Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года


Скачать 136.99 Kb.
НазваниеПримечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Директорам школ!

03.06.2010 г.

Квота приема на обучение казахстанских граждан в российских образовательных учреждениях среднего профессионального,предоставляемых в 2010 году.

Наим.региона

Наим.учебного заведения

Специальность

Количество

мест

Актюбинская

Тверский технологический

колледж

270103 «Строительство и эксплуатация зданий

и сооружений

1




Саратовский финансово-технологический техникум

26030 «Технология мяса и мясных продуктов»

1




Итого



2


По вопросам конкурса обращаться в каб. №34 Г.Т.Ескалиевой

т.21-14-63


Директорам школ!

Выдаются сертификаты для участников олимпиады «Аль-Фараби»,о том что (он ) или она успешно прошли отборочный тур для зачисления

в КазНУ им.Аль-Фараби.
Обращаться в каб №34 Г.Т.Ескалиевой

т.21-14-63

Библиотекарям школ!

Весьма срочно!

03.06.2010год

Уважаемые библиотекари школ города, срочно до 10 июня заполнить

каждую строчку разборчиво и грамотно ниже показанный

паспорт школы.

Сдать до 10 июня 2010года в ОБЛ и ПК библиотеку ( Грушиной Л.А.)

Обратите внимание в конце указаный на примечание:

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года.

А. Куржикова

ПАСПОРТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ
Официальное наименование организации образования ___________________

__________________________________________________________________

Количество учащихся / класс-комплектов (при смешанном обучении – указать количество классов на языках обучения) ________________________

Год основания библиотеки ___________________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________

E-mail _____________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя школы _________________________________________

__________________________________________________________________

(указать полностью Ф.И.О. и офиц. название должности)

Ф.И.О. заведующей школьной библиотекой ____________________________

__________________________________________________________________

(указать полностью Ф.И.О. и офиц. название должности)

Ф.И.О. работников школьной библиотеки ______________________________

__________________________________________________________________

(указать полностью Ф.И.О. и офиц. название должности)

Телефон школьной библиотеки _______________________________________


  1. Материально-техническая база школьной библиотеки

    1. 1.1. Этаж __________________________________________________________

    2. 1.2. Общая площадь _________________________________________________

    3. 1.3. Наличие абонемента _________да, нет, совмещен с читальным залом____

(нужное подчеркнуть)

    1. 1.4. Наличие читального зала ________да, нет, совмещен с абонементом____

(нужное подчеркнуть)

1.5. Количество посадочных мест в читальном зале ______________________

1.6. Наличие отдельного книгохранилища для основного библиотечного фонда _________________________да, нет______________________________

(нужное подчеркнуть)

1.7. Наличие книгохранилища для учебного фонда ______________________

______________________ да, нет, совмещен с абонементом________________

(нужное подчеркнуть)

1.8. Техническое обеспечение библиотеки компьютерами, принтером, сканером, др. ______________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать наименование и количество имеющегося оборудования, сколько компьютеров предоставлено пользователям, сколько для автоматизации библиотечных процессов)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сведения о кадрах школьной библиотеки

    1. 2.1. Штат библиотеки _______________________________________________

    2. 2.2. Образование зав. библиотекой (учебное заведение, специальность, год окончания) ________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.2.1. Образование сотрудников библиотеки (учебное заведение, специальность, год окончания) _______________________________________

__________________________________________________________________

    1. 2.3. Общий стаж библиотечной работы заведующей библиотекой __________

2.3.1. Общий стаж библиотечной работы каждого сотрудника библиотеки __

__________________________________________________________________

2.4. Стаж библиотечной работы заведующей библиотекой в данном образовательном учреждении _________________________________________

2.4.1. Стаж библиотечной работы сотрудников библиотеки в данном образовательном учреждении _________________________________________

__________________________________________________________________

2.5. Повышение квалификации всех сотрудников библиотеки (Ф.И.О. обучающегося, место обучения, форма и тема обучения, год обучения) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.5.1 Участие в профессиональных конкурсах (название, год проведения) ___

__________________________________________________________________

2.5.2 Сведения о наградах ____________________________________________

__________________________________________________________________
3. Наличие нормативных документов (нужное подчеркнуть):

3.1. Положение о библиотеке да, нет

3.2. Правила пользования библиотекой да, нет

3.3. Должностная инструкция зав. библиотекой да, нет

3.4. Должностные инструкции сотрудников библиотеки да, нет

3.5. Годовой план работы школьной библиотеки да, нет

3.6. Годовой отчет о работе школьной библиотеки да, нет

3.7. Папка с нормативно-регламентирующими документами библиотеки (Законы Республики Казахстан, указы Президенты Республики Казахстан, постановления Правительства Республики Казахстан, приказы и распоряжения Министерства образования и науки Республики Казахстан, методические рекомендации Республиканской научно-педагогической библиотеки Министерства образования и науки Республики Казахстан (РНПБ МОН РК), приказы и распоряжения областного управления образования, городского (районного) отдела образования, приказы и распоряжения директора школы, определяющие развитие библиотеки). да, нет

4. Наличие отчетной документации (нужное подчеркнуть):

4.1. Книга суммарного учета основного библиотечного фонда да, нет

4.2. Инвентарные книги да, нет

4.3. Тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в инвентарную книгу

(брошюрный фонд – издания до 48 страниц) да, нет

4.4. Тетрадь учета книг и других документов,

принятых от читателя взамен утерянных да, нет

    1. Папка с копиями счетов и накладных по доставке

основной литературы да, нет

4.6. Папки актов движения основного

библиотечного фонда (списание, передача и т.д.) да, нет

4.7. Акты о проведении инвентаризации и

проверок библиотечного фонда да, нет

4.8. Дневник работы библиотеки да, нет

4.9. Журнал учета библиографических справок да, нет

4.10. Папка с копиями бланков-заказов учебников да, нет 4.11. Книга суммарного учета фонда учебников или

    1. Журнал регистрации учетных карточек библиотечного фонда

    2. учебников, картотека учетных карточек или

    3. Журнал листового актового учета фонда учебников да, нет

4.12. Папка с копиями накладных по доставке учебников да, нет

4.13. Тетрадь учета фонда учебников временного хранения да, нет

4.14. Папка актов движения учебного фонда

(списание, передача и т.д.) да, нет

    1. Тетрадь учета замены учебников да, нет

4.16. Журнал выдачи учебников по классам или

индивидуальные формуляры да, нет

4.17. Статистический отчет об обеспеченности учебной

литературой учащихся по дисциплинам (предметам) да, нет

5. Сведения о фонде (приводятся последние цифровые показатели «Состоит на 01.01.20…..» 3-й части «Итоги движения фонда» Книги суммарного учета основного библиотечного фонда)

5.1. Основной фонд библиотеки, всего назв./ экз. ________________________

в том числе на казахском языке (экз., %) __________________________

на русском языке (экз., %) ____________________________

на других языках (экз., %) ___________________________

5.1.1. Документы на нетрадиционных носителях (CD-ROM, аудио,

видеодокументы) назв. / экз.: ____________________________________

5.2. Расстановка библиотечного фонда в соответствии с ББК ______________

__________________________да, нет, частично________________________

(нужное подчеркнуть)

5.3. Учебный фонд библиотеки (экз.) __________________________________

5.4. Расстановка учебного фонда в отдельном хранилище:

- по предметам (нужное подчеркнуть) да, нет

- по классам (нужное подчеркнуть) да, нет

5.5. Поступило в текущем году новой литературы, всего назв. / экз. (приводятся последние цифровые показатели «Поступило за 20….год» 3-й части «Итоги движения фонда» Книги суммарного учета основного библиотечного фонда)_______________________________________________

в том числе на казахском языке (экз., %) _______________________

на русском языке (экз., %) ________________________

на других языках (экз., %) ________________________

5.5.1. Документы на нетрадиционных носителях (CD-ROM, аудио,

видеодокументы) назв. / экз.: ___________________________________

5.6. Количество названий / комплектов выписанных на текущий год

периодических изданий __________________________________________

в том числе на казахском языке (экз., %) _______________________

5.6.1. Педагогических _______________________________________________

в том числе на казахском языке (экз., %) _______________________

5.6.2. Для учащихся _________________________________________________

в том числе на казахском языке (экз., %) _______________________

5.6.3. Библиотековедческих __________________________________________

6. Основные источники комплектования (перечислить):

- книжные магазины ___________________________________________

- издательства ________________________________________________

- ______родительский комитет, попечительский совет, спонсоры_____

(нужное подчеркнуть)

- другие _____________________________________________________

6.1. Анализ движения основного библиотечного фонда.

6.1.1. Обновление библиотечного фонда (%) ____________________________

6.1.2. Списание библиотечного фонда всего назв. / экз. (приводятся последние цифровые показатели «Выбыло за 20… .год» 3-й части «Итоги движения фонда» Книги суммарного учета основного библиотечного фонда) ___________________

__________________________________________________________________

6.1.3. Причины списания библиотечного фонда (нужное подчеркнуть) ______ветхость (физический износ), дефектность, излишняя дублетность,

непрофильность, утрата из фондов открытого доступа, утерянные

читателями, устаревшие по содержанию, малоиспользуемая ________

7. Справочно-библиографический аппарат библиотеки

7.1. Алфавитный каталог (нужное подчеркнуть) да, нет

7.2. Систематический каталог (нужное подчеркнуть) да, нет

7.3. Систематическая картотека статей (нужное подчеркнуть) да, нет

7.4. Тематические картотеки для учащихся (название, читательский адрес)

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.5. Тематические картотеки для педагогических работников (название, читательский адрес) ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7.6. Краеведческие картотеки (название, читательский адрес) _____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.7. Картотека учебной литературы (нужное подчеркнуть) да, нет

7.8. Электронный каталог (нужное подчеркнуть) да, нет

7.8.1. Название автоматизированной библиотечно-информационной программы ________________________________________________________

7.8.2. С какого года ведется электронный каталог ________________________

7.8.3. Названия библиографических баз данных / количество записей __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.9. Папка с методическими разработками (нужное подчеркнуть) да, нет

8. Мероприятия по пропаганде литературы (приводятся цифровые показатели за год 3-й части «Учет массовой работы» Дневника работы библиотеки)

8.1. Общее количество массовых мероприятий _________________________

8.1.1. В том числе:

- для учащихся младшего школьного возраста ____________________

- для учащихся среднего школьного возраста _____________________

- для учащихся старшего школьного возраста ____________________

- для педагогических работников ______________________________

8.1.2. Виды массовых мероприятий ____________________________________

__________________________________________________________________

8.2. Общее количество библиотечных выставок ________________________

8.3. Постоянные выставки (тематика, читательский адрес) ______________

__________________________________________________________________

9. Библиографическая и справочно-информационная работа

9.1. Всего количество выполненных библиографических справок _________

в том числе тематических ____________________________________

9.1.1. Выполненных в автоматизированном режиме _____________________

9.2. Количество абонентов и тем по ИРИ ______________________________

9.3. Количество абонентов и тем по ДОР _____________________________

9.4. Регулярность проведения Дней информации________________________

__________________________________________________________________
9.5. Составление рекомендательных библиографических списков

и указателей литературы (нужное подчеркнуть) да, нет

9.6. Названия составленных библиографических указателей и списков с указанием года издания _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
9.7. Занятия по основам

информационной культуры (нужное подчеркнуть) да, нет

9.8. Общее количество прочитанных часов ___________________________

9.9. Количество учащихся прошедших обучения _______________________

10. Индивидуальная работа с читателями

10.1 Виды индивидуальной работы (с указанием количества проведенных мероприятий) ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11. Основные показатели работы школьной библиотеки (приводятся цифровые показатели за год 1-й и 2-й частей Дневника работы библиотеки)

11.1. Абсолютные показатели:

11.1.1. Общее количество читателей ___________________________________
Из них по категориям:

- учащихся 2-4 классов ______________________________________

- учащихся 5-8 классов ______________________________________

- учащихся 9-11 классов _____________________________________

- преподавателей ___________________________________________

- прочих ___________________________________________________
11.1.2. Количество читателей, обслуженных всеми структурными

подразделениями библиотеки (абонементом, читальным залом и др.) _

__________________________________________________________________

11.2. Общее количество посещений ___________________________________

11.3. Общее количество книговыдач __________________________________

11.4. Относительные показатели:

11.4.1. Посещаемость (к-во посещений / к-во читателей) __________________

11.4.2. Читаемость (выдача / к-во читателей) ___________________________

11.4.3. Обращаемость основного фонда (без учебников) (выдача/фонд) _____

11.4.4. Обеспеченность (основной фонд / к-во читателей) _________________

11.4.5. Обеспеченность фонда учебной литературы по отношению к

контингенту обучающихся (учебный фонд / кол-во учащихся)

12. Библиотечный совет (нужное подчеркнуть) да, нет

    1. Наличие документов (нужное подчеркнуть):

- приказа директора школы

об организации Библиотечного Совета да, нет

- утвержденного списка членов Библиотечного совета да, нет

- Плана работы Библиотечного Совета на год да, нет

- Протоколы заседаний Библиотечного совета да, нет

12.2. Регулярность заседаний Библиотечного совета _____________________

__________________________________________________________________

12.3. Мероприятия Библиотечного совета по оказанию помощи библиотеке

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Библиотечный актив (нужное подчеркнуть) да, нет

    1. Наличие документов:

- Состава Библиотечного актива да, нет

- Плана работы Библиотечного актива на год да, нет

13.2. Мероприятия Библиотечного актива по оказанию помощи библиотеке

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Дополнительные сведения _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий библиотекой

(библиотекарь) ___________________ Ф.И.О.
Дата заполнения ________________ 20 ______ г.

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года.

Мектеп басшыларына! Міндетті түрде! 03. 06. 2010 ж.
Әр аптаның жұма күні ҚББ, 35 кабинетке төмендегідей үлгімен мәлімет тапсыруларыңыз сұралады.
«Ауылдың гүлденуі – Қазақстанның гүлденуі» марафон – акциясының жүргізілуі туралы

ХАБАРЛАМА

(31 мамырдан 4 маусымға дейінгі аралықта)

Р/с

Мектеп

Бөлінген үлескі (участок)

атауы

Үлескі

аумағы

Қанша бала қатысты?

Жұмыс

уақыты

Жасалынған жұмыс

(әр участок жұмысын жеке көрсету)

Тамақ

тануы

Оқушылардың жұмыс орнына қатынауы (жаяу, неше көлік автопарктен)

Отряд командирінің (мұғалім) аты – жөні

Мектеп дәрігерінің аты – жөні

Марафон – акцияға байланысты

ұйымдасты рылған тағы басқа іс - шаралар

Белсенді қатынасып жүрген оқушының аты – жөні











































П/н

Школа

Наименование участка


Площадь участка

Количество детей

Время работы

Проделанная работа (показать работу каждого участка)

Организация питания

Подвоз детей на работу (транспорт автопарка или пешком)

Ф. И. О. командира отряда (учитель)

Ф. И. О. медика школы

Мероприя тия, связанные с марафоном - акцией

Ф. И. О. активных участников акции (детей)









































ҚҒӘО директорының орынбасары М. Сүлейменов






Похожие:

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconПриказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 октября 2012...
Порядок регламентирует организацию управленческого учёта Библиотеки в сфере формирования и сохранения библиотечного фонда, осуществление...

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconИнструкция по учету библиотечного фонда москва, 2007
Образец формы отражения суммарного учета итогов движения фонда библиотеки за год 37

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconКнига суммарного учета основного фонда
Новая книга суммарного учета библиотечного фонда имеет целью вести суммарный учет фондов в соответствии с изменениями в существующей...

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconКнига суммарного учета фонда библиотеки высшего учебного заведения
Нормативные документы об учете библиотечного фонда библиотек образовательных учреждений

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconБухгалтерские регистры для учета библиотечного фонда
Бюджетный учет библиотечного фонда в казенных учреждениях и органах власти. Подборка нормативных актов и разъяснений (подготовлено...

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconКнига суммарного учета основного фонда
Организация работы с документами по учету библиотечного фонда осуществляется по правилам ведения делопроизводства гост 30-97 «Унифицированная...

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconМероприятия
Учёт библиотечного фонда (ведение учетно-финансовой документации: книга суммарного учета, тетрадь учета книг, принятых от читателей...

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconРекомендации по заполнению учетных форм библиотечного фонда
Министерство образования РФ издало приказ №2488 в котором утверждаются методические рекомендации по применению «Инструкции об учете...

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconПринято утверждаю
Законом РФ «О библиотечном деле» от 29 декабря 1994 года №78-фз (с изменениями и дополнениями), Приказа Министерства Культуры РФ...

Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года iconУрок. 9 класс Тема: Понятие о библиотечно-библиографической классификации...
Тема: Понятие о библиотечно-библиографической классификации (ббк). Расстановка библиотечного (книжного) фонда

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск