Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи


НазваниеАнтикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5

Антикоррупционная экспертиза (03.02.2017 по 12.02.2016)

эл. Почта для обратной связи gukn@mosreg.ru

Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением культурного наследия Московской области государственной функции по осуществлению мероприятий по государственному надзору/контролю за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального (общероссийского) значения, регионального (областного) значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия находящихся на территории Московской области

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области», Положением о в Главном управлении культурного наследия Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 № 287/11 «О формировании Главного управлении культурного наследия Московской области»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Главным управлением культурного наследия Московской области государственной функции по осуществлению мероприятий по государственному надзору/контролю за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального (общероссийского) значения, регионального (областного) значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия находящихся на территории Московской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение Главного управления культурного наследия Московской области от 11.07.2016 № 46РВ-11 «Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением культурного наследия Московской области государственной функции по осуществлению мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального (общероссийского) значения, регионального (областного) значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия находящихся на территории Московской области».

3. Отделу организационной работы, кадров и мобилизационной подготовки Организационно-правового управления разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Главного управления культурного наследия Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного управления

Культурного наследия Московской области В.В. Березовская

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Главного управления культурного наследия Московской области

от _____________ № ___________

Административный регламент

исполнения Главным управлением культурного наследия Московской области государственной функции по осуществлению мероприятий по государственному надзору/контролю за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального (общероссийского) значения, регионального (областного) значения, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия находящихся на территории Московской области


  1. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент исполнения Главным управлением культурного наследия Московской области (далее – Главное управление) по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (далее – государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами при исполнении государственной функции (далее – Административный регламент).

Действие настоящего Административного регламента распространяется на объекты культурного наследия федерального значения, регионального значения, объекты культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленные объекты культурного наследия (далее – объекты культурного наследия), их территории, земельные участки, непосредственно связанные с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, защитные зоны и зоны охраны.

Объектами надзора являются используемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, производственные, хозяйственные и иные нежилые помещения, строения, сооружения, являющиеся объектами культурного наследия либо находящиеся в зонах охраны таких объектов, земельные участки, на которых такие объекты расположены либо которые находятся в зонах охраны таких объектов, либо земельные участки, непосредственно связанные с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, и зонах охраны, а также жилые помещения, являющиеся объектами культурного наследия (далее – объекты надзора).

2. Исполнение государственной функции осуществляется Главным управлением культурного наследия Московской области (далее – Главное управление) на основании абзацев 2, 3 подпункта 3 пункта 13 раздела III Положения о Главном управлении культурного наследия Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 № 287/11 «О формировании Главного управления культурного Московской области».

3. Структурным подразделением Главного управления, осуществляющим исполнение государственной функции, является Управление государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия.

Непосредственно государственная функция исполняется уполномоченными должностными лицами отдела проведения контрольных мероприятий Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия (далее – Отдел госконтроля) в том числе начальником Управления государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия (далее – должностные лица).

В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и (или) информация, полученные в том числе посредством запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

Главное управление при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002);

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

4) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

6) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

7) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

8) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

9) Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» («Собрание законодательства РФ», 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6977);

10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 № 740 «О федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия» («Собрание законодательства РФ», 03.08.2015, № 31, ст. 4676);

11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – постановление Правительства РФ № 489) («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 21.09.2015, № 38, ст. 5298);

13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации») («Собрание законодательства РФ», 23.04.2012, № 17, ст. 2018);

14) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 759-р «Перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Минкультуры России» («Собрание законодательства РФ», 08.06.2009, № 23, ст. 2856);

15) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития России № 141) («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

16) Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (вместе с «Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») («Законность», № 5, 2009);

17) Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» (далее – Приказ Генпрокуратуры России № 222) («Законность», № 7, 2014);

18) Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 07.08.2009 № 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 40, 05.10.2009);

19) Законом Московской области № 26/2005-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 23, 09.02.2005);

20) Законом Московской области № 8/2010-ОЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 25, 13.02.2010);

21) постановлением Правительства Московской области от 25.12.2015 № 1336/49 «О региональном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 24, 11.02.2016);

22) постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 77, 05.05.2011);

23) постановлением Правительства Московской области от 11.04.2016 № 287/11 «О формировании Главного управлении культурного наследия Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 98, 02.06.2016).

5. Предметом государственной функции является:

1) Соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных в соответствии с Федеральным законом № 73-ФЗ, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия, а также охранным обязательством собственника (пользователя) объекта культурного наследия (далее – обязательные требования), в том числе:

а) требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;

б) градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места;

в) требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, установленных Федеральным законом № 73-ФЗ.

2) Осуществление органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами:

а) мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона № 73-ФЗ, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона № 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ (далее – хозяйственные и иные работы);

б) мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

3) Устранение выявленных Главным управлением при проведении проверок нарушений обязательных требований, а также исполнение ранее выданных Главным управлением предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

6. Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами Главного управления посредством проведения надзорных мероприятий, а именно: плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, а также деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности (далее – систематическое наблюдение):

1) Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Главного управления в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся собственниками или иными законными владельцами и/или фактическими пользователями объектов надзора либо осуществляющих проведение хозяйственных и иных работ на объектах надзора (далее – лица, в отношении которых осуществляется государственная функция).

В зависимости от оснований проверки могут быть плановыми и внеплановыми и проводятся в выездной и (или) документарной форме.

К отношениям, связанным с осуществлением государственной функции в части организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

2) Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия осуществляются должностными лицами Главного управления посредством разовых обследований (осмотров) используемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности зданий, производственных, хозяйственных и иных нежилых помещений, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, и с согласия собственников жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия.

Обследование осуществляется путем визуального осмотра объектов культурного наследия с целью определения их состояния, видов работ по их сохранению, необходимых к проведению, сроков проведения указанных работ, а также соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, и выявления признаков нарушения данных требований.

3) Систематическое наблюдение осуществляется должностными лицами Главного управления в форме мониторинга состояния объектов культурного наследия, территорий объектов культурного наследия, расположенных в зонах охраны земельных участков, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений и проведения работ по сохранению объектов культурного наследия:

а) мониторинг состояния объектов культурного наследия осуществляется в том числе путем анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований в объеме данных, установленном правовым актом Главного управления. Сбор необходимых материалов и информации может осуществляться с привлечением специализированных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

б) мониторинг в границах территорий объектов культурного наследия и земельных участков, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений осуществляется путем обследования с целью надзора за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, и выявления признаков нарушения данных требований.

в) мониторинг проведения работ по сохранению объектов культурного наследия осуществляется путем осмотра в целях установления соответствия выполненных (выполняемых) работ по сохранению объекта культурного наследия согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – проектная документация), рабочим чертежам на проведение локальных ремонтных работ, перечню (описи) работ, а также соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, и выявления признаков нарушения данных требований.

г) мониторинг соблюдения требований градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места осуществляется путем сбора информации о наличии соответствующих разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в границах территории объекта культурного наследия, либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия (далее – разделы проектной документации), анализа соответствия выполняемых (выполненных) на указанных территориях работ требованиям градостроительных регламентов и установленных для этих территорий режимов использования земель, а также в случае выявления нарушения вышеперечисленных требований, направления соответствующей информации в органы исполнительной власти, уполномоченные на принятие мер реагирования.

7. Должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:

1) Беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Главного управления о назначении проверки либо задания Главного управления на осуществление мероприятий по государственному надзору/контролю за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (далее – задание) посещать и обследовать объекты надзора во время исполнения служебных обязанностей, а также проводить исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по надзору.

2) Выдавать обязательные для исполнения предписания лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, с указанием сроков их исполнения, в том числе предписания:

об отмене решений органов государственной власти или органов местного самоуправления, принятых с нарушением Федерального закона № 73-ФЗ, или о внесении в них изменений;

об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;

об устранении нарушений законодательства об охране объектов культурного наследия;

об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;

об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия;

о сдаче в установленном порядке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, отчетной документации;

о приведении выполненных (выполняемых) работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствие с согласованной проектной документацией, рабочими чертежами на проведение локальных ремонтных работ, перечнем (описью) работ;

об установлении требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия и иных мер по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия в случае угрозы ухудшения состояния выявленного объекта культурного наследия;

об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия;

о приостановлении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность, а также в случае обнаружения при производстве указанных работ объекта археологического наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия;

о выполнении обязательных требований к сохранению объектов культурного наследия, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия в случае, если содержание или использование объекта культурного наследия может привести к ухудшению состояния данного объекта и (или) предмета охраны, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия;

о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия.

3) Возбуждать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных КоАП РФ.

4) Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о принятии мер в пределах своей компетенции, в том числе о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

5) Запрашивать необходимые документы, связанные с предметом государственной функции, получать копии указанных документов.

8. Должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:

1) Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации и Московской области об охране объектов культурного наследия.

2) Соблюдать законодательство Российской Федерации и Московской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция.

3) Осуществлять государственную функцию в порядке, установленном настоящим Регламентом.

4) Проводить проверку на основании распоряжения Главного управления о проведении проверки.

5) Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии правового акта Главного управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки.

6) Осуществлять мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение на основании заданий Главного управления.

7) Не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям присутствовать при проведении надзорных мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к данным мероприятиям.

8) Предоставлять для ознакомления лицам, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении надзорных мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету государственной функции.

9) Ознакамливать лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, и их уполномоченных представителей с результатами проверки.

10) Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов культурного наследия, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция.

11) Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12) Соблюдать сроки проведения мероприятий по осуществлению государственной функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.

13) Не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено правовыми актами.

14) Перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, или его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями настоящего Регламента.

15) Осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

16) Доводить до сведения лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, или их уполномоченных представителей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда объектам культурного наследия и необходимости ее устранения.

17) Получать от лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, предъявления документов, подтверждающих должностное положение, наличие аттестации специалистов в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением археологических полевых работ).

18) В случае выявления нарушений выдавать предписания, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 настоящего Административного регламента.

19) Принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

20) При проведении проверок соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ.

21) При проведении проверки ознакамливать руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

9. Должностным лицам Главного управления, уполномоченным на осуществление государственной функции, выдаются специальные служебные удостоверения.

Образцы специальных служебных удостоверений указанных должностных лиц и порядок их выдачи установлен постановлением Губернатора Московской области от 14.12.2016 № 537-ПГ «Об утверждении Положения о порядке оформления, выдачи и учета удостоверений в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области».

10. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право:

1) Непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, систематическому наблюдению, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету данных мероприятий.

2) Получать от проводящих проверку должностных лиц Главного управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3) Ознакамливаться с результатами проверки и указывать в соответствующем акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Главного управления.

4) Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) На возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), вследствие действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

6) Ознакамливаться с документами и (или) информацией, полученными Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

7) Представлять документы и (или) информацию в Главное управление по собственной инициативе.

11. Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, их уполномоченные представители при осуществлении государственной функции обязаны:

1) Обеспечить личное присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, присутствие индивидуальных предпринимателей или присутствие их уполномоченных представителей при проведении должностными лицами Главного управления выездной проверки, а по требованию должностных лиц Главного управления - при проведении мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и/или систематическому наблюдению.

2) Обеспечить исполнение предписаний, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 настоящего Административного регламента.

3) Принимать меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению нарушений.

4) Юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностного лица Главного управления, осуществляющего документарную проверку, направить в адрес Главного управления указанные в запросе документы.

5) Не препятствовать проведению проверки, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, а также систематическому наблюдению.

12. Лица, допустившие нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия, нарушение условий охранных обязательств, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Главного управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Результатом исполнения государственной функции в форме проверок является:

1) акт проверки, а в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, а также при наличии оснований - предписание, предусмотренное абзацем 9 подпунктом 2 пункта 7 настоящего Административного регламента; протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

2) направление протокола об административном правонарушении в компетентный орган для рассмотрения дела об административном правонарушении;

3) направление материалов проверки в правоохранительные органы для принятия к нарушителям мер прокурорского реагирования и уголовно-правового воздействия.

14. По каждому надзорному мероприятию в отношении конкретного лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, в ходе проведения которого были выявлены нарушения обязательных требований, может быть выдано не более одного предписания в отношении одного объекта культурного наследия.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconОтчет о научно-исследовательской работе по теме: «Антикоррупционная...
«Антикоррупционная экспертиза проектов ведомственных нормативных правовых актов в сфере правоохранительной службы»

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconДействующего на основании доверенности № Дв-тэ-2016-0555 от 30. 12....
Управления федеральной почтовой связи Тюменской области – филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»...

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconУправление федеральной почтовой связи нижегородской области филиала...
Министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации федеральное агентство связи

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconИнструкция по оформлению, приему, обработке, перевозке и вручению...
Российской Федерации, в области почтовой связи. Настоящий Порядок устанавливает общие правила приема и вручения внутренних регистрируемых...

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconОбщий порядок получения и проверки почты. Оформление нарушений и...
Доставленная на предприятие связи почта принимается от сопровождающего ее работника должностными лицами, на которых возложен прием...

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconПриказ Минздрава рб от 15. 06. 2016 №970-од в 2016 году проведено...
Бурятия от 27. 05. 2016 №97 «Об утверждении Антикоррупционной программы Республики Бурятия на 2016-2017 годы» приказом Минздрава...

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconДоговор на оказание услуг почтовой связи
Управления федеральной почтовой связи Свердловской области – филиала фгуп «Почта России», Киселева Дмитрия Николаевича, действующего...

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconДоговор на оказание услуг почтовой связи
Управления федеральной почтовой связи Свердловской области – филиала фгуп «Почта России», Киселева Дмитрия Николаевича, действующего...

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconДоговор на оказание услуг почтовой связи
Управления федеральной почтовой связи Свердловской области – филиала фгуп «Почта России», Киселева Дмитрия Николаевича, действующего...

Антикоррупционная экспертиза (03. 02. 2017 по 12. 02. 2016) эл. Почта для обратной связи iconРегламент оказания услуг на финансовых рынках
Приказом от 27. 04. 2016 №385; Приказом от 01. 07. 2016 №574, Распоряжением от 02. 09. 2016 №4056, Приказом от 29. 11. 2016 №1031,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск