Регламент


НазваниеРегламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5   6
УТВЕРЖДЕН

распоряжением

начальника департамента

образования администрации

города Перми

от 28.02.2012 N СЭД-08-01-26-94
РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ, УСЛУГИ

"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ,

ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА

УСПЕВАЕМОСТИ"
(в ред. распоряжения Начальника департамента образования

Администрации г. Перми от 27.02.2013 N СЭД-08-01-26-47)
I. Общие положения
1.1. Регламент (далее - Регламент) предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории города Перми, услуги "Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги.

(в ред. распоряжения Начальника департамента образования Администрации г. Перми от 27.02.2013 N СЭД-08-01-26-47)

1.2. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий общеобразовательного учреждения по предоставлению услуги, порядок и формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.

1.3. В качестве заявителя может выступать:

совершеннолетий гражданин, обучающийся в общеобразовательном учреждении (далее - Учреждение), расположенном на территории города Перми;

от имени несовершеннолетнего обучающегося в Учреждении физическое лицо - родитель (законный представитель) обучающегося в общеобразовательном учреждении, расположено на территории города Перми.

1.4. Услуга предоставляется общеобразовательным учреждением, в котором обучается заявитель (ребенок заявителя).

Перечень Учреждений представлен в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы Учреждения, о порядке предоставления услуги Учреждением, о ходе предоставления услуги и о переносе срока предоставления услуги предоставляется ответственным специалистом Учреждения при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Учреждения, на информационном стенде в здании Учреждения.

1.5. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется в сроки:

при личном контакте или с использованием средств телефонной связи - немедленно;

посредством почтовой связи и электронной почты - в течение пяти дней без учета времени, необходимого для доставки корреспонденции.

Заявитель, представивший документы для предоставления услуги, в обязательном порядке информируется ответственным специалистом Учреждения:

либо о сроке и месте предоставления услуги;

либо об отказе в предоставлении услуги.

1.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.8. Специалистами Учреждения проводятся консультации по следующим вопросам предоставления услуги:

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема документов;

сроки предоставления услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги.

Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются бесплатно.

1.9. На информационных стендах в зданиях Учреждения и на официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:

место и время приема заявителей;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

текст Регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

информация о сроках предоставлении услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

1.10. На официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:

адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта Учреждения, предоставляющего услугу;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

текст регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

(в ред. распоряжения Начальника департамента образования Администрации г. Перми от 27.02.2013 N СЭД-08-01-26-47)

информация о сроках предоставления услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Данным стандартом описывается услуга "Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".

2.2. Услуга предоставляется Учреждениями, перечень которых представлен в приложении 2 к настоящему Регламенту.

2.3. Основанием для оказания услуги является подача заявления о предоставлении услуги:

по почте;

по электронной почте;

путем заполнения формы на специализированном сайте http://web2edu.ru;

через приемную.

Форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

На основании заявления заявителю Учреждением предоставляется логин и пароль для авторизированного доступа через сайт сети Интернет к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, для которого заявитель является родителем или законным представителем.

2.4. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю логина и пароля для авторизованного доступа к системе электронных дневников для получения информации следующего содержания (далее - сведения электронного дневника):

сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

2.5. Предоставление услуги осуществляется посредством информационной системы (далее - система электронных дневников), обеспечивающей заявителю авторизированный доступ через сайт сети Интернет к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, для которого заявитель является родителем или законным представителем (далее - авторизованный доступ).

2.6. Устанавливаются следующие сроки предоставления услуги:

2.6.1. Максимальный срок предоставления услуги: 5 дней со дня подачи заявления до момента получения логина и пароля для авторизованного доступа к системе электронных дневников и журналов.

2.6.2. Прием и регистрация заявления:

2.6.2.1. в случае обращения заявителя в приемную Учреждения рассмотрение заявления и прилагаемых документов, выдача результата рассмотрения осуществляются в присутствии заявителя в течение 20 минут;

2.6.2.2. в случае направления заявления и прилагаемых документов по почте, в электронной форме по электронной почте или через сайт http://web2edu.ru рассмотрение заявления и прилагаемых документов и направление заявителю результатов рассмотрения (предоставление пароля и логина для авторизованного доступа или отказ в предоставлении авторизованного доступа) осуществляется в течение 5 рабочих дней.

2.6.3. Предоставление сведений электронного дневника:

2.6.3.1. Заявитель, имеющий авторизованный доступ к системе электронных дневников, получает сведения электронного дневника, внесенные Учреждением, немедленно после входа в систему через авторизованный доступ.

2.6.3.2. Учреждение вносит и (или) обновляет информацию, указанную в п. 2.4 настоящего Регламента, в систему электронных дневников еженедельно до 18-00 часов субботы.

2.7. Предоставление услуги прекращается в следующих случаях:

при получении Учреждением заявления на имя руководителя Учреждения с отказом от предоставления услуги, направляемого заявителем письменной форме через приемную Учреждения;

при завершении обучения в Учреждении обучающегося, для которого заявитель является родителем (законным представителем);

при переводе обучающегося, для которого заявитель является родителем (законным представителем), из Учреждения в другое образовательное учреждение.

2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996);

Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами, приказами Министерства образования Пермского края и приказами и распоряжениями начальника департамента образования администрации города Перми.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, включает:

заявление о предоставлении услуги (далее - заявление);

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя).

2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:

наличие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

отсутствие документа, подтверждающего факт, что заявитель является родителем (законным представителем) обучающегося в Учреждении;

отсутствие указанного заявителем несовершеннолетнего гражданина (ребенка) в списке обучающихся в Учреждении.

2.11. Основанием для приостановления оказания услуги является непредставление заявителем полного пакета подлинных документов в приемную Учреждения.

2.12. Основание для отказа в предоставлении услуги:

направление заявления от имени лица, не являющегося родителем (законным представителем) обучающегося.

2.13. Услуга через авторизованный доступ в систему электронных дневников в сети Интернет предоставляется бесплатно.

2.14. Устанавливаются следующие требования к условиям предоставления услуги при обращении заявителя в приемную Учреждения.
КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем пакета документов через приемную Учреждения до момента рассмотрения пакета документов должен составлять не более 30 минут.

2.16. Требования к местам ожидания и оборудованию мест ожидания.

2.16.1. У входа в помещения, которые используются для предоставления услуги, для родителей (законных представителей) предусматриваются места ожидания. Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны.

В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации родителей (законных представителей) и специалистов Учреждения.

2.16.2. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.

Доступ родителей (законных представителей) к таким парковочным местам является бесплатным.

2.16.3. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании Учреждения, предоставляющего услугу.

В помещении Учреждения при входе в него размещается информационный стенд.

Для ожидания приема родителям (законным представителям) отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также бумагой и приборами для письма.

2.17. Устанавливаются следующие показатели доступности и качества услуги:

2.17.1. количество услуг, оказанных в установленные сроки;

2.17.2. качество услуги оценивается на основании критериев, показателей и методов определения значений показателей, установленных Министерством образования Пермского края и приведенных в таблице.
Таблица
Перечень критериев, показателей и методов определения

значений показателей качества услуги "Представление

информации о текущей успеваемости учащегося, ведение

электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Критерий │ Показатель и метод расчета │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Актуальность │Показатель: │

│информации о │полнота сведений о темах уроков. │

│ходе и │Метод определения значения показателя: │

│содержании │рассчитывается доля уроков, для которых предоставлены │

│образовательного│сведения об изучаемых темах, от общего количества │

│процесса │уроков, проведенных для обучающегося, за рассматриваемый│

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Регламент iconРегламент Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт»
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)...

Регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Регламент iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок...

Регламент iconРегламент рфс по агентской деятельности москва 2013 преамбула настоящий...
«Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту...

Регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Регламент iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых...
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования...

Регламент iconРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению...
Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3

Регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск