Скачать 85.57 Kb.
|
Аналитическая справка о подготовке учащихся 9 класса к итоговой аттестации в формате ГИА и учащихся 11 класса к ЕГЭ в 2012-2013 учебном году. Система работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. 1.Основные направления работы администрации по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
2. Вопросы ЕГЭ на педагогических советах в течение учебного года
3. Направления работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ Учителя_предметники
Классные руководители 9 и 11 классов
В школе спланирована работа по подготовке учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации. В соответствии с планом проводились:
Спланированы и проведены групповые консультации учащихся и проводятся индивидуальные консультации. В рамках психологического сопровождения учебно - воспитательного процесса учащихся 9, 11 классов в ситуации подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме в соответствии с планом были проведены следующие виды работ:
Учащиеся и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к ЕГЭ и ГИА. Учащиеся 9 и 11 классов выполняют тренинги, зачеты, контрольные и диагностические, а так же, тренировочные работы. С учащимися, безответственно относящимися к этому виду подготовки к итоговой аттестации, несвоевременно выполняющих тренинги и другие работы, проводится разъяснительная индивидуальная работа. Своевременно ставятся в известность о недостатках подготовки к итоговой аттестации учащихся их родители. В ноябре, феврале, марте проходили пробные экзамены. По итогам диагностических работ выявлены учащиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предметам и низкой мотивации учащихся. С родителями учащихся и с учащимися проведена работа по разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность со стороны учреждения по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ГИА и ЕГЭ необходимо уделить этой категории учащихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих уроки и занятия школьного компонента по причине болезни), и спланировать подготовку к аттестационным процедурам особым образом, четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ГИА и ЕГЭ. Учителя-предметники и администрация по результатам диагностических работ выявили учащихся, которые показали низкие результаты. С этой категорией учащихся спланирована индивидуальная работа, выявлены причины низких результатов, разработана система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анализ результатов пробного экзамена позволяет сделать вывод о том, что очевиден целый ряд проблем в освоении учащимися школьного курса математики, в подготовке к итоговой аттестации по математике в формате ЕГЭ и ГИА. Необходимо в оставшееся до основного экзамена время продолжить подготовку учащихся к единому государственному экзамену по математике и дает следующие рекомендации.
Для учителей математики: 1.Внести изменения в учебные программы по математике и календарно-тематическое планирование, обязательно включив задания по отработке навыков устного счета, основных формул курса алгебры. 2.Активно включать в работу текстовые задачи, на проценты, на работу, на движение, на использование арифметической и геометрической прогрессии и т.д. 3.Расширить работу по отработке навыков решения геометрических задач, в том числе геометрических задач на изученные высокого уровня сложности. 4.На уроках алгебры и начал анализа особое внимание обратить на подготовку учащихся последовательно и логично выполнять основные шаги решения, выводы подкреплять ссылками на изученные свойства или признаки математических объектов. 5.Начить учащихся применять аналитический метод при решении заданий на нахождение области определения функции, множества значений функции. 6. На уроках алгебры научить применять исследовательские методы при решении различных задач, умело пользоваться методом оценки. 7.Практиковать текущий контроль в форме тестирования на уроке и в форме компьютерного тестирования. 8.Тренировать учащихся на постепенное увеличение объема и сложности заданий, на скорость выполнения заданий, на поиск оптимальных путей решения я задач, на формулировки заданий, представленных в материалах ЕГЭ. 9.Использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ новые формы работы с дидактическим материалом: тренинги, репетиционные экзамены, деловые игры «Сдаем ЕГЭ» и др. 10.Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ, к четкому, разборчивому письму. 11. Учить учащихся заполнять бланки ЕГЭ по математике. 12. Вести мониторнг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ЕГЭ, своевременно знакомить под роспись с результатами учащихся и их родителей. По результатам работ проведен подробный анализ и спланирована деятельность с учащимися в урочное и внеурочное время, направленная на ликвидацию типичных и индивидуальных ошибок учащихся. В школе усилен контроль со стороны администрации за работой педагогов, осуществляющих подготовку к ЕГЭ и ГИА; организовано взаимопосещение уроков, внесены на второе полугодие корректировки в календарно – тематическое планирование занятий по выбору учащихся по подготовке к ГИА и ЕГЭ, особое внимание уделяется заданиям по темам, в которых допущено большое количество ошибок. Рекомендации: Продолжить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. В план работы по этому направлению внести корректировки в соответствии с результатами, с учетом сильных и слабых сторон работы по этому направлению. |
Проведение занятий с учащимися по вопросу процедуры егэ и огэ, правилам и тренировке заполнения бланков | Окружной конкурс «Самый классный классный-2013» (далее – Конкурс) проводится в г. Барнауле среди классных руководителей образовательных... | ||
Работа классных руководителей 9-х классов с учащимися по сбору их личных данных для формирования базы данных, необходимой для проведения... | Гоо №260 от 20. 09. 2013 года отдела образования администрации города Гая Оренбургской области «О внесении изменений в должностную... | ||
Настоящее Положение о республиканском профессиональном конкурсе классных руководителей «Лучший классный руководитель» (далее Конкурс)... | Кбж/обж в средней общеобразовательной школе, руководителей школьных факультативных курсов, руководителей школьных студий, кружков... | ||
Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе. Классный руководитель... | Расчеты с родителями за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, за обучение в учреждениях дополнительного образования,... | ||
Расчеты с родителями за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, за обучение в учреждениях дополнительного образования,... | Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |