Модельные Административные регламенты


Скачать 426.12 Kb.
НазваниеМодельные Административные регламенты
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк доверенности > Регламент
  1   2   3


Модельные Административные регламенты

предоставления муниципальными учреждениями культуры

услуг «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек»
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р в перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, входят следующие услуги, оказываемые муниципальными учреждениями отрасли «Культура»:

1) Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;

2) Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;

3) Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек;

4) Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;

5) Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Департаментом культуры области по состоянию на 1 сентября 2011 года разработаны модельные Административные регламенты предоставления муниципальными учреждениями культуры услуг «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек». Электронная версия данных документов расположена на сайте департамента культуры Костромской области по адресу: www.dkko.ru (в разделе «Документы»).

Модельные Административные регламенты предоставления муниципальными учреждениями культуры услуг «Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования», «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» планируются к разработке в срок до 25 ноября 2011 года и также будут размещены на указанном сайте.

Административные регламенты утверждаются приказами руководителей муниципальных учреждений культуры (культурно-досуговых, концертных организаций, библиотек, театров). В случае, если юридические лица не созданы, административные регламенты утверждаются приказами руководителей органов управления культуры муниципальных образований, постановлениями глав муниципальных образований, в чьем ведении находятся учреждения, предоставляющие услуги.

Предоставление услуг в электронной форме может быть организовано через сайты муниципальных учреждений культуры, сайты органов управления культуры муниципальных образований, официальные сайты администраций муниципальных образований.
Модельный Административный регламент

предоставления муниципальными учреждениями культуры услуги

«Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов

и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,

анонсы данных мероприятий»

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры ____________ (наименование учреждения) услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления информации, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

2. Заявителями, в отношении которых исполняется услуга «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», являются физические и юридические лица (далее - заявители).

3. От имени заявителя с запросом о предоставлении услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) без предъявления документов.

Глава 2. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование услуги - «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – услуга).

5. Услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры Костромской области _______________ (наименование учреждения) (далее - учреждением).

6. Информация о плановых театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий предоставляется учреждением на текущий месяц и на последующий месяц (начиная с 20 числа предшествующего месяца).

Информация о внеплановых театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий предоставляются учреждением, начиная с рабочего дня, следующего за днем определения учреждением даты и времени данных мероприятий.

7. Результатом предоставления услуги является:

1) устный или письменный ответ на запрос заявителя о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий;

2) информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, размещенные на сайтах учреждений в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений;

3) устный или письменный отказ заявителю в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.

Информация предоставляется:

лично в учреждении;

по телефону в учреждении;

в письменной форме на бумажном носителе;

в электронной форме в виде сообщения на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя), на сайтах учреждений в сети Интернет.

Процедура предоставления государственной услуги завершается:

получением заявителем (представителем заявителя) информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (устный ответ, направление информации в письменной или в электронной форме);

получением заявителем (представителем заявителя) отказа в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (устный ответ, направление информации в письменной или в электронной форме).

Информация, предоставляемая об услуге заявителям, является открытой, бесплатной и общедоступной.

8. Срок предоставления услуги:

1) в случае устного запроса заявителя, представителя заявителя (по телефону, при личном посещении учреждения заявителем) – до 10 минут;

2) в случае получения учреждением письменного запроса, направленного заявителем по почтовой связи, по электронной почте, поданного при личном посещении учреждения заявителем (представителем заявителя) – 2 рабочих дня с момента регистрации запроса.

9. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года, № 4, ст.445);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168);

3) Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 года, № 46, ст. 2615);

4) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» ("Российская газета" от 23 декабря 2009 года, № 247);

5) распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р ("Российская газета" от 29 апреля 2011 года, № 93).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления услуги в письменном виде, входит запрос о предоставлении информации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае, если с запросом в учреждение обращается представитель заявителя, документ, подтверждающий его права на представление интересов заявителя (доверенность, удостоверение опекуна и др.) не требуется.

Запрос, предоставляемый заявителем (представителем заявителя), должен быть составлен на русском языке.

11. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1) в письменном запросе отсутствует адрес заявителя (представителя заявителя) или/и текст письменного запроса не поддается прочтению;

2) заявитель (представитель заявителя) запрашивает информацию о месте и времени проведения мероприятий, проводимых в сроки, не соответствующие срокам предоставления информации, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента, или обратился в ненадлежащее учреждение.

В указанных случаях заявителю (представителю заявителя) должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его запроса. В случае, если адрес заявителя отсутствует или не поддается прочтению, сообщение заявителю о невозможности рассмотрения его запроса не направляется.

12. Услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

15. Срок регистрации письменного запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги составляет до 15 минут.

16. К помещениям, в которых предоставляется услуга, предъявляются следующие требования:

1) здания, в котором расположено учреждение, непосредственно предоставляющее услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению учреждения территория оборудуется местами для парковки не менее 2 автотранспортных средств, в том числе для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской, афишей), содержащей информацию о наименовании и графике работы учреждения;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) личный прием заявителей (представителей заявителей) для подачи письменного запроса на предоставление информации осуществляется в помещениях, определенных приказом руководителя учреждения (в приёмной руководителя, кабинетах руководителя учреждения или /и заместителя руководителя учреждения, главного администратора, руководителя структурного подразделения учреждения), включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении услуги и информирования заявителей (представителей заявителей). Предоставление устной информации по устным запросам заявителей (представителей заявителей) при их личном посещении учреждения осуществляется в окнах касс, окнах (кабинетах) администраторов, методистов, иных специалистов, определенных приказом руководителя учреждения;

Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов учреждения и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений, у окна кассы, у окна администратора размещается табличка с наименованием помещения (окна);

6) помещения учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление запроса или получение информации должны быть комфортными для посетителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании учреждения, но не может быть менее 5;

8) приём письменного запроса заявителя (представителя заявителя), необходимого для предоставления государственной услуги, выдача (направление) письменного уведомления по окончании предоставления услуги осуществляются специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов;

9) консультирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется по телефонам для справок, в окнах (кабинетах) специалистов учреждения, определенных приказом руководителя учреждения;

10) окна (кабинеты) приёма должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

наименования окна (номера кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста учреждения;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

11) окна касс и кабинеты администраторов (методистов) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

12) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

13) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

14) на информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги;

- блок-схема порядка предоставления услуги согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления услуги;

- график приёма посетителей специалистами;

- сроки предоставления услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением услуги;

- образец заполнения письменного запроса на предоставление услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых учреждением в ходе предоставления услуги;

- сведения об учредителе учреждения (почтовый адрес, телефон, график работы, Ф.И.О. и должность руководителя);

- афиши (планы, анонсы) плановых мероприятий на текущий месяц и на последующий месяц (размещаются не позднее 20 числа предшествующего месяца), информация о внеплановых мероприятиях (размещается не позднее рабочего дня, следующего за днем определения учреждением даты проведения внепланового мероприятия);

- адрес сайта учреждения в сети Интернет, адрес электронной почты учреждения, номера телефонов для справок с указанием дней и часов их работы.

17. Показатели доступности и качества предоставления услуги:

1) для получения услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в учреждение не более 1 раза. Время общения с должностными лицами при предоставлении услуги не должно превышать 20 минут;

2) обеспечение возможности направления запроса в учреждения, предоставляющие услугу, по электронной почте;

4) обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей сети Интернет;

5) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет.

18. Информация о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы учреждения, предоставляющего услугу (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), размещается:

  1. на Интернет-сайте учреждения, указанном в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

  2. на официальном сайте администрации ___________ (наименование муниципального образования, адрес сайта);

  3. на информационных стендах учреждений;

4) на информационных стендах в органах местного самоуправления, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления услуги осуществляют специалисты учреждений, определенные приказом руководителей учреждений, предоставляющих услугу:

при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления услуги в письменной форме заявителем указываются (называются) дата подачи (направления) запроса о предоставлении информации, фамилия, имя и отчество заявителя);

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

способы получения формы запроса, необходимого для предоставления услуги в письменной форме;

время приема и выдачи документов специалистами учреждения;

срок принятия учреждением решения о предоставлении услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых учреждением в ходе предоставления услуги.

19. Услуга может предоставляться в электронной форме. При предоставлении услуги в электронной форме осуществляются:

1) размещение информации (анонсов, планов, афиш мероприятий) на сайте учреждения, официальном сайте администрации _________ (наименование муниципального образования) в сети Интернет, обеспечение свободного доступа пользователей сети Интернет (без пароля и авторизации на сайте) к данной информации;

2) обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о порядке предоставления услуги посредством размещения информации в сети Интернет;

2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса, необходимого для предоставления услуги, прием данного запроса с использованием электронной почты (без электронной подписи);

3) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления услуги по электронной почте (согласно его желанию).
  1   2   3

Похожие:

Модельные Административные регламенты iconГульнара сергеева: «Административные регламенты призваны облегчить жизнь предпринимателям»

Модельные Административные регламенты iconСахалинской области прика з
О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере труда и занятости

Модельные Административные регламенты iconГлавное контрольное управление приказ
О внесении изменений в отдельные административные регламенты главного контрольного управления Правительства Хабаровского края

Модельные Административные регламенты iconНаселения города москвы
Административные регламенты предоставления государственных услуг по социальной поддержке женщин в связи с беременностью, родами и...

Модельные Административные регламенты iconНаселения города москвы
Административные регламенты предоставления государственных услуг по социальной поддержке женщин в связи с беременностью, родами и...

Модельные Административные регламенты iconИвановской области постановлени е
О внесении изменений в Административные регламенты муниципальных услуг в сфере образования, утвержденных постановлением администрации...

Модельные Административные регламенты icon4. Административные регламенты в административно-управленческом
Тема Общая теория административно-процессуального права и административно-процессуальной деятельности

Модельные Административные регламенты iconПриказ от 30 июня 2017 г. N 546н о внесении изменений в некоторые...
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях...

Модельные Административные регламенты iconПоложение о порядке разработки и утверждения административных регламентов...
Настоящее Положение устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных...

Модельные Административные регламенты iconIii. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск