Информационный Бюллетень Демянского муниципального района


НазваниеИнформационный Бюллетень Демянского муниципального района
страница1/90
ТипИнформационный бюллетень
filling-form.ru > бланк заявлений > Информационный бюллетень
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   90

Вторник, 31 мая 2016 года, № 12(35) распространяется бесплатно





Информационный Бюллетень Демянского муниципального района

Периодическое печатное издание


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.05.2016 № 308

р.п. Демянск
Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Демянского муниципального района от 27.12.2012 № 1521, Администрация Демянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Демянского муниципального района от 12.01.2011 № 13 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере образования»; постановление Администрации Демянского муниципального района от 19.12.2012 № 1447 «Об утверждении административных регламентов в сфере образования и внесении изменений в постановление Администрации района от 12.01.2011 № 13».

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.
Исполняющий полномочия

Главы администрации района,

первый заместитель

Главы администрации Н.А.Михалёва


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

района от 12.05.2016 № 308



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования

(детские сады)




1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее муниципальная услуга), являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Демянского муниципального района в лице комитета по образованию Администрации Демянского муниципального района (далее комитет), и муниципальными образовательными организациями, реализующими образовательную программу дошкольного образования, расположенными на территории Демянского муниципального района (далее образовательные организации), связанные с предоставлением муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее административный регламент).

1.2.Круг заявителей

1.2.1.Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, родители (законные представители), обратившиеся в образовательные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное зачисление ребенка в образовательную организацию:

дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца, из числа этих граждан;

дети прокуроров;

дети судей;

дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.

1.2.3. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в образовательную организацию:

дети из многодетных семей;

дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;

дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;

дети сотрудников полиции;

дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками;

дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;

дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;

дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполни-тельной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполни-тельной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.В предоставлении муниципальной услуги участвуют комитет, муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, подведомственные комитету.

Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах сайтов и электронной почты, режиме работы и графиках приёма заинтересованных лиц в образовательных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а так же их можно получить на личном приеме у специалистов комитета.

1.3.2. В процессах информирования и предоставления муниципальной услуги (в части приема и выдачи документов) отделом государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Демянского муниципального района (далее – отдел МФЦ)

Почтовый адрес для направления документов и обращений граждан: индекс 175310, ул. Ленина, д. 13, п. Демянск, Демянский район, Новгородская область,

Тел.: 8(816-51) 4-40-10; 89212013855

График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела МФЦ:

Понедельник 8.30-17.30

Вторник 8.30-17.30

Среда 8.30-17.30

Четверг 8.30-17.30

Пятница 8.30-16.00

Суббота 9.00-14.00

Адрес электронной почты: mfcdemyansk@yandex.ru ;

1.3.3.Место нахождения комитета: Новгородская область, п. Демянск, ул. Ленина, д.17;

почтовый адрес: 175310, Новгородская область, п. Демянск, ул. Ленина, д. 17.

1.3.4.График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам пре-доставления муниципальной услуги должностными лицами комитета:

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.15;

перерыв: 11.45 - 13.00;

суббота - воскресенье:

выходные дни.

1.3.5.Справочные телефоны должностных лиц комитета:

телефон председателя комитета: 8 (816-51) 4-23-492;

телефон (факс): 8 (816-51) 4-26-69;

телефон специалистов комитета: 8 (816-51) 4-21-37;

1.3.6.Адрес официального сайта комитета в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет» (далее сеть Интернет) http://komitet-demiynsk.edusite.ru/p16aa1.html

адрес интернет-сайта Администрации муниципального района: http://dem-admin.ru/svyz/

1.3.7.Адреса электронной почты комитета: demobraz@yandex.ru

адрес электронной почты Администрации муниципального района:

1.3.8.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистами комитета и специалистами отдел МФЦ при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной

почты;

посредством размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) и публикации в средствах массовой информации;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;

в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (далее - Региональный портал): http://pgu.nov.ru;

посредством размещения сведений на информационных стендах.

1.3.9.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

1.3.10.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) месту нахождения, графику работы, интернет - сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;

2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) срокам предоставления муниципальной услуги;

5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;

6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.11.По письменным обращениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.12.При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

1.3.13.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета или обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.14.Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).

1.3.15.Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:

1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;

2) оформления информационных стендов.

1.3.16.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы комитета и отдела МФЦ.

1.3.17.Консультирование по вопросам предоставления услуги проводится специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

приём заявлений, постановка на учёт и зачисление в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - муниципальная услуга).

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Демянского муниципального района в лице комитета.

2.2.2.В предоставлении муниципальной услуги участвуют образовательные организации, указанные в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.2.3.Комитет, образовательные организации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

1) предоставление муниципальной услуги;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 3 (трех) дней со дня обращения заявителя с заявлением в комитет и (или) в образовательную организацию и представления всех необходимых документов.

2.4.2.Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.4.3.Уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено в письменной форме заявителю специалистами комитета, руководителем образовательной организации с использованием средств почтовой связи или электронной почтой не позднее чем через 10 дней после обращения с заявлением и представления всех необходимых документов.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1.Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, № 31, статья 4398);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, № 31, статья 3802);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, № 30, статья 3032,)

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, статья 3822);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 № 19,статья 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006

№ 31 (1 ч.), статья 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179);

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, № 53 (часть 1), статья 7598);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Российская газета, № 238, 23.10.2013);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (Российская газета, № 109,16.05.2014).

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пунк- те 1.2. административного регламента, представляют:

заявление на предоставление муниципальной услуги по примерной форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту (при личном обращении).

В заявлении в обязательном порядке указываются фамилия, имя и отчество (при наличии)ребенка, дата рождения ребенка, дата, с которой планируется начало посещения ребенком образовательной организации, адрес фактического проживания ребенка, желательная (-ые) образовательные организации.

2.6.2.Лицами, указанными в пункте 1.2. настоящего административного регламента, к заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) ребенка;

2) свидетельство о рождении ребенка;

3) документ, удостоверяющий право на предоставление места в образовательной организации во внеочередном или первоочередном порядке (если таковое имеется).

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов через Единый портал и Региональный портал по адресу:

2.6.4.Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

2.6.5. К заявлению и документам (сведениям), необходимым для пре-доставления муниципальной услуги, прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно приложение № 5 к административному регламенту.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

2.7.1.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия, настоящим административным регламентом не установлен.

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с пре-доставлением муниципальной услуги

2.8.1.Комитет, отдел МФЦ, образовательные организации не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

зарегистрированное заявление-анкета с идентичной информацией, поступившее другим способом;

несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента;

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.

2.12.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.13.1.Не предусмотрено.

2.14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1.Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.15.2.Время регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения организаций, где предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение. Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.

2.16.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование уполномоченного органа, режим работы. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами.

2.16.3.Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16.4. Места информирования в образовательных учреждениях, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.5. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест ожидания определяются, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, и составляет не менее 5 (пяти) мест.

2.16.6.Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столом и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

2.16.7.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед.

2.16.8. На прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.9. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

2.16.10. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть, оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.16.11.Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

2.16.12.На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.16.13.Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:

места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4);

на информационных стендах размещаются информационные листки с образцами заполнения бланков заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

2.16.14.Требования к размещению мест ожидания:

1) места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями;

2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.

2.16.15.Требования к местам приема заявителей:

1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;

2) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

3) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

4) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.17.Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лица-ми при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1.Показатели доступности муниципальной услуги:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах комитета и образовательных организаций.

2.17.2.Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.17.3.Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в образовательную организацию за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в образовательную организацию заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста образователь-ной организации, ответственного за консультирование либо прием документов, он может обратиться к руководителю образовательной организации.

2.17.4.Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных ус-луг:

Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в отделе МФЦ.

Отдел МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.

Муниципальная услуга предоставляется в отдел МФЦ с учетом

принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение отдел МФЦ по Новгородской области.

2.17.5.Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, направления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальных сайтах департамента образования и молодежной политики Новгородской области http://edu53.ru/, комитета, образовательных организаций и с использованием Единого портала и Регионального портала по адресу: https://beta.gosuslugi.ru/10999/1/form

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления на предоставление муниципальной услуги, регистрацию заявления-анкеты и документов в автоматизированной информационной системе АИС «Комплектование ДОУ» (далее - АИС);

обработку заявлений-анкет и формирование списков детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации;

выдачу направления для зачисления в образовательную организацию.

3.1.1.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2.Прием заявления на предоставление муниципальной услуги, регистрация заявления-анкеты и документов в АИС

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента, представленными в комитет или отдел МФЦ лично, или подача заявления в электронном виде через АИС по электронному адресу: https://beta.gosuslugi.ru/10999/1/form

3.2.2.При представлении документов заявителем при личном обращении специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист отдел МФЦ;

устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;

при необходимости переводит представленные документы в электронный вид;

заполняет электронную форму заявления в АИС.

3.2.3.Прием заявления с приложенными к нему документами осуществляется в течение 20 минут.

3.2.4.При самостоятельном заполнении электронной формы заявления-анкеты на Едином портале и Региональном портале заявитель заполняет все необходимые поля.

3.2.5.Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление-анкета с приложенными к нему документами и выдача уведомления о постановке на учет для зачисления в образовательную организацию. Приложение №3.

3.3.Обработка заявлений-анкет и формирование списков детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в АИС заявление-анкета с приложенными к нему документами.

3.3.2.Формирование списков детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации с 01 сентября текущего календарного года, осуществляется комитетом на 01 мая текущего календарного года.

3.3.3.После 01 мая текущего календарного года в списки детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации с 01 сентября текущего календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного (внеочередного) приема в образовательной организации.

3.3.4.Дети, родители которых заполнили заявление-анкету в АИС после 01 мая текущего года, включаются в список детей, которым место в образовательной организации необходимо предоставить с 01 сентября следующего календарного года.

3.3.5.Заявители имеют право в срок до 01 мая текущего календарного года внести следующие изменения в заявление-анкету в АИС с сохранением даты постановки ребенка на учет:

изменить ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;

изменить ранее выбранные образовательные организации;

изменить сведения о льготах;

изменить данные о ребенке (фамилия, имя, отчество, адрес).

Заявители могут внести изменения в заявление-анкету при личном обращении в комитет или отдел МФЦ.

3.3.6.После 01 мая текущего календарного года в заявление-анкету в АИС могут быть внесены изменения, касающиеся переноса даты поступления в образовательную организацию на последующие периоды, и изменения данных ребенка.

3.3.7.Результатом административной процедуры является сформированный список детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации на 01 сентября текущего календарного года.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, определяется периодом комплектования образовательной организации.

3.4.Выдача направления для зачисления ребенка в образовательную организацию

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является

сформированный список детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации на 01 сентября текущего календарного года.

3.4.2.Информирование заявителя о выдаче направления для зачисления ребенка в образовательную организацию осуществляется:

автоматически в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем при заполнении заявления-анкеты в АИС;

специалистами комитета или отдел МФЦ при личном обращении за результатами предоставления муниципальной услуги;

руководителями образовательных организаций в период комплектования образовательных организаций не позднее 01 сентября текущего календарного года по контактной информации, указанной заявителем в заявлении-анкете в АИС.

3.4.3.Зачисление в образовательную организацию осуществляется в соответствии с правилами приема в образовательные организации, на основании приказа руководителя образовательной организации не позднее 01 сентября текущего календарного года.

3.4.4.При наличии оснований, указанных в подпункте 2.10.2. настоящего административного регламента специалист комитета направляет ответ заявителю, содержащий информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с использованием услуг почтовой связи, электронной почты, лично либо через отдел МФЦ.

3.4.5.Результатом административной процедуры является выдача на-правления для зачисления ребенка в образовательную организацию или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решении

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений

административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:

муниципальными служащими (или служащими) комитета, выполняющими отдельные административные процедуры, путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур и сроков выполнения административных процедур;

должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок

соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) комитета положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации;

руководителями образовательной организации в отношении подчиненных специалистов, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.

4.1.2.Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района, образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

4.2.2.Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности комитета, планами деятельности образовательных организаций.

4.2.3.Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц комитета, ответственных специалистов образовательной организации.

4.3.Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета, ответственных специалистов образовательных организаций за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1.Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) комитета, специалистов образовательных организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований административного регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.2.В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1.Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в комитет либо в образовательную организацию.

4.4.2.Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района;

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района;

7) отказ образовательной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в комитет или в электроном виде по адресу: https://do.gosuslugi.ru

5.2. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации и специалистов комитета при предоставлении муниципальной услуги, подаются в комитет на имя председателя комитета; Главе Демянского муниципального района.

5.3.Жалоба может быть направлена по почте, через отдел МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Демянского муниципального района в сети Интернет, Единого портала и Регионального портала по адресу: https://do.gosuslugi.ru , а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.Жалоба, поступившая в образовательную организацию, комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заяви-теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

5.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   90

Похожие:

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconИнформационный Бюллетень Демянского муниципального района
Демянск Демянского городского поселения Демянского муниципального района Новгородской области

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconИнформационный бюллетень Дубенского муниципального района
«О проведении ярмарки- распродажи продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции»

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconОфициальный информационный бюллетень омсу красносельского муниципального района
От 27 апреля 2017 г. №245 «Об итогах социально-экономического развития Красносельского муниципального района за 2016 год и задачах...

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconИнформационный бюллетень муниципального образования городской округ город касимов 25. 12. 2015г
Печатное средство массовой информации «Информационный бюллетень муниципального образования – городской округ город Касимов» учреждено...

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconИнформационный бюллетень муниципального образования городской округ город касимов 31. 07. 2015г
Печатное средство массовой информации «Информационный бюллетень муниципального образования – городской округ город Касимов» учреждено...

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район»...
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Советского района «О бюджете Советского района на 2011 год»

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconИнформационный бюллетень Комитета местного самоуправления Липовского...
Информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Липовского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconИнформационный бюллетень №8 информационный бюллетень уважаемые коллеги!...
Стенограмма круглого стола по вопросам текущего взаимодействия участников национальной платежной системы с гис гмп и смэв

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №5 (756) от 13 февраля 2012 г
Отчет о деятельности администрации Выборгского района перед населением муниципального образования мо сосновское (пр. Энгельса, 115/2...

Информационный Бюллетень Демянского муниципального района iconИнформационный бюллетень
«Зоркальцевское сельское поселение», и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск