Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот»)


НазваниеГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот»)
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОДМОСКОВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(ГБПОУ МО «ППТОТ»)

РОССИЯ, 141500 Московская область, г.Солнечногорск, ул.Набережная, д.2

Тел.факс (495) 994-04-65

E-Mail suntown-gpu73@bk.ru

ОКПО 02530647 ОГРН 1035008858213

ИНН 5044000825 КПП 504401001
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_________________

__________________ Директор ГБПОУ МО «ППТОТ»

______________ ________ _________________ Юдина А.В.

«___» ________________ 2014г. «___»_______________2014г.

«___» _______________20__г.

«___» _______________20__г.

«___» _______________20__г.

Контрольно-оценочные средства
ПМ 02 Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в составе звена газодымозащитной службы

для обучающихся по профессии среднего профессионального образования 20.01.01 Пожарный
базовый уровень подготовки

г. Солнечногорск

2014 г.

Контрольно-оценочные средства по ПМ 02 Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в составе звена газодымозащитной службы

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий»


Разработчики:


Гордеева Ольга Владимировна – заместитель директора по УПР

Рогулина Марина Ричардовна – преподаватель специальных дисциплин

Согласовано: _________________________ _________

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к организации деятельности коллектива исполнителейи соответствующих профессиональных компетенций, составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен(квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

1.1. Профессиональные и общие компетенции:

Таблица 1


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ПК 1. Готовить средства индивидуальной защиты органов дыхания к использованию

-соблюдение алгоритма подготовки средств индивидуальной защиты к использованию: при заступлении на дежурство, перед началом работы, после работы;

- соблюдение алгоритма заполнения рабочей документации

ПК 2. Вести действия по тушению пожаров в составе

звена газодымозащитной службы

- адекватность оценки обстановки на участке пожаротушения;

- рациональность выбора технических средств и оборудования, необходимых для проведения аварийно-спасательных работ на пожаре, при работе в составе звена ГДЗС;

- обоснованность и рациональность принятия решений при осложнении обстановки на пожаре и в критических ситуациях

ПК 3. Проводить аварийно-спасательные работы в составе звена газодымозащитной службы

- адекватность оценки обстановки на участке проведения аварийно-спасательных работ;

- рациональность выбора технических средств и оборудования, необходимых для проведения аварийно-спасательных работ на пожаре;

- результативность выполнения действий по обеспечению безопасности пострадавших,

личной безопасности при тушении пожара;

- результативность выполнения действий по обеспечению безопасности пострадавших, личной безопасности при ликвидации последствий различных видов чрезвычайных ситуаций;

- рациональность действий на чрезвычайной ситуации, в том числе с использованием средств связи и оповещения

Таблица 2

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии и осознания ее социальной значимости.

- обоснование выбора профессиональной деятельности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- демонстрация способности находить альтернативные варианты решения

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- демонстрация навыков отслеживания изменений в нормативной и законодательной базах.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- осознание и владение информационной культурой.

- демонстрация навыков анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникативных технологий

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством, потребителями.

- уровень взаимодействия с обучающимися, преподавателями и сотрудниками ОУ в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды

(подчиненных), за результат выполнения заданий.

- демонстрация проявления ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации.

- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- демонстрация интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.


1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • выполнения обязанностей пожарного в составе звена газодымозащитной службы (ГДЗС);

  • технического обслуживания и эксплуатации средств индивидуальной защиты органов дыхания и оборудования базы (поста) газодымозащитной службы (ГДЗС);

  • оформления документации, учета закрепленных средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) и запасных частей к ним, наличия кислорода (воздуха) и химпоглотителя;

  • выполнения основных (главных) действий с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания;

  • проведения специальных и аварийно-спасательных работ в составе звена газодымозащитной службы;

уметь:

  • проводить техническое обслуживание средств индивидуальной защиты органов дыхания;

  • проводить проверки средств индивидуальной защиты органов дыхания;

  • применять табельные средства химического и радиационного контроля;

  • производить расчет кислорода (воздуха) и времени работы в средствах индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД);

  • соблюдать порядок эксплуатации, хранения, проверок, ремонта и списания средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) и средств химической защиты;

  • оформлять документацию и вести учет закрепленных средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) и запасных частей к ним, наличия кислорода (воздуха) и химпоглотителя;

  • проводить разведку пожара в составе звена газодымозащитной службы;

  • работать в составе звена газодымозащитной службы (ГДЗС) при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

  • выполнять обязанности постового на посту безопасности контрольно-пропускного пункта (КПП) газодымозащитной службы (ГДЗС);

  • использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) и работать в них;

  • работать с оборудованием газодымозащитной службы (ГДЗС) и средствами (приборами) химической защиты;

  • контролировать состояние и правильность эксплуатации средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД);

  • работать на специальных агрегатах, оборудовании пожарного автомобиля, с пожарно-техническим вооружением и инструментом в непригодной для дыхания среде;

  • использовать способы и приемы проведения специальных работ в составе звена газодымозащитной службы;

  • использовать способы и приемы проведения аварийно-спасательных работ в составе звена газодымозащитной службы;

  • обнаруживать и эвакуировать пострадавших из задымленной зоны;

  • выполнять требования безопасности при эксплуатации оборудования газодымозащитной службы;

знать:

  • законодательные, нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность газодымозащитной службы (ГДЗС) при несении гарнизонной и караульной службы;

  • организацию газодымозащитной службы (ГДЗС) в гарнизоне и подразделениях гарнизона пожарной охраны;

  • служебную документацию газодымозащитной службы (ГДЗС) и порядок ее заполнения;

  • методику проведения расчетов параметров работы в средствах индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД);

  • тактико-технические характеристики средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД), состоящих на вооружении подразделений гарнизона пожарной охраны,

  • обязанности звена газодымозащитной службы (ГДЗС) на пожаре;

  • правила работы в дыхательных аппаратах со сжатым воздухом (кислородом) и со средствами (приборами) химической защиты при ведении оперативно-тактических действий на пожаре;

  • классификацию аварийно химически опасных веществ (АХОВ) и опасные факторы пожара;

  • порядок работы со средствами связи и правила ведения радиообмена;

  • обязанности звена газодымозащитной службы (ГДЗС) при выполнении аварийно-спасательных работ (АСР);

  • способы и приемы обнаружения и эвакуации пострадавших из задымленной зоны, оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

  • методы и способы проведения аварийно-спасательных работ в непригодной для дыхания среде;

  • требования безопасности, предъявляемые к базе (посту) газодымозащитной службы (ГДЗС) при эксплуатации, ремонте и хранении средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД).


2.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Таблица 3

Элемент модуля

Промежуточная аттестация

МДК. 02.01. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в составе звена газодымозащитной службы

Зачет/

Дифференцированный зачет

УП 2

Зачет/ Зачет

ПП 2

Зачет/ Дифференциальный зачет

ПМ 02

Экзамен (квалификационный)


3. Оценка освоения междисциплинарного курса МДК. 02.01 «Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в составе звена газодымозащитной службы».

3.1. Общие положения

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: для проведения текущего и рубежного контроля – тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, опрос, для промежуточной аттестации - дифференцированный зачет.

3.2. Задания для оценки освоения МДК

3.2.1. Задания для оценки освоения МДК. 02.01 «Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в составе звена газодымозащитной службы».
Раздел 1. Порядок организации деятельности газодымозащитной службы.

Задание 1. Устно ответить на вопросы, представленные в приложении 1.

Задание 2: Выполнить тестирование (приложение 2)

Проверяемые результаты обучения:

З 1, З 2, З 6, З 9, З10, З 11, З12.

Показатели оценки усвоения знаний и сформированности умений:

  • Проводить аварийно-спасательные работы в составе звена газодымозащитной службы

  • Вести действия по тушению пожаров в составе звена газодымозащитной службы

  • Готовить средства индивидуальной защиты органов дыхания к использованию


Раздел 2, 3.

Назначение, классификация и техническое обслуживание СИЗОД.

Применение СИЗОД и осуществление оперативно-тактических действий.
Задание 1:Устно ответить на вопросы, представленные в приложении 3.

Задание 2: Выполнить тестирование (приложение 4)

Проверяемые результаты обучения:

З 3, З 4, З 5, З 7, З8.

Текст заданий в виде билетов представлен в приложении 2.
Показатели оценки усвоения знаний и сформированности умений:

  • Проводить аварийно-спасательные работы в составе звена газодымозащитной службы

  • Вести действия по тушению пожаров в составе звена газодымозащитной службы

  • Готовить средства индивидуальной защиты органов дыхания к использованию.

Зачет проводится в форме контрольной работы. Задания представлены в приложении 5.

Дифференцированный зачет проводится в письменном виде и предполагает ответ на билеты, представленные в приложении 6.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconМетодическая разработка урока по дисциплине «Английский язык»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский техникум отраслевых технологий»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconДоклад о деятельности гбпоу мо «Индустриально-промышленный техникум»...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Индустриально-промышленный техникум»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconИнструкция о порядке заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем...
Министерство образования и науки республики татарстан государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточного контроля по профессиональному модулю пм-03

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconКраевое государственное бюджетное профессиональное образовательное...
Разработан краевым государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Хабаровский колледж отраслевых технологий...

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconРостовский колледж отраслевых технологий
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение ярославской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Дневник является отчётным документом студента за период учебной и производственной практики на предприятии

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconГбпоу во
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение воронежской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области «подмосковный профессиональный техникум отраслевых технологий» (гбпоу мо «пптот») iconПамятка студенту-заочнику по организации учебного процесса
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск