Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги


Скачать 184.84 Kb.
НазваниеСтандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




№ п/п

СТАНДАРТ № СТ-122-20-3.3 муниципальной услуги

«Организация проведения оценки рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды, предоставляемых для целей строительства (реконструкции) объектов недвижимости».



Получатели услуги.

Платность / бесплатность услуги.

Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, желающие провести оценку рыночной стоимости права пользования на условиях аренды земельным участком для последующего заключения договора аренды земельного участка, предоставляемого для целей строительства (реконструкции) объектов недвижимости (далее – заявитель).
Услуги по консультированию, приёму документов, подготовке и выдаче документов предоставляются бесплатно. Услуга по проведению оценки – платная, размер тарифов на выполнение работ по оценке установлен на основании анализа базовых расценок стоимости услуг по оценке, предоставленных оценочными компаниями, а также рекомендованных Национальным Советом минимальных тарифов на проведение оценочных работ в РФ.



Лицо, осуществляющее консультирование, приём и выдачу документов, адрес, № кабинета, телефон, часы приёма.

Специалисты Многофункционального центра (МФЦ) по предоставлению услуг в сфере имущественно-земельных отношений: ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: окна №№ 6, 7, 8, 9;

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ: окна №№ 10, 11, 12, 13;

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ: окна №№ 25, 26

понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва);

пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва)



Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для интернет-консультаций.

Адрес электронной почты для обращений за консультацией

http://www.rostov-gorod.ru /«Портал услуг»/ Отрасль «Муниципальное имущество»/«Муниципальные услуги в сфере имущественно-земельных отношений»/
«Организация проведения оценки рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды, предоставляемых для целей строительства (реконструкции) объектов недвижимости»

dizo@rostov-gorod.ru

Форма для интернет - консультирования приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту.



Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга.

1) Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 №14-ФЗ;

2) Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ;

3) Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

4) Приказ Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 г. № 254 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)»;

Приказ Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 г. № 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)»;

Приказ Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»;

5) Постановление Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 05.12.2007 №475 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в государственной собственности Ростовской области»;

6) Устав города Ростова-на-Дону от 09.04.1996 №211;

7) постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 29.12.2007 №1420 «Об установлении порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону»;

8) постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22.11.2007 №1212 «О порядке организации и проведения оценки объектов, являющихся муниципальной собственностью и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю».



Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
Наличие раздаточных документов и образцов заполнения.

1) Бланк заявления об организации проведения оценки рыночной стоимости права пользования на условиях аренды земельными участками или рыночной стоимости земельных участков (приложение 2 к настоящему стандарту);

Бланк заявления можно получить у консультанта в МФЦ либо распечатать с Интернет - портала Администрации города по адресу, указанному в п.3 настоящего стандарта.



Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить с указанием источника документа (организации, выдающей документ, её телефона и адреса).
ВНИМАНИЕ!

При изменении законодательства РФ перечень документов может быть изменен.



1) Заявление об организации проведения оценки рыночной стоимости права пользования земельным участком на условиях аренды для целей строительства (реконструкции) объекта недвижимости - 1 экз. (оригинал);

2) заключение МУ «ДАиГ» о возможности предоставления земельного участка на условиях аренды, или постановление Администрации города о предварительном согласовании места размещения земельного участка – 2 экз. (2 копии, заверенные в установленном порядке) (МУ г.Ростова-на-Дону «Департамент архитектуры и градостроительства», ул. Шаумяна, 83, т.269-78-78);

3) кадастровый паспорт земельного участка – 2 экз. (оригиналы) (Территориальный отдел №18 по г.Ростову-на-Дону Управления Роснедвижимости по РО, пер.Семашко,46, т.262-72-38; либо представитель в МФЦ, ул. Пушкинская, 176, т.261-31-25);

4) выписка из ЕГРП об отсутствии прав третьих лиц на земельный участок, полученная не ранее, чем за 1 месяц до регистрации заявления, - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия) (Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области, пер. Халтуринский, 2/2, т.200-63-23; либо представитель в МФЦ, ул. Пушкинская, 176, т.261-31-25);

Если право на земельный участок не зарегистрировано, то предоставляется мотивированный отказ Управления Федеральной регистрационной службы по Ростовской области в предоставлении информации, выданный в письменной форме, полученный не ранее, чем за 1 месяц до регистрации заявления – 2 экз. (1 оригинал + 1 копия) (Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области, пер. Халтуринский, 2/2, т.200-63-23; либо представитель в МФЦ, ул. Пушкинская, 176, т.261-31-25);

5) сообщение, опубликованное в средствах массовой информации, о наличии земельного участка, предназначенного для передачи в аренду– 2 экз. (копия)

6) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с Заявлением обращается представитель заявителя (для физических лиц – доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия))



Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.

1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);

3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

4) наличие у заявителя неполного комплекта документов;

5) невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов;

6) если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении оказания услуги.



Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений).



При обращении в МФЦ услуга может предоставляться в виде:
- предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов;

- сдачи полного пакета документов без консультирования.

1. Консультирование осуществляется в следующем порядке:
1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту МФЦ.

1.2. Проверка специалистом-консультантом представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся бланк заявления (согласно приложению 2 к настоящему стандарту) для самостоятельного заполнения или оказывается помощь в его заполнении.

2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке:

2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (см. приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с интернет - портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу.

2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту.

2.3. Специалист:

- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий;

- проверяет пакет документов;

- при отсутствии оснований для отказа принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота.

2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов.

2.5. При наличии причин для отказа заявление не регистрируется, пакет документов возвращается заявителю, заявитель направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования).

2.6. В случае отсутствия оснований для отказа оценочная компания, аккредитованная при Администрации города Ростова-на-Дону, связывается с Заявителем для проведения осмотра объекта оценки.

3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке:

3.1. После приёма заявления и документов, заявитель или его представитель через 18 рабочих дней прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя); выпиской, выданной при приёме пакета документов; и платежным поручением с отметкой банка, либо кассовым чеком, подтверждающим факт оплаты работ по оценке, для получения документов, указанных в п.10 стандарта.

3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.

Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки.
Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.

При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров. Возврат исполненных документов в указанном случае осуществляется ценным письмом (бандеролью) наложенным платежом за счет средств заявителя (оплата при получении).



Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.

Время ожидания в очереди для консультации, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.



Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги (указать наименование и/или форму документа).

Срок и порядок выдачи результата.

По истечении 18 рабочих дней с момента предоставления пакета документов заявитель получает: 1)отчет об оценке, выписку из протокола заседания комиссии по согласованию результатов оценки, договор на проведение оценки, акт сдачи-приема выполненных работ по предъявлению платежного поручения с отметкой банка, либо кассового чека, подтверждающего факт оплаты работ по оценке

2)мотивированный отказ в предоставлении услуги при наличии оснований, указанных в п.7 настоящего стандарта. Документы выдаются по предъявлению документа, удостоверяющего личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя); выписки, выданной при приеме пакета документов.



Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги.


Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя:

1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений Кочергина Александра Леонидовича:

- в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;

- электронной почтой в МФЦ г.Ростова-на-Дону – dizo@rostov-gorod.ru;

- обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора Департамента, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29.

2. Заместителя Главы Администрации города (по экономике) Золотухина Виталия Викторовича:

- в письменном виде – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой – economy@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи 240-49-49.

В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),

- контактный почтовый адрес и телефон,

- предмет жалобы,

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.


Приложение 1

к Стандарту № СТ-122-20-3.3
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий №_____ от ________

Исходящий №_____ от ________

Срок ответа – 5 рабочих дней
Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги по Стандарту № СТ-122-20-3.3

«Организация проведения оценки рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды, предоставляемых для целей строительства (реконструкции) объектов недвижимости»
Кому (название учреждения): Многофункциональный центр в сфере …

Фамилия, имя, отчество (название организации)




Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа




К какой категории получателей услуги Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?




У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.




Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.





Консультант: ______________________________

(заполняется при подготовке ответа)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  1. Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.

  2. Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.

  3. Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:

- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;

- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;

- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".
ВНИМАНИЕ:

  1. Для получения консультации (ответа):

- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;

- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";

- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:

- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";

- в поле "Тема:" напишите "консультация";

- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.

  1. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.

  2. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.


Приложение 2

к Стандарту № СТ-122-20-3.3
Директору Департамента имущественно–земельных отношений г.Ростова-на-Дону
ЗАЯВЛЕНИЕ

об организации проведения оценки рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды или рыночной стоимости земельных участков

________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)

ИННр/с__________________________________________

в банке__________________________________________________________________

БИК __________________ ОКПО___________________ ОКВЭД_________________

корр./сч_________________________________________________________________

паспорт: серия_______________номер_______________________________________

выдан___________________________________________________________________

в лице __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

действующего на основании _______________________________________________

(доверенности, устава или др.)

контактный телефон (факс) ________________________________________________

адрес заявителя___________________________________________________________

(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)

прошу организовать проведение оценки рыночной стоимости ________________________________________________________________________

(права пользования земельным участком на условиях аренды, рыночной стоимости земельного участка)

1. Сведения о земельном участке:

1.1. площадь ____________ м2

1.2. адрес: г. Ростов-на-Дону_____________________________________________

1.3. разрешенное использование__________________________________________

__________________________________________

2. Цель использования ____________________________________________________

(эксплуатация временного объекта (гаража); строительство (реконструкция) объектов недвижимости;

цель, не связанная со строительством, за счет граничащей территории)

3.Иные сведения:_________________________________________________________

________________________________________________________________________
4. Оплату гарантирую.

Заявитель:__________________________________________ ____________________

(Ф И О заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)

“____”_______________20___г. М.П.
Документы прилагаются*

* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

Образец заполнения заявления

для физических лиц
Директору Департамента имущественно–земельных

отношений г. Ростова-на-Дону
ЗАЯВЛЕНИЕ

об организации проведения оценки рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды или рыночной стоимости земельных участков


__________________Васильева Елена Леонидовна____________________________

(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)

ИННр/с__________________________________________

в банке__________________________________________________________________

БИК __________________ ОКПО___________________ ОКВЭД_________________

корр./сч_________________________________________________________________

паспорт: серия__60 06_____номер 223456____________________________________

выдан___ОВД Кировского района г. Ростова-на-Дону 28.07.2004________________

в лице ___Риелтова Эдуарда Моисеевича____________________________________

действующего на основании __доверенности № 14 от 03.02.2008________________

(доверенности, устава)

контактный телефон 290-47-23, 8-918-567-09-34______________________________

адрес заявителя__ 344000, г.Ростов-на-Дону, ул. Магнитогорская,61____________ (адрес юридического лица или место регистрации физического лица)

прошу организовать проведение оценки рыночной стоимости __________права пользования земельным участком на условиях аренды ________

(права пользования земельным участком на условиях аренды, рыночной стоимости земельного участка)

1. Сведения о земельном участке:

1.1. площадь __600 м2

1.2. адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Магнитогорская, 61_______________________

1.3. разрешенное использование для проектирования и строительства_______

многофункционального комплекса____________

2. Цель использования ___ строительство объектов недвижимости____________

(эксплуатация временного объекта (гаража); строительство (реконструкция) объектов недвижимости;

цель, не связанная со строительством, за счет граничащей территории)

3.Иные сведения:_________________________________________________________

________________________________________________________________________
4. Оплату гарантирую.

Заявитель: Риэлтов Э.М. (по доверенности)__________________________________

(Ф И О заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)
03марта 2009 г. М.П.
Документы прилагаются*

* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

Образец заполнения заявления

для юридических лиц
Директору Департамента имущественно–земельных

отношений г. Ростова-на-Дону

ЗАЯВЛЕНИЕ

об организации проведения оценки рыночной стоимости права пользования земельными участками на условиях аренды или рыночной стоимости земельных участков

__________________Общество с ограниченной ответственностью «Мир»_____

(полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица)

ИНН 616544823 р/с 40701290000000002811_______________________________

в банке ОАО КБ «Центр- Инвест»_________________________________________

БИК 046012224________ ОКПО 22533852_________ ОКВЭД 12.17.19____________

корр.сч 3010181400000000112______________________________________________

в лице ___Риелтова Эдуарда Моисеевича___________________________________

действующего на основании __доверенности № 01-1238 от 20.01.2009__________

(доверенности, устава или др.)

контактный телефон 290-47-23, 8-918-567-09-34_____________________________

адрес заявителя__ 344000, г.Ростов-на-Дону, пер. Тибетский, 11а______________

(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)

прошу организовать проведение оценки рыночной стоимости __________права пользования земельным участком на условиях аренды ________

(права пользования земельным участком на условиях аренды, рыночной стоимости земельного участка)

1. Сведения о земельном участке:

1.1. площадь __768 м2

1.2. адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Тибетский, 11а__________________________

1.3. разрешенное использование для проектирования и строительства______

многофункционального комплекса___________

2. Цель использования ___ строительство объектов недвижимости________

(эксплуатация временного объекта (гаража); строительство (реконструкция) объектов недвижимости;

цель, не связанная со строительством, за счет граничащей территории)

3.Иные сведения:_________________________________________________________

________________________________________________________________________
4. Оплату гарантирую.

Заявитель: Риэлтов Э.М. (по доверенности)__________________________________

(Ф И О заявителя, должность, Ф И О представителя юридического или физического лица) (подпись)
М.П.

03марта 2009 г.
Документы прилагаются*

* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.

Похожие:

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) по рассмотрению обращений...

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-061-04 2 муниципальной услуги
Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги iconРегламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»
Ядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных...

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги iconМуниципальной услуги по присвоению третьего и второго спортивных разрядов
Административный регламент, муниципальная услуга устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги iconОбщие положения
Бардымского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Стандарт № ст-122-20 3 муниципальной услуги iconIi. Стандарт предоставления муниципальной услуги (п п. 8 25)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск