Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г


Скачать 392.62 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г
страница1/2
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
  1   2
НОУ ВПО

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА ЛИНК»


УТВЕРЖДАЮ:

Ректор

МИМ ЛИНК

С.А. Щенников

_______________

«___» _____2014г.

ФАКУЛЬТЕТ ЛИНГВИСТИКИ
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ


Программа

вступительных испытаний

по английскому языку

г. Жуковский

2014 г.



  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


Требования к контрольным измерительным материалам, изложенным в данной программе, позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования, необходимого для поступления на направление 035700.62 «Лингвистика» в НОУ ВПО «Международный институт менеджмента ЛИНК».



  1. ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


  1. Федеральный компонент государственных стандартов основного

общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004№ 1089).

2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые

государственные стандарты по иностранному языку. 2–11 классы /

Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.

4. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий

язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением

немецкого языка. М.: Просвещение: МАРТ, 2004.

5. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.

6. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.

При разработке КИМ также учитываются:

7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:

Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.


  1. ПОДХОДЫ К ОТБОРУ СОДЕРЖАНИЯ, РАЗРАБОТКЕ СТРУКТУРЫ КИМ ДЛЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В МИМ ЛИНК

Целью вступительного экзамена по иностранному языку на направление подготовки 035700.62 «Лингвистика» является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».

КИМ по иностранным языкам для вступительных испытаний на факультет лингвистики МИМ ЛИНК содержит следующие разделы:

  • «Аудирование»,

  • «Чтение»,

  • «Грамматика и лексика»

  • «Письмо».

При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела «Письмо» требуют от экзаменуемого помимо этих знаний навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4–В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданий С1, С2 раздела «Письмо».


  1. СТРУКТУРА КИМ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В МИМ ЛИНК


Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

В письменную работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Таблица №1.

Распределение заданий КИМ по иностранному языку для вступительного экзамена в МИМ ЛИНК в 2014г.



Разделы работы

Количество заданий

Соотношение оценок

выполнения отдельных

частей работы в общей

оценке (в % от макси-

мального балла)

Максимальный

первичный

балл

Тип заданий

1.

Аудирование

15

25%

20

Задания на соответствие,

2.

Чтение

9

25%

20

с выбором ответа и с кратким ответом

3.

Грамматика и лексика

20

25%

20




4.

Письмо

2

25%

20

Задания с развернутым ответом




ИТОГО

46

100%

80







  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

ПО СОДЕРЖАНИЮ И ВИДАМ ПРОВЕРЯЕМЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.

В разделе «Письмо» контролируются умения создания различных типов письменных текстов. Соотношение проверяемых умений и навыков и первичных баллов представлено в таблице 2.

Таблица № 2

Распределение заданий КИМ по иностранному языку для вступительного экзамена в МИМ ЛИНК по содержанию и видам проверяемых умений и навыков


Проверяемые умения и навыки

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент от максимального тестового балла




Аудирование




Понимание основного содержания прослушанного текста

1

6

25 %

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

7

7

Полное понимание прослушанного текста

7

7

Чтение

Понимание основного содержания текста

1

7


25%

Понимание структурно-смысловых связей в тексте

1

6

Полное и точное понимание информации в тексте

7

7

Грамматика и лексика

Грамматические навыки

7

7



25%

Лексико-грамматические навыки

6

6

Лексико-грамматические навыки

7

7

Письмо

Письмо личного характера

1

6


25 %

Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме

1

14




  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ КИМ

ДЛЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МИМ ЛИНК

ПО УРОВНЮ СЛОЖНОСТИ
В разделах «Аудирование» и «Чтение» представлены задания,

относящиеся к трем разным уровням сложности. В разделе «Грамматика и лексика» – к двум (базовому и повышенному). В разделе «Письмо» задания относятся к базовому и высокому уровням сложности.

Распределение заданий по уровням сложности представлено

в следующей таблице.
Таблица 3. Распределение заданий КИМ по иностранному языку для вступительного экзамена в МИМ ЛИНК по уровням сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального тестового балла

Базовый

16

32

40 %

Повышенный

15

20

25%

Высокий

15

28

35%

ИТОГО

46

80

100 %

Задания в экзаменационной работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.
7. ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ТЕКСТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАЗДЕЛАХ «АУДИРОВАНИЕ» И «ЧТЕНИЕ»

Аудирование: высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и публицистические (интервью, репортажи) аудиотексты.

Чтение: публицистические, художественные, научно-популярные и прагматические тексты. Распределение текстов определенной жанрово-стилистической принадлежности по заданиям разного уровня сложности представлено в таблице 4.
Таблица 4. Распределение текстов определенной жанрово-стилистической принадлежности КИМ по иностранному языку для вступительного экзамена в МИМ ЛИНК по заданиям разного уровня сложности




Аудирование

Чтение

Базовый

Краткие высказывания информационно - прагматического характера

Краткие тексты информационного и научно-популярного характера

Повышенный

Беседа или высказывание в

стандартных ситуациях повседневного общения

Публицистические (например, рецензия) и научно-популярные

тексты

Высокий

Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж

Художественный или публицистический (например, эссе) текст



8.СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ КИМ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В МИМ ЛИНК В 2014г.
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом абитуриент получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Уровень сформированности комплекса продуктивных речевых умений и навыков абитуриентов определяется членами предметной экзаменационной комиссии в соответствии с с методическими рекомендациями по оцениванию заданий с развернутым ответом, подготовленными ФИПИ, на основе критериев и схем оценивания

выполнения заданий разделов «Письмо» (задания С1, С2), а также

дополнительных схем оценивания конкретных заданий. При этом задание С1 (базового уровня сложности) оценивается исходя из требований базового уровня изучения иностранного языка, а задание С2 (высокого уровня сложности) – исходя из требований профильного уровня.

Особенностью оценивания заданий С1, С2 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

При оценивании заданий раздела «Письмо» (С1, С2) будет учитываться такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма в задании С1 – 100–140 слов; для развернутого письменного высказывания в задании С2 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании С1 более 154 слов или в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке

задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

При оценивании задания С2 особое внимание уделяется способности абитуриентов продуцировать развернутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, все задание оценивается в 0 баллов.

За верное выполнение всех заданий КИМ по иностранному языку для вступительного экзамена в МИМ ЛИНК в 2014г. можно максимально получить 80 первичных баллов. Первичные баллы переводятся в итоговые по 100-балльной шкале и фиксируются членами предметной экзаменационной комиссии в экзаменационном листе абитуриента.

9. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Время выполнения четырех письменных разделов вступительного экзамена по иностранному языку в МИМ ЛИНК – 180 мин.

Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:

«Аудирование» – 30 мин;

«Чтение» – 30 мин;

«Грамматика и лексика» – 40 мин;

«Письмо» – 80 мин.

10. ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ


1.Абитуриент должен знать/ понимать языковой лексический материал:

1.Значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

2.Значения оценочной лексики;

3.Значения идиоматической лексики в рамках изученных тем;

4.Значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран/страны изучаемого языка;

2.Абитуриент должен знать/ понимать языковой грамматический материал:

1.Значение видо-временных форм глагола;

2.Значение неличных форм и неопределенно-личных форм глагола;

3.Значение глагольных форм условного наклонения;

4.Значение косвенной речи/ косвенного вопроса;

5.Значение согласования времен;

6.Средства и способы выражения модальности;

7.Средства и способы выражения условия;

8.Средства и способы выражения предположения;

9.Средства и способы выражения причины;

10.Средства и способы выражения следствия;

11.Средства и способы выражения побуждения к действию;

3.Абитуриент должен знать/ понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране/ странах изучаемого языка:

1.Сведения о культуре и науке;

2.Сведения об исторических и современных реалиях;

3.Сведения об общественных деятелях;

4.Сведения о месте в мировом сообществе и мировой культуре;

5.сведения о взаимоотношениях с нашей страной;

4.В рамках развития диалогической речи абитуриент должен уметь:

1.Вести диалог этикетного характера;

2.Вести диалог-расспрос;

3.Вести диалог-побуждение к действию;

4.Вести диалог-обмен информацией;

5.Вести диалог-обсуждение проблем;

6.Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов;

7.Запрашивать информацию и обмениваться ею;

8.Высказывать и аргументировать собственную точку зрения;

9.Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию;

10.Инициировать, поддерживать и заканчивать диалог;

11.Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к высказанному, прочитанному и увиденному;

12.Соблюдать речевые нормы и правила поведения, принятые в странах изучаемого языка;

5.В рамках развития монологической речи абитуриент должен уметь:

1.Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры и аргументы;

2.Описывать события, излагать факты;

3.Делать сообщения;

4.Высказывать и аргументировать свою точку зрения;

5.Делать выводы;

6.Оценивать факты и события современной жизни;

6.В рамках развития навыков аудирования абитуриент должен уметь:

1.Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики;

2.Извлекать необходимую/ запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики;

3.Полно и точно понимать высказывание собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

4.Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты;

5.Определять тему звучащего текста;

6.Выявлять факты/ примеры в соответствии с поставленным вопросом/ проблемой;

7.Обобщать содержащуюся в тесте информацию, определять свое отношение к ней;

7. В рамках развития навыков чтения абитуриент должен уметь:

1.Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические/ художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/ видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей;

2.Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

3.Использовать просмотровое/ поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта;

4.Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

5.Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты;

6.Определять свое отношение к прочитанному;

7.Определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/ событий, обобщать описываемые факты/ явления;

8.Определять замысел автора, оценивать важность/ новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

8.В рамках развития навыков письма абитуриент должен уметь:

1.Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка;

2.Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

3.Распрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера;

4.Делать выписки из иноязычного текста;

5.Описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/ суждение;

9.В рамках развития социокультурных умений абитуриент должен уметь:

1.Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/ стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка;

2.Использовать сведения, полученные в ходе изучения других предметов, для расширения своих социокультурных знаний и умений;

3.Сравнивать факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка;

4.Использовать языковые стредства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

10.В рамках развития компенсаторных умений абитуриент должен уметь:

1.Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

2.Прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

3.Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

4.Использовать переспрос и словарные замены в процессе речевого общения;

5.Использовать перифраз/ толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения и пояснения мысли;

11.Абитуриенты должны владеть следующими языковыми навыками:

1.Владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня;

2.Владеть слухо-произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня;

3.Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений;

4.Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительные вопросы в Present, Past, Future, Past Simple; Present Perfect, Present Continuous), отрицательные, побудительные (в отрицательной и утвердительной формах);

5.Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year)

6.Употреблять в речи предложения с начальным it. (It is cold. It’s five o’clock. It is interesting. It is winter.)

7.Употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

8.Употреблять в речи сложносочиненное предложение с сочинительными союзами and, but, or;

9.Употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами What, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless.

10. Употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see him, I will invite him to the party.) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)

11.Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

12.Употреблять в речи предложения с конструкцией so| such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

13.Употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who…It’s time you did something.;

14.Употреблять в речи предложения с конструкциями as…as; not so ….as; either ….or, neither ….nor;

15.Употреблять в речи конструкции с глаголами с глаголами на –ing: to love| hate doing something. Stop talking.

16.Употреблять в речи конструкцию – It takes me ….to do something; to look, feel| be happy to do something.

17.Использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

18.Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple; Present и Past Continuous, Present и Past Perfect;

19.Употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.

20.Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

21.Употреблять в речи различные грамматические средства выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

22.Употреблять в речи причастие I и II;

23.Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, might, can| be able to, must| have to| should; need, shall, could, might, would);

24.Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

25.Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и множественном числе, образованные по правилам и исключения;

26.Употреблять в речи определенный/ неопределенный нулевой артикль;

27.Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

28.Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

29.Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (much| many, few| a few, little| a little);

30.Употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

31.Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия;

32.Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, secondly, finally, in the end, however)

33.Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы;

34.Употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания;

35.Употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран;

36.Использовать следующие аффиксы для образования глаголов – re-, dis-, mis-, -ize\ise;



11.ОБРАЗЕЦ КИМ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В МИМ ЛИНК В 2014г.
  1   2

Похожие:

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconПрограмма вступительного испытания по английскому языку
Программа подготовлена в соответствии с Примерной программой вступительных испытаний по егэ, разработанной Министерством образования...

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconПорядок проведения вступительных испытаний в омском государственном техническом университете
Омского государственного технического университета (Омгту), форма которых определяется вузом самостоятельно, дополнительных вступительных...

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconII. Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал...
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным...

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconПоложение о проведении вступительных испытаний мгэи самостоятельно...
Формы проведения дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности 7

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030300. 68 «Психология»
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030300. 68 «Психология» («Социальная психология больших и малых групп»)...

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений...

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconО сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения...
Пгути самостоятельно вступительных испытаний, завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение...

Программа вступительных испытаний по английскому языку г. Жуковский 2014 г iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса На 2014-2015 учебный год
Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов, авторы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск