Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений


Скачать 159.29 Kb.
НазваниеСправка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
СПРАВКА

по итогам плановой комплексной проверки
Управления общего и профессионального образования
администрации Чайковского муниципального района
и подведомственных ему образовательных учреждений

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования», Положением о Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24.12.2008 № 792-п, Планом проведения плановых проверок юридических лиц на 2013 год, утвержденным приказом Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края (далее - Государственная инспекция) от 30.10.2012 № СЭД-54-04-03-116, с 1 по 29 ноября 2013 года была проведена плановая комплексная проверка в отношении Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее – Управление) и 24 подведомственных Управлению образовательных учреждений, что составляет 39,3 % от их общего числа.

Задачи проверки:

контроль соблюдения законодательства в сфере образования;

контроль соблюдения лицензионных требований и условий;

контроль качества образования.
Итоги проверки Управления общего и профессионального образования
администрации Чайковского муниципального района

Установлено:

На муниципальном уровне приняты нормативные правовые акты, регламентирующие реализацию полномочий Управления в области:

организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего и дополнительного образования детей;

направления детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционные образовательные учреждения;

закрепления муниципальных образовательных организаций за территориями района;

осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных образовательных организаций;

проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников;

профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе организации их летнего отдыха, досуга и занятости;

предоставления пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет;

обеспечения открытости и доступности информации о системе образования.

В целях повышения доступности и качества образования, удовлетворения потребности отрасли в компетентных, высокомотивированных специалистах, приведения образовательных учреждений в нормативное состояние разработан проект муниципальной программы «Развитие образования Чайковского муниципального района» на период 2014 - 2020 годы.

Общественно-государственный характер управления системой образования района обеспечивается посредством деятельности коллегиальных органов - муниципального совета по развитию образования и координационного совета по введению Федеральных государственных стандартов общего образования.

Деятельность Управления планируется и документируется. Имеется номенклатура дел, ведется учет служебной документации и обращений граждан. В планах отражены основные направления работы Управления в соответствии с реализуемыми полномочиями, в том числе мероприятия по реализации положений Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В целях оказания методической помощи подведомственным учреждениям Управлением утвержден план мероприятий по приведению уставов муниципальных образовательных учреждений в соответствие с действующим законодательством, подготовлены рекомендации по реализации положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», примерные формы локальных актов учреждений.

В целом нормативная правовая база Чайковского района, регламентирующая деятельность Управления, характеризуется как достаточная.

Управлением осуществляется планомерная работа по приведению подведомственных учреждений в нормативное состояние в целях сокращения числа учреждений, ведущих образовательную деятельность без лицензии. За 4-летний период с ноября 2009 года число таких учреждений сократилось с 25
(37 % от общего числа) до 7 (11 %). В отношении каждого из учреждений, осуществляющих образовательную деятельность без лицензии, прокуратурой г. Чайковского в 2012 -2013 годах возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.20 КоАП РФ, по которым Чайковским городским судом назначены наказания в виде предупреждения. Кроме этого, Чайковским городским судом по заявлениям прокуратуры г. Чайковского приняты решения о возложении на образовательные учреждения обязанности получить лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

В соответствии с Положением Управление организует проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений (в том числе единого государственного экзамена (ЕГЭ). Данное направление деятельности реализуется в соответствии с требованиями законодательства. Своевременно и в полном объеме формируется на муниципальном уровне региональная база данных ЕГЭ. Специалисты, занимающиеся формированием базы данных (региональной информационной системы), имеют соответствующую подготовку, их функции прописаны в должностных инструкциях.

Обеспеченность школ района учебниками, соответствующими федеральному перечню учебников и учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в 2013/2014 учебном году, составляет более 95 %.

Материальная база образовательных учреждений, оснащение образовательного процесса (игры и игрушки, учебное оборудование, компьютеры) достаточны для реализации образовательных программ.

На территории района реализуются требования Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части разработки и внедрения в практику работы образовательных учреждений программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, осуществляется методическое сопровождение проводимых профилактических мероприятий.

В целях организации комплексной углубленной психолого-медико-педагогической диагностики развития детей, испытывающих трудности в обучении и социальной адаптации, оказания помощи родителям и педагогам по проблемам образования, развития и воспитания детей в районе действует подведомственное Управлению образовательное учреждение – Центр диагностики и консультирования «Камертон».

Методическое сопровождение экспериментальной и инновационной деятельности образовательных учреждений, мониторинговые исследования состояния системы образования, внедрение информационных технологий и координация работы по повышению квалификации педагогических и руководящих кадров района осуществляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий».
Выявлены нарушения:

1. Отсутствие в Положении об Управлении, утвержденном решением Земского Собрания района от 30.07.2008 № 447, отдельных полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2. Несоответствие отдельных норм, закрепленных в Положении об Управлении и ряде других муниципальных правовых актов Чайковского района (постановлениях Администрации Чайковского муниципального района от 15.06.2012 № 1845, от 19.04.2013 № 1045, приказах начальника Управления от 08.11.2013 № 07-01-05-904, от 06.02.2013 № 07-01-05-88), правовым актам вышестоящего уровня (Федеральным законам от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).

3. Отсутствие муниципальных актов по вопросам реализации отдельных полномочий (учету форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей, согласованию программ развития подведомственных образовательных организаций).

4. Несоблюдение Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 № 224, в части ведения отдельного учета бланков аттестатов и приложений по каждому уровню общего образования в соответствующей книге учета бланков аттестатов (пункт 37 Порядка) и в части реализации полномочий по списанию и уничтожению испорченных при заполнении бланков аттестатов и приложений (пункт 35 Порядка).

5. Несоответствие содержания официального сайта Управления в сети интернет (uprobr.my1.ru) требованиям, установленным частью 1 статьи 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Выводы:

  1. Управление осуществляет целенаправленную поддержку образовательных учреждений по обеспечению реализации федеральных государственных требований и федеральных государственных образовательных стандартов различных уровней образования.

  2. Организация государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.

  3. Муниципальные правовые акты района не в полной мере отражают полномочия муниципального органа управления образованием, ряд нормативных актов не разработан. Отдельные нормы, закрепленные в актах муниципального уровня, не соответствуют правовым актам вышестоящего уровня.

  4. Официальный сайт Управления в сети Интернет не в полной мере соответствует требованиям законодательства.


Итоги проверки образовательных учреждений
Контроль соблюдения законодательства в сфере образования
Проверено 24 образовательных учреждения.

Документарная проверка (6):

детские сады №№ 14 «Колокольчик», 17 «Ромашка», 27 «Чебурашка», 32 «Зоренька»; СОШ № 12, ООШ с. Зипуново.

Выездная проверка (18):

детские сады №№ 1 «Журавушка», 8 «Незабудка», 31 «Гусельки», 35 «Гномик», «Колосок» п. Прикамский, Центр развития ребенка – Детский сад № 30;

СОШ №№ 2, 8, 11, СОШ с. Уральское, СОШ с. Альняш,
ООШ п. Буренка, СОШОТ;

учреждения дополнительного образования детей: ДЮСШ, Районная ДЮСШ, Центр детского (юношеского) технического творчества «ЮТЕКС», Дом детского творчества «Искорка»;

Центр диагностики и консультирования «Камертон».

Установлено:

В дошкольных образовательных учреждениях:

Комплектование осуществляется по направлениям, выдаваемым Управлением.

Объем образовательной нагрузки соответствует установленным требованиям, имеется самостоятельно разработанная основная общеобразовательная программа, образовательный процесс регламентирован режимом дня, календарно - тематическими планами воспитателей.

Осуществлен переход на федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

Функционирует система внутренней оценки качества образования.

В общеобразовательных учреждениях:

Прием на обучение проводится в соответствии с правилами приёма, определенными уставами и локальными актами.

Учебная и внеучебная нагрузка, режим учебных занятий, продолжительность каникул соответствуют нормам, закрепленным в уставах, календарных учебных графиках, основных образовательных программах учреждений.

Созданы условия, исключающие несанкционированный доступ к бланкам аттестатов об основном общем и среднем общем образовании.
Выявлены нарушения:

  1. В части содержания уставов и локальных нормативных актов образовательных учреждений:

    1. отсутствие в уставах порядка разработки и принятия локальных нормативных актов (статьи 28, 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);

    2. несоответствие минимального возраста детей, принимаемых в дошкольные образовательные учреждения, возрасту, определенному частью 1 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

    3. наличие в уставах и Правилах приема в дошкольные образовательные учреждения требования о представлении родителями (законными представителями) документов и информации, которые находятся в распоряжении подведомственной Управлению организации (МБУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района»), об отсутствии выплаты семьям, имеющим детей в возрасте 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в нарушение запрета, установленного пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

1.4. несоответствие структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования федеральным требованиям, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655 (все проверенные дошкольные образовательные учреждения, кроме Детского сада № 35 «Гномик»);

1.5. избыточность отдельных локальных нормативных актов, дублирование содержания нормативных правовых актов федерального уровня, принятие локальные нормативные актов по вопросам, регламентация которых отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти: Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания (в соответствии с частью 12 статьи 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 15.03.2013 № 185), Порядок проведения аттестации педагогических работников (в соответствии с частью 4 статьи 49 указанного Федерального закона устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда);

1.6. принятие локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников, в том числе Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, без учета мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников (часть 3 статьи 30, часть 6 статьи 45 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);

1.7. несоответствие Положения об оказании платных дополнительных образовательных услуг» требованиям, установленным статьями 35, 48, 54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ООШ №12, Детские сады №№ 8 «Незабудка», 35 «Гномик», Центр развития ребенка – Детский сад № 30);

1.8. несоответствие договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг Постановлению Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» (СОШ
№ 11, Центр развития ребенка – Детский сад № 30, Центр детского (юношеского) технического творчества «ЮТЕКС»);

1.9. неправомерное включение в перечень платных образовательных услуг досуговой деятельности, деятельности групп присмотра и ухода, услуг по профилактике заболеваний, (ООШ №12, Детский сад № 8 «Незабудка»);

1.10. несоответствие должностных инструкций педагогов квалификационным требованиям, установленным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Детский сад № 8 «Незабудка», Центр детского (юношеского) технического творчества «ЮТЕКС», Центр диагностики и консультирования «Камертон»).

2. Отсутствие рекомендаций (заключений) психолого-медико-педагогической комиссии при зачислении детей в Центр диагностики и консультирования «Камертон» в нарушение пункта 23 Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 № 897.

3. Отсутствие в личных делах педагогов справок об отсутствии (наличии) судимости в нарушение статей 65, 331 Трудового кодекса РФ (детские сады
№ № 1 «Журавушка», 14 «Колокольчик», «Колосок» п. Прикамский, СОШ
№ 11, СОШ с. Уральское).

4. Несоответствие квалификации заместителей руководителей образовательных учреждений квалификационным требованиям, установленным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, в части отсутствия дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики (Детский сад № 8 «Незабудка», СОШ с. Альняш, ДЮСШ).

5. Несоблюдение права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности в нарушение статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (СОШ с. Альняш, ООШ с. Зипуново, ООШ п. Буренка).

6. Несоответствие официальных сайтов учреждений в сети Интернет требованиям, установленным статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 (все проверенные учреждения).
Контроль соблюдения лицензионных требований и условий
Проверено 15 образовательных учреждений.

детские сады №№ 1 «Журавушка», 8 «Незабудка», 31 «Гусельки», «Колосок» п. Прикамский, Центр развития ребенка – Детский сад № 30;

СОШ №№ 2, 8, 11, СОШ с. Уральское, СОШ с. Альняш, ООШ
п. Буренка;

учреждения дополнительного образования детей: Районная ДЮСШ, Центр детского (юношеского) технического творчества «ЮТЕКС», Дом детского творчества «Искорка»;

Центр диагностики и консультирования «Камертон».
Установлено:

Во всех проверенных учреждениях имеются (или находятся в стадии оформления) свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления зданиями и постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, заключения, подтверждающие соответствие зданий и территорий обязательным требованиям пожарной безопасности и СанПиН.

Территории учреждений огорожены и благоустроены.

Организовано медицинское обслуживание обучающихся: во всех общеобразовательных и дошкольных учреждениях имеются медицинские кабинеты, оборудованные в соответствии с требованиями СанПиН; заключены договоры с медицинскими учреждениями по оказанию медицинских услуг; ведутся медицинские карты обучающихся и воспитанников.

Обеспечена организация питания обучающихся: силами штатных сотрудников или по договорам со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, заключенными в установленном порядке; обеспечен питьевой режим; в расписаниях занятий предусмотрены перерывы достаточной продолжительности для питания обучающихся.
В проверенных учреждениях нарушений лицензионных требований не выявлено.
Контроль качества образования
Проверено 9 общеобразовательных школ.

Документарная проверка (2):

СОШ № 12, ООШ с. Зипуново.

Выездная проверка (7):

СОШ №№ 2, 8, 11, СОШ с. Уральское, СОШ с. Альняш, ООШ п. Буренка, СОШОТ.
Установлено:

Все проверенные школы перешли на федеральный государственный образовательный стандарт на первой ступени обучения.

В учреждениях обеспечены условия реализации образовательных программ по предметам: физика, химия, биология, география, информатика; имеется в достаточном количестве лабораторное оборудование, учебно-наглядные пособия для выполнения практической части образовательных программ.

Обучающиеся проверенных школ в достаточной степени обеспечены учебниками, учебно-наглядными пособиями, учителя – методической литературой, цифровыми и электронными образовательными ресурсами.

Во всех проверенных учреждениях созданы условия для выполнения практической части предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для старшеклассников, в том числе по основам военного дела;

Результаты единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации девятиклассников по русскому языку и математике в 2013 году сопоставимы со средними показателями по краю, а по большинству предметов выше краевых.

С целью осуществления федерального государственного контроля качества образования в рамках проверки в 7 учреждениях было проведено тестирование по предметам учебного плана (284 учащихся):

справились с тестами по физкультуре (теоретическая часть) 80 % шестиклассников, 87 % девятиклассников,

по технологии 77 % семиклассников, 79 % восьмиклассников,

по физике 51 % десятиклассников.

Лучшие результаты показали учащиеся по физкультуре (6 и 9 классы). Самый высокий процент выполнения тестов у учащихся СОШ №№ 8 и 11.
Выявлены нарушения:

1. Несоответствие структуры основной образовательной программы федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, утвержденному Приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (во всех проверенных учреждениях).

2. Несоответствие локальных нормативных актов, регламентирующие организацию образовательного процесса (Положение о педагогическом совете, Положение о системе оценки, Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся и др.) требованиям законодательства либо уставам учреждений (во всех проверенных учреждениях).

3. Несоответствие содержание предмета «Технология» в 5-8 классах (технический труд) требованиям, установленным Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (СОШ п. Уральский, СОШ № 2).
Выводы:

  1. Материально-техническая база проверенных образовательных учреждений соответствует установленным требованиям и позволяет реализовывать основные и дополнительные образовательные программы.

  2. Учреждения дошкольного образования реализуют программы в соответствии с федеральными государственными требованиями. Общеобразовательные школы перешли на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  3. Результаты государственной итоговой аттестации выше краевых.

  4. Организовано психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей, испытывающих трудности в обучении и социальной адаптации.

  5. 7 образовательных учреждений ведут деятельность без лицензий.

  6. Организация платных образовательных услуг не соответствует требованиям законодательства.

  7. Уставы и локальные нормативные акты образовательных учреждений района на данном этапе не соответствуют Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  8. Кабинеты технологии (мастерские) не соответствуют установленным требованиям.

  9. Официальные сайты образовательных учреждений в сети Интернет не в полной мере соответствуют требованиям законодательства.


По результатам контрольно-надзорных мероприятий и действий Управлению и всем проверенным образовательным учреждениям направлены предписания об устранении выявленных нарушений.
Государственная инспекция

по надзору и контролю

в сфере образования Пермского края

Похожие:

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconСправка по итогам плановой выездной комплексной проверки муниципального...
Управление) и 10 образовательных учреждений из 25 (40% от их общего числа) Красновишерского муниципального района

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconСправка по итогам плановой выездной комплексной проверки муниципального...
Сэд-54-04-08-265 «Об утверждении графика плановых проверок на 2011 г» в период с 14 по 18 ноября 2011 г проведена плановая выездная...

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconАнализ деятельности Управления образования администрации Николаевского...
В 2013 году деятельность управления образования администрации Николаевского муниципального района, подведомственных образовательных...

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconАнализ работы управления образования администрации Николаевского...
В 2015 году деятельность управления образования администрации Николаевского муниципального района, подведомственных образовательных...

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconОсновные итоги деятельности Мирнинского районного управления образования за 2010 год
По результатам комплексной (инспекционной) проверки образовательных учреждений района и Управления образования Государственной службой...

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconСправка по итогам комплексной проверки
Калининского мр на 2015 – 2016 учебный год на основании приказа по управлению образования от 15. 12. 16 года №498-ос комиссией в...

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconПорядок приема, перевода, отчисления обучающихся муниципального автономного...
Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района», Устава муниципального автономного...

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconАдминистрации муниципального образования кандалакшский район
Кандалакшский район от 31. 05. 2016 №610 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования...

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconК приказу Управления образования администрации Дмитровского муниципального...
Относящиеся к основным видам деятельности, оказываемые ими сверх установленного муниципального задания для муниципальных образовательных...

Справка по итогам плановой комплексной проверки Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и подведомственных ему образовательных учреждений iconИнформация об итогах комплексной выездной проверки Управления образования...
Основания проведения проверки: План проведения плановых проверок юридических лиц на 2014 год, утвержденным приказом Гособрнадзора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск