Программа вступительного испытания по английскому языку


Скачать 141.97 Kb.
НазваниеПрограмма вступительного испытания по английскому языку
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»

Программа вступительного испытания

по английскому языку
Программа подготовлена в соответствии с Примерной программой вступительных испытаний по ЕГЭ, разработанной Министерством образования и науки Российской Федерации и утверждена на заседании ученого совета факультета иностранных языков ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.

В соответствии с решением Ученого совета ЧГПУ имени И.Я. Яковлева вступительные испытания по английскому языку проводятся в виде письменного тестирования.

ПИСЬМЕННОе ТЕСТИРОВАНИе
Процедура проведения письменного тестирования

В определенное расписанием время абитуриенты должны занять места в назначенной аудитории. После размещения всех допущенных к вступительным испытаниям члены экзаменационной комиссии объясняют правила оформления бланков ответов и раздают каждому абитуриенту экзаменационные задания и бланк ответов. С этого момента начинается отсчет времени. Продолжительность вступительных испытаний 2 академических часа (90 минут).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ

Письменная экзаменационная работа по английскому языку состоит из 50 заданий.

Правильное решение каждого задания оценивается 2 баллами.

Результаты выполнения экзаменационной работы оцениваются по 100-балльной системе. Максимальное количество баллов, выставляемых за экзаменационную работу – 100 баллов.
СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Тест состоит из 5 разделов, в которых проверяются знания, умения и навыки по разным видам речевой деятельности:

Раздел I – Аудирование;

Раздел II – Чтение;

Раздел III – Лексика;

Раздел IV – Словообразование;

Раздел V – Грамматика.
Раздел I включает задания на аудирование. Понимание звучащей иноязычной речи может проверяться при двукратном предъявлении оригинальных аудиозаписей на английском языке текстов двух типов:

1. На понимание основного содержания предлагаются 6 микроситуаций (тексты звучанием до 1 минуты), которые необходимо соотнести с 7 утверждениями, данными в списке, одно из которых является лишним;

2. Для проверки более детального понимания содержания предлагаются один текст большего объема (до 3 минут звучания), к которому даются 6 вопросов по содержанию и 3 варианта ответа, из которых необходимо выбрать один правильный. Лишь один из предлагаемых на выбор ответов является правильным.

Раздел II. В этом разделе на основе текста объемом до 1500 печатных знаков проверяются навыки чтения. Даются 5 вопросов по содержанию, к каждому вопросу приведены 3 варианта ответа. Необходимо выбрать один правильный ответ на каждый вопрос к тексту..

Раздел III. Задания этого раздела направлены на проверку владения лексикой английского языка. Форма проверки – заполнение про­пусков в предложениях одним из 4 предложенных вариантов слов. Количество заданий – 10.

Раздел IV состоит из заданий на словообразование. Необходимо образовать слово путем добавления различных аффиксов: приставок, суффиксов и т.д. Количество заданий – 8.

Раздел V включает задания по грамматике на примере отдельных предложений. Форма проверки – заполнение про­пусков в предложениях одним из 4 предложенных вариантов ответа. Количество заданий – 15.
Требования к владению материалом
Лексический материал

Активное владение приблизительно 1200–1500 лексическими еди­ницами (активный словарь поступающих).

Словообразование


Моделирование:

- имен существительных с помощью суффиксов

-er, -ing, -ment, -tion (sion), -ness, -ity, -ism, -(i)ty, -ing;

- имен прилагательных с помощью суффиксов

-у, -less, -able, -ful, -ic/-ical, -al, -ish, -ous;

- имен числительных с помощью суффиксов

-teen, -ty, -th;

- наречий с помощью суффикса

-ly;

- глаголов с помощью

-еn, -fy.

Знание префиксов:

ип-, in-, im-, il-, ir-, re-, dis-.

Конверсия. Словосложение.
Синтаксис. Употребление простого (нераспространенного, распространенного) предложения с глагольным и именным сказуемыми. Употребление безличных предложений типа: It is cold. It always snows here in winter. It is late. It is very kind of you, etc. Употребление сложного предложения. Основные типы придаточных предложений. Косвенная речь.

Морфология.

Существительное. Категория единственного и множественного числа. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль.

Имя числительное. Количественные и порядковые числительные.

Местоимение. Личные местоимения (в именительном и объектном падеже). Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Указательные местоимения. Возвратные местоимения. Вопросительные местоимения. Неопределенные местоимения (any, some, no, every, much, many, few, little, a few, a little). Производные местоимения от some, any, no, every. Местоимение one. Местоимение it. Местоимения none, neither.

Глагол. Употребление в настоящем неопределенном времени (The Present Indefinite Tense / Present Simple): a) для выражения обычных, повторяющихся, постоянных действий, происходящих регулярно в рамках настоящего времени, но не соотнесенных с моментом речи (I usually go to work by bus); б) для выражения действия, соотнесенного с мо­ментом речи, но с глаголами, которые в продолженных временах обыч­но не употребляются, напр.: глаголы типа know, want, understand / (I don't understand you/He doesn't want to go there); в) для выражения действий, которые произойдут в ближайшем будущем, если они запланированы, произойдут согласно программе, расписанию и т.д. (When does the train leave?); г) для выражения будущих действий в придаточных времени и условия (We won't go skiing if the weather is cold. He will call you when he comes).

Употребление в прошедшем неопределенном времени (The Past In­definite Tense / Past Simple): a) для обозначения действий, которые про­исходили в прошлом и не имеют связи с настоящим (Last summer Kate and George visited Spain); б) для обозначения действий, которые проис­ходили в течение некоторого времени в прошлом (It rained all day yes­terday); в) для обозначения последовательных действий в прошлом (Не came into the room, took off his coat and put it on the chair). Употребление конструкций used to + infinitive и would + infinitive для обозначения по­вторяющихся действий в прошлом или дей­ствий, постоянно имевших место в прошлом (We used to swim а lot when we lived in Los Angeles).

Употребление в будущем неопределенном времени (The Future In­definite Tense/Future Simple) для выражения действий, которые произойдут в будущем, напр., однократные действия и регулярно повторяющиеся действия в будущем (They will have English classes on Tuesday). Использование оборота to be going to для выражения запланированного будущего времени (They are going to visit their parents next Saturday).

Употребление в настоящем продолженном времени (The Present Continuous Tense / Present Progressive): a) для обозначения длительного незавершенного действия, происходящего в момент речи (Look! Tom and Jim are fighting), или более обширный временной срез, нежели непосредственно в момент речи (Are you driving tonight?); б) для обозначения будущего запланированного действия, которое произойдет в бли-жайшем будущем, особенно с глаголами движения и глаголом have (When are they leaving? We are having a party next Sunday night).

Употребление в прошедшем продолженном времени (The Past Continuous Tense/Past Progressive) для обозначения незаконченного продолженного времени в прошлом, которое происходило в опреде­ленный момент в прошлом (Не was reading а newspaper at 5 o'clock yesterday), в придаточных, вводимых союзами while/as/when (While/as/when Mother was cooking lunch Ann was sweeping the floor in the sitting room), a также в главном предложении с придаточными, вводимыми союзом when для выражения действия, происходившего в прошлом одновременно с более длительным (фоновым) дей­ствием, описываемым в главном предложении (I was watching television when you phoned me).

Употребление в будущем продолженном времени (The Future Continuous Tense/Future Progressive) для выражения длительного действия, которое будет происходить в определенный момент в будущем (My aunt will be crossing the Atlantic ocean at this time tomorrow).

Употребление в настоящем совершенном времени (The Present Per­fect Tense/Present Perfect) для обозначения действия уже законченного, имевшего место в прошлом, но имеющего связь с настоящим или через результат действия (Oh dear! I have broken Alice's favourite cup!), или че­рез временной срез, т.к. настоящее совершенное время используется для выражения действия или состояния, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи, в частности, для глаголов, которые, как правило, не употребляются в продолженных временах, типа to be, to have, to know (I have known the Browns for twenty years/He has had that painting since November).

Употребление в настоящем совершенном продолженном времени (The Present Perfect Continuous Tense/Present Perfect Continuous) для выражения длительного действия, которое началось в прошлом и еще совершается в настоящее время (I have been working for the company for 5 years) или закончилось непосредственно перед моментом речи и связано с настоящим результатом (Your clothes are dirty. Have you been fighting?).

Употребление в прошедшем совершенном времени (The Past Per­fect Tense) для выражения действия, закончившегося к определенному моменту в прошлом (I had finished my work by 5 o'clock. When we entered the hall the curtain had already risen).

Употребление предлогов for и since / ever since, указывающих соответственно на длительность протекания действия (I have been painting this room for three hours by now) или на момент, когда действие началось (I have been painting the room since early in the morning), с совершенными и несовершенными временами (группы Perfect и Perfect Continuous).

Употребление союза since (ever since) для введения придаточных времени с глаголом в прошедшем неопределенном времени (The Past Indefinite / Simple Tense) (We have been friends since the day they met).

Употребление в будущем совершенном времени (The Future Perfect Tense) для выражения действия, которое закончится к определенному моменту в будущем (часто с предлогом by) (I will have finished painting this room by 6 o'clock), или для обозначения действия, которое будет продолжаться и после указанного момента в будущем (глаголы типа know, want, understand).

Употребление в будущем продолженном времени (The Future Perfect Continuous Tense) для выражения действия, которое будет длиться до и/или после какого-то момента в будущем (I'll have been working here for two years by the end of the year).

Употребление согласно правилу согласования времени (Не said he would go there. – Он сказал, что поедет туда. Не said he lived/lives in Paris. – Он сказал, что живет в Париже. Не said he had lived in London before he came to Paris. – Он сказал, что жил в Лондоне, прежде чем приехал в Париж. John said he was leaving two hours later. – Джон сказал, что он уезжает через 2 часа. I explained to my little son that Rome is in Italy. – Я объяснила своему сынишке, что Рим находится в Италии. Магу said she left school in 1995. – Мария сказала, что закончила школу в 1995 году).

Употребление в страдательном залоге (The Passive Voice) в следующих видо-временных формах – Present Indefinite Passive (Oranges are grown in hot countries); Past Indefinite Passive (The papers were typed 3 hours ago); Future Indefinite Passive (The answer will be given immedi­ately); Present Continuous Passive (A new school is being built in my street); Past Continuous Passive (The secretary said the document was being typed at the moment). Употребление в так называемом предложном пассиве (The Prepositional Passive) – The book is much spoken about. The doctor was sent for. He will be laughed at.

Употребление Present Perfect Passive (The texts have been translated) и Past Perfect Passive (He said the letters had been posted).

Употребление в повелительном наклонении (утвердительная и отрицательная формы) (Go there. Don't talk!)

Специфика употребления глаголов to be, to have (have got), to do, to feel, to fhink.

Употребление модальных глаголов can, may, must, should, ought to, to be to, to have to (have got to), need и их эквивалентов.

Употребление фразовых глаголов типа put on, look at etc.

Употребление неличных форм – инфинитивов, герундия, первого и второго причастия.

Употребление конструкции «сложное дополнение» (Complex Object) после глаголов hear, see, notice, watch, feel (I saw her crossing the street. I saw her cross the street); после глаголов want, expect и оборота would like и др. (I would like you to meet my mother); после глаголов make и let в активном и пассивном залогах (We'll make them do it. / They were made to do it. / Let him do it. / He was allowed to do it).

Употребление конструкции «сложное подлежащее» (Complex Subject).

Употребление оборота ‘there be’ и его вариантов.

Наречие. Наречие времени (неопределенного времени), места, образа действия, меры и степени. Степени сравнения наречий. Место наречий в предложении. Наречия для определения прилагательных, наречий, глаголов, причастий. Наречие neither (также не, тоже не …).

Прилагательное. Степени сравнения прилагательных.

Предлог. Предлоги места, направления, времени (и их отсутствие). Специфика предлогов for, during, from, since, in, on, at, to, into, out of, about, of, with, by, beside, except, besides и т.д.
Требования к пониманию текстов

Абитуриент должен уметь читать и понимать с целью извлечения основной и запрашиваемой информации впервые предъявляемые тексты, содержащие до 2–3 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться или незнание которых не влияет на понимание основного содержания читаемого текста без помощи словаря.
тематика текстов

Основными темами являются: социально-бытовая, учебно-трудовая, социально-культурная. В рамках названных тем вы­деляется следующая тематика:

  • Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты).

  • Повседневная жизнь и ее проблемы:

  • учеба и планы на будущее;

  • проблемы занятости молодежи;

  • проблемы свободного времени;

  • культурная жизнь города и деревни;

  • роль средств массовой информации;

  • права человека в современном мире;

  • деятели культуры и науки.

  • Страноведение.


ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗАДАНИЯ По аудированию:

ЗАДАНИЯ 1–6 относятся к микроситуациям, которые Вы услышите. Установите соответствия между высказываниями каждого говорящего 1-6 и утверждениями, данными в списке A-G. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
Образец:

A. sometimes speaking a foreign language hides no secrets.

B. it is beneficial to learn the language of the place where you live.

C. it is beneficial to become multilingual naturally.

D. everyone should learn a foreign language.

E. listening to foreign speakers can be relaxing.

F. one should have a choice in language learning.

G. language learning is hard work.


Говорящий

1

2

3

4

5

6

Утверждение




















Ответ: 1В 2G 3A 4D 5E 6C
ЗАДАНИЯ 7–12 относятся к рассказу о фотоохоте, который Вы услышите. Выберите правильный вариант ответа. Вы услышите запись дважды.

Образец:

7. Joe was

A) homesick

B) happy

C) physically ill

8. Joe said he didn’t care for

A) hunting

B) jumping

C) swimming

9. Joe said he wanted to see his

A) brothers

B) father

C) mother

10. Apparently, Joe, Huck and Tom

A) had run away from home

B) were on a school trip

C) were playing in Tom’s backyard

11. The boy who tried to look on the bright side of things was

A) Joe

B) Tom

C) Huck
Ответы: 8. A 9. C 10. C 11. A 12. C
ЗАДАНИЯ По чтению:
ЗАДАНИЯ 13-17. Прочитайте текст и выполните задания, ответив на вопросы после текста. Выберите один из предложенных вариантов ответов A, B, C или D.
Образец:

Claudio Bonifacio is a treasure hunter who finds most of his bullion (gold and silver) in libraries full of ancient documents. He has spent the past 14 years searching the Spanish naval records in Seville, from which he has located the positions of more than 2,500 sunken galleons – Spanish sailing ships of the 15th-18th centuries. For large sums of money, he gives this information to companies with the resources to raise the bullion from the wrecks. Such is his fame as a marine archaeologist that he can demand very large fees for his research work.

Bonifacio, a 48-year old from Italy who now lives in Seville, has worked for sev­eral Latin American governments, including Cuba. The Cuban government asked him to discover the location of galleons which sank somewhere off the Cuban coast. He has also carried out survey work for the Spanish government and the Italian national research council.

However, Bonifacio is unwilling to reveal the names of his private clients, or say how much money they have made from the wrecks. They want to remain anony­mous due to the uncertainty about exactly who owns the ocean floor. Countries such as Honduras, where Bonifacio has discovered many wrecks, insist on claim­ing all the treasures found in their territorial waters. One of the richest wrecks Bonifacio has located is the “San Roque”, near an island in Honduran waters, which contains an estimated 180 chests of gold and silver. Honduras itself now plans to recover the treasure from more than 20 Spanish galleons in its territorial waters, including the “San Roque”, in order to pay back some of its huge nation­al debt. This means that the company who hired Bonifacio to locate the “San Roque” will not have a share of the profits.

Bonifacio himself is unsure of exactly how much bullion has been found by others as a result of his research, but he is sure it must be many millions of dollars worth: “I hear reports, but in this type of work there is a great amount of secrecy, not only because of the problems of governmen­ts demanding the entire treasure, but also for tax reasons.”

Bonifacio’s research is not only directed at locating wrecks. His passion for old documents has led to the discovery of old Spanish and Portuguese gold mines in South America, Mexico and the Caribbean. “In the 1560s and 1570s, most of the gold and silver transported to Europe was stolen from the Incas and Aztecs; but later, mining was the main source of bullion. Mining technology was obviously very basic, and the mines were not worked efficiently. Now, with modern tech­niques, the world's mining companies are only too happy to pay me to find them.”

13. Where does Bonifacio look for clues to hidden treasure?

A) in public offices В) in archaeological manuals

С) around the Spanish coast D) in old records

14. How does Bonifacio make money?

A) selling his research results

В) raising Spanish wrecks

С) selling bullion to South American governments

D) giving advice on mining techniques

15. What is the main problem facing Bonifacio's private clients?

A) secrecy

В) uncertainty about the exact location of wrecks

С) unclear laws on ownership of the wrecks

D) the large sums of money involved

16. The government of Honduras

A) shares its treasure with whoever finds it

В) has recovered all its sunken treasure

С) claims that it has more treasure than other countries

D) will use its treasure to solve economic problems

17. How much money has been made as a result of Bonifacio's information?

A) very little, because of taxes

В) he doesn't know the exact figure

С) one million dollars

D) he wants to keep it a secret
КЛЮЧИ К ТЕКСТУ: 13 C 14 D 15 С 16 A 17 B

ЗАДАНИЯ По лексике:
ЗАДАНИЯ 18–27. Заполните пропуски словами, данными после предложения, выбрав один из предложенных вариантов ответа A, B, C или D.
Образец:

18. You .... beautiful today.

A. look B. see C. watch D. gaze
Ответ: 18. A
ЗАДАНИЯ По словообразованию:
ЗАДАНИЯ 28–35. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные в конце строк заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию предложения.
Образец:

WHY DO PEOPLE LEARN LANGUAGES?


People have many (28) … reasons for learning languages.

DIFFER

For the (29) …. of students, language plays a key role

MAJOR

in the curriculum and they have no choice in the matter.




For others, the (30) …. of a second language offers the

KNOW

(31) .… of advance in their professional lives. English is

POSSIBLE

(32) …. important in such cases as it is the international

PARTICULAR

means of (33) … . For some people the decision to

COMMUNICATE

move abroad either (34)… or permanently means that they

TEMPORARY

need to learn the target language. Then, there are always




those who decide to learn a language simply for (35) … .

PLEASE


Ответы:

28. different

29. majority

30. knowledge

31. possibility

32. particularly

33. communication

34. temporarily

35. pleasure
ЗАДАНИЯ По грамматике:
ЗАДАНИЯ 36–50. В предложениях, данных ниже, выберите один из предложенных вариантов ответов A, B, C, или D.
Образец:

36. Sam wasn’t hungry, he .... just ... lunch.

A. had had b. have had c. had d has had
Ответ: 36 A


Список литературы, рекомендуемой абитуриентам для подготовки
к вступительному экзамену по английскому языку



  1. Афанасьева Н.Р., Гичева Н.Г., Гоголь О.В., Дворжец О.С. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. – М.: Айрис-пресс, 2005.

  2. Афанасьева О.В., Саакян А.С. Английский язык для школьников и абитуриентов. – М., 2006.

  3. Байкова О.П. На пути к совершенству. Тесты повышенной сложности по английскому языку. – М.: ГИС, 2003.

  4. Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Английский язык. 10–11 кл. (углубленное изучение). – М.: Версия, 1999–2005.

  5. Вельчинская В. А. Грамматика английского языка. – М. : Флинта : Наука, 2009.

  6. Гичева Н.Г., Дворжец О.С., Черкашина Л.П. 1200 тестов по английскому языку. – М.: Айрис-пресс, 2002.

  7. Голицинский Ю. Грамматика. Сборник упражнений для школьников. – СПб. : Каро, 2006.

  8. Дроздова Т. Ю., Берестова А. И., Маилова В. Г. English Grammar: Reference and Practice. – Изд. 11-е, испр. – СПб. : Антология, 2012.

  9. Кузовлев В.П. и др. Английский язык. 10–11 кл. (углубленное изучение). – М.: Просвещение, 2000–2005.

  10. Материалы Всероссийских олимпиад по иностранному языку. – М.: Еврошкола, 2000.

  11. Миловидов В.А. 120 секретов английского языка: Выпускной и вступительный экзамен. – М.: Рольф, 2002.

  12. Миньяр-Белоручева А.П. 300 тестовых заданий по английской грамматике. – М.: Московский Лицей, 1997.

  13. Павлоцкий В.М. Test your English. – СПб. : Каро, 2005.

  14. Романова Л.И. Английская грамматика в тестах. – М. : Айрис-пресс, 2004.

  15. Романова Л.И. Английская лексика в тестах. – М. : Айрис-пресс, 2004.

  16. Hall N., Shepheard J. Help with words. – Heinemann, 2000.

  17. Murphy, R. English Grammar in Use. – Longman, 2002.

  18. Michael McCarthy, Felicity O’Dell. English Vocabulary in Use (upper-intermediate and advanced). – Cambridge University Press, 2000.

  19. Stuart Redman English Vocabulary in Use (pre-intermediate and intermediate). – Cambridge University Press, 1997.


Программа дисциплины «Английский язык»

Разработана:

Зав. каф. английского языка,

кандидат филологических наук, доцент Н.В. Кормилина


Программа рассмотрена на заседании ученого совета факультета иностранных языков

(протокол № 2 от 13.09. 2017 г.)

И.о. декана факультета иностранных языков И.В. Кожанов






Похожие:

Программа вступительного испытания по английскому языку iconПрограмма вступительного испытания по направлению подготовки магистров 38. 04. 01 «экономика»
...

Программа вступительного испытания по английскому языку iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру по направлению «Юриспруденция»
Программа вступительного испытания (экзамена) в магистратуру по направлению «Юриспруденция» по гражданскому процессуальному праву...

Программа вступительного испытания по английскому языку iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру на направление...
«Филология». В ходе вступительного испытания оцениваются обобщенные знания и умения по дисциплинам указанного направления; выявляется...

Программа вступительного испытания по английскому языку iconПрограмма вступительного испытания в адъюнктуру по дисциплине «Уголовный процесс»
Программа предназначена для вступительного экзамена по научной специальности 12. 00. 09 уголовный процесс

Программа вступительного испытания по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Программа вступительного испытания по английскому языку iconПрограмма вступительного испытания по немецкому языку направление подготовки 4
Направление подготовки 44. 03. 05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Программа вступительного испытания по английскому языку iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Программа вступительного испытания по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Программа вступительного испытания по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку 7а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Программа вступительного испытания по английскому языку iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск