Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г


Скачать 125.77 Kb.
НазваниеРешение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г
ТипРешение
filling-form.ru > бланк доверенности > Решение


ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014

тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84

e-mail: to66@fas.gov.ru
______________ № ____________

На № от


Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства"

620026, Свердловская обл.,

г. Екатеринбург, ул. Луначарского,

д. 203
ООО «СтройРемМост»

429950, г. Новочебоксарск, проезд Энергетиков, д.8
РЕШЕНИЕ

по жалобе № 747-З

г. Екатеринбург 08.06.2016г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:

– начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,

– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

– специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,

при участии представителей:

– заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" – (доверенность № 22/16 от 27.01.2016г.), (доверенность № 1/16 от 01.01.2016г.), (доверенность № 77/16 от 24.05.2016г.),

– заявителя в лице ООО «СтройРемМост» – (доверенность б/н от 06.06.2016г.),

рассмотрев жалобу ООО «СтройРемМост» о нарушении заказчиком в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (620026, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 203), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт водопропускных труб на км 108+918, км 204+055, км 261+802 автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень в Свердловской области (извещение № 0362100008216000030), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО «СтройРемМост» (вх. № 01-8214 от 01.06.2016г.) о нарушении заказчиком в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт водопропускных труб на км 108+918, км 204+055, км 261+802 автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень в Свердловской области (извещение № 0362100008216000030) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.

В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявке участника закупки ООО «СтройРемМост», которой присвоен порядковый номер 1, необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе; также в своей жалобе заявитель указывает на нарушения, содержащиеся в аукционной документации, а именно: заказчиком неверно установлены названия товарных знаков в техническом задании, просит признать жалобу обоснованной.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

05 мая 2016г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0362100008216000030 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составила 12 340 296,00 рублей.

25 мая 2016г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.

В соответствии с указанным протоколом поступило 2 заявки от участников закупки. Участник закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 2, был допущен до участия в аукционе. Участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 1, отказано в допуске к участию в аукционе.

Заявка с порядковым номером 1 участника закупки ООО «СтройРемМост» отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно:

- участником дано согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак без указания наименования страны происхождения товара;

- поз.2 - полимерно-цементное гидроизоляционное покрытие MasterSeal® 588 - предоставлена недостоверная информация по предложенному товару в отношении показателей: перекрытие статических трещин, перекрытие динамических трещин.

В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 ч. 3 ст. 66 установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона и инструкция по заполнению заявки» документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

А) По товарам, в отношении которых в документации содержится указание на товарный знак:

- согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

- согласие, выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным Приложением 3-1 к документации об аукционе.

Б) по товарам, в отношении которых в документации указаны конкретные показатели:

- согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Приложением 3-2 документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту «Инструкция по заполнению первой части заявки» аукционной документации слова «или», «не более» и «не менее», «от» и «до», «более» или «менее», или аналогичные по смыслу слова, не позволяющие однозначно трактовать конкретные показатели товаров, в сведениях о конкретных показателях используемого товара в первой части заявки, предоставляемых участником размещения заказа, недопустимы.

Приложением 3-1 к документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара с указанием товарного знака в сопровождении слов «или эквивалент»:

1. Пакер рукав 1,0 м iMPREG GmbH (или эквивалент);

2. Смесь EMACO S88C (или эквивалент);

3. Смесь «Мастерсил 588» (или эквивалент);

4. Нетканное иглопрбивное полотно «Дорнит 2»(или эквивалент);

5. Смесь EMACO 90 (или эквивалент).

Приложением 3-1 к документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, используемого при выполнении работ, без указания товарного знака, в том числе:

1. «Полимерно-цементное гидроизоляционное покрытие»: Максимальная крупность заполнителя - не более 0,8 мм; Марка по водонепроницаемости: при положительном давлении – выше, чем W12, при отрицательном давлении – минимальная не ниже W2, максимальная не ниже W4; относительное удлинение через 28 суток как минимум должно составлять: на воздухе – не менее 20 %, под водой – не менее 15 %; Перекрытие статических трещин, мм, - не менее 1,25, динамических, мм - не менее 0,2; Максимальная толщина 1 слоя не более 1,0 мм; Жизнеспособность приготовленного раствора при температуре +20 градусов Цельсия - не меньше 1 часа; Время высыхания - менее 12 часов.

В представленной заявке с порядковым номером 1, участника закупки ООО «СтройРемМост», предложены к поставке товары в отношении которых в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак, с указанием товарных знаков требуемых заказчиком, вместе с тем, по данным пунктам в заявке участника закупки ООО «СтройРемМост» отсутствует наименование страны происхождения товара, что не соответствует требованиям аукционной документации.

Также в первой части заявки участника закупки ООО «СтройРемМост», предложен к поставке требуемый заказчиком товар, в том числе:

- Полимерно-цементное гидроизоляционное покрытие MASTERSEAL 588, с указанием необходимых заказчику характеристик, в том числе: перекрытие статических трещин, мм, - 1,25, динамических, мм - 0,2, что соответствует требованиям аукционной документации.

Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что полимерно-цементное гидроизоляционное покрытие MASTERSEAL 588 в соответствии с документом о качестве № 361 от 13.04.2015г. имеет следующие характеристики, в частности:

- перекрытие статических трещин – более 1,25 мм;

- перекрытие динамических трещин – более 0,2 мм.

Также, Комиссии была представлена копия документа о качестве № 361 на защитный состав MASTERCEAL 588 от 13.04.2015г.

Таким образом, участник закупки ООО «СтройРемМост» в своей заявке предоставил недостоверную информация по предложенному товару «Полимерно-цементное гидроизоляционное покрытие MASTERSEAL 588» в отношении показателей: перекрытие статических трещин, перекрытие динамических трещин.

Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией было принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «СтройРемМост», заявке которого присвоен порядковый номер 1, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Таким образом, довод заявителя о том, что положения аукционной документации содержат нарушение Закона о контрактной системе, оставлен Комиссией без рассмотрения на основании п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, так как в нарушение ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба подана по окончанию срока подачи заявок.

На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,

Р Е Ш И Л А:


  1. Жалобу ООО «СтройРемМост» признать необоснованной.

  2. В действиях заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

  3. Заказчику в лице Федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Похожие:

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconЗаконодательства либо оказании содействия в реализации конституционных
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении...

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconРешение по жалобе № жс-84/2015 02. 09. 2015 г. Благовещенск (решение...
Государственное казённое учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconКассационное определение
Монако И. В. дело по кассационной жалобе Попова В. М. на решение Ленинского районного суда г Ростова н/Д от 11 января 2006 г

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconАпелляционное определение
Снегиревой Е. Н., дело по апелляционной жалобе ООО "Росгосстрах" на решение Дорогомиловского районного суда г. Москвы от 25 июля...

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconНалоговый календарь на 2 квартал 2016г для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Ежеквартальный авансовый платеж исчисляется самостоятельно. Срок уплаты не позднее 5 мая 2016г за 1 квартал 2016г

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconРешение № от 2017г
«Требованиями к центрам оценки квалификаций» (Приложение №1 к приказу Минтруда РФ от 19. 12. 2016г. №759н) и «Порядком отбора организаций...

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconКультура. Образование. Право материалы международной научно-практической...
Культура. Образование. Право [Текст]: материалы Междунар науч практ конф., г. Екатеринбург, апр. 2009 г. Гоу впо «Рос гос проф пед...

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconРешение №04-01/289-2016 по жалобе ООО «РемиКарт»
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого...

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconРешение
Кодекса РФ об административных правонарушениях по жалобе Брага Д. А. на постановление мирового судьи судебного участка №163 района...

Решение по жалобе №747-з г. Екатеринбург 08. 06. 2016г iconРешение по жалобе №1239-10984-15/4 Резолютивная часть оглашена
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское уфас россии) по контролю в сфере закупок (далее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск