. Предоставление муниципальной услуги «Выдача информации из Реестра муниципального имущества» регулируются в соответствии с:
-Уставом МО «Дабанский наслег», принят решением наслежного Совета 17.03.2009 № 1 - Постановлением главы МО «Дабанский наслег» от 20.12.2010 № 6 «О системе административных регламентов администрации МО «Дабанский наслег» - Постановлением главы МО «Дабанский наслег» «Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) в электронном виде МО «Дабанский наслег» от 26.07.2010 г. № 3 а также настоящим Административным регламентом. Результат предоставления муниципальной услуги 4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из Реестра муниципального имущества (далее - выписка) - документ, подтверждающий факт учета муниципального имущества в Реестре, содержащий реестровый номер и иные достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки из него. Получатели выписки 5. Получателями выписки (далее - заявители) являются:
муниципальной услугиПорядок информирования о муниципальной услуге6. Информацию о месте нахождения, графике работы МО, отвечающего за предоставление муниципальной услуги (приложение №1), а так же порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения можно получить используя:
7. На информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и интернет-сайте МО размещается следующая информация:
Требования к порядку обращения на получениемуниципальной услуги8. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
10. Запрос должен содержать:
Требования к порядку получения выписки
Выписка может быть передана заявителю следующими способами:
Для получения выписки юридическое лицо должно представить:
Для получения выписки физическое лицо должно представить:
Оплата за предоставление муниципальной услуги13. В соответствии с требованиями нормативного акта МО «О порядке учета и ведения Реестра муниципального имущества», муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Срок предоставления муниципальной услугиОснования для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги15. Процедура предоставления муниципальной услуги приостанавливается на 30 рабочих дней: - в случае возникновения спорных ситуаций; 16. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, принимается решение об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 17. В рассмотрении запроса может быть отказано в случае, если: - не представлены заявителем документы, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги; - в запросе не указано наименование запрашиваемого объекта; - в запросе не указаны точные адресные ориентиры запрашиваемого объекта. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 18. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 19. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 20. Места ожидания в очереди на предоставление документов или на получение выписки могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 21. Места для заполнения документов могут быть оборудованы стульями, стойками и обеспечены канцелярскими принадлежностями, исходя из возможностей для их размещения в здании. 22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 23. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалистов МО, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 24. Каждое рабочее место специалиста МО, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
III. Административные процедуры 25. Выдача информации из Реестра муниципального имущества включает следующие административные процедуры: 5) Выдача выписки при личном обращении. Прием запроса от заявителя при личном обращении26. Для получения информации из Реестра муниципального имущества заявителем представляются документы, указанные в п. 11 Административного регламента. 27. По желанию заявителя при приеме запроса на втором экземпляре запроса специалист МО, осуществляющий прием, по просьбе заявителя или его представителя проставляет отметку о принятии с указанием даты представления запроса. 28. Специалист МО, осуществляющий прием, проверяет представленные документы на наличие всех необходимых для получения запрашиваемой информации документов, в соответствии с требованиями п. 11 Административного регламента; 29. В случае если представлен неполный комплект документов, специалист МО, осуществляющий прием, передает заявителю представленные документы и может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. 30. В случае если представлен полный комплект документов, и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист МО, осуществляющий прием, производит регистрацию запроса в порядке делопроизводства. Прием запроса от заявителя, полученного по почте31. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги по почте, специалист МО, осуществляющий прием, поступающей почты производит регистрацию запроса в порядке общего делопроизводства. 32. Затем передает зарегистрированный запрос специалисту МО, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 33. В случае если представлен неполный комплект документов, специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит соответствующее уведомление. В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 20 Административного регламента. 34. В случае если представлен полный комплект документов и соответствует предъявляемым требованиям, специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет формирование выписки. Формирование выписки 35. При получении принятого к исполнению запроса заявителя, специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет открытие автоматизированной информационной системы Реестра муниципального имущества. 36. После этого специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск запрашиваемого объекта. 37. После того, как объект муниципального имущества найден, специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет формирование выписки. 38. Затем специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, визирует и передает выписку на согласование. Затем специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает согласованную выписку на подписание главе МО. 39. Глава МО подписывает выписку и передает ее в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Подготовка выписки к выдаче 40. Специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию выписки в порядке общего делопроизводства. 41. Затем специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет сортировку выписок в соответствии со способом предоставления выписки, выбранным заявителем. Требования к способу предоставлению информационного сообщения указаны в запросе. 42. В случае если способ предоставления – почтовое отправление, специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в порядке делопроизводства осуществляет передачу выписки на отправку заявителю. 43. В случае если способ предоставления – личное обращение, специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет размещение выписки в соответствующую папку для выдачи выписок. Выдача выписки при личном обращении 44. При получении выписки лично, заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документы, в соответствии с п. 14 Административного регламента. 45. Отсутствие документов, указанных в п. 14 Административного регламента, является основанием для отказа в выдаче выписки. 46. При наличии документов, специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет формирование записи о дате и времени выдачи выписки в журнале. Заявитель ставит в журнале подпись и дату получения выписки. После этого специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу выписки заявителю. 47. Специалист МО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве. IV. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги 48. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги в МО. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МО положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет глава МО. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения МО положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы МО на год. Плановые проверки МО могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года. 49. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Ответственные должностные лица МО несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, указанных в Административном регламенте, к должностным лицам МО могут быть применены дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услугиДосудебное обжалование 50. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в МО в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента. 51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги должностным лицом МО – главе МО. 52. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в МО, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального образования района. 53. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее – жалоба). 54. В жалобе указываются: наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица; фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица. 55. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 56. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 14 дней со дня ее регистрации. 57. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению муниципальной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. 58. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. 59. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 60. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: - в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); - жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 61. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 62. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием: - принятых решений; - проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица. 63. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение муниципальной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам. Обжалование в судебном порядке 64. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации. ____________________________ Приложение N 1 к Административному регламенту, утвержденному постановлением муниципального образования от «_» ________ 201__ №______ Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, об адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты 1. Адрес муниципального образования «Дабанский наслег: 678120, РС(Я), Олекминский район, с. Дабан, ул. Березовая, д. 5 2. Телефон 8(41138) 38344 5. E-mail: www.daban-adm@mail.ru 6. Адрес сайта в сети Интернет: http://www. ____________________ Режим работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги - администрация МО «Дабанский наслег», ответственное за прием, осуществляет прием запросов от заявителей по рабочим дням в рабочее время с 09.00 ч. до 18.00 ч - администрация МО «Дабанский наслег», ответственное за выдачу результатов предоставления услуги, осуществляет выдачу выписок из Реестра муниципального имущества по рабочим дням в рабочее время с 09.00 ч. до 18.00 ч. - Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов МО «Дабанский наслег» устанавливается с 12.30 ч. до 14.00 ч. 1 |
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации и совершенствования структуры управления в области лесных отношений Республики... | Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет | ||
О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законами Республики Саха (Якутия) "О прожиточном минимуме в Республике Саха (Якутия)",... | Материалы научно-практической конференции, посвященной 15-летию Конституции Российской Федерации | ||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее тфомс рс(Я)) создан Указом Президента... | Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным законом "Об оружии", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет | ||
О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2013... | Об утверждении Положения об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам... | ||
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 17. 12. 2015 1539-з №635-v... | Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |