Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения
страница1/11
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

Городского округа Подольск

от 27.10.2016 2297-П

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества (далее – Административный регламент), указаны в приложении №1 к Административному регламенту.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области» (далее – Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в Муниципальном бюджетном учреждении Городского округа Подольск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск, должностных лиц Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск, сотрудников Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск, работников МФЦ.
2.Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на предоставление Муниципальной услуги, могут выступать: юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).

2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги:

а) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки (далее - объекты), информация о которых запрашивается;

б) физические лица, индивидуальные предприниматели, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;

в) юридические лица, в пользовании которых находятся объекты недвижимого имущества, движимого имущества, земельные участки, информация о которых запрашивается;

г) юридические лица, в пользовании которых не находятся объекты, информация о которых запрашивается;

д) юридические лица (организации), осуществляющие учет объектов недвижимости.

2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в приложении №2 к Административному регламенту.


Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги





  1. Наименование Муниципальной услуги


Муниципальная услуга по выдаче выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области».
5.Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги, приведен в приложении № 3 к Административному регламенту.
6.Органы и организации, участвующие в оказании Муниципальной услуги
6.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск (далее – Уполномоченный орган).

6.2. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе МФЦ.

Уполномоченный орган и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

6.3. В целях предоставления Муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с Федеральной налоговой службой России.
7. Основания для обращения и результат предоставления Муниципальной услуги
7.1. Заявитель обращается в Уполномоченный орган для предоставления Муниципальной услуги в следующем случае:

за выдачей выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области».

7.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

Результат 1. Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области».

Результат 2. Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области».

Результат 3. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области».

7.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги результат представляет собой выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области», оформленную по форме в соответствии с приложением № 13 к Административному регламенту, подписанную уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями действующего законодательства, для выдачи Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.

В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных Московской области (далее – РПГУ) дополнительно формируется скан-копия подписанного результата предоставления Муниципальной услуги, которая подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, подписавшего оригинал, и направляется в сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ (далее - Личный кабинет Заявителя на РПГУ).

Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в информационной системе (далее - ИС) Уполномоченного органа и в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).

7.4. Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области», оформленный по форме в соответствии с приложением № 10 к Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, хранится в Уполномоченном органе для выдачи Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.

В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги через РПГУ формируется скан-копия отказа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, подписавшего отказ, и направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.

Факт отказа фиксируется в ИС Уполномоченного органа и в АИС МФЦ.

7.5. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области», оформленное по форме в соответствии с Приложением 15 к Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом, оформляется на бумажном носителе (бланке Уполномоченного органа), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, хранится в Уполномоченном органе для выдачи Заявителю или направляется в МФЦ и выдается Заявителю.

В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги через РПГУ формируется скан-копия Уведомления о невозможности предоставить выписку, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, подписавшего Уведомление об отсутствии информации, и направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.

Факт о невозможности предоставить выписку фиксируется в ИС Уполномоченного органа и в АИС МФЦ.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.

8.2. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги или уведомление об отсутствии информации направляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления.

8.3. Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.

8.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
9. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления Муниципальной услуги
9.1. Документы, предоставляемые Заявителем:

9.1.1. для всех категорий Заявителей:

заявление о предоставлении выписки из реестра, оформленное по форме в соответствии с приложением №9 к Административному регламенту.

9.1.2. при обращении физического лица:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя;

9.1.3. при обращении по доверенности и от юридического лица:

- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя;

- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

9.2. Требования к документам приведены в приложении № 4 к Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
10.1. Уполномоченным органом или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Муниципальной услуги:

10.1.1. В случае обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя запрашивается в Федеральной налоговой службе России.

10.2. Документ, указанный в пункте 10.1.1 может быть представлен Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.

10.3. Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
11.Стоимость предоставления Муниципальной услуги для Заявителя
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.




12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

12.1.1. Отнесение запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом;

12.1.2. Непредставление документов, указанных в пункте 9 Административного регламента;

12.1.3. Если запрашиваемые сведения не содержатся в реестре муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области», Заявителю направляется уведомление об отсутствии информации.

12.2. Решение об отказе (приложение № 10 к Административному регламенту) в предоставлении Муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа и, с указанием причин отказа, выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления способом.

12.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.
13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
13.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:

а) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом,

б) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

в) представление заявления, оформленного не в соответствии с требованиями Административного регламента;

г) представление документов, не соответствующих установленным Административным регламентом требованиям;

д) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;

е) представление документов, не подлежащих прочтению.

13.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при подаче заявления в электронном виде через РПГУ являются:

а) основания, перечисленные в пункте 13.1 Административного регламента;

б) некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме электронного заявления.

Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов, подписывается ЭЦП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа и направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее трех дней с момента регистрации заявления.

13.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (приложение № 14 к Административному регламенту), оформляется по требованию Заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в день получения Уполномоченным органом документов.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления Муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Способы представления Заявителем документов,

необходимых для предоставления Муниципальной услуги
15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ:

Для получения Муниципальной услуги Заявитель представляет необходимые документы за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.

Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам указанным в приложении № 5 к Административному регламенту, или посредством РПГУ.

Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении заявления, документов с указанием их перечня, входящего номера и даты получения.

Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Уполномоченный орган не позднее 1-го рабочего дня со дня их получения от Заявителя.

15.2. Обращение Заявителя посредством РПГУ:

Для получения услуги Заявитель подает Заявление и пакет документов посредством РПГУ в Уполномоченный орган.

Требования к документам, предоставляемым в электронном виде, устанавливаются пунктом 21 Административного регламента.

Готовый результат оказания Муниципальной услуги передается в МФЦ. Сотрудником МФЦ производится сверка оригиналов документов, с документами, полученными в электронной форме.

В случае совпадения представленных документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель (представитель заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает Заявление об оказании услуги собственноручной подписью (заполненное заявление распечатывает сотрудник МФЦ).

В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции документов, который подписывается Заявителем.

15.3. Обращение Заявителя в Уполномоченный орган посредством почтовой связи с

приложением необходимых документов.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Муниципальной услуги.

16.2. Способ получения результата предоставления Муниципальной услуги указывается Заявителем в Заявлении.

16.3.Получение результата Муниципальной услуги Заявителем в Уполномоченном органе:

Результат оказания Муниципальной услуги выдается Заявителю в Уполномоченном органе по истечении срока, установленного для подготовки результата.

16.4. Получение результата Муниципальной услуги по почте:

Результат оказания Муниципальной услуги направляется Заявителю результата в порядке общего делопроизводства заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги.

16.5. Получение результата Муниципальной услуги при обращении Заявителя в МФЦ:

результат оказания Муниципальной услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги.

16.6. Получение результата Муниципальной услуги при обращении через РПГУ:

результат оказания Муниципальной услуги направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в виде скан-копии результата предоставления Муниципальной услуги.
17. Срок регистрации Заявления
17.1.Заявление регистрируется в день его подачи в структурном подразделении Уполномоченного органа, осуществляющем прием и регистрацию корреспонденции.

17.2. При подаче заявления в МФЦ запрос на оказании Муниципальной услуги регистрируется в МФЦ в день обращения.

Передача Заявления в Уполномоченный орган осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Уполномоченным органом и МБУ «МФЦ», в срок не более 1 рабочего дня.

Регистрация Заявления в Уполномоченном органе, поданного через МФЦ, осуществляется на следующий рабочий день.

17.3. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день его направления, в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляет Муниципальная услуга, приведены в приложении № 6 к Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в приложении № 7 и приложении № 8 к Административному регламенту.
21. Требования организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, подаются посредством РПГУ.

21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

21.4. На основании данных, заполненных Заявителем в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа.

21.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете на РПГУ с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления следующими способами по своему выбору:

- при личном обращении заявителя в МФЦ;

- по телефону МФЦ

- через РПГУ.

22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

22.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.

22.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

22.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

22.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Пушкинского...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconУтвержден Постановлением Администрации Городского округа Подольск...
«Предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача выписок из реестра муниципальной собственности егорьевского...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги "предоставление выписок из реестра муниципальной собственности железнодорожного муниципального...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconМинистерства по управлению государственным имуществом республики...
Тоящий административный регламент, разработанный в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственных услуг и...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconАдминистрации Лискинского муниципального района
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Термины и определения iconДинского района постановление
Утвердить административный регламент предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск