Скачать 0.74 Mb.
|
АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З №______ “_____”_______________20__ г. г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере труда и занятости В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», - ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.04.2016 № 16, с учетом изменений, внесенных приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.06.2018 № 15, следующие изменения: 1.1. Пункт 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции: «2.6.7. Центр занятости не вправе требовать от заявителя: 2.6.7.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2.6.7.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2.6.7.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; - наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов; - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника центра занятости, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». 1.2. В разделе 5: 1.2.1. в подразделе 5.1: 1.2.1.1. в подпункте «в» пункта 5.1.1 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»; 1.2.1.2. пункт 5.1.1 дополнить подпунктом «к» следующего содержания: «к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.7.3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.»; 1.2.1.3. в подпункте «б» пункта 5.1.2 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»; 1.2.2. пункт 5.8.3 подраздела 5.8 изложить в следующей редакции: «5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - наименование центра занятости, агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае удовлетворения жалобы - информация о действиях, осуществляемых центром занятости, МФЦ, организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги; - в случае отказа в удовлетворении жалобы - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения; - информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.». 2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.04.2016 № 18, с учетом изменений, внесенных приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 17.07.2018 № 20, следующие изменения: 2.1. Подраздел 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции: «2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в центр занятости заполненное заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). 2.6.2. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется. 2.6.3. Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством. 2.6.4. Центр занятости не вправе требовать от заявителя: 2.6.4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2.6.4.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2.6.4.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; - наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов; - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника центра занятости, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 2.6.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Портала Сахалинской области центр занятости не вправе: - отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале или Портале Сахалинской области; - требовать от заявителя при осуществлении записи на прием для предоставления государственной услуги совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; - требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.»; 2.2. В разделе 5: 2.2.1. в подразделе 5.1: 2.2.1.1. в подпункте «в» пункта 5.1.1 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»; 2.2.1.2. пункт 5.1.1 дополнить подпунктом «к» следующего содержания: «к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.4.3 пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.»; 2.2.1.3. в подпункте «б» пункта 5.1.2 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»; 2.2.2. пункт 5.8.3 подраздела 5.8 изложить в следующей редакции: «5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - наименование центра занятости, агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае удовлетворения жалобы - информация о действиях, осуществляемых центром занятости, МФЦ, организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги; - в случае отказа в удовлетворении жалобы - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения; - информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.». 3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.04.2016 № 17, с учетом изменений, внесенных приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 18.07.2018 № 24, следующие изменения: 3.1. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции: «2.6.4. Центр занятости не вправе требовать от заявителя: 2.6.4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2.6.4.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2.6.4.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; - наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов; - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги; - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника центра занятости, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости, руководителя МФЦ, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.». |
Сахалинской области от 14. 05. 2012 №794-од об утверждении административного регламента министерства образования Сахалинской области... | О совершенствовании системы программно-целевого планирования в Сахалинской области", распоряжением Правительства Сахалинской области... | ||
Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области... | Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц,... | ||
Сахалинской области «Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014-2020 годы» (Подпрограмма №6 «Кадровое обеспечение системы... | Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением... | ||
Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2017 2022 годы", утвержденной постановлением... | Сахалинской области в рамках Подпрограммы №6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Сахалинской... | ||
Сахалинской области в рамках Подпрограммы №6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Сахалинской... | Российской Федерации, проживающими на территории Сахалинской области, гражданин Российской Федерации, уполномоченный осуществлять... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |