Скачать 227.01 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯРОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ«РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ АВТОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ» КВЕСТ как форма проведения олимпиады по технической специальности (21.02.08 «Прикладная геодезия»)
Ростов-на-Дону, 2016 Положение об организации и проведении олимпиады по специальности 21.02.08 Прикладная геодезия
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.08 «Прикладная геодезия». 1.2. Настоящее положение определяет цели и задачи олимпиады по специальности 21.02.08 Прикладная геодезия среди студентов 2х курсов РАДК (далее Олимпиада), а также порядок ее проведения. 1.3. Участники Олимпиады должны продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку, профессиональные умения, проявить творчество и высокую культуру труда, умение на практике применять современные технологии. 1.4. Участниками Олимпиады являются студенты второго курса, которые обучаются по данной специальности. Количество участников от группы не менее 4 человек.
2.1. Олимпиада проводится в целях выявления качества подготовки выпускаемых специалистов, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, стимулирования творческого роста, выявления наиболее одаренных и талантливых студентов, освоивших данную специальность. 2.2. Основными задачами Олимпиады являются:
4.1. Цикловая комиссии специальности:
4.2. Олимпиада по специальности 21.02.08 включает выполнение теоретических, практических и профессиональных конкурсных заданий, содержание которых соответствует требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 21.02.08 Прикладная геодезия. 4.3. Олимпиада проходит в виде квеста состоящего из трех этапов: 1-й этап – выполнение заданий для проверки теоретических знаний по дисциплине «ГЕОДЕЗИЯ» (пример см. прил. 1). Организационные мероприятия: Каждому удачнику олимпиады выдается бланк для заполнения журнала технического нивелирования (прил. 1). По результатам вычислений студент определяет номер аудитории, где он будет получать задание на второй этап квеста. Эталон выполнения практического задания (прил. 2). На выполнение задания отводится 15 минут. 2-й этап – выполнение практических заданий для контроля практических знаний, умений и навыков по дисциплинам «ГЕОДЕЗИЯ» и «ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ» (прил. 3). Организационные мероприятия: Перед вторым этапом квеста выполняется подготовка аудитории: на стенах закрепляются марки для визирования с номерами от одного до восьми, на полу – карточки с буквами «А», «В», «С», «D». Каждому удачнику олимпиады выдается бланк для заполнения результатов измерений (прил.3). Из решения задания по ориентированию студент определяется с номерами марок визирования и местом расположения теодолита в аудитории. По результатам измерения горизонтального угла определяет номер конверта, в котором находится задание на третий этап квеста. Эталон выполнения практического задания (прил. 4). Время выполнения задания – 30 минут. 3-й этап – выполнение заданий для проверки и контроля теоретических знаний по дисциплинам «ГЕОДЕЗИЯ» и «ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ» (прил 5). Организационные мероприятия: Перед третьим этапом квеста выполняется подготовка аудитории: на стенах, под столами, стульями и т.п. закрепляются карточки с отдельными частями поговорки (номера/названия карточек соответствуют ответам в заданиях по топографической карте). Каждому удачнику олимпиады выдается бланк для заполнения результатов своих действий (прил.5). Из решения заданий по топографической карте студент определяет номера/названия карточек с составными частями поговорки, отыскивает их в аудитории и выписывает окончательную формулировку поговорки на бланк ответа. Эталон выполнения практического задания (прил. 6). Время выполнения задания – 15 минут. 4.4. Критерии оценки выполнения заданий: Максимальное количество баллов за все три этапа – 80 баллов. - максимальное количество баллов за теоретический контроль знаний 1 этапа – 30 баллов.
- максимальное количество баллов за практическое задание – 25 баллов.
- максимальное количество баллов за теоретический контроль знаний 3 этапа – 25 баллов.
При наборе одинакового количества баллов решающим фактором будет скорость прохождения этапов квеста. 5. Техническое обеспечение олимпиады. 5.1 Перечень оборудования, приспособлений и инструментов для выполнения практических заданий по контролю знаний, умений и навыков:
5. 2. Справочная литература: Основные источники
Дополнительные источники:
Приложение 1 Цель квеста – составить поговорку из предложенных частей Задание для выполнения 1 этапа квеста олимпиады Вариант 1 Обработать журнал технического нивелирования (рассчитать превышения, средние превышения и «пятки» на каждой станции нивелирования, выполнить постраничный контроль) и найти невязку в замкнутом нивелирном ходе.
Невязка – fh = ________ Примечание: Задание для прохождения второго этапа квеста получить в аудитории с номером: №ауд = |fh|+ 300 Приложение 2 Эталон выполнения 1 этапа квеста олимпиады Вариант 1 Обработать журнал технического нивелирования (рассчитать превышения, средние превышения и «пятки» на каждой станции нивелирования, выполнить постраничный контроль) и найти невязку в замкнутом нивелирном ходе.
Невязка – fh = - 6 мм Примечание: Задание для прохождения второго этапа квеста получить в аудитории с номером: №ауд = |fh|+ 300 = 306 Приложение 3 Задание для выполнения 2 этапа квеста олимпиады Вариант 1 Измерить горизонтальный угол способом полуприемов, место расположения теодолита и марок визирования определить из решения задания.
Результат занести в журнал измерения горизонтального угла способом полуприемов
Примечание: Задание для прохождения третьего этапа квеста находится в конверте с номером соответствующем числу градусов измеренного горизонтального угла. Приложение 4 Эталон выполнения задания 2 этапа квеста олимпиады Вариант 1 Измерить горизонтальный угол способом полуприемов, место расположения теодолита и точек визирования определить из решения задания.
Результат занести в журнал измерения горизонтального угла способом полуприемов
Примечание: Задание для прохождения третьего этапа квеста находится в конверте с номером соответствующем числу градусов измеренного горизонтального угла: 94 Приложение 5 Задание для выполнения 3 этапа квеста олимпиады Вариант 1 Составить поговорку из карточек, номера/названия которых соответствуют ответам в следующих заданиях:
Ответ: _____________
= 540 41/ 42//, = 180 05/ 37//. Ответ: _____________
Ответ: _____________ ПОГОВОРКА __________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 6 Эталон выполнения задания 3 этапа квеста олимпиады Вариант 1 Составить поговорку из карточек, номера которых соответствуют ответам в следующих заданиях.
Ответ: 152,1
= 540 41/ 42//, = 180 05/ 37//. Ответ: 20
Ответ: 17 ПОГОВОРКА Точность вежливость королей и обязанность геодезистов Приложение 7 Примеры карточек с поговорками
|
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение ярославской области | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области | ||
Егэ на территории Ростовской области, создана областная конфликтная комиссия, которая осуществляет свою деятельность по адресу: г.... | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области | ||
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ростовской области | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области «Александровский медицинский колледж» | ||
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области «Александровский медицинский колледж» | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области | ||
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ростовской области |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |