Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия


НазваниеОбразовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия
страница1/20
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ


Кафедра административной деятельности и охраны

общественного порядка







ПЛАНЫ

СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ


по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел

(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)

2014

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра административной деятельности и охраны

общественного порядка




УТВЕРЖДАЮ


Начальник кафедры АД и ООП

подполковник полиции

П.А. Баранов

« » 2014 г.

ПЛАНЫ

СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ


по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел

(на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования)

Подготовлены:

преподавателем кафедры

Ю.В. Ивановой
Обсуждены и одобрены

на заседании кафедры

протокол № ___

от "___"_______2014 г.
2014

пояснительная записка
Настоящие планы семинарских и практических занятий с методическими рекомендациями и указаниями для слушателей разработаны на основе Методических указаний Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации1, Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации2, Примерной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) по профессии Полицейский3, рабочей учебной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) по профессии Полицейский, Положения ВА МВД России «Об учебно-методическом комплексе кафедр федерального государственного казенного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»4 и других нормативных правовых актов.

Планы предназначены для слушателей факультета профессионального обучения, которые имеют общее среднее или среднее профессиональное (неюридическое) образование.

Цель обучения - формирование у слушателей навыков в выполнении служебно-боевых задач в деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции, готовности успешно и эффективно действовать в различных чрезвычайных и опасных ситуациях природного, техногенного и социального характера, воспитание в духе верности законным интересам граждан, законам и Присяге.

Лекционный материал по указанным разделам обучения посвящен актуальным вопросам правового, организационного и криминалистического обеспечения несения службы и выполнению поставленных задач перед сотрудником органа внутренних дел по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, защите прав и свобод человека и гражданина

На семинарских занятиях рассматриваются наиболее сложные теоретические вопросы и проблемные ситуации, заслушиваются и обсуждаются подготовленные в часы самостоятельной работы рефераты, примерные темы которых приведены в заданиях к каждому семинару.

План реферата и перечень литературных источников согласовываются с преподавателем. Распределение тем рефератов между слушателями производится преподавателем (2 – 3 слушателя на 1 учебное занятие). Титульный лист реферата оформляется по установленном образцу. До окончания изучения темы реферат сдается на проверку преподавателю.

В целях прочного усвоения сведений об особенностях, связанных с несением службы, полученных на лекциях и семинарских занятиях, слушатели должны законспектировать в рабочей тетради (конспекте): название темы; вопросы, обсуждаемые на занятии; основные термины и определения; полные названия и основные положения некоторых нормативных актов, согласно списку рекомендуемой литературы к занятию.

Учебный процесс для слушателей факультета профессионального обучения имеет определенную специфику и ярко выраженную практическую направленность. В связи с этим во время учебных занятий предпочтение отдается таким активным формам и методам обучения, как обмен опытом работы, дискуссии, практические занятия с решением практических задач, основанных на конкретных ситуациях.

Практические занятия имеют своей целью закрепить знания, полученные слушателями на лекциях и семинарских занятиях, а также в процессе самостоятельной работы при подготовке к учебным занятиям. Они включают опрос по контрольным вопросам темы, проверку решенных в ходе занятия задач или практическую отработку заданий по вводным. При этом преподаватель может обсудить несколько наиболее важных контрольных вопросов, проанализировать проблемные ситуации, возникающие на практике, в том числе поднятые самими слушателями, опросить отдельных слушателей или каждого слушателя по всем вопросам путем проведения контрольной работы либо тестирования.

Письменные задания, выполняемые слушателями по ходу практического занятия, оформляются в рабочей и специальной тетрадях, а также на отдельных листах (бланках). При этом процессуальные документы составляются каждым слушателем от своего имени на бланках процессуальных документах.

На кафедре в часы самостоятельной работы и подготовки слушателей к учебным занятиям, согласно утвержденному графику, проводятся консультации преподавателями, к которым можно обратиться по всем вопросам изучаемого курса, в том числе написания рефератов и подготовки отчетных документов.

Слушатели, по каким-либо причинам пропустившие занятия, обязаны законспектировать учебный материал, пройденный в их отсутствие, и отчитаться перед преподавателем, ведущим занятия в учебной группе.

Обучение завершается итоговой аттестацией по всем разделам тематического плана.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел




п/п

Наименование цикла, междисциплинарного курса (раздела курса), дисциплины, модуля

Всего

Теорет. обучение

Практическое обучение

Форма

контроля

лекции

семинары

практические занятия

практика

зачеты

экзамен

1

2

3

4

5

6

7

8

Входной контроль

6

-




-

-

6

-

Общепрофессиональный цикл

1.

Введение в профессию

28

14

10

-

-

4

-




1.1.

Организационно-правовые основы деятельности полиции

12

8

4

-

-

 -

-

1.1.1.

Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность. Место полиции в системе органов внутренних дел. Полиция: правовые основы, основные направления, принципы деятельности

2

2
















1.1.2.

Обязанности и права полиции и ее сотрудников

2

2
















1.1.3.

Правовые основания применения полицией отдельных мер государственного принуждения

4

2

2













1.1.4.

Применение полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

4

2

2













1.2.

Прохождение службы в органах внутренних дел

12

6

6

-

-

 -

 

1.2.1.

Поступление на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, порядок и условия ее прохождения и прекращения

4

2

2













1.2.2.

Основные элементы служебного статуса сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации

4

2

2













1.2.3.

Служебная дисциплина в органах внутренних дел Российской Федерации

4

2

2













1.3.

Зачет по первому разделу

4

 

-

-

4

 -

2.

Морально-психологическая подготовка

62

24

6

28



4



2.1.

Нравственно-этические основы службы в органах внутренних дел

28

20

6

2







2.1.1.

Деятельность органов внутренних дел в системе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации

2

2
















2.1.2.

Нравственные основы службы в органах внутренних дел

2

2
















2.1.3.

История органов внутренних дел Российской Федерации

4

2

2













2.1.4.

Символы, традиции и ритуалы органов внутренних дел

2

2
















2.1.5.

Служебная дисциплина в органах внутренних дел и профилактика правонарушений

4

2

2













2.1.6.

Основы профессиональной этики сотрудника полиции

2

2
















2.1.7.

Служебный этикет сотрудника полиции

2

2
















2.1.8.

Культура речи и правила служебного общения сотрудника полиции

4

2




2










2.1.9.

Основы антикоррупционного поведения сотрудника полиции

4

2

2













2.1.10.

Культура межнационального общения в деятельности сотрудника полиции

2

2
















2.2.

Психологическая подготовка сотрудников полиции. Психологический практикум

30

4




26



-

-

2.2.1.

Психологическая характеристика профессиональной служебной деятельности сотрудников полиции. Профессионально-психологические требования к личности сотрудника

2

2
















2.2.2.1.

Особенности профессионального общения с различными категориями граждан с учетом применения конкретных приемов общения

4







4










2.2.2.2.

Основные способы построения психологического портрета в процессе профессионального общения

2







2










2.2.2.3.

Анализ структуры профессионального общения сотрудника полиции

2







2










2.2.2.4

Особенности предупреждения и разрешения конфликтов в профессиональной служебной деятельности

2

2
















2.2.2.5

Способы и методы разрешения межличностных конфликтов. Алгоритм действий полицейского по разрешению конфликта

2







2










2.2.3.1.

Основа психологической устойчивости сотрудника полиции: анализ типовых ситуаций

2







2









  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconУчебно-методический комплекс гражданское право по специальности 021100 (030501) «Юриспруденция»
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Волгоградская Академия Государственной службы»

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconУчебно-методический комплекс жилищное право по специальности 021100 (030501) «Юриспруденция»
Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Волгоградская Академия Государственной...

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«Уральская государственная академия ветеринарной медицины» (далее–Академия) для получения образования по основным образовательным...

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
...

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconСтатья Общие положения Негосударственное некоммерческое образовательное...
Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconПравила приема в Федеральное государственное образовательное учреждение...
Положением «О целевом приеме студентов на I курс в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального...

Образовательное учреждение высшего профессионального образования волгоградская академия iconОбразовательное учреждение высшего профессионального образования...
Вехов В. Б. Компьютерное моделирование при расследовании преступлений в сфере компьютерной информации : учеб пособие / В. Б. Вехов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск