О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей


Скачать 225.35 Kb.
НазваниеО внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей
ТипПриказ
filling-form.ru > Договоры > Приказ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

462633, Оренбургская область, г. Гай ул. Ленина, д. 16. Тел. (факс) 8(35362) 4-21-36

ПРИКАЗ
14.10.2013 г. № 156
О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей

В соответсвии с п. 2 ст. 14 Федерального Закона от 24 июня 1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 07.05.2013, 07.06.2013, 02.07.2013г.) и на основании приказа ГОО №260 от 20.09.2013 года отдела образования администрации города Гая Оренбургской области «О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей».

Приказываю:

п.1. Внести изменения в должностную инструкцию классного руководителя МАОУ «СОШ №10». Дополнить должностную инструкцию классного руководителя в разделе 3. Функциональные обязанности классного руководителя пунктом «Обязательное посещение учащихся на дому».

п.2. Утвердить должностную инструкцию классного руководителя с внесенными изменениями

п.3. Заместителю директора по воспитательной работе, Ю.А. Девяткиной ознакомить классных руководителей с внесенными изменениями в должностные инструкции классного руководителя до 18.10.2013г.(Приложени1)

п.4 Классным руководителям, по результатам посещения семей учащихся на дому заполнять «Справку о посещении семьи» (Приложение 2). Посещение семей на дому осуществить до 10 ноября 2013 года.

п.5 Классным руководителям 1-11 классов и социальному педагогу, Исембуловой Л.К. обеспечить дальнейшую профилактическую работу с выявленными семьями социального риска. Классным руководителям предоставить отчет о выполненной работе в письменном виде по форме (Приложение 3) до 20.11.2013 г.

п.46 Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Директор МАОУ «СОШ №10» И. П. Кузнецова

С приказом ознакомлены:

Ю.А. Девяткина, ЗД по ВР

Л.К. Исембулова, социальный педагог

Классные руководители:

  1. Абдрашитова Асия Наильевна, 1а класс

  2. Гагаева Татьяна Владимировна, 1б класс

  3. Макарова Марина Александровна, 1в класс

  4. Ковбеня Елена Геннадьевна, 2а класс

  5. Бурматина Вера Васильевна, 2б класс

  6. Митина Людмила Николаевна, 2в класс

  7. Журавлёва Ольга Даниловна, 3а класс

  8. Натахина Марина Николаевна, 3б класс

  9. Кшнякина Галина Михайловна, 3в класс

  10. Чернова Юлия Алексеевна, 3г класс

  11. Закутняя Елена Викторовна, 4а класс

  12. Дмитриева Татьяна Григорьевна, 4в класс

  13. Зелинская Марина Викторовна, 4в класс

  14. Заводцова Татьяна Васильевна, 5а класс

  15. Плотникова Анна Александровна, 5б класс

  16. Ильбактина Гульнара Вильевна, 5в класс

  17. Серикова Светлана Сергеевна, 5г класс

  18. Бородина Елена Валентиновна, 6а класс

  19. Денисова Ирина Анатольенва, 6б класс

  20. Ильина Юлия Алексеевна, 6в класс

  21. Кудабаева Алла Абдулхакимовна, 7а класс

  22. Аралбаева Зиля Ахметсафовна, 7б класс

  23. Яранская Валентина Васильенва, 7в класс

  24. Пряхина Светлана Петровна, 8а класс

  25. Акназарова Гузяль Зуфаровна, 8б класс

  26. Крупчатникова Виктория Петровна, 9а класс

  27. Сенацкая Наталья Ниоклаевна, 9б класс

  28. Харченко Алла Сергеевна, 9г класс

  29. Чернова Ольга Александровна, 10а класс

  30. Марченко Мария Николаевна, 10б класс

  31. Ганоцкая Татьяна Дмитриевна, 11 класс


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Принято

педсоветом

протокол № 3

От «02 » октября 2013г.



Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ №10»

______________ И.П. Кузнецова

Приказ №________

От «____» _____________ 2013г.


Должностная инструкция

классного руководителя МАОУ «СОШ №10»


  1. Общие положения

    1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе "Квалификационных характеристик должностей работников образования" (Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), Закона РФ "Об образовании", Трудового кодекса РФ, Типового положения об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) (с изменениями от 23 декабря 2002 г.)), Устава школы, коллективного Договора, Правил внутреннего трудового распорядка, приказов по школе "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности".

    2. Классный руководитель назначается на должность приказом директора МАОУ «СОШ №10» из числа педагогических работников, имеющих высшее или среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы, в том числе по представлению заместителей директора.

    3. Классный руководитель непосредственно подчиняется директору МАОУ «СОШ №10».

    4. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления, осуществляющих полномочия в сфере образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами МАОУ «СОШ №10» (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором (контрактом). Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

    5. За выполнение функций классного руководителя устанавливается денежное вознаграждение, размер которого определяется муниципальным органом управления образованием или руководителем общеобразовательного учреждения.

    6. Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с администрацией школы, органами школьного и классного ученического самоуправления, родителями (законными представителями детей), классным и общешкольным родительскими советами, социальным педагогом, психологом, педагогом-организатором, педагогами дополнительного образования.



  1. Цели и задачи деятельности классного руководителя



    1. Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно - ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.



    1. Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося, его успешной социализации в обществе.



    1. Задачи деятельности классного руководителя:

-формирование и развитие коллектива класса;

-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности,

самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его

потенциальных способностей;

-формирование здорового образа жизни;

-организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей

деятельности коллектива класса;

-защита прав и интересов обучающихся;

-организация системной работы с обучающимися в классе;

-формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

-организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.
3. Функциональные обязанности классного руководителя

3.1. Организационно-координирующие:

- планирование своей деятельности по классному руководству в соотвествтии с

требованиями к планированию, установленными нормативно-правовыми актами,

администрацией МАОУ «СОШ №10»;

-ведение документации (Журнал, дневники, личные дела учащихся);

-ведение педагогических наблюдений за динамикой развития обучающих и классного

коллектива.

-организация классного коллектива и формирование системы ученического

самоуправления;

-создание благоприятного психологического климата в классном коллективе;

-организация дежурства по классу, школе, столовой;

-организация выполнения учащимися санитарных правил и норм в классе и школе;

-выявлении специфики и определении динамики развития классного коллектива;

-организация питания учащихся;

-изучении индивидуальных особенностей обучающихся

-работа по формированию культуры внешнего вида учащихся;

-систематическое проведение классных часов, собраний, «часов общения» и т.п. (1

раз в неделю) с учащимися закрепленного класса;

-организация работы по профессиональной ориентации учащихся;

-систематическое проведение родительских собраний (один раз в месяц);

-содействие деятельности родительского комитета класса;

-повышение своей профессиональной квалификации;

-взаимодействие с учителями, работающими в классе;

-содействии в получении обучающимися дополнительного образования

посредствам включения их в различные творческие объединения по интересам

(кружки, секции, клубы,

НОУ) как в общеобразовательном учреждении, так и в учреждениях

дополнительного

образования;

-участии в работе педагогических и методических советов, методического

объединения

классных руководителей, административных совещаниях, Совета профилактики;

-координации выбора форм и методов организации индивидуальной и групповой

внеклассной деятельности, организации участия класса в общешкольных

мероприятиях во внеучебное и каникулярное время;

-организации работы по повышению педагогической и психологической культуры

родителей через проведение тематических родительских собраний, совместную

деятельность, привлечение родителей к участию в воспитательном процессе в

образовательном учреждении;

-заботе о физическом и психическом здоровье обучающихся, используя

информацию медицинских работников образовательного учреждения и родителей,

здоровьесберегающие

технологии;

-ведении документации классного руководителя и классного журнала.

3.2.Коммуникативные:

-регулирование межличностных отношений в классном коллективе, всех субъектов

воспитательного процесса;

-установка обратной связи с родителями учащихся.
3.3.Аналитические:

-изучение физического и психического здоровья воспитанников, их успеваемости,

посещаемости и поведения во взаимодействия с медицинской и психологической

службами

образовательными учреждения;

-изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого ребенка;

-изучении и анализе влияния школьной среды и малого социума на обучающихся

класса;

- изучение индивидуальности учащегося;

-систематический анализ динамики личности развития обучающихся;

-диагностика воспитанности учащихся, эффективности воспитательной работы с

ними.
3.4. Социальные:

-содействие индивидуальному развитию учащихся класса, полному раскрытию их

способностей;

-организация всех видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности,

вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;

-создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей

социализацию каждого ребёнка;

-выявление и учет детей социально-незащищенных категорий;

-обеспечение охраны прав и социальной защиты всех категорий учащихся;

-систематическое и обязательное посещение всех семей класса с целью

выявления неблагополучных семей, выявлению несовершеннолетних,

находящихся в социально-опасном положении для оказания им помощи в

обучении, воспитании и выработки

совместно с родителями учащихся единой стратегии тактики воспитательной

работы;

-систематическое осуществление наблюдений за поведением детей «группы риска»

и стоящих на учете в ПДН.

3.5. Контролирующая функция:

-контроле за успеваемостью каждого обучающегося;

-контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

-контроль за самочувствием обучающихся.


  1. Обязанности классного руководителя


Классный руководитель обязан:

    1. Осуществлять систематический анализ состояния успеваемости и динамики общего

развития своих воспитанников.

    1. Организовывать учебно-воспитательный процесс в классе; вовлекать учащихся в

систематическую деятельность классного и школьного коллективов, изучать индивидуальные особенности личности обучающихся, условия их жизнедеятельности в семье и школе.

    1. Отслеживать и своевременно выявлять девиантные проявления в развитии и поведении

обучающихся, осуществлять необходимую педагогическую и психологическую коррекцию, в особо сложных и опасных случаях информировать об этом администрацию школы.

    1. Оказывать помощь воспитанникам в решении их острых жизненных проблем и

ситуаций.

    1. Организовывать социальную, психологическую и правовую защиту

обучающихся.

    1. Вовлекать в организацию воспитательного процесса в классе педагогов-

предметников,

родителей учащихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта,

правоохранительных органов и пр.).

4.7. Пропагандировать здоровый образ жизни.

4.8. Регулярно информировать родителей (законных представителей) обучающихся

об их успехах или неудачах. Осуществлять управление деятельностью классного

родительского комитета.

4.9. Контролировать посещение учебных занятий учащимися своего класса.

4.10. Координировать работу учителей-предметников, работающих в классе с

целью недопущения неуспеваемости обучающихся и оказания им своевременной

помощи в учебе.

4.11. Планировать свою деятельность по классному руководству в соответствии с

требованиями к планированию воспитательной работы, принятыми в школе. План

классного руководителя не должен находиться в противоречии с планом работы

школы.

4.12. Регулярно проводить классные часы и другие внеурочные и внешкольные

мероприятия с классом.

4.13. Вести документацию по классу (личные дела учащихся, классный журнал,

проверять

дневники учащихся), а также по воспитательной работе (план воспитательной

работы в классе, отчеты, индивидуальные карты изучения личности учащегося,

справки, характеристики, разработки воспитательных мероприятий и т.д.).

4.14. Повышать свою квалификацию в сфере педагогики и психологии,

современных воспитательных и социальных технологий. Участвовать в работе

методического объединения классных руководителей.

4.15. Готовить и предоставлять отчеты различной формы о классе и собственной

работе по требованию администрации школы.

4.16. Соблюдать требования техники безопасности, обеспечивать сохранность

жизни и здоровья детей во время проведения внеклассных, внешкольных

мероприятий.

4.17. Быть примером для обучающихся в частной и общественной жизни,

демонстрировать на личном примере образцы нравственного поведения.
5. Права классного руководителя

Классный руководитель имеет право:

5.1. Регулярно получать информацию о физическом и психическом здоровье

обучающихся своего класса.

5.2. Выносить на рассмотрение администрации школы, педагогического совета,

органов школьного самоуправления, родительского комитета предложения,

инициативы, как от имени классного коллектива, так и от своего имени.

5.3. Получать своевременную методическую и организационно-педагогическую

помощь от руководства школы, а также органов самоуправления.

5.4. Самостоятельно планировать воспитательную работу с классным коллективом,

разрабатывать индивидуальные программы работы с детьми и их родителями

(законными представителями), определять нормы организации деятельности

классного коллектива и проведения классных мероприятий.

5.5. Приглашать в школу родителей (законных представителей) обучающихся по

проблемам, связанным с деятельностью классного руководителя, или другим

вопросам.

5.6. Осуществлять свободно-индивидуальный режим работы с детьми.

5.7. Самостоятельно определять формы планирования воспитательной работы с

классом с учетом выполнения основных принципов общешкольного планирования.

5.8. Не выполнять поручения и требования администрации школы и родителей,

которые не входят в функциональные обязанности классного руководителя,

определенные настоящей

Должностной инструкцией классного руководителя.

5.9. Не выполнять поручения и требования администрации школы и родителей,

если они могут нанести психологическую или физическую травму учащемуся.

5.10. Классный руководитель имеет право на защиту собственной чести,

достоинства и профессиональной репутации в случае несогласия с оценками его

деятельности со стороны

администрации школы, родителей, учащихся, других педагогов.
6. Организация деятельности классного руководителя
Деятельность классного руководителя с классом и отдельными его учащимися

строится в соответствии с данной циклограммой:

6.1. Классный руководитель ежедневно:
-определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся, выясняет

причины их

отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по

предупреждению

опозданий и непосещаемости учебных занятий;

-организует и контролирует дежурство учащихся в классных кабинетах;

-организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в

случае

возникновения девиации в их поведении;
6.2. Классный руководитель еженедельно:

-проверяет ведение учащимися дневников с выставлением отметок за неделю;

-проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с планом

воспитательной работы;

-организует работу с родителями (по ситуации);

-проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе (по

ситуации);

-анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся;
6.3. Классный руководитель ежемесячно:

-посещает уроки в своем классе;

-получает консультации у психолога и отдельных учителей;

-организует заседание родительского совета класса;

-организует работу классного актива;

-решает хозяйственные вопросы в классе;
6.4. Классный руководитель в течение учебной четверти:

-оформляет и заполняет классный журнал;

-участвует в работе методического объединения классных руководителей;

-проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояние

успеваемости и уровня воспитанности учащихся;

-проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;

-проводит классное родительское собрание (один раз в месяц);

-представляет в учебную часть отчет об успеваемости учащихся класса за

четверть;
6.5. Классный руководитель ежегодно:

-оформляет личные дела учащихся;

-анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности

учащихся в течение года;

-составляет план воспитательной работы в классе

-собирает и предоставляет в администрацию школы, статистическую отчетность

об учащихся класса (успеваемость, материалы для отчета по установленным

формам, трудоустройство выпускников и пр.).
6.6. В расписании предусмотрен классный час, обязательный для проведения

классным руководителем и посещения учащихся. Неделя, содержащая

общешкольные мероприятия, освобождает от необходимости тематической работы

на классном часе. Перенос времени классного часа, его отмена недопустима.

Администрация должна быть своевременно

информирована о невозможности проведения внеклассного мероприятия с

обоснованием причин.

6.7. В целях обеспечения четкой организации деятельности школы проведение

досуговых мероприятий (экскурсионных поездок, турпоходов, дискотек,

«огоньков»), не предусмотренных планом школы и годовым планом классного

руководителя, не допускается.

6.8. Классные родительские собрания проводятся каждый месяц, но не реже одного

раза в четверть.

6.9. Классные руководители вносят посильный вклад в проведение общешкольных

мероприятий, отвечают за свою деятельность и свой класс в ходе проведения

мероприятий.

Присутствие классного руководителя на общешкольных мероприятиях

обязательно.

6.10. При проведении внеклассных мероприятий в школе и вне школы классный

руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей и обязан обеспечить

поддержку от родителей в расчёте 1 человека на 15 учащихся. О проведении

внеклассных

мероприятий в школе и вне школы классный руководитель в письменном виде

доводит до сведения заместителя директора по ВР.

6.11. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает

формы работы с обучающимися:

-индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание

индивидуальной

помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

-групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);

-коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).
7. Документация классного руководителя

Классный руководитель ведёт следующую документацию:

- классный журнал ( в т.ч страницы по ПДД, ППБ, ТБ);

-анализ и план воспитательной работы (на основе перспективного плана работы

общеобразовательного учреждения). Форма анализа и плана воспитательной

работы определяется администрацией школы.

-план работы – сетка на каждую четверть (в план-сетку не включатся дела, не с

вязанные с классным руководством);

-социальный паспорт класса (форма устанавливается администрацией школы);

-результаты педагогического, социологического, психологического, физического

исследования обучающихся класса;

- характеристики на учащихся;

-протоколы заседаний родительских советов и родительских собраний, материалы

для подготовки родительских собраний;

-разработки, сценарии, сценарные планы воспитательных мероприятий,

проводимых с детьми (т.ч. классных часов);

-материалы методической работы по классному руководству;

-отчеты, аналитические материалы.

-занятость учащихся в дополнительном образовании, общественных объединениях,

творческих группах, внеурочных занятиях, секциях, кружках, клубах.

-портфолио на каждого учащегося с указанием его физического здоровья,

индивидуальных способностей, склонностей, накопительного материала по

результатам участия учащегося в мероприятиях различного уровня.
8. Требования к уровню профессиональной подготовки классного руководителя

-знание международных, федеральных и областных законодательных актов,

постановлений

и решений правительства и других органов по вопросам обучения и воспитания

учащихся,

инструктивно-методических документов, методических рекомендаций по

организации

воспитательного процесса;

-знание теоретических основ воспитания, владение технологиями воспитательного

воздействия на личность (методикой воспитательной работы; методикой

организации

досуга школьников, коллективно-творческой деятельности; техникой

индивидуального общения с детьми, родителями и др.)

-знание основ физиологии и возрастных особенностей детей и подростков;

-владение эффективными методами изучения (диагностики) отдельной личности и

группы.
9. Оценка эффективности работы классного руководителя

-состояние психического и физического здоровья учащихся класса;

-уровень воспитанности учащихся;

-уровень посещаемости учащимися учебных занятий и внеучебных мероприятий;

-уровень занятости учащимися в различных формах дополнительного образования

(кружки, секции, студии и др.)

-рейтинг активности классного коллектива и отдельных учащихся в школьных,

муниципальных, областных мероприятиях;

-степень участия классного коллектива в работе органов ученического

самоуправления, школьного самоуправления
10. Оценка эффективности работы классного руководителя может использоваться

для материального стимулирования эффективности деятельности классного

руководителя.
11. Администрация общеобразовательного учреждения включает в график

внутришкольного контроля мероприятия по изучению эффективности реализации

функций классного руководителя.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ №10»

____________ И.П. Кузнецова

Справка о посещении семьи

(Ф.И.О. ребенка)_______________________________________________________,

учащегося ________ класса СОШ № __________,

проживающего по адресу: _____________________________________________

«______» ___________ 201 ____ г.


  1. Ф.И.О. законных представителей (родители/опекуны) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Члены семьи, проживающие в данной квартире, их место работы, учебы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Жилищные условия (количество комнат, санитарное состояние квартиры, наличие отдельной детской комнаты или места для приготовления уроков) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Обеспеченность предметами бытового назначения (мебель, бытовая техника, оргтехника)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Состояние здоровья членов семьи (родители-инвалиды, дети-инвалиды, в состоянии тяжелого заболевания и т.д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Морально-психологический климат семьи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7. Выводы и рекомендации: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Классный руководитель: ____________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Отчет классного руководителя Ивановой Веры Петровны, 5 «А» класса

о посещении семей на дому

2013-2014 учебный год

  1. В классе ____________ учащихся

  2. Посещенные семьи ______________ (общее количество)

  3. Семьи, которые не удалось посетить, по объективным причинам: (пофамильно), причина

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Количество семей социального риска, выявленных ранее:___________________

  2. Фамилии семей социального риска, выявленных ранее:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Количество вновь выявленных семей социального риска:___________________

  2. Фамилии семей вновь выявленных семей социального риска:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. План профилактических мероприятий с вновь выявленными семьями социального риска (осуществляется совместно с социальным пеадагогом и психологом школы)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель:_______________________________________________________

Похожие:

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconПоложение об окружном этапе VI краевого профессионального конкурса классных руководителей
Окружной конкурс «Самый классный классный-2013» (далее – Конкурс) проводится в г. Барнауле среди классных руководителей образовательных...

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconДолжностную инструкцию
Подробно разбирается, на каких нормативных актах базируется содержание инструкции, даются рекомендации по составлению пакета должностных...

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconПояснительная записка к проекту распоряжения Руководителя Администрации...
Главы и Правительства Чеченской Республики «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства...

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconПоложение о республиканском профессиональном конкурсе классных руководителей...
Настоящее Положение о республиканском профессиональном конкурсе классных руководителей «Лучший классный руководитель» (далее Конкурс)...

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconПриказ от 16 мая 2013 г. N 918 о внесении изменений в инструкцию...
Внести в Инструкцию об организации работы по предоставлению отпусков должностным лицам таможенных органов Российской Федерации, утвержденную...

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconПрограмма педагогической практики Основная образовательная программа...
Кбж/обж в средней общеобразовательной школе, руководителей школьных факультативных курсов, руководителей школьных студий, кружков...

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconВ соответствии со статьей 30 фз от 08. 11. 2007 №257-фз об автомобильных...
«О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090» и от 23...

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconИзбирательная комиссия Новгородской области Постановление
О внесении изменений в Инструкцию о порядке открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов кандидатов, избирательных...

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconЗакон от 28. 02. 2012 n 8-фз "О внесении изменений в Федеральный закон "
О внесении изменений в Федеральный закон "О геодезии и картографии" и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в некоторые...

О внесении изменений в должностную инструкцию классных руководителей iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск