Информационное письмо для партнеров


Скачать 218.3 Kb.
НазваниеИнформационное письмо для партнеров
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Документы
к

орпорация “Парус”
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

Программный продукт

"ПАРУС – Бюджет 7"

(Сопроводительная записка к версии 7.71 от января 2013 г.)
Информация для МАО
!!! Внимание !!!


  1. Начиная с версии 7.71 мастер-диск и инсталлятор - единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений, Парус-Кадры государственной (муниципальной) службы.

  2. Работа на общей базе для Парус-Бюджет и Парус-Муниципальное образование не предусмотрена.

  3. Версия 7.71 переведена на Visual FoxPro 9, поэтому после установки версия 7.70 на этом же компьютере работать не будет.

  4. Если Вам все же необходимо одновременно работать и с версией 7.70, следует файлы vfp8r.dll, vfp8renu.dll, vfp8rrus.dll, и vfp8t.dll (находятся на мастер-диске №2 в директории NEW\dll\) поместить в системную директорию C:\WINDOWS\system32\ (полноценная функциональность не гарантируется)

  5. Данная сопроводительная записка отражает только изменения, произведенные с выхода последнего мастер-диска.

Обновления в директории INSTRUCTIONS мастер-диска (#2) «ПАРУС – Бюджет 7»:


  1. Директория PARUS_7\Инструкции_Зарплата\DOC\ Настройка страховых взносов в 2013г.doc

  2. Директория PARUS_7\Инструкции_Зарплата\DOC\ Инструкция Реестр БЛ.doc

  3. Директория PARUS_7\Инструкции_Зарплата\DOC\ Инструкция ЖБЛ.doc

  4. Директория PARUS_7\Инструкции_Зарплата\DOC\ СЗВ_61_СЗВ_62_АДВ_2010.DOC

  5. Директория PARUS_7\Инструкции_Зарплата\DOC\PDF\ Настройка страховых взносов в 2013г.doc

  6. Директория PARUS_7\Инструкции_Зарплата\DOC\PDF\ Инструкция Реестр БЛ.doc

  7. Директория PARUS_7\Инструкции_Зарплата\DOC\PDF\ Инструкция ЖБЛ.doc

  8. Директория PARUS_7\Инструкции_Зарплата\DOC\PDF\ СЗВ_61_СЗВ_62_АДВ_2010.DOC



Обновления в директории NEW мастер-диска (#2) «ПАРУС – Бюджет 7»:


  1. /Редактор FORMULA1 – в случае возникновения необходимости отредактировать шаблон отчета «форма рсв-1 пфр(2012).xls» настоятельно рекомендуем пользоваться данным редактором, на рабочем месте с установленным ПП «Парус 7»;

  2. /XML – исправленный файл для экспорта-импорта записей Журнала больничных листов в формате XML. Файл необходимо скопировать в рабочий каталог программы по пути: Parus\Salary\Fox\ с замещением имеющегося файла;

  3. /Устаревшие отчеты – перечень отчетов, исключенных из стандартной поставки.


Известные проблемы:

«Парус-Кадры 7», «Парус-Кадры государственной (муниципальной) службы 7», «Парус-Расчет заработной платы 7»

  1. в разделе «Журнал больничных листов» выявлены проблемы:

    1. Приложение завершает работу с ошибкой при экспорте-импорте записей Журнала больничных листов в формате XML. Решение проблемы – см. выше в описании каталога «NEW».



Информация по модулям

  • Общесистемные

  1. Версия 7.71 переведена на Visual FoxPro 9 в связи с чем, после установки версии 7.71, если Вам необходимо одновременно работать и с версией 7.70, следует файлы vfp8r.dll, vfp8renu.dll, vfp8rrus.dll, и vfp8t.dll (находятся на мастер-диске №2 в директории NEW\dll\) поместить в системную директорию C:\WINDOWS\system32\ (полноценная функциональность не гарантируется)



  • Администратор




              1. Для модуля «Администратор» реализована дополнительная функция «Регенерация RN-ов таблицы 'Спецификация налоговой карточки' (zAnkTxSp)», позволяющая «перебить» текущие RN-ы записей таблицы zAnkTxSp начиная с 0000 для тех БД, у которых заканчиваются RN-ы записей таблицы zAnkTxSp. Функция размещена на мастер-диске:

CD2/NEW/ADMIN/FOX/AF_TXSPRNREFRESH.APP



  • Бухгалтерия

Доработки:


  1. Мнемокод аналитического счета расширен до 15-ти символов.




  1. Словарь «Реквизиты отчетов», ранее используемый только в «Зарплате», подключен также к модулю «Бухгалтерия».




  1. Разработан комплект форм бюджетной отчетности в соответствии с приказом 191н в редакции 138. Актуальные файлы обновлений выложены на FTP:

ftp://ftp.parus.com/master_disk/PARUS_7_Upgrade/!_Отчеты_191н/.


  1. Разработан комплект форм бюджетной отчетности в соответствии с приказом 33н в редакции 139н. Актуальные файлы обновлений выложены на FTP:

ftp://ftp.parus.com/master_disk/PARUS_7_Upgrade/!_Отчеты_33н/.


  1. Реализованы выгрузки банковских документов и бюджетных обязательств в формате ТФФ 10.0:

  • Сведения о принятом бюджетном обязательстве (10.0)

  • Сведения о внесении изменений (перерегистрации) в бюджетное обязательство (10.0)

  • Заявка на получение наличных денег (10.0)

  • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (10.0)

  • Уведомление об уточнении операций клиента (10.0)

  • Заявка на возврат (10.0)

  • Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (9.0, 10.0)

  • Заявка на кассовый расход (10.0)

Актуальные файлы обновлений выложены на FTP:

ftp://ftp.parus.com/master_disk/ PARUS_7_Upgrade/For_771_10.2012/BUH/.


  1. Реализована печать документа «Заявка на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (0531844)» из раздела «Банковские документы».




  1. Доработаны алгоритмы формирования журналов операций: реализована сортировка записей журналов операций, относящихся к одному дню, по реквизитам документа-подтверждения.




  1. Реализована функция "Импорт справочников КБК".

Вызывается по пути "Файл -> Дополнительные функции".

Осуществляет импорт словарей "Бюджетная классификация доходов" (с возможностью дополнительно импортировать словари-компоненты кодов доходов и источников) и словарей-компонентов, используемых для создания шаблонов финансирования, из файлов в текстовом формате Федерального казначейства.

Реализация основана на Томе №3 формата ТФФ 9.0 (структурные изменения импортируемых справочников относительно формата ТФФ 10.0 отсутствуют).

Возможны три логических режима работы функции, выбираемые по соответствующим чекам в параметрах:

  • добавление (контроль по мнемокоду, если не нашли такого кода - добавляем, если нашли - пропускаем);

  • исправление (если нашли запись с нужным кодом, то обновляем наименование, если не нашли - пропускаем);

  • комбинированный (и добавление новых, и исправление существующих записей одновременно).

Для тех словарей, которые в базе данных имеют иерархическую структуру (например - "Бюджетная классификация доходов") в режиме исправления иерархическая структура, уже существующая в базе, не обновляется, а в режиме добавления делается попытка добавить запись к необходимому узлу иерархии путем поиска по коду родительского узла, ссылка на который указана в поле Parent_ID соответствующего файла импорта (в случае, если запись с необходимым кодом "родителя" не найдена в базе данных, то импортируемая запись помещается на самый верхний уровень иерархии). Если возникает необходимость импортированные на верхний уровень иерархии записи сгруппировать в свою логическую структуру, можно воспользоваться пунктом контекстного меню "Переместить по иерархии".

ВНИМАНИЕ! Осуществить откат результатов импорта невозможно! Перед запуском данной функции рекомендуется создать резервную копию базы данных!


  1. Доработки раздела «Планы ФХД»:

    • Разработана функция "Отработка в хозяйственном учете" для формирования хозяйственных операций на основе данных раздела «План ФХД».

Функционирует в тестовом режиме для сбора замечаний и пожеланий партнеров о методике формирования хозяйственных операций по Плану ФХД.

Вызывается по пути "План ФХД -> Функции -> Отработка в хозяйственном учете" (в дальнейшем будет встроена в контекстное меню заголовка раздела с полноценной реализацией недостающего в настоящий момент функционала).

Краткое описание:

    1. Отработать возможно только утвержденный план;

    2. Анализируются записи спецификаций "Поступления" и "Выплаты", причем только самого нижнего уровня иерархии;

    3. В тестовом режиме для формирования сумм используется поле "Банк - Изменено";

    4. В тестовом режиме не реализована установка признака "Отработан" и не реализован откат отработки, соответственно формировать ХО по одному и тому же Плану можно многократно, при необходимости - с ручным удалением ранее сформированных ХО;

    5. В используемых образцах ХО можно использовать как длинные счета, так и счета баланса;

    6. При использовании в образцах ХО длинных счетов отработка осуществляется стандартно;

    7. При использовании в образцах ХО счетов баланса длинный счет будет автоматически подобран или сформирован на основании вида финансового обеспечения, кода бюджетной классификации доходов или шаблона финансирования, указанных в записях спецификаций Плана;

    8. Аналитика "нижнего" уровня подобранного длинного счета также может быть автоматически заполнена на основании данных последних трех символов мнемокода записи кода бюджетной классификации доходов (для поступлений) и мнемокода записи экономической классификации (для выплат);

    9. В случае использования в учреждении нескольких видов финансового обеспечения необходимо в используемых для отработки образцах ХО для каждого ВФО указать отдельную проводку с использованием 9-ти символьных счетов баланса с соответствующим ВФО, при этом выбор проводки с необходимым ВФО произойдет автоматически;

    10. Если в используемых для отработки образцах ХО в качестве "Даты отработки хозяйственной операции" используется "Дата документа", то тогда под таковой датой понимается дата самого плана ФХД, если в него не вносились изменения, или дата редакции плана ФХД, если отрабатываемый план представляет собой уже измененную версию документа.

Замечания и пожелания по данной функции просьба присылать на адрес электронной почты gasenko@parus.ru


    • Разработана примерная форма печати Плана ФХД на основе внутренних приказов различных отраслевых ведомств. Формируется с учетом следующих особенностей:

    1. Отчет печатается по текущей записи раздела «План ФХД» вне зависимости от его версии и статуса утверждения.

    2. Дочерние записи поступлений и выплат самого нижнего уровня иерархии, относящиеся к одному родителю, группируются в зависимости от входящих параметров, но без учета вида финансового обеспечения (т.е. две записи, различающиеся только по ВФО, будут однозначно сгруппированы в одну строку).

    3. Чек «Поступления в разрезе аналитических кодов» включает/выключает возможность печати поступлений в разрезе кодов классификации доходов.

    4. Чек «Выплаты в разрезе аналитических кодов» включает/выключает возможность печати выплат в разрезе шаблонов финансирования, при этом детализация по КОСГУ остается в любом случае.

    5. Чек «Формирование строк «в том числе» и «из них»...» позволяет после родительской записи автоматически генерировать соответствующую строку по принципу:

      1. если родительская запись показателя финансового состояния является расчетным показателем, то «в том числе»;

      2. если родительская запись показателя финансового состояния не является расчетным показателем, то «из них».

    6. Чек «Сортировать показатели финансового состояния» включает/выключает возможность сортировки записей по наименованию показателя.

    7. Реализовано несколько вариантов сортировки записей поступлений и выплат. В случае выбора «пустой сортировки» записи, относящиеся к единому родителю, выводятся на печать в порядке добавления.


Актуальные файлы отчета выложены на FTP:

ftp://ftp.parus.com/master_disk/ PARUS_7_Upgrade/For_771_01.2013/BUH/.


  1. Реализован экспорт-импорт через XML словаря "Структура показателей плана ФХД"




  1. Доработки раздела «Бюджетные обязательства»:

  • Доработан механизм отработки в хозяйственном учете. При отработке бюджетного обязательства можно указать образец хозяйственной операции, содержащий в проводках Счета баланса. В результате отработки:

  1. будет осуществлен подбор счетов из «Плана счетов» по счетам баланса, указанным в образце и Шаблону финансирования, указанному в Бюджетном обязательстве; если необходимого счета нет в плане счетов, то система сформирует счет по счету баланса и шаблону финансирования;

  2. в проводку подставится аналитика из статьи сметы Бюджетного обязательства, если у подобранного счета есть привязка к шаблону сметы, на тот уровень аналитики, который помечен у счета как «Нижний уровень».

  • Доработки отчетных форм:

  1. реализована печать отчета по ф.0531706 "Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства";

  2. внесены "косметические" изменения (расширены графы расчетных счетов и КБК под размерность в 20 символов) для фф. 0531702 и 0531705, устранены несоответствие номера примечания заголовочной части и зоны отметки органа ФК подписной части для ф.0531705 действующим формам согласно приказу 98н.


Актуальные файлы обновлений указанных отчетных форм выложены на FTP:

ftp://ftp.parus.com/master_disk/ PARUS_7_Upgrade/For_771_01.2013/BUH/.



  1. Доработано сохранение параметров отработки Авансового отчета. При массовой отработке АО в учете сохраняются значения полей «От кого/Кому» (выбор из МОЛ или Организация).




  1. Доработки раздела «Внутренние документы»:

  • Реализована сортировка строк по полям «Артикул» или «Наименование» в окне «Спецификация».

Внимание! Из-за существующих в настоящий момент технических особенностей реализации представления спецификации раздела «Внутренние документы» после установки указанной сортировки снять ее можно только удалением соответствующего *.mem-файла.

  • Реализована возможность печати Внутреннего документа через соответствующий пункт контекстного меню при отключенных правах доступа на добавление и исправление ВД.

  • Доработана печать Ведомости на выдачу материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) в разделах «Внутренние документы» и «Хозяйственные операции»: если количество ТМЦ больше 12-ти, то данные по следующим ТМЦ печатаются новыми строками.

  • Разработан отчет «Книга учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке (ф.0504055)».

Отчет печатается по отобранным отработанным записям с учетом дополнительных параметров формирования:

  1. Тип внутреннего документа – для отбора внутренних документов по типу.

  2. Дата документов с … по … - период дат документов, за который требуется отразить данные в отчете.

  3. Учреждение-грузополучатель – необходимо указать грузополучателя, по которому необходимо отразить данные в отчете, с условием того, что грузополучатели во внутренних документах указываются в поле «Контрагенты» -> «Кому».

  4. Бюджетное учреждение – данное поле оставить пустым, если во внутренних документах бюджетное учреждение не заполняется; для централизованных бухгалтерий обязательно необходимо указать учреждение, по которому необходимо отразить данные в отчете.

  • Доработана печатная форма Извещения (ф.0504805): учреждение-отправитель, если не заполнено Бюджетное учреждение заполняется контрагентом «МЫ», иначе - контрагентом из поля «Бюджетное учреждение».

  • На основе существующего шаблона печати «акт списания ос-4б.xlt» реализован новый отчет «Печать акта о списании групп объектов основных средств (ОС-4(б))». Данный отчет печатается по Внутреннему документу, созданному из Инвентарной картотеки по карточке с групповым составом.




  1. Реализована функция формирования кассового документа по банковскому документу (например, формирование ПКО на основе Заявки на получение наличных денег). Функция вызывается из раздела «Кассовые документы» с использованием пункта контекстного меню «Создать документ на основе банковского …» с параметрами формирования:

  • «Тип банковских документов», «Период с…по» - для отбора банковских документов;

  • «Образец кассового документа» - образец, по которому будет создан кассовый документ.

Формирование кассового документа может быть выполнено на основе только одного банковского документа. Сформированный с помощью данной функции кассовый документ никак не связывается с исходным банковским документом.

  1. В параметры формирования Кассового отчета добавлен чек "Сортировать по типу документа" (аналогично Кассовой книге).




  1. Доработки раздела «Исходящие счета фактуры»:

  • Увеличена длина поля "Примечание" в исходящих счетах-фактурах.

  • В параметрах отбора добавлены новые поля для отбора по маске номера документов Основание и Подтверждение: «Основание - №», «Подтверждение - №».




  1. Доработки раздела «Инвентарная картотека»:

  • Отчет «Оборотная ведомость по нефинансовым активам», формируемый из раздела «Инвентарная картотека» и отражающий движение амортизации, переименован в «Оборотная ведомость по нефинансовым активам (амортизация)»;

  • При создании операций из инвентарной картотеки в образце хозяйственной операции можно использовать счета баланса; при этом номера счетов будут подобраны по счетам баланса, указанным в Образце хозяйственной операции, и Шаблону финансирования из счета карточки; если не удалось подобрать «длинный» счет, то он будет сформирован стандартным механизмом формирования Плана счетов по Шаблону финансирования и помещен в каталог, аналогичный каталогу, в котором находится счет баланса.

  • Доработан отбор проводок образца Хозяйственной операции по каталогу номенклатуры при формировании хозяйственных операций из Инвентарной картотеки. Теперь при создании хозяйственной операции из инвентарной картотеки Система подбирает проводку по каталогу номенклатора, указанному на вкладке «Правила формирования» -> «Товарные документы» в поле «Условие отбора проводок» -> «Каталог» Образца хозяйственной операции.

  • Доработан механизм отработки в учете внутреннего документа, созданного из состава группового объекта для карточек типов ОС-С, ОС-Э с использованием пункта контекстного меню «Создать внутренний документ» -> «Внутренне перемещение из состава группового объекта»:

    1. если в настройках системы стоит чек «Создавать групповые карточки при операциях выбытия из состава групповой карточки», то после отработки внутреннего документа создается одна карточка с групповым количеством;

    2. если в настройках системы галка «Создавать групповые карточки при операциях выбытия из состава групповой карточки» не стоит, то создаются отдельные карточки на перемещаемые объекты;

    3. инвентарные номера при этом сохраняются.



  1. Доработан отчет инвентаризационной ведомости 0504087. Для вида отчета "Приказ №25Н" добавлена возможность печати по помеченным МОЛ.




  1. Доработан раздел «Расчеты с дебиторами кредиторами» для отбора счетов по нескольким маскам, указанным через «;». Например, теперь можно использовать маску: *302*;*206*.




  1. Доработана печать отчета «Акта сверки взаимных расчетов»:

  • по документу-основанию; в параметры формирования отчета «Акт сверки взаимных расчетов» добавлено три новых поля: "Тип документа" (выпадающий список типов, доступных как документ-основание в разделе ХО), "Номер", "Дата". При печати остатки и обороты формируются по указанным реквизитам документа-основания. Ведомость расчетов с дебиторами/кредиторами обязательно должна быть сформирована по документам-основаниям. Параметры формирования ведомости указываются у счетов Плана счетов на вкладке «Параметры». Если в параметрах формирования документ-основание не указан, то отчет формируется по всем документам-основаниям и/или с незаполненными документами основания.

  • по помеченным Бюджетным учреждениям.



Исправлены ошибки:


  1. Исправлена ошибка при погашении задолженности. Ранее не проставлялась аналитика по бюджетному учреждению корреспондирующего счета, если в настройках системы, в разделе "Выводить форму редактирования хозяйственных операций при операциях", не стоял чек «Погашение дебиторской \кредиторской задолженности».




  1. Исправлена печать Формы 0504833 (Справка по ХО). При печати отчета «Форма 0504833 (Справка по Х/О)» по графе 4 «Номер счета по дебету» номер счета отражался 23-значным, если в проводке не была указана аналитика 5 уровня.




  1. Исправлена печать шаблона "акт о передаче ос-1.xlt":

  • Для централизованных бухгалтерий организация-сдатчик, должность и фамилия руководителя заполняются из бюджетного учреждения, указанного в карточке;

  • Основание для составления акта заполняется из документа-основания хозяйственной операции, созданной при списании объекта;

  • Номер амортизационной группы определяется по коду ОКОФ;

  • Председатель и члены комиссии заполняются по особым отметкам, указанным в карточке с мнемокодами: «Председатель», «ЧленКомиссии1», «ЧленКомиссии2»;

  • Для карточки с типом ОС-С исправлено заполнение граф «Остаточная стоимость», «Сумма начисленной амортизации»;

  • Для карточки с типом ОС-Э исправлено заполнение граф «Фактический срок эксплуатации», «Сумма начисленной амортизации»;

  • На 3-й странице исправлен внешний вид формы.




  1. Исправлено формирование поля «Сумма по контракту/закупке» на вкладке «Суммовые показатели» при создании записей в заголовке раздела «Реестр контрактов/закупок» по авансовому отчету. Ранее, если авансовый отчет имеет спецификацию товаров/услуг с разными контрагентами «кому уплачено» и если при формировании записи в реестре закупок установлен чек «По поставщикам спецификации», то сумма по контракту формировалась неверно.




  1. Исправлено автоматическое обновление аналитики счетов баланса образцов Хозяйственной операции в гриде при ее исправлении.




  1. Исправлена ошибка сохранения аналитики счета баланса в Правилах формирования Хозяйственной операции -> Проводки -> Условие отбора -> Условия кредит при выставленной галке «Счет баланса кредит».




  1. Исправлена ошибка отбора счетов по маске в Оборотной ведомости по товарно-материальным ценностям. Ранее, если при формировании Оборотной ведомости по товарно-материальным ценностям вначале указать некорректную маску, по которой не происходит отбора данных, а потом корректную маску, ведомость формировалась пустой.




  1. Исправлена ошибка, возникающая при налоговом списании импортированной инвентарной карточки.




  1. Исправлен алгоритм подсчета срока исковой давности задолженности в отчетных формах: «Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами форма 0504089», «Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям 0504091».




  1. При создании из журнала платежей авансового СЧФК: в создаваемом авансовом СЧФК указываются реквизиты платёжного документа записи, от которой он создаётся, в графе "документ - подтверждение".




  1. В разделе «Расчеты с дебиторами кредиторами» доработан механизм автоматической подстановки аналитики по признаку "использовать по дебету/кредиту".



  • Бюджетный учет поселений




  1. Доработки, описанные выше для модуля «Бухгалтерия» – в полном объеме (за исключением функции "Отработка в хозяйственном учете" для формирования хозяйственных операций на основе данных раздела "План ФХД".)



  • Бюджетное финансирование




  1. Изменений нет



  • Закупки. Склад. Распределение




  1. Изменений нет



  • Учет продуктов питания




  1. Изменений нет



  • Учет родительской платы




  1. Изменений нет




  • Учет лекарственных средств




  1. Изменений нет



  • Учет вещевого обеспечения




  1. Изменений нет




  • Зарплата/Кадры

Словари:

Расчетные алгоритмы





  1. Алгоритм «ЕСН»

    1. Доработан для расчета взносов в случае, если совокупная сумма дохода на начало месяца попала на состав редакции X, а в результате отрицательного дохода в месяце совокупная сумма дохода с начала года опять стала меньше требуемой для попадания на X и попала на шкалу X-1. В частности, если после превышения предельно облагаемой базы сторнируется сумма, большая предельно облагаемой, то отрицательный взнос исчислялся со всей сторнируемой суммы, а не с предельно облагаемой.

    2. Доработан для учета дополнительного вида деятельности, по которому предусмотрен пониженный тариф страховых взносов (организации, использующие общий тариф и имеющие в своем составе аптечное подразделение). Реализовано для ситуации, когда один сотрудник относится в течение одного месяца или к категории застрахованного лица НР, или к категории застрахованного лица АСБ. Подробно о реализации – см. в инструкции «Настройка страховых взносов в 2013г.doc».

  1. Алгоритм «Больничный из месячного оклада», использующийся для расчета отпуска ГС, доработан для учета индексации денежного содержания ГС.

Добавлен параметр «Заработок из ФОТ по месяцам», который позволяет в расчете отпуска учесть ФОТ исполнения по имеющейся хронике за РП.

Добавлен параметр «Индексировать часть Средней премии», позволяющий произвести индексацию сумм премии, собранных за РП помесячно. При этом отключается стандартная механика индексации в рамках начисления в период отпуска (коэффициент = 1).

  1. Алгоритм «БС2»

Реализована возможность учета дней невыхода, аналогично имеющейся в алгоритме «БОС».

Состав ФОТ


              1. Функция контроля «Стаж»

Изменен порядок определения длительности стажа. Реализован алгоритм с откладыванием месяцев с даты начала отрезка, с последующим подсчетом остатка в днях до неполного месяца, и переводом числа месяцев в формат ММ ГГГГ.

Контрагенты


  1. Ранее реализована возможность указания персональных документов сотрудника в спецификации контрагента-физического лица. В текущей редакции ПП реализована дополнительная функция массового переноса персональных документов из заголовка записи Словаря «Контрагенты» в спецификацию «Персональные документы» этой же записи. Функция может быть вызвана как из Раздела «Сотрудники», так и из Словаря «Контрагенты».

  2. Реализована дополнительная функция массового заполнения поля «Код по КЛАДР» в адресах контрагентов. Функция реализована для Словаря «Контрагенты», по окончании работы выдается протокол изменений.





  1. Адреса. Увеличена размерность поля "Улица" в адресных данных до 70 символов.



Разделы:

Журнал больничных листов


  1. Исправлена ошибка при отработке в основания записи ЖБЛ "По уходу За...". Если количество дней по уходу за родственником уже израсходовано, то параметр "Дни к оплате" имеет значение "0". Ошибка состояла в том, что при отработке такой записи в основании отражалась продолжительность БЛ, а не значение "0".

  2. Реализована возможность задать ссылку на Словарь «Контрагенты» при указании ЛПУ (поле «Кем выдан»).

Т.к. ранее данное поле было текстовым, то при преобразовании базы, по значению первых 15 символов поля «Кем выдан» подбирается запись Словаря «Контрагенты» с таким же мнемокодом.

Если такой Контрагент не найден, то создаётся новая запись с вычисленным мнемокодом, полным наименованием, соответствующем полному значению поля «Кем выдан» и типом Юр.лицо.

Если такой Контрагент найден и Полное наименование соответствует полю «Кем выдан», то в «Кем выдан» подставится RN найденного Контрагента

Если такой Контрагент найден, но Полное наименование не соответствует полному значению поля «Кем выдан», то Мнемокод урезается до 13 символов, а в последние 2 символа добавляется код "01". Процедуру поиска Контрагента по мнемокоду повторяем сначала, но у же с модифицированным мнемокодом. При необходимости счётчик "01" в мнемокоде на каждом новом шаге инкрементируем - (02, 03 ... 99).

  1. Реализован шаблон отчета «Заявление о выплате пособия (оплате отпуска)» по Приказу ФСС №335 от 17.09.2012г.



Реестры данных ФСС


Реализован механизм формирования протокола (лога) выгрузки файла в ФСС.

Подробное описание приведено в пользовательской инструкции «П7_Инструкция Реестр БЛ.doc»

Подразделения


Реализован механизм хранения кода ФНС для подразделений аналогично коду ОКАТО. При формировании справки по форме 2-НДФЛ следует указать в параметре «Код ФНС» необходимый код инспекции для формирования отчета. Данный код будет рассматриваться как дополнительный фильтр к налоговой карточке сотрудника. В отчет сформируются данные по сотрудникам, в НК которых есть ссылка на подразделение с данным кодом ФНС.

Внимание! Если не задан код ОКАТО подразделения, то при формировании НК не будет сформирована ссылка на Подразделение, соответственно, фильтры по кодам ОКАТО и ФНС применить нельзя.

Сотрудники


  1. Налоговая карточка

    1. Изменен тип поля «Реквизиты» таблицы zAnkTxSp со строкового на Мемо, с целью уменьшить физический размер dbf файла.

Для модуля «Администратор» реализована допфункция "Регенерация RN-ов таблицы 'Спецификация налоговой карточки' (zAnkTxSp)", позволяющая "перебить" текущие RN-ы записей таблицы zAnkTxSp начиная с 0000 для тех БД, у которых заканчиваются RN-ы записей таблицы zAnkTxSp. Функция размещена на мастер-диске:

CD2/NEW/ADMIN/FOX/AF_TXSPRNREFRESH.APP

    1. Доработан механизм формирования налоговой карточки в случае, если не задан код вычета для списания «нераспределенных» вычетов и имеется ненулевая сумма «нераспределенных вычетов».

Формирование НК при незаполненном коде списания нераспределенных вычетов происходит теперь следующим образом: если сумма "нераспределенных" вычетов не равна нулю, то производится списание этой суммы на "положенные" вычеты до тех пор, пока не будут списаны все "нераспределенные" вычеты.

Отчетные формы

Формы 1-Т, П-4 и П-4 (НЗ)


доработаны отчетные формы в соответствии с Приказом Росстата №407 от 24 июля 2012 г.

Отчет «Экспорт данных (Формы СЗВ-6, АДВ-6)»


              1. Реализована возможность формирования отчетных форм по правилам, действовавшим до 2012г.

              2. При формировании отчетов реализована возможность взаимного исключения кода прерывания стажа «ДЛДЕТИ» и кодов стажей «ДЕТИ» и «ДЕКРЕТ». Пользователи теперь могут использовать одну выплату для начисления пособия по уходу за ребенком до 3 лет, в которой указан код прерывания стажа «ДЛДЕТИ», на протяжении всего периода, на котором данная выплата положена. При формировании отчетных форм будут анализироваться стажи «ДЕТИ» и «ДЕКРЕТ» на предмет пересечения с кодом прерывания стажа «ДЛДЕТИ», и если таковое пересечение будет найдено, в отчет сформируется стаж, а не прерывание.

              3. Реализована возможность формирования отдельных пачек на категорию застрахованных лиц «АСБ» - для аптечных подразделений.

Код тарифа определяется по шкале, указанной на параметрах формы:

Отчет «Форма РСВ-1»


              1. Реализована возможность формирования отчетной формы с формированием отдельного Раздела 2 для аптечных подразделений, внесены дополнительные параметры на форму отчета:

Шкалы доп.тарифа:

Признак сотрудников, работающих в подразделении, для которого применяется доп.тариф:


Исправлены ошибки:

Выплаты и удержания


Увеличена разрядность параметра «Отработано» до 4 знаков. Реализовано с целью исключить ошибку округления.

Реестры данных ФСС


Исправлена ошибка при формировании файла выгрузки:

KF_REG – тег теперь формируется целым числом.

version – теперь имеет значение "1.6.1".

SNILS - выгружается СНИЛС вида "01234567890" (11 символов).

Лицевые счета


При печати «Карточки-справки» из меню «Печать настраиваемых форм» - «Печать лицевых счетов», при выставленном чеке "Только последние" приложение закрывалось с ошибкой N 111

Отчет «Форма 4-ФСС»


  • Определение показателя "Количество дней, выплат, пособий" осуществляется по документу-основанию и по реквизиту "По уходу За". Записи с одинаковыми атрибутами рассматриваются как один случай. Если документ-основание не задан, то основания рассматриваются, как разные. Механизм применяется только для пособий.



  • «ПАРУС – Кадры государственной (муниципальной) службы 7»


Отчеты

Статистическая отчетность


Реализованы формы 1-Т(ГМС), 2-ГС и 2- МС по приказу Росстата от 24.07.2012 N 407
Исправлены ошибки:

Раздел «Приказы»


При добавлении приказа с пунктом «Разрешить совместительство», Тип "Служба по совмещению", действие "Разрешить" (разрешить совмещение должностей, без освобождения от основной должности). При выборе Штатной должности приложение закрывалось с ошибкой №1.


  • «Подушевое финансирование»


Изменений нет

Похожие:

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Для пользовательских форм снято ограничение на размер строки в поле выбора из словаря

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Доработка системных объектов Oracle для упрощения процесса конвертации и работы с субд postgresql

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Доработка системных объектов Oracle для упрощения процесса конвертации и работы с субд postgresql

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств), 0504104 (52н)

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Директория parus 7\Инструкции Зарплата\doc\П7 Формирование отчета рсв-1 2014. docx

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
В параметры функции коррекции бд добавлен чек «Контроль пустых мнемокодов» с возможностью их автоматического заполнения

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Добавлена возможность автоматического вывода на экран сообщений о проблемах при выполнении стандартного действия Импорт из файла...

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
«Форма рсв-1 пфр» по постановлению Правления пфр от 16. 01. 2014 №2п, обновленный формат выгрузки реестров пособий по нетрудоспособности...

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Системе для подписания различных документов. Добавление сертификата осуществляется через действие контекстного меню «Загрузить»....

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск