Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков»


Скачать 450.98 Kb.
НазваниеМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4



ЯМАЛО – НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования город Ноябрьск



ул. 60 лет СССР, 7А, г. Ноябрьск, 629806, тел./факс 8(3496) 42-49-72, e-mail: school_2rus@ mail.ru

ОКПО 41244197, ОГРН 1028900708077, ИНН/КПП 8905020128/890501001

СПРАВКА

об итогах контроля за выполнением плана мероприятий, направленных на повышение качества образования
С целью контроля степени выполнения плана мероприятий, направленных на повышение качества образования, заместителями директора школы, руководителем ШМО с 01.06 по 10.06.2017г., была осуществлена проверка выполнения плана мероприятий, направленных на повышение качества образования (приказ по школе № 327-од от 13.05.2017г.). Результаты проверки показали:



п/п

Мероприятия

Сроки

Выполнение плана

1.Организационная деятельность:

1.

Организация и проведение стартовых, за I полугодие, итоговых контрольных работ, промежуточной аттестации по предметам федерального компонента.

сентябрь

декабрь

май

Приказ №558-од от 24.09.2016г. «Об организации и проведении мониторинга уровня обученности обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана», №689-од от 07.11.2016г. «Об итогах мониторинга уровня обученности обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана». Результаты: 11 кл. русский язык (усп. 91%, кач. 43%), математика (усп. 83,63%, кач. 23,63%); 11 кл. – английский язык (усп. 100%, кач. 68%), немецкий язык (усп. 100%, кач.40%), результаты: 9 кл. - русский язык (усп. 92%, кач.38%), математика (усп. 83,58%, кач. 16,42%), английский язык (усп. 100%, кач. 57%), немецкий язык (усп. 100%, кач. 55%); протокол совещания при зам. директора №6 от 22.10.210г.

Приказ №785-од от 30.11.2016г. «Об организации и проведении мониторинга уровня обученности обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана», №64-од от 04.02.2017г. «Об итогах мониторинга уровня обученности обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана». Результаты: 9 кл. – химия (усп.78,35%, кач. 14,43%), математика (усп. 33,08%, кач.16,17%), английский язык (усп. 100%, кач. 54%), немецкий язык (усп. 100%, кач. 49%), информатика (усп.100%, кач.59.53%), биология (усп.96,4%, кач.69,4%), протокол совещания при зам. директора №16 от 19.01.2017г., №18 от 31.01.2017г.;

2.

Участие обучающихся 9 классов в тренировочных тестированиях по русскому языку и математике.

по срокам ДО ЯНАО


Приказ №271-од от 19.04.2017г. «Об организации и проведении диагностической работы по математике в 9-х классах», №302-од от 03.05.2017г. «Об итогах диагностической работы по математике в 9-х классах». В диагностической работе по математике приняли участие 93,71% обучающихся 9-х классов. Результат: усп. - 70,89%, кач. – 23,88%;

Приказ №30-од от 17.01.2017г. «Об организации и проведении диагностической работы по математике в 9-х классах», №58-од от 03.02.2017г. «Об итогах диагностической работы по математике в 9-х классах». В диагностической работе по математике приняли участие 95,78% обучающихся 9-х классов. Результат: усп. – 33,08%, кач. – 16,17%;

Приказ №29-од от 17.01.2017г. «Об организации и проведении диагностической работы по русскому языку в 9-х классах»; №70-од от 04.02.2017г. «Об итогах участия выпускников 9 классов в диагностической работе по русскому языку». Результат: усп. – 90,14%, кач. – 25%;

Приказ №105-од от 16.02.2017г. «Об организации и проведении диагностической работы по математике в 9-х классах», №195-од от 20.03.2017г. «Об итогах диагностической работы по математике в 9-х классах». В диагностической работе по математике приняли участие 95,14% обучающихся 9-х классов. Результат: усп. – 44,85%, кач. – 19,12%, протокол МО №13 от 10.03.2017г.;

Приказ №529-од от 14.09.2016. «Об организации и проведении диагностической работы по математике в 9-х классах», №688-од от 07.11.2016г. «Об итогах диагностической работы по математике в 9-х классах».

В диагностической работе приняли участие 96,43%. Результаты: усп. – 29,69%, кач. – 9,63%; протокол МО №6 от 12.11.2016г.

Учащиеся и их родители ознакомлены с результатами диагностических работ.

Протокол производственного совещания №21 от 03.03.2017г., №15 от 23.12.2016г.

Протокол совещаний при зам. директора №7 от 01.11.2016г.

Итоги рассмотрены на заседаниях ШМО

3.

Организация и проведение диагностических работ для обучающихся 11 классов:

- по математике через систему СтатГрад;

- по русскому языку в пунктах проведения экзаменов.

по срокам ДО Ноябрьска


Приказ №774-од от 29.11.2016г. «Об организации и проведении диагностической работы по математике в 11-х классах»; №812-од от 14.12.2016г. «Об итогах диагностической работы по математике в 11-х классах». Результат: усп. – 95,83%, кач. – 45,83%, протокол МО №12 от 17.02.2017г.;

Приказ №640-од от 21.10.2016г. «Об организации и проведении диагностической работы по математике в 11-х классах», №687-од от 07.11.2016г. «Об итогах диагностической работы по математике в 11-х классах». В диагностической работе по математике приняли участие 97,22% обучающихся 11-х классов. Результат: усп. – 89,29%, кач. – 41,06%, протокол совещаний при зам. директора №7 от 01.11.2016г.;

Приказ №181-од от 18.03.2017г. «Об участии обучающихся 11-х классов в диагностической работе по русскому языку»;

Приказ №32-од от 17.01.2017г. «Об организации и проведении диагностической работы по русскому языку в 11-х классах»; №69-од от 04.02.2017г. «Об итогах участия выпускников 11 классов в диагностической работе по русскому языку». Результат: усп. – 91,07%, кач. – 55,35%;

Приказ №106-од от 16.02.2017г. «Об организации и проведении диагностической работы по математике в 11-х классах», №196-од от 20.03.2017г. «Об итогах диагностической работы по математике в 11-х классах». В диагностической работе приняли участие 93,33%. Результаты: усп. – 78,57%, кач. – 39,29%;

Ознакомлены родители и учащиеся с результатами под подпись. Итоги рассмотрены на заседаниях ШМО.

4.

Организация опережающей подготовки обучающихся по подготовке к выполнению заданий на компетентностной основе посредством участия в мониторинге оценки качества общего образования в рамках региональной системы оценки качества образования:

- мониторинг динамики читательской грамотности обучающихся 5, 7, 9 классов;

- оценка учебно-предметных достижений обучающихся 10 классов по технологии SAM (математическая, языковая, естественно-научная грамотность);

- оценка информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8 классов

по срокам ДО Ноябрьска


Приказ №281-од от 24.04.2017г. «Об участии в мониторинге оценки профессиональной компетенции учителей математики и достижений обучающихся 8-х классов по математике», протокол произв. совещания №8 от 14.10.2016г.; приказ №541-од от 17.09.2016г. «Об участии в мониторинге оценки учебно-предметных достижений обучающихся 10 классов по технологии SAM»; приказ №247-од от 6.04.2017г. «Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ

для обучающихся 4, 5 и 11 классов в МАОУ СОШ №2 УИИЯ», приказ №345-од от 18.05.2017г. «О результатах ВПР обучающихся 4, 5 и 11 классов в МАОУ СОШ №2 УИИЯ», протоколы ШМО

5.

Организация и проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ в системе СтатГрад, в рамках промежуточной аттестации обучающихся 9, 11 классов и мониторинга подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников по русскому языку, математике, предметам по выбору.

в течение учебного года

В течение учебного года проводились школьные тренировочные тестирования по математике и русскому языку для учащихся 9, 11 классов:

Приказы по школе:

Приказ №638-од от 21.10.2016г. «Об участии обучающихся 9-х классов в тренировочном тестировании по русскому языку». Приказ №748-од от 24.11.2016г. «Об итогах тренировочного тестирования по русскому языку обучающихся 9—х классов». Результат: усп. – 89,47%, кач. – 42,86%, протокол совещания при зам. директора №11 от 30.11.2016г, протокол МО №6 от 26.11.2016г.;

Приказ №637-од от 21.10.2016г. «Об участии обучающихся 9-х классов в тренировочном тестировании по математике», приказ №749-од от 24.11.2016г. «Об итогах тренировочного тестирования по математике обучающихся 9—х классов». Результат: усп. – 40%, кач. – 17,78%, протокол совещания при зам. директора №11 от 30.11.2016г, протокол МО №7 от 30.11.2016г.;

Приказ №31-од от 17.01.2017г. «Об участии в тренировочной работе по математике в 11-х классах»; №81-од от 09.02.2017г. «Об итогах диагностической работы по математике». Результат: усп. – 86,44%, кач. – 55,93%;

Приказ №180-од от 18.03.2017г. «Об участии в тренировочной работе по математике в 11-х классах», №254-од от 08.04.2017г. «Об итогах участия в тренировочной работе по математике в 11-х классах». В диагностической работе по математике в приняли участие 93,33% обучающихся 11-х классов. Результат: усп. – 78,57%, кач. – 44,64%.

6.

Утверждение графиков консультаций по подготовке к ЕГЭ с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов

октябрь


Расписание консультаций утверждено приказом по школе № 539- од от 17.09.2016г.

Посещение консультаций учащимися и тематика занятий фиксируются в журнале «Подготовка учащихся 9, 11-х классов к ГИА»

7.

Совещания при директоре (зам.директора по УВР):

- анализ результатов ЕГЭ, государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов;

- мониторинг результативности деятельности образовательного учреждения по итогам учебной четверти (полугодия), учебного года;

- о работе с неуспевающими учащимися в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся;

- результаты мониторинга качества предпрофильной подготовки и профильного обучения;

- итоги процедуры «Рейтинг муниципальных общеобразовательных учреждений»;

- организованное завершение 2016/17 учебного года;

- итоги реализации образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса в 2016/17 учебном году.


август, сентябрь

каждую четверть
в течение года

декабрь


март

апрель

май

На производственных совещаниях с учителями, за их подписью, регулярно рассматривались вопросы, связанные с подготовкой к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 – х классов (протоколы: №1 от 31.08.2016г.; №2от 02.09.2016г.; №3 от 09.09.2016г.; №5 от 23.09.2016г.; №6 от 30.09.2016г.; №7 от 07.10.2016г.; №8 от 14.10.2016г.; №9 от 21.10.2016г.; №10 от 31.10.2016г.; №11 от 18.11.2016г.; №12 от 25.11.2016г.; № 13 от 02.12.2016г.; №14 от 16.12.2016г.; №15 от 23.12.2016г.; №16 от 13.01.2017г.; №17 от 20.01.2017г.; №18 от 27.01.2017г.; №19 от 03.02.2017г.; № 20 от 10.02.2017г.; № 21 от 03.03.2017г.; №22 от 10.03.2017г.; № 23 от 17.03.2017г.; № 24 от 24.03.2017г.; №25 от 31.03.2017г.; №26 от 07.04.2017г.; № 27 от 14.04.2017г.; № 28 от 21.04.2017г.; № 29 от 05.05.2017г.; №30 от 12.05.2017г.; № 31 от 19.05.2017г.; № 32 от 26.05.2017г.).

На совещаниях при заместителях директора школы с учителями, так же рассматривались вопросы, связанные с подготовкой к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов (протоколы: №1 от 02.09.2016г.; №6 от 22.10.2016г.; №7 от 01.11.2016г.; №9 от 12.11.2016г.; №10 от 28.11.2016г.; №11 от 30.11.2016г.; №12 от 05.12.2016г.; №13 от 15.12.2016г.; №15 от 13.01.2017г., №16 от 19.01.2017г., №17 от 26.01.2017г.; №18 от 31.01.2017г., №19 от 10.02.2017г.).

8.

Проведение самообследования.

сентябрь

Приказ по школе от 31.08.2016г. №446 – од «Об утверждении отчета о самообследовании

по качеству обеспечиваемого образования за 2015/2016 учебный год».

9.

Проведение Публичного доклада директора школы об образовательной и финансовой деятельности школы за 2015-2016 учебный год.

сентябрь

Приказ по школе от 31.08.2016г. №447–од «Об утверждении Публичного доклада МАОУ СОШ № 2 УИИЯ за 2015/2016 учебный год».

10.

Создание компьютерных мест для учащихся для подготовки к экзаменам.

октябрь

Обучающиеся осуществляют подготовку к ГИА во второй половине дня в режиме on-line в кабинете информатики №222

11.

Организация дистанционного обучения выпускников 11 классов в СДО Competentum.МАГИСТР.

по индивидуальным графикам

Прошли тренажеры ЕГЭ на платформе СДО «Competentum. Магист» -43 выпускника (71,66%)

12.

Организация индивидуальной и групповой работы обучающихся в СИРС (система интенсивного развития способностей).

По индивидуальным графикам

Индивидуальная работа с учениками, составившими «группу риска» по результатам диагностики и по запросу – индивидуальные занятия с использованием программ СИРС, направленные на развитие памяти, внимания, скорости счета и т.п.; БОС-дыхание, БОС – психоэмоциональный, направленные на отработку навыков саморегуляции эмоционального состояния, снижение тревожности

13.

Организация мероприятий по выявлению слабоуспевающих обучающихся и индивидуальной подготовке к государственной итоговой аттестации:

- анализ результатов по итогам срезовых контрольных работ, репетиционных тестирований, диагностических работ, выявление обучающихся с низкими результатами;

- утверждение графиков консультаций и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ с целью достижения положительных результатов по итогам экзаменов;

- введение журналов занятий со слабоуспевающими обучающимися.



по итогам проведения
октябрь

октябрь

Согласно расписания (1 раз в неделю) проводятся дополнительные занятия со слабоуспевающими обучающими учителями математики, русского языка, биологии, химии, английского языка, истории, обществознания, географии.

Проводимые занятия фиксируются в журналах работы со слабоуспевающими обучающимися по русскому языку и математике, биологии, химии, английского языка, истории, обществознания, географии.

14.

Организация мероприятий по обеспечению информационно-разъяснительной работы с участниками образовательного процесса по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2017 году:

- проведение общешкольных и классных родительских собраний по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся;

- размещение на сайте школы:

- нормативных документов и информационных материалов об организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов в 2017 году; подготовки и проведения промежуточной аттестации обучающихся, результативности обучения по итогам четвертей (полугодий), учебного года;

- об итогах ОГЭ, ЕГЭ в 2016 году;

- о «горячей линии» по вопросам организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов;

- о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов в 2016 году;

- обновление информационных стендов на первом этаже школы и в учебных кабинетах.

в течение учебного года


Информационные письма родителям (ноябрь, январь, март) за их подписью

Родительский собрания

9-х классов (протоколы: №1 от 23.09.2016г.; №2 от 19.11.2016г.; №3 от 27.12.2016г.; №4 от 04.02.2017г.; №5 от 08.04.2017г.; №6 от 13.05.2017г.; №7 от 20.05.2017г.; №2 от 02.03.2017г.; №3 от 5.05.2017г.- общешкольные родительские собрания) за подписью родителей обучающихся. Так же родителям обучающихся были дополнительно подготовлены Информационные письма (ноябрь 2016г., январь 2017г., март 2017г.), один экземпляр за подпись родителей находится в учебной части. Информационные письма содержали выписку нормативных документов по ГИА, результаты посещения консультаций по подготовке к государственной аттестации, результаты диагностических работ.

11-х классов (протоколы: №1 от 23.09.2016г.; №2 от 02.03.2017г.; №3 от 5.05.2017г.- общешкольные родительские собрания; классные родительские собрания: №1 от 23.09.2016г.; №1.1.от 26.09.2016г.; №2 от 19.11.2016г.; №3 от 31.01.2017г.; №4 от 08.04.2017г.; №5 от 20.05.2017г.) за подписью родителей учащихся. Так же родители были своевременно ознакомлены с тренировочными экзаменами по русскому языку, математике (подписи обучающихся присутствуют). Родителям обучающихся были дополнительно подготовлены Информационные письма (ноябрь 2016г, январь 2017г., март 2017г.), один экземпляр за подпись родителей находится в учебной части. Информационные письма содержали выписку нормативных документов по ГИА, результаты посещения консультаций по подготовке к государственной аттестации, результаты диагностических работ.

Ученические собрания.

11-е классы (протоколы: №1 от 24.09.2016г.; №1.1 от 28.09.2016г.; №2 от 30.10.2016г.; №3 от 19.11.2016г.; №4 от 23.12.2016г.; №5 от 31.01.2017г.; №6 от 18.03.2017г.; № 7 от 06.04.2017г.; №8 от 20.04.2017г.; №9 от 20.05.2017г.) за подписью обучающихся. Так же обучающиеся были ознакомлены по организации и проведении ЕГЭ в Журнале инструктажа выпускников школы (заполнение бланков ЕГЭ: 21.10.2016г.; 16.01.2017г.; 14.04.2017г.; 05.05.2017г.; 20.05.20175г.) за их подписью. Выданы Памятки по организации и проведении ЕГЭ.

9-е классы (протокол №1 от 24.09.2016г.; №2 от 14.11.2016г.; №3 от 24.12.2016г.; №4 от 20.01.2017г.; №5 от 28.02.2017г.; №6 от 03.04.2017г.; № 7 от 21.04.2017г.; №8 от 19.05.2017г) за подписью обучающихся. Так же обучающиеся были ознакомлены по организации и проведении ГИА в 9-х классах в Журнале инструктажа выпускников школы (заполнение бланков ОГЭ: от 21.10.2016г.; 31.01.2017г.; 17.03.2017г.; 21.04.2017г.; 16.05.2017г.;) за их подписью. Своевременно были ознакомлены с тренировочными экзаменами по русскому языку, математике (подписи обучающихся присутствуют).

15.

Индивидуальная работа с родителями (законными представителями) слабоуспевающих обучающихся, в т.ч. через систему «Сетевой город. Образование.», письменные уведомления.

в течение учебного года


Консультирование учеников и родителей (групповое (на родительских собраниях, по результатам диагностики) и индивидуальное) по проблемам:

  • познавательным– связанным с особенностями переработки информации в ходе ГИА, со спецификой работы с тестовыми заданиями, недостаточным объемом знаний, неспособностью гибко оперировать системой учебных понятий предмета;

  • эмоционально-личностным – обусловленным индивидуальными особенностями и состояниями ребенка, отсутствием возможности получить поддержку взрослых (эмоциональное состояние, проблемы взаимоотношений с педагогами, родителями и т.п.);

  • процессуальным– связанным с самой организацией, процедурой ГИА и отсутствием четкой стратегии деятельности.

Групповое консультирование родителей по результатам диагностики предметной мотивации, учебных трудностей, тревожности учащихся 11 классов. Рекомендации (январь).

Групповое консультирование учащихся 11-х классов по результатам диагностики эмоционального состояния, особенностей мотивационной сферы учащихся в период подготовки к ЕГЭ (январь).

Групповое консультирование учащихся 9-х классов по результатам диагностики эмоционального состояния, профессиональных склонностей (февраль).

Групповое консультирование родителей учащихся 9-х классов по результатам диагностики профессиональных склонностей (февраль).

Групповое консультирование родителей по результатам анкетирования учащихся 9-х классов в рамках психологического сопровождения в связи с проведением ГИА, рекомендации (апрель).

Групповое консультирование родителей по результатам анкетирования учащихся 11 классов в рамках психологического сопровождения в связи с проведением ЕГЭ (апрель).

Индивидуальное консультирование учеников, родителей по запросу (в течение года).

16.

Индивидуальное информирование и консультирование родителей (законных представителей) по вопросам государственной итоговой аттестации при непосещении ими родительских собраний и по необходимости.

в течение учебного года

Консультирование учеников и родителей (групповое (на родительских собраниях, по результатам диагностики) и индивидуальное) по проблемам:

  • познавательным – связанным с особенностями переработки информации в ходе ГИА, со спецификой работы с тестовыми заданиями, недостаточным объемом знаний, неспособностью гибко оперировать системой учебных понятий предмета;

  • эмоционально-личностным – обусловленным индивидуальными особенностями и состояниями ребенка, отсутствием возможности получить поддержку взрослых (эмоциональное состояние, проблемы взаимоотношений с педагогами, родителями и т.п.);

  • процессуальным – связанным с самой организацией, процедурой ГИА и отсутствием четкой стратегии деятельности.

Групповое консультирование родителей по результатам диагностики предметной мотивации, учебных трудностей, тревожности учащихся 11 классов. Рекомендации (январь).

Групповое консультирование учащихся 11-х классов по результатам диагностики эмоционального состояния, особенностей мотивационной сферы учащихся в период подготовки к ЕГЭ (январь).

Групповое консультирование учащихся 9-х классов по результатам диагностики эмоционального состояния, профессиональных склонностей (февраль).

Групповое консультирование родителей учащихся 9-х классов по результатам диагностики профессиональных склонностей (февраль).

Групповое консультирование родителей по результатам анкетирования учащихся 9-х классов в рамках психологического сопровождения в связи с проведением ГИА, рекомендации (апрель).

Групповое консультирование родителей по результатам анкетирования учащихся 11 классов в рамках психологического сопровождения в связи с проведением ЕГЭ (апрель).

Индивидуальное консультирование учеников, родителей по запросу (в течение года).

17.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

в течение учебного года

  • семинары для обучающихся: «Рекомендации по подготовке к ЕГЭ/ ГИА» (25.10.2016г., 58 чел., 26.10.2016г., 139 чел.);

  • профилактические тренинговые занятия с учениками: «Психологическая подготовка к ЕГЭ» для учеников 11 классов (20.02-27.04.2017г., 58 чел.); «Психологическая подготовка к ГИА» для учеников 9 классов (13.03-25.03.2016г., 138 чел.); «Подготовка к экзаменам. Как вести себя во время экзаменов» (24.04-17.05.2017г., 138 чел. и 58 чел.);

  • родительское собрание «Профилактика деструктивного поведения», «Психологическая подготовка к ГИА» для родителей учащихся 9-11 классов (02.03.2017, 189 чел.);

  • круглый стол «Профессиональная ориентация детей-инвалидов» для родителей и детей с ОВЗ, совместно ГКУ ЯНАО Центром занятости населения города Ноябрьска (30.11.2016г., 6 чел.);

  • психолого-педагогический семинар для педагогов МАОУ СОШ №2 УИИЯ «Психологическое здоровье школьников как одно из главных условий образовательной деятельности» (9.11.2016г., 64 чел.);

  • тренинговое занятие на снятие психоэмоционального напряжения с педагогами – организаторами ЕГЭ, ОГЭ (17.05.2017г., 15 чел.).

18.

Проведение бесед, консультаций, Совета профилактики с родителями неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся.

в течение учебного года
  1   2   3   4

Похожие:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» iconКнига учёта полученных и выданных бланков аттестатов, приложений...
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22 с углублённым изучением иностранных языков» города...

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» icon1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных...
«Детский сад-школа №1876» реорганизован путем разделения. Результатом реорганизации считать образование государственного образовательного...

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных...

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» iconПриказ №236 от 17. 10. 2011. Положение
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных...

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» iconСоставители: Боева Е. Л
...

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» iconОтчет
Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранных языков №1412

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
...

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» iconПравила приема граждан на обучение по основным общеобразовательным...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №84» г. Перми

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» iconПравила приема граждан на обучение по основным общеобразовательным...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №120» г. Перми

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск