Скачать 2.83 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра административной деятельности и охраныобщественного порядкаПЛАНЫСЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙпо программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) 2014 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра административной деятельности и охраныобщественного порядкаУТВЕРЖДАЮНачальник кафедры АД и ООП подполковник полиции П.А. Баранов « » 2014 г. ПЛАНЫСЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙпо программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) Подготовлены: преподавателем кафедры Ю.В. Ивановой Обсуждены и одобрены на заседании кафедры протокол № ___ от "___"_______2014 г. 2014 пояснительная записка Настоящие планы семинарских и практических занятий с методическими рекомендациями и указаниями для слушателей разработаны на основе Методических указаний Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации1, Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации2, Примерной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) по профессии Полицейский3, рабочей учебной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования) по профессии Полицейский, Положения ВА МВД России «Об учебно-методическом комплексе кафедр федерального государственного казенного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»4 и других нормативных правовых актов. Планы предназначены для слушателей факультета профессионального обучения, которые имеют общее среднее или среднее профессиональное (неюридическое) образование. Цель обучения - формирование у слушателей навыков в выполнении служебно-боевых задач в деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции, готовности успешно и эффективно действовать в различных чрезвычайных и опасных ситуациях природного, техногенного и социального характера, воспитание в духе верности законным интересам граждан, законам и Присяге. Лекционный материал по указанным разделам обучения посвящен актуальным вопросам правового, организационного и криминалистического обеспечения несения службы и выполнению поставленных задач перед сотрудником органа внутренних дел по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, защите прав и свобод человека и гражданина На семинарских занятиях рассматриваются наиболее сложные теоретические вопросы и проблемные ситуации, заслушиваются и обсуждаются подготовленные в часы самостоятельной работы рефераты, примерные темы которых приведены в заданиях к каждому семинару. План реферата и перечень литературных источников согласовываются с преподавателем. Распределение тем рефератов между слушателями производится преподавателем (2 – 3 слушателя на 1 учебное занятие). Титульный лист реферата оформляется по установленном образцу. До окончания изучения темы реферат сдается на проверку преподавателю. В целях прочного усвоения сведений об особенностях, связанных с несением службы, полученных на лекциях и семинарских занятиях, слушатели должны законспектировать в рабочей тетради (конспекте): название темы; вопросы, обсуждаемые на занятии; основные термины и определения; полные названия и основные положения некоторых нормативных актов, согласно списку рекомендуемой литературы к занятию. Учебный процесс для слушателей факультета профессионального обучения имеет определенную специфику и ярко выраженную практическую направленность. В связи с этим во время учебных занятий предпочтение отдается таким активным формам и методам обучения, как обмен опытом работы, дискуссии, практические занятия с решением практических задач, основанных на конкретных ситуациях. Практические занятия имеют своей целью закрепить знания, полученные слушателями на лекциях и семинарских занятиях, а также в процессе самостоятельной работы при подготовке к учебным занятиям. Они включают опрос по контрольным вопросам темы, проверку решенных в ходе занятия задач или практическую отработку заданий по вводным. При этом преподаватель может обсудить несколько наиболее важных контрольных вопросов, проанализировать проблемные ситуации, возникающие на практике, в том числе поднятые самими слушателями, опросить отдельных слушателей или каждого слушателя по всем вопросам путем проведения контрольной работы либо тестирования. Письменные задания, выполняемые слушателями по ходу практического занятия, оформляются в рабочей и специальной тетрадях, а также на отдельных листах (бланках). При этом процессуальные документы составляются каждым слушателем от своего имени на бланках процессуальных документах. На кафедре в часы самостоятельной работы и подготовки слушателей к учебным занятиям, согласно утвержденному графику, проводятся консультации преподавателями, к которым можно обратиться по всем вопросам изучаемого курса, в том числе написания рефератов и подготовки отчетных документов. Слушатели, по каким-либо причинам пропустившие занятия, обязаны законспектировать учебный материал, пройденный в их отсутствие, и отчитаться перед преподавателем, ведущим занятия в учебной группе. Обучение завершается итоговой аттестацией по всем разделам тематического плана. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН профессионального обучения (профессиональной подготовки) лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел
|
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Волгоградская Академия Государственной службы» | Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Волгоградская Академия Государственной... | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | «Уральская государственная академия ветеринарной медицины» (далее–Академия) для получения образования по основным образовательным... | ||
... | Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Положением «О целевом приеме студентов на I курс в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального... | Вехов В. Б. Компьютерное моделирование при расследовании преступлений в сфере компьютерной информации : учеб пособие / В. Б. Вехов,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |