Справка по итогам комплексной проверки


Скачать 323.15 Kb.
НазваниеСправка по итогам комплексной проверки
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Справка

по итогам комплексной проверки

МОУ «СОШ Ахтуба Калининского района Саратовской области»
Комплексная проверка МБОУ «СОШ с.Ахтуба Калининского района» осуществлялась с 22 декабря 2015 года по 16 января 2016 года в соответствии с комплексным планом основных мероприятий управления образования администрации Калининского МР на 2015 – 2016 учебный год на основании приказа по управлению образования от 15.12.16 года № 498-ос комиссией в составе:

1) Аляева Н.В. – зам. начальника управления образования – председатель комиссии

Члены комиссии:

2) Манюшкина Г.П. – председатель РК профсоюза

3) Шилина Г.Н. – начальник отдела инспектирования

4) Тарасенко Т.Е. – главный специалист отдела инспектирования

5) Пчелинцева Е.В. – главный специалист отдела инспектирования

6) Варехина В.А. – директор МБУ «ЭМС системы образования»

7) Чех Е.Н.. – методист МБУ «ЭМС системы образования»

8) Фролова Т.А. – заведующай отделом МБУ «ЭМС системы образования

9) Шиянова Н.С. – начальник отдела по делам молодёжи и воспитательной работе

10) Куртонин С.В. – заведующий эксплуатационным отделом МБУ «ЭМС системы образования
В ходе проверки изучалось состояние следующих вопросов:

1) Соблюдение законодательства в организации учебно-воспитательного процесса. Внутришкольный контроль.

2) Соблюдение порядка подготовки к проведению государственной итоговой аттестации.

3) Организация горячего питания, выполнение требований СанПиН к условиям и режиму учебно-воспитательного процесса.

4) Руководство методической работой и повышением квалификации педагогов. Выполнение образовательных программ в рамках государственного стандарта образования.

5) Система и эффективность воспитательной работы в ОУ. Деятельность ОУ по охране прав детей из социально-незащищенных семей и оставшихся без попечения родителей.

6) Охрана труда и соблюдение трудового законодательства.

7) Организация и безопасность подвоза обучающихся.
При проверке использовались следующие формы работы:

  • изучение документации образовательного учреждения;

  • собеседование с администрацией образовательного учреждения;

  • посещение уроков и собеседования с учителями ОУ;

  • диагностика обучающихся 9, 11 классов по русскому языку и математике.


Общие сведения об общеобразовательном учреждении:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Ахтуба Калининского района Саратовской области» имеет необходимые учредительные и юридические документы, дающие ему право заниматься образовательной деятельностью.

Школа расположена в типовом двухэтажном здании по адресу: 412461, Саратовская область, Калининский район, с.Ахтуба, ул. Центральная, д. 158. Проектная мощность школы 185 учащихся. В настоящее время в школе обучается 58 обучающихся в 11-ти классах-комплектах. Средняя наполняемость классов – 5 чел.

Руководитель ОУ – Варапаева Светлана Петровна, которая работает в должности директора школы 3 года, имеет первую квалификационную категорию. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Орешкина Людмила Анатольевна (стаж работы в должности 9 лет, высшая квалификационная категория).

В ходе проверки было выявлено следующее:



По вопросу «Соблюдение законодательства в организации учебно-воспитательного процесса. Внутришкольный контроль»

Учредителем образовательного учреждения является Калининский муниципальный район Саратовской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Калининского муниципального района. Взаимоотношения между учредителем и МБОУ «СОШ с. Ахтуба» регулируются договором от 12 апреля 2012 года.

МБОУ «СОШ с. Ахтуба» действует на основании устава, утвержденного постановлением администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 25 ноября 2015 года № 1641. Устав приведен в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

МБОУ «СОШ с. Ахтуба» осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии на осуществление образовательной деятельности от 13 февраля 2012 года, серия РО № 031636, регистрационный № 83 и свидетельства о государственной аккредитации от 25 декабря 2012 г. № 272, серия 64А01, № 0000024 и имеет право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по следующим уровням: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование и дополнительное образование. В связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273 ФЗ необходимо переоформить лицензию и свидетельство о государственной аккредитации до 1 января 2017 года в целях приведения образовательной деятельности в соответствии с Федеральным законом об образовании.

С 1 сентября 2015 г. в МБОУ «СОШ с. Ахтуба» открыта группа по присмотру и уходу для детей (10 чел.), не посещающих ДОУ без реализации общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ от 01.02.2015г. №172). Положение о группе по присмотру и уходу утверждено приказом от 29 сентября 2015г. №187 и рассмотрено на педагогическом совете.

Имеется свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление (серия 64-АГ, №269145) на 2 этажное нежилое здание (подземных этажей 1), общей площадью 1160,1 кв. м.

МБОУ «СОШ с. Ахтуба» обладает правом постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, общей площадью 1738 кв. м., расположенной по адресу: Саратовская область, Калининский район, с. Ахтуба, ул. Центральная, уч. 158, свидетельство о государственной регистрации права серия 64-АГ, № 602582.

Здание МБОУ «СОШ с. Ахтуба» соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности (заключение УНД ГУ МЧС России по Саратовской области от 3 декабря 2012 г., проверка от 8 декабря 2015 г.) и санитарно-эпидемиологическим требованиям (бессрочное заключение территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в Аткарском районе №64.02.01.000.М.0000598.03.07 от 16.03.2007 г.).

Заключен договор аренды нежилого помещения столовой для осуществления горячего питания обучающихся от 1 сентября 2015 года.

Разработан и утвержден коллективный договор на 2015-2018 г., принятый на общем собрании трудового коллектива 26 августа 2015 года, однако титульный лист не оформлен надлежащим образом.

Информационные стенды для участников образовательного процесса находятся в недоступных местах для обучающихся и их родителей, на которых находится неполный перечень необходимых документов: копия лицензии на образовательную деятельность и приложение к ней, копия свидетельства о государственной аккредитации, копия текста Устава, Правила внутреннего трудового распорядка, права и обязанности участников образовательного процесса, информация об органах, оказывающих психологическую, медицинскую, социальную и правовую помощь обучающимся.

Имеющиеся школьные положения разработаны для данного учреждения. Локальные акты прошиты, скреплены печатью, утверждены и введены в действие приказом руководителя.

Нет перечня имеющихся локальных актов образовательной организации.

Имеются нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области образования, предъявляемых к содержанию локальных актов, регламентирующих деятельность образовательных организаций.

В Положении о приеме в 1 класс закреплено требование о предоставлении документов не обязательных для зачисления. Отсутствует форма заявления, образец договора. Журнал регистрации поданных заявлений о приеме в 1 класс отсутствует.

Факт ознакомления родителей ребенка с правоустанавливающими документами, правилами поведения обучающихся не закрепляется личной подписью родителей и обучающихся. Положением закреплена норма о зачислении в 1 класс до 30 августа, что противоречит Порядку приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014г. №32.

В положении об организации питания нет ссылок на законодательство, нет требований о назначении ответственных за организацию питания, о ведении учета детей получающих питание, о проведении витаминизации и т.д.

В СОШ с.Ахтуба отсутствуют локальные акты о ведении личных дел обучающихся, о порядке заключения договора с родителями на оказание образовательных услуг, о правилах поведения обучающихся, о педагогическом совете, о языке, на котором осуществляется образовательная деятельность, об утверждении формы справки лицам, не прошедшим или получившим неудовлетворительные результаты на итоговой аттестации. Не установлены требования к школьной одежде

Нет локальных актов о поощрениях и взысканиях обучающихся, о порядке отчисления и восстановления в образовательной организации, о снятии мер дисциплинарного взыскания, о комиссии по урегулированию трудовых споров между участниками образовательного процесса, в том числе детей, об официальном информационном сайте образовательного учреждения сети «Интернет», о ведении электронного журнала и дневника, о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся, о системе оценок. Не разработан локальный акт по оценке качества образования, об утверждении программы развития. Программа развития не согласована с учредителем.

В локальных актах о ведении школьного журнала, о получении образования в форме экстерната, о правилах поведения обучающихся имеются ссылки на устаревшее законодательство.

Не соблюдается Порядок заполнения, выдачи, хранения и учета аттестатов об основном общем и среднем общем образовании их дубликатов, утвержденный приказом Министерств образования и науки РФ от 14.02.2014г. №115, в части записи выданных аттестатов: отсутствует подпись классного руководителя Прыткова С.Г. за 2014 г., Котовой Е.В. за 2013 г., нет номера приказа и даты об окончании образовательного учреждения и выдаче аттестатов, номера протокола педагогического совета.

Заместитель директора по УВР Орешкина Л. А. осуществляет контроль за ведением классных журналов. Локальный акт о ведении классного журнала не соответствует ФЗ № 273 «Об образовании в РФ». Записи в журналах в основном чёткие, аккуратные, исправления практически отсутствуют. Есть нарушения в части объективности выставления итоговых оценок. Во 2 классе (учитель Прыткова Елена Валентиновна) Калин Данил по русскому языку имеет 25 оценок «3», 9 оценок «4», за контрольные работы выставлены оценки: 2/3,2/4,2/2. За вторую четверть выставлена итоговая оценка «2». Среднее арифметическое составляет 3,15. Положение о выставлении оценки отсутствует.

Допущены исправления в журналах:

- 11 класс: русский язык у Склеменовой А. исправлена оценка на «5» , исправлены оценки по литературе у Склеменовой А и Сергеевой В. учитель Варапаева СП

- 11 класс: физика, учитель Косолапов А.Н.- исправлены даты проведения занятий.

Книги приказов по основной деятельности ведутся в электронной форме, регистрационные книги отсутствуют. Книга приказов за 2014 год прошита, скреплена подписью и печатью. Книга приказов по движению обучающихся ведётся в рукописном виде с 2012 года. Ответственный за ведение делопроизводства в ОУ директор Варапаева С.П. Номенклатура дел не утверждена. Имеются журналы регистрации входящей и исходящей документации. Журнал входящей документации не заполнен.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения в книгах приказов по основной деятельности ОУ:

  • часть приказов не относится к основной деятельности ОУ: об отзыве из отпуска работников (приказ № 141 от 01.07.15, № 142 от 22.07.15), о дисциплинарном взыскании (приказ № 34 от 17.02.14, № 57 от 31.10.14 (ошибка месяц издания, д.б. март);

  • отсутствует приказ № 105 2014 года;

  • напечатан приказ на черновике № 144 от 20.08.15;

  • название приказа № 192 от 30.09.15 распространяется на руководителей всех ОУ;

  • в части приказов контроль возлагается на исполнителей (приказы №№ 256, 251, 248, 243, 205, 180, 134, 118 за 2015 год и др.);

  • в приказе № 103 от 22.05.15 в названии имеется слово «О проведении», а речь идёт об участии в государственной итоговой аттестации.

Руководителем не издан приказ о проведении процедуры самообследования в 2015 году, которым не запланированы работы по проведению самообследования, не определена экспертная группа, определяющая процесс самооценки по установленным критериям, сроки и формы проведения этой процедуры. Отчет, включающий аналитическую часть и показатели деятельности организации, размещен на сайте школы.

Ведутся протоколы совещаний при директоре, протоколы педагогических советов, на которых принимаются решения. Содержание выступлений очень краткие, в основном выступающие констатируют факты, цифры, нет анализа представляемого материала, доклады не прикладываются.

Не соблюдается Порядок заполнения, выдачи, хранения и учета аттестатов об основном общем и среднем общем образовании их дубликатов, утвержденный приказом Министерств образования и науки РФ от 14.02.2014 г. № 115, в части записи выданных аттестатов: отсутствует подпись классного руководителя Прыткова С.Г. за 2014 г., Котовой Е.В. за 2013 г., нет номера приказа и даты об окончании образовательного учреждения и выдаче аттестатов, номера протокола педагогического совета. В книге выдачи аттестатов о среднем общем образовании нарушены требования выставления итоговой отметки Арутюнянц А. по литературе и математике.

Личные дела педагогов и работников.

Не разработан локальный акт, регламентирующий ведение личных дел педагогов и сотрудников.

Личные дела педагогов и сотрудников   формируются директором школы. Всего в ОУ 24 сотрудника, в том числе16 педагогов.

На каждого сотрудника сформировано личное дело и перечень документов необходимых при приеме в ОУ. В личных делах отсутствуют заявления о приеме на работу (о перемещении на другие должности). Требуется их систематизация. Нет копий о заключении брака у Еловиковой Л. Н., Шамаевой Н. В., Чайка Т. И. в связи с изменением фамилии в документах об образовании.

Должностные инструкции хранятся в отдельной папке и разработаны на основе приказа министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761Н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», согласованы с профсоюзным комитетом (протокол от 29 августа 2014г. №4), утверждены приказом руководителя от 29 августа 2014 г. №178 и рассмотрены на педагогическом совете от 29 августа 2014г. №1. Все работники, кроме Шамаевой Н. В. ознакомлены под роспись с должностными инструкциями.

Личные дела обучающихся ведутся в соответствии с положениями: о приеме граждан в МБОУ «СОШ с. Ахтуба» для обучения по основным общеобразовательным программам основного общего, среднего общего образования и о правилах приема обучающихся в 10 класс, утвержденных приказом руководителя ОУ от 29 декабря 2015 г. №257. Заявления о приеме в ОУ не соответствуют разработанному и утвержденному образцу, приложение 1 к приказу. Родители (законные представители) не ознакомлены с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, и другими учредительными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, не указаны контактные телефоны родителей и адрес проживания. В договорах с родителями о предоставлении основного общего образования обучающихся 1 класса Воскобойникова Ивана и Томилиной Варвары нет подписи родителей. Отсутствуют договора о взаимоотношениях ОУ и родителей (законных представителей) воспитанников группы кратковременного пребывания. В личных делах обучающихся 11 класса нет заявлений о приеме в 10 класс. Информация о приеме в ОУ не размещена на информационном стенде и на официальном сайте.
  1   2   3

Похожие:

Справка по итогам комплексной проверки icon7. Справка по итогам тематической проверки за работой групп стр. 12 продленного дня
Аналитические справки и рекомендации по итогам выполняемых работ в школе адаптивного типа

Справка по итогам комплексной проверки iconСправка по итогам плановой выездной комплексной проверки муниципального...
Управление) и 10 образовательных учреждений из 25 (40% от их общего числа) Красновишерского муниципального района

Справка по итогам комплексной проверки iconСправка по итогам проверки дневников, внешнего вид, дежурства обучающихся 5 – 9 классов.
Цель: своевременность проверки дневников классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению дневников

Справка по итогам комплексной проверки iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Кочетное...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

Справка по итогам комплексной проверки iconСправка по результатам комплексной проверки мбоу сош с. Первомайское...
Осуществление контроля исполнения законодательств РФ и Саратовской области в образовании

Справка по итогам комплексной проверки iconСправка по итогам проверки рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ
Цель: соблюдение единого орфографического режима, правильность оформления тетрадей, частота проверки, качество проверки (внимательность,...

Справка по итогам комплексной проверки iconСправка по результатам комплексной проверки Мегионского городского суда
Федеральный закон от 08. 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка по итогам комплексной проверки iconСправка по результатам комплексной проверки Радужнинcкого городского суда
Федеральный закон от 08. 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка по итогам комплексной проверки iconСправка о результатах комплексной проверки Кондинского районного суда
Федеральный закон от 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Справка по итогам комплексной проверки iconСправка о результатах комплексной проверки Ханты-Мансийского районного суда
Федеральный закон от 01. 1998 №7-фз «о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск