1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой


Скачать 233.8 Kb.
Название1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Устав школы

 1. Общие положения
1.1. Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа № 1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой Правительства Москвы 23.10.97г № 066.624. Приказом Московского комитета образования от 10 июля 2001 года № 465 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа № 1876» реорганизован путем разделения. Результатом реорганизации считать образование государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 1302.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 1302 является правопреемником Учебно-воспитательного комплекса с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа № 1876» в соответствии с разделительным балансом.....
Педагогическим советом Школы принят Устав государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 1302.
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 1302 (далее Школа) является государственным образовательным учреждением. Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.
1.2. Учредителем Школы от имени правительства Москвы является Московский комитет образования, далее именуемый - «Учредитель». Вышестоящий орган управления образованием: Северное -Западное окружное управление образования Московского комитета образования (СЗОУО МКО).
1.3. В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Положением об общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов, законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Школой, настоящим Уставом.
1.4. Школа является юридическим лицом, имеет в собственности и в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютный) счета в банковских и иных кредитных учреждениях. Школа вправе от своего имени заключать договоры, сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
Школа имеет круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца.
Школа отвечает по своим обязанностям находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также учитываемым на отдельном балансе имуществом, приобретенным на доходы от предпринимательской деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Школы несет собственник имущества.
1.5. Школа проходит аттестацию и государственную аккредитацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Права на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба Российской федерации возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.
1.6. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).
1.7. Полное наименование Школы - Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 1302.
Сокращенное наименование Школы: ГОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 1302.
Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.
1.8. Место нахождения Школы: 123181, г. Москва, ул. Исаковского, д. 29, корп. 1. По данному адресу размещается исполнительный орган - директор.
1.9. Почтовый адрес Школы: 123181, г. Москва, ул. Исаковского, д.29, корп. 1. Место хранения документов: 123181, Москва, ул. Исаковского, д.29, корп.1.
1.10. Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования.
1.11. Школа в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора Школы.
2. Цель, задачи и предмет деятельности Школы
2.1. Целями Школы являются:
• формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
• достижение обучающимися высокого уровня развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся в своей деятельности общечеловеческими ценностями;
• освоение обучающимися системы знаний о природе, обществе, человеке и приемов самостоятельной деятельности, адекватных современному уровню развития общества;
• формирование человека-гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.
2.2. В своей деятельности школа осуществляет следующие задачи:
 - создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного физического, эстетического развития личности ребенка;
 - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;
 - создание основы для осознанного выбора и освоения профессии; И воспитание гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного отношения духовному и культурному наследию.
2.3. Предметом деятельности школы является:
 - реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
 - реализация программ углубленного изучения иностранных языков;
 - оказание дополнительных образовательных и иных (в том числе платных) услуг (при наличии лицензии);
 - разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;
 - проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций логопеда;
 - организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад, в том числе международных;
 - организация концертов, выставок, выставок-продаж; И организация безвалютного обмена групп обучающихся; И осуществление предпринимательской деятельности; И осуществление внешнеэкономической деятельности;
 - иная деятельность, не запрещенная законодательством Российской Федерации. 2.4. Школа несет ответственность за:
 - невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;
 - реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса, качество образования выпускников;
 - жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;
 - нарушение прав и свобод обучающихся и работников;
 - иные действия, предусмотренные законодательством РФ.
2.5. Школа участвует в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.
2.6. В школе не допускается деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. Деятельность Школы строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
2.7. В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно - политических и религиозных движений и организаций (объединений)
2.8. В Школе по инициативе детей могут создаваться детские общественные объединения.
3. Организация деятельности Школы
3.1. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по иностранным языкам.
3.2. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: в очной форме, в форме семейного образования, надомного обучения и в форме самообразования (экстернат). Допускается сочетание различных форм освоения общеобразовательных программ.
3.3. Условия и порядок освоения образовательных программ в формах семейного образования и самообразования (экстерната) или в сочетании различных форм устанавливаются Школой и осуществляются на условиях договора между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.
3.4. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается специально закрепленным органами здравоохранения за Школой медицинским персоналом, который наряду с администрацией и педагогическими работниками учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
3.5. Организация питания в Школе возлагается на само учреждение и организации общественного питания. В Школе предусматриваются помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.
3.6. Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений родителей (законных представителей) детей и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
3.7. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается Школой в количестве 25 обучающихся.
3.8. Классы делятся на две группы при проведении уроков и лабораторных занятий по профилирующим дисциплинам, по информатике и вычислительной технике, по физике и химии во время практических занятий, по трудовому обучению на II и III ступенях общего образования по физической культуре и спорту (на III ступени) при наполняемости класса 25 человек. Если наполняемость класса составляет 25 человек, при проведении уроков иностранного языка на всех ступенях общего образования класс делится на две группы.
При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении уроков иностранного языка или иных уроков.
3.9. Школа вправе открывать по запросам родителей (законных представителей) группы продленного дня.
4. Осуществление Школой образовательного процесса 4.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) 1-4 классы;
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) 5-9 классы;
III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) 10-11 классы. Для некоторых категорий обучающихся нормативный срок освоения общеобразовательных программ основного общего образования может быть изменен на основе специальных государственных образовательных стандартов.
4.2. Школа обеспечивает получение обучающимися начального общего образования (I ступень), то есть развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
4.3. Школа обеспечивает получение обучающимися основного общего образования (II ступень), то есть освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
4.4. Основное общее образование и государственная (итоговая) аттестация по его завершении являются обязательными. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им пятнадцатилетнего возраста, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. Получение основного общего образования в Школе ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.
4.5. Среднее (полное) общее образование (III ступень) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
4.6. При наличии лицензии, соответствующих условий и исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.
4.7. Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов: а) базового федеративного; б) самостоятельно определяемого Школой, исходя из задач, стоящих перед ним как модели учебного заведения нового типа.
4.8. Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми ею самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
4.9. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.
Обучение отдельным предметам в Школе осуществляется на английском, французском, немецком и испанском языках (при наличии лицензии).
4.10. Школа может образовывать классы, спрофилированные на высшие учебные заведения, гимназические и лицейские классы с разрешения Учредителя, реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (при наличии лицензии), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих ее статус.
Дополнительными образовательными услугами, которые может оказывать Школа, являются:
а) организация занятий в группах по адаптации детей к условиям школьной жизни;
б) изучение специальных дисциплин в объеме, превышающем предусмотренный учебным планом;
в) репетиторство с обучающимися других школ;
г) подготовка к поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения;
д) изучение иностранных языков, не предусмотренных учебным планом;
е) повышение квалификации работников школы;
з) обучение:
- лекции и индивидуальные консультации для обучающихся в форме экстерната;
- машинописи;
- стенографии;
- игре на музыкальных инструментах;
-фотографированию;
- кино-видео-радио делу;
- кройке и шитью, вязанию;
- домоводству;
- танцам; з) приобщение обучающихся к мировой культуре; ж) организация занятий в спортивных секциях.
4.11. Школа при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату. Профессиональная подготовка в Школе проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
4.12. Военная подготовка в Школе может проводиться только на факультативной основе с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей) за счет средств и силами заинтересованного ведомства.
4.13. Школа самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и настоящим уставом.
4.14. Образовательный процесс в Школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий, В учебном плане Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом.
4.15. Допустимая учебная нагрузка обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
4.16. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, во 2 - 11 (12)-х классов - не менее 34 недель. Начало учебной недели в Школе совпадает с началом календарной недели. Продолжительность учебной недели в Школе составляет 5 дней. Учебная неделя дополняется шестым (развивающим) учебным днем. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
4.17. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно
4.18. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим уставом и Законом Российской Федерации «Об образовании».
5. Участники образовательного процесса
5.1. Участниками образовательного процесса в Школе являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.
Участники образовательного процесса обязаны выполнять требования настоящего устава и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в Школе.
Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования.
Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся, не предусмотренные настоящим уставом, могут закрепляться в заключенном между ними и Школой договоре.
5.2. В 1 класс Школы принимаются дети, достигшие возраста 6-7 лет и не имеющие медицинских показаний против занятий в школах с углубленным изучением отдельных предметов.
Для зачисления в Школу предоставляются следующие документы: медицинская справка, установленного образца, копия свидетельства о рождении ребенка, заявление родителей (законных представителей).
Обучающийся принимается в 1 класс Школы после прохождения собеседования.
Обучающийся может быть принят в Школу при наличии свободных мест.
5.3. Школа обязана ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с настоящим уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в Школе.
5.4. Обучающиеся в Школе имеют право на:
а) получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;
б) выбор формы образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательные программы или отдельные разделы общеобразовательных программ как непосредственно в Школе, так и в форме семейного образования или самообразования (экстернат);
в) обучение в соответствии с государственными образовательными стандартами по индивидуальному учебному плану; ускоренный курс обучения.
Школа предоставляет возможность обучающемуся осваивать общеобразовательные программы в форме семейного образования по индивидуальному учебному плану, экстернат, обучения в рамках государственных образовательных стандартов;
г) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Школы;
д) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
е) участие в управлении Школой в форме, определяемой настоящим уставом;
ж) уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.
5.5. Школе запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).
Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются.
5.6. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.
Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования
Перевод обучающегося производится по решению комиссии, создаваемой Советом школы. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
5.7. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования Российской Федерации.
5.8. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование Школой выдаются справки установленного образца.
Выпускникам Школы после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца (аттестат) об уровне образования, заверенный печатью Школы.
Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.
Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
5.9. Обучающиеся обязаны:
а) соблюдать устав Школы;
б) добросовестно учиться;
в) бережно относиться к имуществу Школы;
г) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы;
д) выполнять требования работников Школы по соблюдению правил внутреннего распорядка.
Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
5.10. По решению Совета Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего устава допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из Школы обучающихся, достигших четырнадцати лет.
Решение об исключении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.
Об исключении обучающегося из Школы последняя обязана в трехдневный срок проинформировать орган местного самоуправления.
Орган местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.
5.11. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:
а) выбирать формы получения образования;
б) защищать законные права и интересы детей;
в) участвовать в управлении Школой в форме, определяемой настоящим уставом.
Родители (законные представители) обязаны:
а)создавать необходимые условия для получения детьми общего образования;
б)выполнять требования устава школы, правил внутреннего распорядка,
в)обеспечивать посещение ребенком школы;
г)создавать необходимые условия для нормального обучения и воспитания ребенка.
5.12. Для работников Школы работодателем является это учреждение.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.
5.13. Трудовые отношения работника и администрации Школы регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде. Срок действия трудового договора (контракта) определяется работником и работодателем при его заключении.
5.14. Работники Школы имеют право на: а) участие в управлении Школой в порядке, определяемом настоящим уставом; б) защиту профессиональной чести и достоинства.
5.15. Педагогические работники Школы имеют право на:
а) самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся;
б) повышение квалификации. В этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;
в) аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;
г) социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) дополнительные льготы, предоставляемые в г. Москве педагогическим работникам образовательного учреждения.
Педагогические работники обязаны:
 - соблюдать требования устава, Правил внутреннего трудового распорядка; И удовлетворять требованиям должностных характеристик;
 - выполнять условия трудового договора (контракта).
5.16. Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) педагогических работников устанавливается, исходя из количества часов по учебному плану и из учебных программ, обеспеченности кадрами, других условий работы в Школе. Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.
Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня).
В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебных полугодиях.
Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен по инициативе администрации в следующем учебном году, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта. При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых Школа является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.
5.17. Работники Школы должны соответствовать требованиям квалификационных Характеристик.
6. Управление Школой
6.1. Учредитель:
осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Школы; осуществляет контроль за образовательной деятельностью Школы; утверждает устав Школы, изменения и дополнения к нему;
принимает решение о ликвидации или реорганизации Школы.
6.2. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
6.3. Органом самоуправления Школой является Совет школы. Совет школы осуществляет общее руководство деятельностью Школы.
6.4. К исключительной компетенции Совета школы относится:
а) определение приоритетных направлений деятельности Школы;
б) утверждение структуры управления деятельностью Школы;
в) утверждение положения об оплате труда и премировании;
г) принятие образовательных программ;
д) принятие решения о введении классов различного типа и об их расформировании;
е) установление правил внутреннего трудового распорядка;
ж) принятие решения об использовании внебюджетных средств;
з) решение вопросов сдачи в аренду имущества Школы;
и) установление штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
к) установление работникам ставок заработной платы (должностных окладов) на основе Единой тарифной сетки в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками, решениями аттестационных комиссий; определение видов и размеров надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
л) решение спорных ситуаций, возникших между участниками образовательного процесса;
м) установление формы, порядка и периодичности аттестации обучаемых, выбор системы оценок;
н) определение видов и форм дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, и определение размера платы за эти услуги;
о) формирование учебного плана;
п) решение вопросов об участии Школы в деятельности образовательных объединений (ассоциаций и союзов);
р) утверждение программ прямых связей с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями;
с) утверждение правил приема в Школу; принимает устав учреждения, изменения и дополнения к нему;
т) утверждение положения об аттестации и переводе обучаемых;
у) утверждение положения о структурных подразделениях;
ф) принятие решений о создании, реорганизации и прекращении деятельности методического совета, попечительского совета и иных органов самоуправления Школой, их состава, порядка образования и компетенции;
х) утверждение должностных инструкций;
ц) другие вопросы, прямо отнесенные настоящим уставом к ведению Совета школы.
6.4. Совет Школы состоит из членов Совета в число которых входят:
-директор;
-заместитель директора по начальному общему образованию;
-заместитель директора по иностранным языкам;
-заместитель директора по основному общему образованию и среднему (полному) общему образованию;
-председатель Родительского комитета Школы.
6.5. Заседание Совета Школы созывается по требованию члена Совета школы, но не реже одного раза в учебную четверть. Кворум для проведения заседания Совета школы составляет не менее пяти членов Совета, одним из которых является Директор Школы.
Решения на заседании Совета школы принимаются квалифицированным большинством голосов присутствующих.
На заседании Совета школы ведется протокол.
6.6. Руководство текущей деятельностью Школы осуществляет -прошедший соответствующую аттестацию Директор, назначаемый Учредителем.
6.7. К компетенции Директора школы относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Совета школы.
6.8. Директор организует выполнение приказов Учредителя и решений Совета Школы.
6.9. Директор школы назначается приказом начальника Северо-Западного окружного управления образования после прохождения соответствующей аттестации. Директор без доверенности действует от имени Школы, в том числе представляет ее интересы, совершает сделки от имени Школы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми участниками образовательного процесса.
6.10. Директор Школы несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и настоящим уставом.
7. Имущество и средства Школы
7.1. Школа самостоятельно, в строгом соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.
7.2. Все имущество Школы находится в государственной собственности Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за Школой на праве оперативного управления Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.
Полномочия собственника по поручению Правительства Москвы осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.
Школа вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Школа не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог без согласия Учредителя.
Права школы на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
Школа является некоммерческой организацией, то есть не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
7.3. Учредитель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации закрепляет за Школой в целях обеспечения ее уставной деятельности издания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество. Земельные участки закрепляются за Школой в бессрочное бесплатное пользование.
Объекты собственности, закрепленные в установленном порядке за Школой, находятся в оперативном управлении Школы. Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного за Школой, допускается только в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
7.4. Школа вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду Школой закрепленных за ним объектов собственности, а также земельных участков осуществляется с согласия Учредителя в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Средства, полученные Школой в качестве арендной платы используются на обеспечение и развитие образовательного процесса в Школе.
7.5. Школа не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение основных фондов Школы (кроме основных фондов, приобретенных Школой за счет собственных средств).
7.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются: -бюджетные и внебюджетные средства;
-имущество, переданное Школе собственником (уполномоченным им органом);
-средства, полученные от родителей (законных представителей), за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг;
-добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
-доход, полученный от реализации услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;
-кредиты банков и других кредиторов, при условии погашения кредита и выплаты банковского процента за счет внебюджетных средств;
-другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Финансирование Школы осуществляется в расчете на одного обучающегося на основе государственных (в том числе ведомственных) и местных нормативов финансирования учебных заведений, являющихся общеобразовательными учреждениями среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
Привлечение Школой дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров ее финансирования из бюджета. Финансирование Школы осуществляется по годовой смете с поквартальной разбивкой.
7.8. Школа вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность, предусмотренную настоящим уставом, и распоряжаться доходами от этой деятельности.
7.9. Школа самостоятельно распоряжается имеющимися денежными средствами.
7.10. Школе принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ему физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатами ее деятельности, а также на доходы от собственной деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности.
8, Международная деятельность
8.1. Школа имеет право устанавливать прямые связи с иностранными образовательными, общественными и иными организациями, заключать соглашения о безвалютном обмене групп обучающихся и педагогических работников, проводить совместные мероприятия, являться членом международных организаций в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Школа вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Средства, полученные от внешнеэкономической деятельности, принадлежат Школе на праве собственности и изъятию не подлежат.
9 . Порядок изменения Устава
9.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются Советом Школы и утверждаются Учредителем.
9.2. Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после регистрации их в установленном законом порядке.
10. Ликвидация и реорганизация Школы
10.1. Школа может быть реорганизована, перепрофилирована, ликвидирована по решению Учредителя, если это не влечет нарушения обязательств Школы или если Учредитель принимает на себя эти обязательства.
10.2. Ликвидация Школы может осуществляться: а) по решению Учредителя; б) по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
10.3. При ликвидации или реорганизации Школы, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями).
При ликвидации Школы учитываемые на отдельном балансе доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество за вычетом платежей, связанных с выполнением обязательств, направляются на развитие образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
11. Локальные акты Школы Деятельность Школы регламентируется следующими локальными актами:
- Уставом
- Решениями Совета Школы
- Правилами внутреннего трудового распорядка
- Коллективном Договором
- Договорами с родителями (законными представителями) Должностными инструкциями Положением о премировании
- Положением о методическом совете
- Положением о получении общего образования в форме экстерната
- Положением о получении общего образования в семье
- Положением об индивидуальном обучении на дому
- Приказами и распоряжениями директора Расписаниями, графиками
Локальные акты Школы не могут противоречить действующему законодательству РФ и настоящему Уставу.

Похожие:

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования город Ноябрьск

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconОтчет
Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранных языков №1412

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22 с углублённым изучением иностранных языков» города...

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconРабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным...
Планирование составлено на основе: “Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл В. И. Лях, А. А. Зданевич Москва...

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconПоложение о структурном подразделении моу «Средняя общеобразовательная...
Настоящее положение разработано в соответствии с «Законом об образовании», типовым положением «О физическом воспита­нии детей и учащихся...

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconКнига учёта полученных и выданных бланков аттестатов, приложений...
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10»

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconОбразовательная программа основного общего образования (фгос второго...
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №55

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconПриказ от «03» апреля 2014 г. №90/2 о/д Положение о классах с углубленным...
Московской области и муниципальные образовательные организации в Московской области для получения основного общего и среднего общего...

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconОсновная образовательная программа боу вмр «Павшозерская начальная школа детский сад»
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...

1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «Детский сад-школа №1876» зарегистрирован Московской регистрационной палатой iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск