Скачать 136.99 Kb.
|
Директорам школ! 03.06.2010 г. Квота приема на обучение казахстанских граждан в российских образовательных учреждениях среднего профессионального,предоставляемых в 2010 году.
По вопросам конкурса обращаться в каб. №34 Г.Т.Ескалиевой т.21-14-63 Директорам школ! Выдаются сертификаты для участников олимпиады «Аль-Фараби»,о том что (он ) или она успешно прошли отборочный тур для зачисления в КазНУ им.Аль-Фараби. Обращаться в каб №34 Г.Т.Ескалиевой т.21-14-63 Библиотекарям школ! Весьма срочно! 03.06.2010год Уважаемые библиотекари школ города, срочно до 10 июня заполнить каждую строчку разборчиво и грамотно ниже показанный паспорт школы. Сдать до 10 июня 2010года в ОБЛ и ПК библиотеку ( Грушиной Л.А.) Обратите внимание в конце указаный на примечание: Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года. А. Куржикова ПАСПОРТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ Официальное наименование организации образования ___________________ __________________________________________________________________ Количество учащихся / класс-комплектов (при смешанном обучении – указать количество классов на языках обучения) ________________________ Год основания библиотеки ___________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________________ Телефон ___________________________________________________________ E-mail _____________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя школы _________________________________________ __________________________________________________________________ (указать полностью Ф.И.О. и офиц. название должности) Ф.И.О. заведующей школьной библиотекой ____________________________ __________________________________________________________________ (указать полностью Ф.И.О. и офиц. название должности) Ф.И.О. работников школьной библиотеки ______________________________ __________________________________________________________________ (указать полностью Ф.И.О. и офиц. название должности) Телефон школьной библиотеки _______________________________________
(нужное подчеркнуть)
(нужное подчеркнуть) 1.5. Количество посадочных мест в читальном зале ______________________ 1.6. Наличие отдельного книгохранилища для основного библиотечного фонда _________________________да, нет______________________________ (нужное подчеркнуть) 1.7. Наличие книгохранилища для учебного фонда ______________________ ______________________ да, нет, совмещен с абонементом________________ (нужное подчеркнуть) 1.8. Техническое обеспечение библиотеки компьютерами, принтером, сканером, др. ______________________________________________________ __________________________________________________________________ (указать наименование и количество имеющегося оборудования, сколько компьютеров предоставлено пользователям, сколько для автоматизации библиотечных процессов) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 2.2.1. Образование сотрудников библиотеки (учебное заведение, специальность, год окончания) _______________________________________ __________________________________________________________________
2.3.1. Общий стаж библиотечной работы каждого сотрудника библиотеки __ __________________________________________________________________ 2.4. Стаж библиотечной работы заведующей библиотекой в данном образовательном учреждении _________________________________________ 2.4.1. Стаж библиотечной работы сотрудников библиотеки в данном образовательном учреждении _________________________________________ __________________________________________________________________ 2.5. Повышение квалификации всех сотрудников библиотеки (Ф.И.О. обучающегося, место обучения, форма и тема обучения, год обучения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.5.1 Участие в профессиональных конкурсах (название, год проведения) ___ __________________________________________________________________ 2.5.2 Сведения о наградах ____________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Наличие нормативных документов (нужное подчеркнуть): 3.1. Положение о библиотеке да, нет 3.2. Правила пользования библиотекой да, нет 3.3. Должностная инструкция зав. библиотекой да, нет 3.4. Должностные инструкции сотрудников библиотеки да, нет 3.5. Годовой план работы школьной библиотеки да, нет 3.6. Годовой отчет о работе школьной библиотеки да, нет 3.7. Папка с нормативно-регламентирующими документами библиотеки (Законы Республики Казахстан, указы Президенты Республики Казахстан, постановления Правительства Республики Казахстан, приказы и распоряжения Министерства образования и науки Республики Казахстан, методические рекомендации Республиканской научно-педагогической библиотеки Министерства образования и науки Республики Казахстан (РНПБ МОН РК), приказы и распоряжения областного управления образования, городского (районного) отдела образования, приказы и распоряжения директора школы, определяющие развитие библиотеки). да, нет 4. Наличие отчетной документации (нужное подчеркнуть): 4.1. Книга суммарного учета основного библиотечного фонда да, нет 4.2. Инвентарные книги да, нет 4.3. Тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в инвентарную книгу (брошюрный фонд – издания до 48 страниц) да, нет 4.4. Тетрадь учета книг и других документов, принятых от читателя взамен утерянных да, нет
основной литературы да, нет 4.6. Папки актов движения основного библиотечного фонда (списание, передача и т.д.) да, нет 4.7. Акты о проведении инвентаризации и проверок библиотечного фонда да, нет 4.8. Дневник работы библиотеки да, нет 4.9. Журнал учета библиографических справок да, нет 4.10. Папка с копиями бланков-заказов учебников да, нет 4.11. Книга суммарного учета фонда учебников или
4.12. Папка с копиями накладных по доставке учебников да, нет 4.13. Тетрадь учета фонда учебников временного хранения да, нет 4.14. Папка актов движения учебного фонда (списание, передача и т.д.) да, нет
4.16. Журнал выдачи учебников по классам или индивидуальные формуляры да, нет 4.17. Статистический отчет об обеспеченности учебной литературой учащихся по дисциплинам (предметам) да, нет 5. Сведения о фонде (приводятся последние цифровые показатели «Состоит на 01.01.20…..» 3-й части «Итоги движения фонда» Книги суммарного учета основного библиотечного фонда) 5.1. Основной фонд библиотеки, всего назв./ экз. ________________________ в том числе на казахском языке (экз., %) __________________________ на русском языке (экз., %) ____________________________ на других языках (экз., %) ___________________________ 5.1.1. Документы на нетрадиционных носителях (CD-ROM, аудио, видеодокументы) назв. / экз.: ____________________________________ 5.2. Расстановка библиотечного фонда в соответствии с ББК ______________ __________________________да, нет, частично________________________ (нужное подчеркнуть) 5.3. Учебный фонд библиотеки (экз.) __________________________________ 5.4. Расстановка учебного фонда в отдельном хранилище: - по предметам (нужное подчеркнуть) да, нет - по классам (нужное подчеркнуть) да, нет 5.5. Поступило в текущем году новой литературы, всего назв. / экз. (приводятся последние цифровые показатели «Поступило за 20….год» 3-й части «Итоги движения фонда» Книги суммарного учета основного библиотечного фонда)_______________________________________________ в том числе на казахском языке (экз., %) _______________________ на русском языке (экз., %) ________________________ на других языках (экз., %) ________________________ 5.5.1. Документы на нетрадиционных носителях (CD-ROM, аудио, видеодокументы) назв. / экз.: ___________________________________ 5.6. Количество названий / комплектов выписанных на текущий год периодических изданий __________________________________________ в том числе на казахском языке (экз., %) _______________________ 5.6.1. Педагогических _______________________________________________ в том числе на казахском языке (экз., %) _______________________ 5.6.2. Для учащихся _________________________________________________ в том числе на казахском языке (экз., %) _______________________ 5.6.3. Библиотековедческих __________________________________________ 6. Основные источники комплектования (перечислить): - книжные магазины ___________________________________________ - издательства ________________________________________________ - ______родительский комитет, попечительский совет, спонсоры_____ (нужное подчеркнуть) - другие _____________________________________________________ 6.1. Анализ движения основного библиотечного фонда. 6.1.1. Обновление библиотечного фонда (%) ____________________________ 6.1.2. Списание библиотечного фонда всего назв. / экз. (приводятся последние цифровые показатели «Выбыло за 20… .год» 3-й части «Итоги движения фонда» Книги суммарного учета основного библиотечного фонда) ___________________ __________________________________________________________________ 6.1.3. Причины списания библиотечного фонда (нужное подчеркнуть) ______ветхость (физический износ), дефектность, излишняя дублетность, непрофильность, утрата из фондов открытого доступа, утерянные читателями, устаревшие по содержанию, малоиспользуемая ________ 7. Справочно-библиографический аппарат библиотеки 7.1. Алфавитный каталог (нужное подчеркнуть) да, нет 7.2. Систематический каталог (нужное подчеркнуть) да, нет 7.3. Систематическая картотека статей (нужное подчеркнуть) да, нет 7.4. Тематические картотеки для учащихся (название, читательский адрес) __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.5. Тематические картотеки для педагогических работников (название, читательский адрес) ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.6. Краеведческие картотеки (название, читательский адрес) _____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.7. Картотека учебной литературы (нужное подчеркнуть) да, нет 7.8. Электронный каталог (нужное подчеркнуть) да, нет 7.8.1. Название автоматизированной библиотечно-информационной программы ________________________________________________________ 7.8.2. С какого года ведется электронный каталог ________________________ 7.8.3. Названия библиографических баз данных / количество записей __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.9. Папка с методическими разработками (нужное подчеркнуть) да, нет 8. Мероприятия по пропаганде литературы (приводятся цифровые показатели за год 3-й части «Учет массовой работы» Дневника работы библиотеки) 8.1. Общее количество массовых мероприятий _________________________ 8.1.1. В том числе: - для учащихся младшего школьного возраста ____________________ - для учащихся среднего школьного возраста _____________________ - для учащихся старшего школьного возраста ____________________ - для педагогических работников ______________________________ 8.1.2. Виды массовых мероприятий ____________________________________ __________________________________________________________________ 8.2. Общее количество библиотечных выставок ________________________ 8.3. Постоянные выставки (тематика, читательский адрес) ______________ __________________________________________________________________ 9. Библиографическая и справочно-информационная работа 9.1. Всего количество выполненных библиографических справок _________ в том числе тематических ____________________________________ 9.1.1. Выполненных в автоматизированном режиме _____________________ 9.2. Количество абонентов и тем по ИРИ ______________________________ 9.3. Количество абонентов и тем по ДОР _____________________________ 9.4. Регулярность проведения Дней информации________________________ __________________________________________________________________ 9.5. Составление рекомендательных библиографических списков и указателей литературы (нужное подчеркнуть) да, нет 9.6. Названия составленных библиографических указателей и списков с указанием года издания _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9.7. Занятия по основам информационной культуры (нужное подчеркнуть) да, нет 9.8. Общее количество прочитанных часов ___________________________ 9.9. Количество учащихся прошедших обучения _______________________ 10. Индивидуальная работа с читателями 10.1 Виды индивидуальной работы (с указанием количества проведенных мероприятий) ______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Основные показатели работы школьной библиотеки (приводятся цифровые показатели за год 1-й и 2-й частей Дневника работы библиотеки) 11.1. Абсолютные показатели: 11.1.1. Общее количество читателей ___________________________________ Из них по категориям: - учащихся 2-4 классов ______________________________________ - учащихся 5-8 классов ______________________________________ - учащихся 9-11 классов _____________________________________ - преподавателей ___________________________________________ - прочих ___________________________________________________ 11.1.2. Количество читателей, обслуженных всеми структурными подразделениями библиотеки (абонементом, читальным залом и др.) _ __________________________________________________________________ 11.2. Общее количество посещений ___________________________________ 11.3. Общее количество книговыдач __________________________________ 11.4. Относительные показатели: 11.4.1. Посещаемость (к-во посещений / к-во читателей) __________________ 11.4.2. Читаемость (выдача / к-во читателей) ___________________________ 11.4.3. Обращаемость основного фонда (без учебников) (выдача/фонд) _____ 11.4.4. Обеспеченность (основной фонд / к-во читателей) _________________ 11.4.5. Обеспеченность фонда учебной литературы по отношению к контингенту обучающихся (учебный фонд / кол-во учащихся) 12. Библиотечный совет (нужное подчеркнуть) да, нет
- приказа директора школы об организации Библиотечного Совета да, нет - утвержденного списка членов Библиотечного совета да, нет - Плана работы Библиотечного Совета на год да, нет - Протоколы заседаний Библиотечного совета да, нет 12.2. Регулярность заседаний Библиотечного совета _____________________ __________________________________________________________________ 12.3. Мероприятия Библиотечного совета по оказанию помощи библиотеке __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Библиотечный актив (нужное подчеркнуть) да, нет
- Состава Библиотечного актива да, нет - Плана работы Библиотечного актива на год да, нет 13.2. Мероприятия Библиотечного актива по оказанию помощи библиотеке __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Дополнительные сведения _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заведующий библиотекой (библиотекарь) ___________________ Ф.И.О. Дата заполнения ________________ 20 ______ г. Примечание: необходимо также представить ксерокопию 3-й части «Итоги движения библиотечного фонда» Книги суммарного учета библиотечного фонда, отражающей данные о фонде за последние три года. Мектеп басшыларына! Міндетті түрде! 03. 06. 2010 ж. Әр аптаның жұма күні ҚББ, 35 кабинетке төмендегідей үлгімен мәлімет тапсыруларыңыз сұралады. «Ауылдың гүлденуі – Қазақстанның гүлденуі» марафон – акциясының жүргізілуі туралы ХАБАРЛАМА (31 мамырдан 4 маусымға дейінгі аралықта)
ҚҒӘО директорының орынбасары М. Сүлейменов |
Порядок регламентирует организацию управленческого учёта Библиотеки в сфере формирования и сохранения библиотечного фонда, осуществление... | Образец формы отражения суммарного учета итогов движения фонда библиотеки за год 37 | ||
Новая книга суммарного учета библиотечного фонда имеет целью вести суммарный учет фондов в соответствии с изменениями в существующей... | Нормативные документы об учете библиотечного фонда библиотек образовательных учреждений | ||
Бюджетный учет библиотечного фонда в казенных учреждениях и органах власти. Подборка нормативных актов и разъяснений (подготовлено... | Организация работы с документами по учету библиотечного фонда осуществляется по правилам ведения делопроизводства гост 30-97 «Унифицированная... | ||
Учёт библиотечного фонда (ведение учетно-финансовой документации: книга суммарного учета, тетрадь учета книг, принятых от читателей... | Министерство образования РФ издало приказ №2488 в котором утверждаются методические рекомендации по применению «Инструкции об учете... | ||
Законом РФ «О библиотечном деле» от 29 декабря 1994 года №78-фз (с изменениями и дополнениями), Приказа Министерства Культуры РФ... | Тема: Понятие о библиотечно-библиографической классификации (ббк). Расстановка библиотечного (книжного) фонда |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |