Скачать 2.73 Mb.
|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ЛАНИТ»
Типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА АИС МФЦ СПО Этап № 2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» Государственный контракт №ГК-141-ОФ/Д21 от 18 ноября 2014 г. «На листах» СОГЛАСОВАНО Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России ___________________/А.И. Херсонцев/ «__»_______________2014 г. «Действует с _____________» Москва 2015 СОДЕРЖАНИЕ Термины и обозначения 3 1.Введение 7 1.1.Область применения 7 1.2.Краткое описание функциональных возможностей 7 2.Назначение и условия применения 10 3.Установка системы 11 3.1.Комплекс технических средств 11 3.1.1.Технические характеристики сервера приложений 13 3.1.2.Технические характеристики сервера БД 13 3.1.3.Технические характеристики сервера электронного архива: 14 3.1.4.Технические характеристики аппаратных средств рабочего места пользователя Сервиса: 15 3.2.Необходимое программное обеспечение 16 3.3.Перевод системы на новые программные и технические компоненты 18 3.4.Разворачивание Системы 19 3.5.Запуск Системы 25 3.5.1.Сборка приложения 25 3.5.2.Настройка базы данных 25 3.5.3.Настройка конфигурационных файлов 25 3.5.4.Запуск системы 26 3.6.Установка АРМ 26 3.6.1.Подготовка к установке 26 3.6.2.Установка АРМ 27 3.7.Установка прикладных программ 29 3.7.1.Модуль визуального конструирования процессов Системы 29 4.Пользователи в системе 30 4.1.Вход в систему 30 4.2.Создание новой организационной единицы 31 4.3.Добавление новых пользователей 33 4.4.Назначение ролей пользователям в Системе 37 4.5.Сопоставление участников в пакете и ролей в системе 38 4.6.Предоставление прав ролям и пользователям 39 4.7.Делегирование полномочий 40 4.8.Переназначение дел 41 4.9.Задачи пользователя «к исполнению» 41 4.9.1.Таблица задач пользователя 41 4.9.2.Работа с пользовательскими фильтрами 42 4.9.3.Уведомление с использованием RSS 44 4.9.4.Настройка таблицы 44 4.10.Уведомление о изменении статусов межведомственных запросов 47 5.Настройка справочников, словарей и классификаторов 49 5.1.Изменение структуры простых справочников 49 5.2.Управление содержанием простых справочников 55 5.2.1.Справочник «Услуги» 58 5.2.2.Справочник «ОГВ» 59 5.2.3.Справочник «Жизненные ситуации» 60 5.2.4.Справочник «Типы документов» 61 5.2.5.Справочник «Вид документа» 62 6.Настройка услуг из перечня государственных услуг 64 6.1.Настройка новой услуги 66 6.1.1.Настройка справочника 66 6.1.1.1.Выбор справочника 67 6.1.1.2.Проверка полноты справочника 67 6.1.1.3.Редактирование справочника (добавление документа) 69 6.1.2.Настройка новой услуги 70 6.1.2.1.Настройка дерева жизненных ситуаций 70 6.1.3. Настройка цели услуги 74 6.1.3.1.Добавление новой цели 75 6.1.3.2.Настройка документов, необходимых для выполнения цели 76 6.1.3.3.Клонирование документов 78 6.1.4.Настройка электронного межведомственного взаимодействия 79 6.1.5.Настройка эталонного перечня услуг 79 6.1.6.Проверка настройки услуги 81 6.2.Настройка привязки услуг к жизненным ситуациям 81 6.3.Настройка видимости услуг 82 7.Автораспределение задач с приема на контроль 84 7.1.Общие сведение 84 7.2.Настройка автоматического распределения дел 84 7.2.1.Включение автоматического распределения дел 84 7.2.2.Выбор контролеров для автораспределения задач 84 7.2.3.Установка коэффициента эффективности работы контролеров 85 7.2.4.Специализация контролеров 86 7.2.5.Определение перечня контролеров и времени их работы 87 8.Кросстерриториальная выдача результата заявителю 89 8.1.Настройка услуги 89 8.2.Соотношение пользователей и ролей 90 9.Работа с объединённой учетной записью заявителя 91 10.Консолидированная отчетность 92 10.1.Сбор данных 92 10.1.1.Настройка отчетности 92 11.Статистическая отчетность 95 12.Модуль «Планирование» 97 12.1.Общая информация 97 12.2.Настройка корректной работы модуля «Планирование» 97 13.Оценка качества предоставления государственных услуг (ОКГУ) 99 13.1.Настройка услуги ОКГУ 99 13.1.1.Экспорт справочника 99 13.1.2.Импорт справочника 100 13.1.3.Настройка параметров услуги 100 13.1.4.Настройка новой услуги для опросника 102 13.2.Настройка опросника по услугам 104 13.3.Отправка оценок качества услуг в ИАС МКГУ 107 13.3.1.Статусы отправки 107 13.3.2.Настройка таймера отправки оценок 108 13.4.Настройка сенсорных устройств 109 13.4.1.Настройка информационного киоска 109 13.4.2.Настройка планшетного компьютера 110 13.5.Реестр оценок и отправок 111 13.5.1.Реестр оценок 111 13.5.2.Реестр отправленных пакетов оценок 111 14.Инфокиоск 113 14.1.Настройка информационного киоска 113 14.1.1.Настройка пользователей 113 14.1.2.Основные настройки информационного киоска 113 14.1.3.Прикрепление информационного киоска к определенному филиалу 114 14.2.Структура информационного киоска 115 14.3.Редактирование контекста информационного киоска 117 15.Система межведомственного электронного взаимодействия 120 15.1.Адаптеры к сервисам базовых информационных ресурсов 120 15.2.Настройка адаптеров к сервисам 120 15.3.Проверка работоспособности апплета подписания 121 15.4.Подпись запроса электронной подписью 121 15.5.Таймер автоматического запуска адаптеров 124 15.6.Просмотр информации о владельце и содержании ЭП при поступлении межведомственных запросов. 125 1.1.1Настройка проверки сертификата посредством веб-сервиса 125 1.1.2Просмотр информации о владельце и содержании ЭП при поступлении межведомственных запросов 127 16.Единая система идентификации и аутентификации 128 16.1.Идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА 128 1.1.3Получение метаданных для регистрации в ЕСИА 128 1.1.4Настройка интеграции с ЕСИА 130 1.1.5Настройка пользователя для возможности входа в Систему через ЕСИА 130 16.2.Регистрация заявителей в ЕСИА 131 1.1.6Настройка Системы для возможности регистрации заявителей в ЕСИА 131 17.Интеграция с УЭК (универсальная электронная карта) 134 18.Электронная очередь 135 18.1.Общие сведения 135 18.2.Настройки интеграции с электронной очередью 135 18.3.Настройка функциональных блоков электронной очереди 136 18.4.Настройка окна оператора при работе с электронной очередью 138 18.5.Работа с панелью администратора 139 1.1.7Настройка режима работы системы управления очередью 140 1.1.8Настройка параметров звукового оповещения 142 1.1.9Настройка параметров нумерации 143 1.1.10Настройка параметров информационного табло 144 1.1.11Настройка параметров табло оператора 145 1.1.12Настройка звуковых файлов 145 1.1.13Шаблоны голосовых сообщений 147 1.1.14Настройка профилей табло 150 1.1.15Настройка окон приема 151 1.1.16Настройка отображаемых услуг для СУО 151 1.1.17Пользователи и услуги 153 1.1.18Привязка услуг к окнам 155 1.1.19Расписание услуг 156 1.1.20Календарь услуг 158 1.1.21Настройка количества окон для организационной единицы 159 19.Интеграция с ГИС ГМП 161 19.1.Работа с карточкой заявителя – физического лица 161 19.2.Работа с карточкой заявителя – юридического лица 162 19.3.Работа с данными органа государственной власти 163 19.4.Работа со справочником «Услуги» 163 20.Защищенный канал для передачи данных 165 20.1.Функциональные требования 165 20.2.Развертывание и настройка Apache 165 20.3.Установка Apache и МагПро КриптоПакет 166 20.4.Модификация авторизации Портала 168 20.5.Установка сертификатов в хранилище сертификатов 168 20.6.Прикрепление сертификата к пользователю в Системе 170 21.Раскрытие открытых государственных данных в машиночитаемых форматах 172 21.1.Общее описание открытых данных 172 21.2.Формирование наборов 172 21.3.Заполнение набора данных 173 21.4.Копирование информации из другого набора данных 173 21.5.Формирование самих данных набора 173 21.6.Просмотр сформированных данных (паспорт) 174 21.6.1.Скачать всё 174 21.6.2.Просмотр CSV файлов 174 21.7. Работа с реестром 175 22.Журналирование в Системе 176 22.1.Краткое описание возможностей 176 22.2.Описание операций 176 22.3.Создание событий в системе журналирования 176 22.4.Просмотр журнала 180 23.Мобильный МФЦ 183 23.1.Общая информация 183 23.2.Вывод приложения на рынок 183 23.2.1.Публикация приложения в Google Play (Android) 183 23.2.2.Публикация приложения в AppStore 184 23.2.3.Сборка мобильного приложения 184 24.Модуль визуального конструирования процессов 186 24.1.Краткое описание возможностей 186 24.2.Требования к квалификации пользователя 186 24.3. Назначение и область применения 187 24.4.Структура модуля визуального конструирования процессов Системы 187 1.1.22Графический интерфейс пользователя 187 1.1.23Главное меню 188 1.1.24Главная панель инструментов 191 1.1.25Компонент «Graph» 191 1.1.26Компонент «XPDL Просмотр» 199 1.1.27Компонент «Навигатор» 201 1.1.28Окна и панели свойств 203 24.5.Порядок работы с модулем визуального конструирования процессов Системы 249 1.1.29Создание процесса в модуле визуального конструирования процессов Системы 249 1.1.30Использование модуля визуального конструирования процессов Системы для проектирования процессов, готовых к загрузке и последующему исполнению 257 25.Модуль нормативно-справочной информации 268 25.1.Назначение и применение 268 25.2.Подготовка к работе 268 25.3.Описание операций 268 25.3.1.Настройка перечня разделов НСИ 268 25.3.1.1.Создание раздела 268 25.3.2.Изменение раздела 269 25.3.3.Удаление раздела 269 25.3.4.Настройка содержимого раздела 269 25.3.4.1.Добавление записей 269 25.3.4.2.Удаление записей 270 25.3.5.Настройка прав доступа к разделам 270 25.3.6.Правила разметки Markdown 271 26.Методическое обеспечение 273 26.1.Реестр методических материалов 273 26.2.Информация по документу 275 26.3.Контрагенты 275 26.4.Информация о контрагенте 276 26.5.Журнал операций 276 27.Эксплуатация и техническое обслуживание Системы 277 27.1. Регламент резервного копирования 277 27.2. Восстановление Системы из резервной копии 278 Термины и обозначения
|
Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» | Ненецкого автономного округа на базе внедрения и адаптации специализированного программного обеспечения автоматизации деятельности... | ||
Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» | Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит» | ||
В рамках реализации государственной программы российской федерации информационное общество | Государственная информационная система Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных... | ||
Стандарт организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе мфц 389 | Стандарт организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе мфц 389 | ||
Тема: «Развитие типовых решений по функционированию региональных порталов и реестров государственных и муниципальных услуг» | Выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |