Бриф на создание фирменного стиля
___ ____________ 2013 г.
Заполнение данного брифа поможет разработать самую эффективную дизайн-концепцию, соответствующую всем требованиям. Если вы затрудняетесь ответить за вопрос даже в произвольной форме, пожалуйста, оставьте пометку «Обсудить».
Если у вас есть составленный вами бриф, можете прислать его. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название компании (допустимые сокращения, аббревиатуры, транслитерация)
|
| Сфера деятельности
|
| Контактное лицо
| Ф.И.О.:
Должность:
Телефон:
E-mail:
Адрес:
|
| МАРКЕТИНГ
Что представляет собой услуга/продукт?
|
| Язык, на котором будет разрабатываться логотип и стилевая концепция?
|
| Миссия бренда (какие потребности удовлетворяет продукт/услуга, что уникального он предоставляет потребителю, почему пользователь должен приобрести именно вашу продукцию?)
|
| Слоган или гайд-лайн, которые могут использоваться при формировании концепции дизайна:
|
| Ценности/отличительные черты продукта/услуги:
|
| Компании - конкуренты (пожалуйста, приведите URL адреса сайтов, которые вам нравятся/не нравятся)
| - название - URL-адрес сайта - сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда - слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда - позиционирование и уникально-отличительные качества конкурента
- ценности продукта/бренда конкурента - как долго конкурент находится на рынке - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка
| Кто должен стать основным потребителем вашей продукции/услуги (постарайтесь избежать шаблонных описаний и точнее опишите своими словами человека, чтобы мы могли легко представить его, модель его поведения, реакции и восприятие)?
| Демографически (пол, возраст, вероисповедание, национальность)
Социологически (образование, социальное положение, сфера занятости)
Поведенчески (предрассудки, авторитеты, осведомленность о продукте/услуге, приверженность к определённому продукту/услуге)
Психологический портрет
Мотивация (эмоциональная/практичность)
| Как часто потребителю будет требоваться ваш продукт (спрос постоянный, сезонный)?
|
| Насколько продукт/услуга инновационны:
| - данного продукта не было на рынке, поэтому покупателя нужно с ним познакомить;
- продукт/услуга не отличается от окружающих;
- продукт/услуга сходны с конкурирующими, но обладают таким рядом преимуществ:
| Тяжело ли приобрести продукт/услугу (укажите цепочку действий потребителя после желания приобрести продукт до непосредственной покупки)?
|
| При каких условиях потребитель приобретет именно ваш продукт/услугу?
|
| Ценовая и статусная характеристики продукта/услуги?
|
| Почему потребитель будет приобретать вашей продукт при такой стоимости?
|
| Территориальный охват:
| ( )Международный
( )Федеральный
( )Региональный
( )Местный
| План распространения продукции/услуги в количественных и географических масштабах?
|
| Какую задачу должна решать разработка логотипа/фирменного стиля?
|
| Где потребитель чаще всего будет встречаться с элементами фирменного стиля?
|
| Как визуальное оформление должно влиять на потребителя? Какие ощущения вызывать?
|
| По каким критериям будет оцениваться качество разработанного концепта дизайна?
|
| Какую задачу должна решать разработка логотипа/фирменного стиля?
|
|
ДИЗАЙН-БЛОК
Какие символы, образы, объекты отражают суть вашей деятельности?
|
| Какие символы, образы, объекты недопустимы при формировании дизайн-концепции?
|
| Какая стилистика логотипа и общего решения предпочтительна для создания желаемого образа? (волевой, нежный, романтичный, минималистичный, сдержанный, экспрессивный)
|
|
Какой тип логотипа предпочтителен для создания желаемого образа? (можете выделить)
|
|
|
|
|
| Комбинированный: знак + начертание названия
| Интегрированный: знак включен в начертание названия
| Шрифтовой
| Шрифтовой композиционный
|
|
|
|
|
|
| Персонаж
| Только знак
| Герб
| Эмблема
|
|
|
|
|
|
| Вензель
| Лигатура
| Орнамент
| Динамический – анимированный по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/
|
|
| Какой метод графического решения логотипа предпочтителен для создания желаемого образа организации? (пометьте в соответствующей ячейке)
|
Форма и контрформа
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аллегория, метафора
|
|
|
|
|
|
|
|
| Каллиграфия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объем, фотореалистичность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Величественность, аристократизм
|
|
|
|
|
|
|
|
| Каллиграфия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прямолинейность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Типографика
|
|
|
|
|
|
|
|
| Юмор
|
|
|
|
|
|
|
|
| Градиенты, прозрачности, блюр
|
|
|
|
|
|
|
|
| Семантичность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Этника
|
|
|
|
|
|
|
|
| Корпоративность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Минимализм, лаконичность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Государственные мотивы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рисование
|
|
|
|
|
|
|
|
| Художественность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Абстракция
|
|
|
|
|
|
|
|
| Детскость, намеренный инфантилизм
|
|
|
|
|
|
|
|
| Историчность, мифологичность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Система элементов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какие цветовые решения (цвет или комбинации цветов), по вашему мнению, смогут создать желаемый образ бренда?
|
| Разработка каких элементов фирменного стиля потребуется?
| ( ) Логотип
( ) Слоган
( ) Визитка общая
( ) Визитка именная
( ) Фирменный персонаж
( ) Фирменные шрифты
( ) Фирменные цвета
( ) Бланк
( ) Факсовая версия фирменного бланка
( ) Оформление спецодежды
( ) Блокнот
( ) Шаблоны презентации PowerPoint
| ( ) Буклет
( ) Папка
( ) Конверт (А5)
( ) Конверт (А4)
( ) Обложка
( ) Упаковка
( ) Календарь
( ) Мобильный выставочный стенд
( ) Сувенирное оформление
( ) Бейджи
( ) СD-диски
( ) Другое (впишите, что именно)
| Приведите примеры логотипов или фирменного стиля, которые вы считаете удачным отображением желаемого образа бренда (поясните, почему вы так считаете):
|
| Приведите примеры логотипов или фирменного стиля, которые вы считаете неудачным отображением желаемого образа бренда (поясните, почему вы так считаете):
|
| Ваш фирменный стиль допускает использование нестандартных приёмов отображения элементов на физических носителях: тиснение, конгрев, ламинирование, нестандартная бумага и другие материалы (для визиток, к примеру)?
|
| Разрабатывался ли для вас фирменный стиль ранее? Что вас в нём не удовлетворило? Если есть элементы, которые вас устраивают, и вы не хотите от них отказываться, приложите их к письму.
|
| Дополнительная информация, которую мы должны учесть при разработке фирменного стиля:
|
|
Спасибо за уделённое время! |