УТВЕРЖДЕН
распоряжением
начальника департамента
образования администрации
города Перми
от 28.02.2012 N СЭД-08-01-26-94 РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ, УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ,
ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
УСПЕВАЕМОСТИ" (в ред. распоряжения Начальника департамента образования
Администрации г. Перми от 27.02.2013 N СЭД-08-01-26-47) I. Общие положения 1.1. Регламент (далее - Регламент) предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории города Перми, услуги "Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги.
(в ред. распоряжения Начальника департамента образования Администрации г. Перми от 27.02.2013 N СЭД-08-01-26-47)
1.2. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий общеобразовательного учреждения по предоставлению услуги, порядок и формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
1.3. В качестве заявителя может выступать:
совершеннолетий гражданин, обучающийся в общеобразовательном учреждении (далее - Учреждение), расположенном на территории города Перми;
от имени несовершеннолетнего обучающегося в Учреждении физическое лицо - родитель (законный представитель) обучающегося в общеобразовательном учреждении, расположено на территории города Перми.
1.4. Услуга предоставляется общеобразовательным учреждением, в котором обучается заявитель (ребенок заявителя).
Перечень Учреждений представлен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы Учреждения, о порядке предоставления услуги Учреждением, о ходе предоставления услуги и о переносе срока предоставления услуги предоставляется ответственным специалистом Учреждения при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Учреждения, на информационном стенде в здании Учреждения.
1.5. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется в сроки:
при личном контакте или с использованием средств телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты - в течение пяти дней без учета времени, необходимого для доставки корреспонденции.
Заявитель, представивший документы для предоставления услуги, в обязательном порядке информируется ответственным специалистом Учреждения:
либо о сроке и месте предоставления услуги;
либо об отказе в предоставлении услуги.
1.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.8. Специалистами Учреждения проводятся консультации по следующим вопросам предоставления услуги:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема документов;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются бесплатно.
1.9. На информационных стендах в зданиях Учреждения и на официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
место и время приема заявителей;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст Регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
информация о сроках предоставлении услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
1.10. На официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта Учреждения, предоставляющего услугу;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
(в ред. распоряжения Начальника департамента образования Администрации г. Перми от 27.02.2013 N СЭД-08-01-26-47)
информация о сроках предоставления услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу. II. Стандарт предоставления услуги 2.1. Данным стандартом описывается услуга "Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Услуга предоставляется Учреждениями, перечень которых представлен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.3. Основанием для оказания услуги является подача заявления о предоставлении услуги:
по почте;
по электронной почте;
путем заполнения формы на специализированном сайте http://web2edu.ru;
через приемную.
Форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
На основании заявления заявителю Учреждением предоставляется логин и пароль для авторизированного доступа через сайт сети Интернет к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, для которого заявитель является родителем или законным представителем.
2.4. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю логина и пароля для авторизованного доступа к системе электронных дневников для получения информации следующего содержания (далее - сведения электронного дневника):
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.5. Предоставление услуги осуществляется посредством информационной системы (далее - система электронных дневников), обеспечивающей заявителю авторизированный доступ через сайт сети Интернет к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, для которого заявитель является родителем или законным представителем (далее - авторизованный доступ).
2.6. Устанавливаются следующие сроки предоставления услуги:
2.6.1. Максимальный срок предоставления услуги: 5 дней со дня подачи заявления до момента получения логина и пароля для авторизованного доступа к системе электронных дневников и журналов.
2.6.2. Прием и регистрация заявления:
2.6.2.1. в случае обращения заявителя в приемную Учреждения рассмотрение заявления и прилагаемых документов, выдача результата рассмотрения осуществляются в присутствии заявителя в течение 20 минут;
2.6.2.2. в случае направления заявления и прилагаемых документов по почте, в электронной форме по электронной почте или через сайт http://web2edu.ru рассмотрение заявления и прилагаемых документов и направление заявителю результатов рассмотрения (предоставление пароля и логина для авторизованного доступа или отказ в предоставлении авторизованного доступа) осуществляется в течение 5 рабочих дней.
2.6.3. Предоставление сведений электронного дневника:
2.6.3.1. Заявитель, имеющий авторизованный доступ к системе электронных дневников, получает сведения электронного дневника, внесенные Учреждением, немедленно после входа в систему через авторизованный доступ.
2.6.3.2. Учреждение вносит и (или) обновляет информацию, указанную в п. 2.4 настоящего Регламента, в систему электронных дневников еженедельно до 18-00 часов субботы.
2.7. Предоставление услуги прекращается в следующих случаях:
при получении Учреждением заявления на имя руководителя Учреждения с отказом от предоставления услуги, направляемого заявителем письменной форме через приемную Учреждения;
при завершении обучения в Учреждении обучающегося, для которого заявитель является родителем (законным представителем);
при переводе обучающегося, для которого заявитель является родителем (законным представителем), из Учреждения в другое образовательное учреждение.
2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996);
Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами, приказами Министерства образования Пермского края и приказами и распоряжениями начальника департамента образования администрации города Перми.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, включает:
заявление о предоставлении услуги (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя).
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:
наличие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие документа, подтверждающего факт, что заявитель является родителем (законным представителем) обучающегося в Учреждении;
отсутствие указанного заявителем несовершеннолетнего гражданина (ребенка) в списке обучающихся в Учреждении.
2.11. Основанием для приостановления оказания услуги является непредставление заявителем полного пакета подлинных документов в приемную Учреждения.
2.12. Основание для отказа в предоставлении услуги:
направление заявления от имени лица, не являющегося родителем (законным представителем) обучающегося.
2.13. Услуга через авторизованный доступ в систему электронных дневников в сети Интернет предоставляется бесплатно.
2.14. Устанавливаются следующие требования к условиям предоставления услуги при обращении заявителя в приемную Учреждения. КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем пакета документов через приемную Учреждения до момента рассмотрения пакета документов должен составлять не более 30 минут.
2.16. Требования к местам ожидания и оборудованию мест ожидания.
2.16.1. У входа в помещения, которые используются для предоставления услуги, для родителей (законных представителей) предусматриваются места ожидания. Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации родителей (законных представителей) и специалистов Учреждения.
2.16.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.
Доступ родителей (законных представителей) к таким парковочным местам является бесплатным.
2.16.3. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании Учреждения, предоставляющего услугу.
В помещении Учреждения при входе в него размещается информационный стенд.
Для ожидания приема родителям (законным представителям) отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также бумагой и приборами для письма.
2.17. Устанавливаются следующие показатели доступности и качества услуги:
2.17.1. количество услуг, оказанных в установленные сроки;
2.17.2. качество услуги оценивается на основании критериев, показателей и методов определения значений показателей, установленных Министерством образования Пермского края и приведенных в таблице. Таблица Перечень критериев, показателей и методов определения
значений показателей качества услуги "Представление
информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости" ┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Критерий │ Показатель и метод расчета │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Актуальность │Показатель: │
│информации о │полнота сведений о темах уроков. │
│ходе и │Метод определения значения показателя: │
│содержании │рассчитывается доля уроков, для которых предоставлены │
│образовательного│сведения об изучаемых темах, от общего количества │
│процесса │уроков, проведенных для обучающегося, за рассматриваемый│
|