Законодательное регулирование


НазваниеЗаконодательное регулирование
страница1/6
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5   6




































ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

Объявление конкурса на «Разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт водонапорной башни и водонапорных сетей п. Ныроб (микрорайон Люнва)


ПГТ Ныроб

2013 год

ЧАСТЬ 1. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АУКЦИОНА

РАЗДЕЛ 1.1. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
1.1.1. Целью проведения открытого аукциона является отбор организации на разработку проектно-сметной документации «Капитальный ремонт водонапорной башни и водонапорных сетей п. Ныроб (микрорайон Люнва).

1.2.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для проведения открытого аукциона:

а) Гражданский кодекс Российской Федерации;

б) Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РАЗДЕЛ 1.2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Законодательное регулирование

      1. Настоящая документация об открытом аукционе подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    2. Уполномоченный орган. Предмет открытого аукциона. Место и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

      1. Уполномоченный орган, указанный в Информационной карте открытого аукциона, проводит открытый аукцион, предмет и условия которого указаны в Информационной карте открытого аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об открытом аукционе.

      2. Уполномоченный орган приглашает всех заинтересованных лиц к участию в открытом аукционе и подаче аукционных заявок на участие в открытом аукционе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Информационной карте открытого аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об открытом аукционе, в том числе в проекте муниципального контракта.

      3. Место, сроки (периоды) и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указаны в Информационной карте открытого аукциона.

    3. Начальная цена контракта

      1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) указана в Информационной карте открытого аукциона. Данная цена не может быть превышена при заключении муниципального контракта по итогам аукциона.

    4. Шаг аукциона

      1. «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 % от начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своём намерении предложить более низкую цену контракта, уполномоченный орган вправе снизить «шаг аукциона» на 0,5 % начальной цены контракта, но не ниже 0,5 % начальной цены контракта.

    5. Источник финансирования и порядок оплаты

      1. Заказчик, направляет средства на финансирование муниципального контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг который будет заключен по результатам открытого аукциона, из источника финансирования муниципального заказа, указанного в Информационной карте открытого аукциона.

      2. Порядок оплаты за поставку товара, выполнение работ, оказание услуг определяется в проекте муниципального контракта, приведенном в документации об открытом аукционе, и указан в Информационной карте открытого аукциона.

    6. Требования к участникам размещения заказа

      1. В настоящем открытом аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

      2. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

- требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте открытого аукциона;

- требованию о не проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- требованию о не приостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;

- требованию об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрение заявки на участие в аукционе не принято.

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Соответствующие требования указываются в Информационной карте открытого аукциона.

    1. Расходы на участие в открытом аукционе

1.7.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей аукционной заявки на участие в открытом аукционе, участием в открытом аукционе и заключением муниципального контракта.

    1. Преимущества, предоставляемые при участии в размещении заказа

      1. Преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в размещении настоящего муниципального заказа не предоставлено.

    2. Отстранение от участия в открытом аукционе

      1. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации муниципального образования «Ныробское городское поселение» (далее - Единая комиссия) уполномоченного органа обязана отстранить участника размещения заказа от участия в открытом аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения муниципального контракта в следующих случаях:

  • в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, входящих в состав аукционной заявки;

  • в случае установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

  • в случае установления факта приостановления деятельности участника размещения заказа юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

  • в случае наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      1. В случае, если указанные в пункте 1.9.1 факты будут установлены после заключения муниципального контракта, контракт, может быть расторгнут в одностороннем порядке муниципальным заказчиком.

  1. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

    1. Содержание документации об открытом аукционе

      1. Документация об открытом аукционе включает перечисленные выше положения, а также изменения и дополнения, вносимые в документацию об открытом аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 2.3. настоящего Раздела.

      2. Аукционная документация может представляться в электронной форме. При этом в случае разночтений преимущество имеет текст аукционной документации на бумажном носителе подписанный заказчиком. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Единая комиссия будет руководствоваться текстом аукционной документации об открытом аукционе на бумажном носителе, подписанным заказчиком, и не несет ответственности за содержание документации об открытом аукционе, полученной участником открытого аукциона неофициально.

    1. Разъяснение положений документации об открытом аукционе

      1. При проведении открытого аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа или Единой комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения открытый аукцион может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заказчик, уполномоченный орган вправе давать разъяснения положений аукционной документации.

      2. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений аукционной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений аукционной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, уполномоченному органу не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи аукционных заявок на участие в открытом аукционе.

      3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений аукционной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом на сайте http://nyrob.permarea.ru и на ООС с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть.

    1. Внесение изменений в аукционную документацию

      1. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в аукционную документацию не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи аукционных заявок на участие в открытом аукционе.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в аукционную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного дня размещается заказчиком, уполномоченным органом на сайте http://nyrob.permarea.ru

участникам размещения заказа, которым была предоставлена аукционная документация. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

      1. Участники размещения заказа, использующие аукционную документацию с сайта http://nyrob.permarea.ru и на ООС, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведение открытого аукциона и в аукционную документацию, размещенные на сайте http://nyrob.permarea.ru и на ООС.

      2. Заказчик, уполномоченный орган не несет ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию размещенными и опубликованными надлежащим образом.

    1. Отказ от проведения открытого аукциона

      1. Заказчик, уполномоченный орган, официально разместивший на сайте http://nyrob.permarea.ru и на ООС извещение о проведении открытого аукциона вправе отказаться от проведения открытого аукциона не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи аукционных заявок на участие в открытом аукционе.

      2. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона размещается заказчиком, уполномоченным органом на сайте http://nyrob.permarea.ru и на ООС в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.

      3. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения уполномоченным органом вскрываются конверты с аукционными заявками на участие в открытом аукционе в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим аукционные заявки на участие в открытом аукционе.

  1. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

    1. Форма аукционной заявки на участие в открытом аукционе.

      1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с указаниями, изложенными в Информационной карте аукциона по форме, представленной в Разделе 1.4. настоящей аукционной документации.

    2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.

      1. Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав аукционной заявки на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением перевода соответствующих документов на русский язык, заверенного надлежащим образом.

      2. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

    3. Требования к содержанию документов, входящих в состав аукционной заявки на участие в открытом аукционе.

      1. Аукционная заявка на участие в открытом аукционе, которую представляет участник размещения заказа в соответствии с настоящей аукционной документацией должна:

- быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 1.4. настоящей аукционной документации «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»;

- содержать сведения и документы, указанные в Разделе 1.3. «Информационная карта аукциона».

      1. Участники размещения заказа подают заявки, которые отвечают требованиям настоящей аукционной документации, включая основные технические требования к товарам, работам, услугам, указанным в техническом задание аукционной документации.

      2. При подготовке аукционной заявки и документов, входящих в состав аукционной заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

      3. Непредставление необходимых документов в составе аукционной заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах на поставку, которых размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для не допуска участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

При этом в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе, такой участник может быть отстранен аукционной комиссией от участия в открытом аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения муниципального контракта.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Законодательное регулирование: Постановлением Минтранса рб от 24. 06. 2004 №23 утверждена Инструкция по заполнению международной...

Законодательное регулирование icon«Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное...
Семинар на тему «Основные понятия документационного обеспечения управления. Законодательное и нормативно-методическое регулирование...

Законодательное регулирование iconИнформация
Шнейдман Л. Законодательное регулирование бухгалтерского учета и аудиторской деятельности №5

Законодательное регулирование iconИнформация
Шнейдман Л. Законодательное регулирование бухгалтерского учета и аудиторской деятельности №5

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Внесение изменений в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
«Южно – Российский государственный политехнический университет (нпи) имени М. И. Платова»

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск