Информационное письмо для партнеров


Скачать 109.06 Kb.
НазваниеИнформационное письмо для партнеров
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Документы






корпорация «Парус»




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ ПАРТНЕРОВ



Уважаемые коллеги!
Доводим до Вашего сведения сроки выпуска инсталляторов и обновлений
ПП «Парус-Бюджет 7», ПП «Парус-Предприятие 7» и «Парус-Бюджет 8» на период
до 01.07.2014г.
  1. ПП «Парус-Бюджет 7» и ПП «Парус-Предприятие 7»:

    • Плановые сроки выхода очередных релизов:


  • 30.06.2014
    • Состав основных планируемых доработок:

      1. Планируемые обновления к текущему релизу ПП «Парус-Бюджет 7» и «Парус-Предприятие 7» от декабря 2013г:


  • По приложению «Зарплата»:

  • 03.04.2014 – обновление, содержащее отчет «Форма РСВ-1 ПФР» по постановлению Правления ПФР от 16.01.2014 № 2п, обновленный формат выгрузки реестров пособий по нетрудоспособности в ФСС (1.7.2)

  • 11.04.2014 – доработки шаблонов отчетных форм «4-ФСС» и «РСВ-1 ПФР» и расчетного метода ДОТ.

  • 16.04.2014 – доработки шаблона отчетной формы «РСВ-1 ПФР» для условного формирования индивидуальных сведений по прокурорским работникам.

  • По приложению «Бухгалтерия»:

  • 18.04.2014 – доработки шаблонов печати и выгрузки документов, используемых учреждениями при взаимодействии с органами Федерального Казначейства, в соответствии с форматами ТФФ 12.2.

  • 18.04.2014 – новый шаблон печати государственных контрактов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

  • По приложению «Муниципальное управление». Модуль «Муниципальный учет»:

  • Отработка событий УДП.
      1. Очередной релиз ПП «Парус-Бюджет 7» и «Парус-Предприятие 7» от июня 2014г:


  • По приложению «Зарплата»:

  • Доработка расчетного метода ДОТ для расчета пропорционально отработанного времени в случае, если в лицензии отсутствует блок «Табель».

  • Проверочный отчет по отчислениям в фонды.

  • Доработки комплекта отчетности во внебюджетные фонды по итогам отчетной кампании за 1 квартал.

  • Все, ранее выпущенные, доработки к релизу от декабря 2013.

  • По приложению «Бухгалтерия»:

  • Доработка алгоритма отработки в учете выписок казначейства возможностью использования образцов ХО по счетам баланса.

  • Доработка алгоритма формирования авансового отчета по данным банковского/кассового документа с использованием образца АО.

  • Доработка настроек системы возможностью указания вида операций по НДС по умолчанию для исходящих счетов-фактур.

  • Доработка алгоритма формирования корректировочных счетов-фактур из входящих СФ, доработка механизма печати Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур.

  • Доработка алгоритма отработки в учете кассовых документов в части реализации возможности формирования дополнительных проводок ХО к исходной проводке документа.

  • Отчет «Выгрузка начислений для АРМ-Платежи».

  • Все, ранее выпущенные, доработки к релизу от декабря 2013.

  • По направлению «Система»:

  • Функционал обезличивания-деобезличивания персональных данных в целях реализации требований приказа Роскомнадзора от 05.09.2013 № 996.

  • Доработка инсталлятора в части вынесения библиотеки использования макросов в отдельный пункт, реализация возможности работы системы при физическом отсутствии файла данной библиотеки (keylogger.dll).


В случае производственной необходимости выпуска срочных обновлений информация об их составе размещается на ресурсе «Парус-Консультант», а сами доработки публикуются на ресурсе: ftp.parus.ru/master_disk/PARUS_7_Upgrade/.
  1. ПП «Парус-Бюджет 8»:

    • Плановые сроки выхода очередных релизов:


  • 30.04.2014

  • 31.05.2014

  • 30.06.2014
    • Состав основных планируемых доработок:

      1. По направлению «Бухгалтерский учет и отчетность»:


Апрель:

  • Приложение «Бухгалтерский учёт - Бюджет»:

  • Увеличение размерности префикса и номера документов до 80 символов.

  • Расширение уникальности нумерации документов в разрезе полей: «Юридическое лицо» («Принадлежность»), «Год».

  • Доработка ряда документов с целью снятия обязательности префикса документа.

  • Доработка формирование номера документа-подтверждения для возможности использования или не использования префикса документа при отработке документов в хозяйственном учете.

  • Доработки выгрузок и печатных форм в соответствии с форматом ТФФ 12.2.

  • Работы по добавлению универсального идентификатора начислений в банковские документы.

  • Подготовка комплекта форм для использования в 2014 году в связи с переходом от ОКАТО к ОКТМО.

  • Реализация Отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта (этапа его исполнения), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093.

  • Реализация Налоговой декларации по налогу на имущество организаций с выгрузкой в XML в соответствии с Приказом ФНС РФ от 5 ноября 2013 г. N ММВ-7-11/478@ по данным раздела инвентарная картотека.

  • Доработки по итогам эксплуатации приложения «Бухгалтерский учет (Бюджет) - Онлайн».

  • Приложение «Расчет оплаты услуг учреждений»:

  • Реализация печатной формы заявления в СберБанк от физического лица на перевод денежных средств в соответствии с письмом ФНС России N ЗН-4-1/22325@, Сбербанка России N 12/677 от 11.12.2013.

  • Доработки по замечаниям партнеров.

Май:

  • Интеграция раздела «Инвентарная картотека» приложения «Бухгалтерский учет» с учетными разделами приложений «Управление государственным имуществом» и «Рабочее место правообладателя».

  • Доработки по итогам эксплуатации приложения «Бухгалтерский учет (Бюджет) - Онлайн».

  • Доработки по замечаниям партнеров.

Июнь:

  • Доработки по итогам эксплуатации приложения «Бухгалтерский учет (Бюджет) - Онлайн».

  • Доработки по замечаниям партнеров.
      1. По направлению «Расчет заработной платы»:


Апрель:

  • Введение в ключ уникальности для разделов «Ведомости по оплате труда», «Проводки по оплате труда» года документа.

  • Введение в ключ уникальности для раздела «Журнал выдачи справок о доходах» принадлежности.

  • Отбор в разделе «Исполнения должностей» по параметрам спецификации «Рабочие места».

  • Доработки по итогам эксплуатации приложения «Расчет заработной платы - Онлайн».

  • Все, ранее выпущенные, доработки к редакции от 12.02.2014.

  • Доработки по замечаниям партнеров.

Май:

  • Проверочный отчет по отчислениям в фонды.

  • Доработки комплекта отчетности во внебюджетные фонды по итогам отчетной кампании за 1 квартал.

  • Учет совместительств, открытых к временному ИД в ЗП-культ, здрав и т.д.

  • П-4 - отнесение сумм уволенных сотрудников на ОКВЭД подразделения, в котором работал сотрудник.

  • Доработки по итогам эксплуатации приложения «Расчет заработной платы - Онлайн».

  • Доработки по замечаниям партнеров.

Июнь:

  • Доработки комплекта отчетности во внебюджетные фонды для отчетной кампании за 2 квартал.

  • Доработки по итогам эксплуатации приложения «Расчет заработной платы - Онлайн».

  • Доработки по замечаниям партнеров.
      1. По приложениям кадрового учета:


Апрель:

  • Введение в ключ уникальности для раздела «Приказы» принадлежности и года документа.

  • Актуализация формата взаимодействия с ФРМР.

  • Доработки по итогам эксплуатации приложения «Кадры и штатное расписание - Онлайн».

  • Доработки по замечаниям партнеров.

Май:

  • Доработки по итогам эксплуатации приложения «Кадры и штатное расписание - Онлайн».

  • Доработки по замечаниям партнеров.

Июнь:

  • Доработки по итогам эксплуатации приложения «Кадры и штатное расписание - Онлайн».

  • Доработки по замечаниям партнеров.
      1. По направлению «Сведение отчетности»:


Апрель:

  • Поддержка законодательства:

  • Выпуск обновленных словарей классификации в соответствии с приказом 11н.

  • Актуализация словаря для проверки ЦС и кода дохода по приказа 65н (ф.0503324).

  • Актуализация форматов выгрузки для сайта bus.gov.ru.

  • Функциональные возможности:

  • Приложение «Сведение отчетности. Центр учета»:

  • Реализация OLAP-кубов для мониторинга численности работников и уровня оплаты труда на основе форм ЗП. Разработка пользовательских инструкций.

  • Актуализация OLAP - кубов для форм ГРБС и ФО.

  • Приложение «Сведение отчетности online»:

  • Возможность сохранять xml-документ с цифровой подписью («диск», БД).

  • Поддержка пользовательских отчетов типа "Двоичные данные".

  • Возможность гибкой настройки web-сервиса при неустойчивом внешнем сетевом канале с помощью утилиты настройки.

Май:

  • Функциональные возможности:

  • Приложение «Сведение отчетности. Центр учета»:

  • Модернизация формы 0503387 (преобразование в динамическую структуру).

  • Приложение «Сведение отчетности Online»:

  • Поддержка входа в приложение «Сведение отчетности Online» с использованием OpenID.

Июнь:

  • Поддержка законодательства:

  • Доработка форм отчетов к полугодовому отчету и опубликование редакций на 01.07.2014 на основании внесения изменений в Приказ МФ РФ 33н. Актуализация форматов обмена, контрольных соотношений, OLAP-кубов по формам бюджетной отчетности.

  • Функциональные возможности:

  • Приложение « Сведение отчетности. Центр учета»:

  • Реализация сверки показателей формы 0503127 (0503737) с выпиской из ТОФК по лицевому счету учреждения.

  • Приложение «Сведение отчетности online»:

  • Для пользовательских процедур с входными параметрами типа BLOB или CLOB с признаком «Обязательный» запретить запуск процедур без указания этих параметров.
      1. По направлению «Оценка эффективности деятельности»: Апрель:


  • Окончание работ по проведению ПСИ и включение приложений «Оценка эффективности деятельности государственных служащих» и «Оценка эффективности деятельности персонала» в стандартный инсталлятор ПП «Парус-Бюджет 8».

  • Реализация функционала по расчету премии по результатам мониторинга эффективности деятельности сотрудника с учетом процента либо коэффициента выполнения плана.

    Май:

  • Реализация иерархической структуры данных в словарном разделе «Показатели эффективности».

    Июнь:

  • Реализация возможности автоматического формирования множества экспертных оценок (фактических показателей) на основании одного планового или индивидуального показателя эффективности с заданным перечнем экспертов.


      1. По направлению «Управление государственными закупками»: Апрель:


  • Реализации раздела «Заявки на государственные закупки»:

  • Описание структуры и реализация типовых действий раздела.

  • Реализация функции «Внести изменения», позволяющей вносить изменения в уже утвержденный и включенный в план закупок документ.

  • Реализация функции «Отменить последние изменения».

  • Реализации раздела «Конкурсные процедуры»:

  • Описание структуры и реализация типовых действий раздела.

    Май:

  • Реализация доработок для возможности планирования и учета закупок по 223-ФЗ:

  • Добавление переключателя 44-ФЗ и 223-ФЗ в разделах «Заявка на закупки», «План закупок», «План-график закупок», «Конкурсные процедуры».

  • Доработка функций формирования документов в разделах.

  • Реализация функции формирования консолидированной заявки для раздела «Заявки на государственные закупки».



    Июнь:

  • Реализация функции включения заявок в план закупок для раздела «Заявки на государственные закупки».

  • Реализация функции формирования конкурсных процедур из плана - графика закупок.

  • Реализация функции «Редакции» в разделах «Планы государственных закупок» и «Планы-графики государственных закупок».


      1. По направлению «Система 8»:


Июнь:

  • Реализация механизма расчетных таблиц для возможности массового ввода и редактирования значений (востребовано в приложениях «Финансирование», «Учет показателей эффективности», ПЦП, Расчет заработной платы). Win-часть.


      1. По направлению «Облачные вычисления»:


Май-июнь:

  • Завершение работ по адаптации приложения «Администратор» к использованию в web-решении.

  • Реализация приложения «Управление кадрами федеральной государственной гражданской службы».
  1. Ведутся работы:

      1. По направлению «Бухгалтерский учет и отчетность»:


  • Доработка раздела «Государственные контракты и закупки» для возможности корректного отражения контрактов заключенных в рамках 44-ФЗ и взаимодействия с порталом закупок zakupki.gov.ru.

  • Расширение функциональности раздела «Договоры» для возможности ведения государственных контрактов и формирования бюджетных обязательств.

  • Перевод налоговых деклараций из табличных приложений в пользовательские отчеты: «Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций», «Налоговая декларация по транспортному налогу», «Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций».
      1. По направлению «Финансирование»:


  • Проведение вебинара по работе с разделом «Кассовый план».

  • Разработка формирования форм для кассового плана в части выплат по расходам федерального бюджета, приложения 5,7, 12 к приказу 117н.

  • Разработка раздела «Распределение» для распределения бюджетных средств.

  • Разработка раздела «Соглашения» для учета соглашений учредителя с учреждениями.
      1. По направлению «Расчет заработной платы»:


  • Разработка учетного регистра для формирования отчетности во внебюджетные фонды.
      1. По приложениям кадрового учета:


  • Реинжиниринг алгоритма подсчета продолжительности стажей.
      1. По направлению «Оценка эффективности деятельности»:


  • Реализация нового раздела «Оценка деятельности» для предоставления удобного механизма оценивания персонала посредством одновременного представления всех данных по сотруднику, отражающие плановые и фактические показатели эффективности его деятельности.

  • Разработка механизма «Личный кабинет сотрудника» (web-доступ).


      1. По направлению «Муниципальное управление»:


  • Доработки функционала:

  • Картотека документов – разработка учета для конкретных типов документов в рамках выполнения работ по пилотным проектам.

  • Журнал учета запросов – разработка функций обработки запросов по типам, определенным в рамках выполнения работ по пилотным проектам.

  • Электронный обмен - разработка функций обработки запросов по типам, определенным в рамках выполнения работ по пилотным проектам.

  • Разработка раздела «Лицевые счета арендаторов».
      1. По направлению «Управление имуществом»:


  • Приложение «Управление государственным имуществом»:

  • Состав работ уточняется.

  • Продолжение работ по развитию приложения «Рабочее место правообладателя» для учета объектов федерального имущества и поддержке регламентированного взаимодействия с Росимуществом (АСУ ФИ) посредством web-сервиса.
      1. По направлению «Регистр результатов административно-хозяйственной деятельности» (хранилище данных АХД регионального и федерального уровня ЕГИСЗ):


  • Состав работ уточняется.
      1. По направлению «Система 8»:


  • Модернизация механизма хранения настроек пользователей.

  • Применение механизма расчетных таблиц в одном из прикладных решений (востребовано в приложениях «Финансирование», «Учет показателей эффективности», ПЦП, Расчет заработной платы). Win-часть.

  • Реализация механизма расчетных таблиц. Web-часть.

  • Возможность использования формы просмотра совместно с окном редактирования в разделах системы.

  • Реализация возможности размещения в форме просмотра нескольких разделов системы.

  • Совершенствование приложения «Конструктор отраслевых расширений для нужд приложения «Парус-Онлайн».

  • Создание альтернативного инструмента быстрой разработки web-приложений на базе Oracle APEX. Реализация пробного приложения «Личный кабинет пользователя системы».
      1. По направлению «Облачные вычисления»:


  • Реализация новой версии ПП на основе перспективной технологии с использованием браузерных фреймворков для построения пользовательского интерфейса (Ext Js):

  • Формы действий.

  • Адаптация приложения ЦМТС к использованию в web-решении.

  • Устранение замечаний по результатам эксплуатации ИС УАОСОФД (ДИТ г. Москвы).

Аналогичная информация размещена на ресурсе «Парус-Консультант».
Обо всех изменениях в сроках и перечнях доработок будем информировать дополнительно

12.05.2014г.

Директор Департамента управления проектами
Назаров А.О.

Похожие:

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Для пользовательских форм снято ограничение на размер строки в поле выбора из словаря

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Доработка системных объектов Oracle для упрощения процесса конвертации и работы с субд postgresql

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Доработка системных объектов Oracle для упрощения процесса конвертации и работы с субд postgresql

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств), 0504104 (52н)

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Директория parus 7\Инструкции Зарплата\doc\П7 Формирование отчета рсв-1 2014. docx

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
В параметры функции коррекции бд добавлен чек «Контроль пустых мнемокодов» с возможностью их автоматического заполнения

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Добавлена возможность автоматического вывода на экран сообщений о проблемах при выполнении стандартного действия Импорт из файла...

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Системе для подписания различных документов. Добавление сертификата осуществляется через действие контекстного меню «Загрузить»....

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск