Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»


НазваниеРуководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
страница1/49
ТипРуководство
filling-form.ru > Бланки > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49



ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ЛАНИТ»

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Статс-секретарь-заместитель Министра экономического развития

Российской Федерации


Генеральный директор

ЗАО «ЛАНИТ»


___________________/О.В. Фомичев/

«__»_______________2015 г.

_________________/И.Г. Дуброво/

«___»__________________ 2015 г.


Типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров
РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА АИС МФЦ СПО

Этап № 2 работ

Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

Государственный контракт №ГК-141-ОФ/Д21 от 18 ноября 2014 г.

«На листах»
СОГЛАСОВАНО

Директор Департамента

государственного регулирования

в экономике

Минэкономразвития России
___________________/А.И. Херсонцев/

«__»_______________2014 г.
«Действует с _____________»

Москва

2015

СОДЕРЖАНИЕ

Термины и обозначения 3

1.Введение 7

1.1.Область применения 7

1.2.Краткое описание функциональных возможностей 7

2.Назначение и условия применения 10

3.Установка системы 11

3.1.Комплекс технических средств 11

3.1.1.Технические характеристики сервера приложений 13

3.1.2.Технические характеристики сервера БД 13

3.1.3.Технические характеристики сервера электронного архива: 14

3.1.4.Технические характеристики аппаратных средств рабочего места пользователя Сервиса: 15

3.2.Необходимое программное обеспечение 16

3.3.Перевод системы на новые программные и технические компоненты 18

3.4.Разворачивание Системы 19

3.5.Запуск Системы 25

3.5.1.Сборка приложения 25

3.5.2.Настройка базы данных 25

3.5.3.Настройка конфигурационных файлов 25

3.5.4.Запуск системы 26

3.6.Установка АРМ 26

3.6.1.Подготовка к установке 26

3.6.2.Установка АРМ 27

3.7.Установка прикладных программ 29

3.7.1.Модуль визуального конструирования процессов Системы 29

4.Пользователи в системе 30

4.1.Вход в систему 30

4.2.Создание новой организационной единицы 31

4.3.Добавление новых пользователей 33

4.4.Назначение ролей пользователям в Системе 37

4.5.Сопоставление участников в пакете и ролей в системе 38

4.6.Предоставление прав ролям и пользователям 39

4.7.Делегирование полномочий 40

4.8.Переназначение дел 41

4.9.Задачи пользователя «к исполнению» 41

4.9.1.Таблица задач пользователя 41

4.9.2.Работа с пользовательскими фильтрами 42

4.9.3.Уведомление с использованием RSS 44

4.9.4.Настройка таблицы 44

4.10.Уведомление о изменении статусов межведомственных запросов 47

5.Настройка справочников, словарей и классификаторов 49

5.1.Изменение структуры простых справочников 49

5.2.Управление содержанием простых справочников 55

5.2.1.Справочник «Услуги» 58

5.2.2.Справочник «ОГВ» 59

5.2.3.Справочник «Жизненные ситуации» 60

5.2.4.Справочник «Типы документов» 61

5.2.5.Справочник «Вид документа» 62

6.Настройка услуг из перечня государственных услуг 64

6.1.Настройка новой услуги 66

6.1.1.Настройка справочника 66

6.1.1.1.Выбор справочника 67

6.1.1.2.Проверка полноты справочника 67

6.1.1.3.Редактирование справочника (добавление документа) 69

6.1.2.Настройка новой услуги 70

6.1.2.1.Настройка дерева жизненных ситуаций 70

6.1.3. Настройка цели услуги 74

6.1.3.1.Добавление новой цели 75

6.1.3.2.Настройка документов, необходимых для выполнения цели 76

6.1.3.3.Клонирование документов 78

6.1.4.Настройка электронного межведомственного взаимодействия 79

6.1.5.Настройка эталонного перечня услуг 79

6.1.6.Проверка настройки услуги 81

6.2.Настройка привязки услуг к жизненным ситуациям 81

6.3.Настройка видимости услуг 82

7.Автораспределение задач с приема на контроль 84

7.1.Общие сведение 84

7.2.Настройка автоматического распределения дел 84

7.2.1.Включение автоматического распределения дел 84

7.2.2.Выбор контролеров для автораспределения задач 84

7.2.3.Установка коэффициента эффективности работы контролеров 85

7.2.4.Специализация контролеров 86

7.2.5.Определение перечня контролеров и времени их работы 87

8.Кросстерриториальная выдача результата заявителю 89

8.1.Настройка услуги 89

8.2.Соотношение пользователей и ролей 90

9.Работа с объединённой учетной записью заявителя 91

10.Консолидированная отчетность 92

10.1.Сбор данных 92

10.1.1.Настройка отчетности 92

11.Статистическая отчетность 95

12.Модуль «Планирование» 97

12.1.Общая информация 97

12.2.Настройка корректной работы модуля «Планирование» 97

13.Оценка качества предоставления государственных услуг (ОКГУ) 99

13.1.Настройка услуги ОКГУ 99

13.1.1.Экспорт справочника 99

13.1.2.Импорт справочника 100

13.1.3.Настройка параметров услуги 100

13.1.4.Настройка новой услуги для опросника 102

13.2.Настройка опросника по услугам 104

13.3.Отправка оценок качества услуг в ИАС МКГУ 107

13.3.1.Статусы отправки 107

13.3.2.Настройка таймера отправки оценок 108

13.4.Настройка сенсорных устройств 109

13.4.1.Настройка информационного киоска 109

13.4.2.Настройка планшетного компьютера 110

13.5.Реестр оценок и отправок 111

13.5.1.Реестр оценок 111

13.5.2.Реестр отправленных пакетов оценок 111

14.Инфокиоск 113

14.1.Настройка информационного киоска 113

14.1.1.Настройка пользователей 113

14.1.2.Основные настройки информационного киоска 113

14.1.3.Прикрепление информационного киоска к определенному филиалу 114

14.2.Структура информационного киоска 115

14.3.Редактирование контекста информационного киоска 117

15.Система межведомственного электронного взаимодействия 120

15.1.Адаптеры к сервисам базовых информационных ресурсов 120

15.2.Настройка адаптеров к сервисам 120

15.3.Проверка работоспособности апплета подписания 121

15.4.Подпись запроса электронной подписью 121

15.5.Таймер автоматического запуска адаптеров 124

15.6.Просмотр информации о владельце и содержании ЭП при поступлении межведомственных запросов. 125

1.1.1Настройка проверки сертификата посредством веб-сервиса 125

1.1.2Просмотр информации о владельце и содержании ЭП при поступлении межведомственных запросов 127

16.Единая система идентификации и аутентификации 128

16.1.Идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА 128

1.1.3Получение метаданных для регистрации в ЕСИА 128

1.1.4Настройка интеграции с ЕСИА 130

1.1.5Настройка пользователя для возможности входа в Систему через ЕСИА 130

16.2.Регистрация заявителей в ЕСИА 131

1.1.6Настройка Системы для возможности регистрации заявителей в ЕСИА 131

17.Интеграция с УЭК (универсальная электронная карта) 134

18.Электронная очередь 135

18.1.Общие сведения 135

18.2.Настройки интеграции с электронной очередью 135

18.3.Настройка функциональных блоков электронной очереди 136

18.4.Настройка окна оператора при работе с электронной очередью 138

18.5.Работа с панелью администратора 139

1.1.7Настройка режима работы системы управления очередью 140

1.1.8Настройка параметров звукового оповещения 142

1.1.9Настройка параметров нумерации 143

1.1.10Настройка параметров информационного табло 144

1.1.11Настройка параметров табло оператора 145

1.1.12Настройка звуковых файлов 145

1.1.13Шаблоны голосовых сообщений 147

1.1.14Настройка профилей табло 150

1.1.15Настройка окон приема 151

1.1.16Настройка отображаемых услуг для СУО 151

1.1.17Пользователи и услуги 153

1.1.18Привязка услуг к окнам 155

1.1.19Расписание услуг 156

1.1.20Календарь услуг 158

1.1.21Настройка количества окон для организационной единицы 159

19.Интеграция с ГИС ГМП 161

19.1.Работа с карточкой заявителя – физического лица 161

19.2.Работа с карточкой заявителя – юридического лица 162

19.3.Работа с данными органа государственной власти 163

19.4.Работа со справочником «Услуги» 163

20.Защищенный канал для передачи данных 165

20.1.Функциональные требования 165

20.2.Развертывание и настройка Apache 165

20.3.Установка Apache и МагПро КриптоПакет 166

20.4.Модификация авторизации Портала 168

20.5.Установка сертификатов в хранилище сертификатов 168

20.6.Прикрепление сертификата к пользователю в Системе 170

21.Раскрытие открытых государственных данных в машиночитаемых форматах 172

21.1.Общее описание открытых данных 172

21.2.Формирование наборов 172

21.3.Заполнение набора данных 173

21.4.Копирование информации из другого набора данных 173

21.5.Формирование самих данных набора 173

21.6.Просмотр сформированных данных (паспорт) 174

21.6.1.Скачать всё 174

21.6.2.Просмотр CSV файлов 174

21.7. Работа с реестром 175

22.Журналирование в Системе 176

22.1.Краткое описание возможностей 176

22.2.Описание операций 176

22.3.Создание событий в системе журналирования 176

22.4.Просмотр журнала 180

23.Мобильный МФЦ 183

23.1.Общая информация 183

23.2.Вывод приложения на рынок 183

23.2.1.Публикация приложения в Google Play (Android) 183

23.2.2.Публикация приложения в AppStore 184

23.2.3.Сборка мобильного приложения 184

24.Модуль визуального конструирования процессов 186

24.1.Краткое описание возможностей 186

24.2.Требования к квалификации пользователя 186

24.3. Назначение и область применения 187

24.4.Структура модуля визуального конструирования процессов Системы 187

1.1.22Графический интерфейс пользователя 187

1.1.23Главное меню 188

1.1.24Главная панель инструментов 191

1.1.25Компонент «Graph» 191

1.1.26Компонент «XPDL Просмотр» 199

1.1.27Компонент «Навигатор» 201

1.1.28Окна и панели свойств 203

24.5.Порядок работы с модулем визуального конструирования процессов Системы 249

1.1.29Создание процесса в модуле визуального конструирования процессов Системы 249

1.1.30Использование модуля визуального конструирования процессов Системы для проектирования процессов, готовых к загрузке и последующему исполнению 257

25.Модуль нормативно-справочной информации 268

25.1.Назначение и применение 268

25.2.Подготовка к работе 268

25.3.Описание операций 268

25.3.1.Настройка перечня разделов НСИ 268

25.3.1.1.Создание раздела 268

25.3.2.Изменение раздела 269

25.3.3.Удаление раздела 269

25.3.4.Настройка содержимого раздела 269

25.3.4.1.Добавление записей 269

25.3.4.2.Удаление записей 270

25.3.5.Настройка прав доступа к разделам 270

25.3.6.Правила разметки Markdown 271

26.Методическое обеспечение 273

26.1.Реестр методических материалов 273

26.2.Информация по документу 275

26.3.Контрагенты 275

26.4.Информация о контрагенте 276

26.5.Журнал операций 276

27.Эксплуатация и техническое обслуживание Системы 277

27.1. Регламент резервного копирования 277

27.2. Восстановление Системы из резервной копии 278


Термины и обозначения

Термин

Определение

МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

АИC МФЦ СПО, Система, типовое решение

Типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе свободно распространяемого программного обеспечения

Автоматизированный модуль оценки качества предоставления государственных услуг, АМ ОКГУ

Автоматизированный модуль АИC МФЦ, предназначенный для передачи данных в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг, предусматривающий также возможность автономной работы в отсутствие АИC МФЦ СПО в МФЦ

АРМ

Автоматизированное рабочее место — программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида.

Веб-сервис

Частный случай сервиса - программная система, идентифицируемая URI и предназначенная для поддержки интероперабельных межмашинных взаимодействий в сетевой среде

Внешние системы

Информационные системы, с которыми должно быть реализовано интеграционное взаимодействие АИC МФЦ СПО

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах, ГИС ГМП

Централизованная система, обеспечивающая прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета (федеральные органы исполнительной власти, региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления), организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами Российской Федерации разного уровня по принципу «одного окна» (http://www.roskazna.ru/gis-gmp/)

ГУ

Государственная (-ые) услуга (-и).

Единая система идентификации и авторизации, ЕСИА

Информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах

Единая система межведомственного электронного взаимодействия, СМЭВ

Федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме

ИС

Информационная система

МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»

МЭР, Минэкономразвития России

Министерство экономического развития Российской Федерации

ОГВ (ОИВ)

Орган государственной власти (Орган исполнительной власти)

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления, ОКАТО

Классификатор, входящий в состав «Единой системы классификации и кодирования технико-экономической
и социальной информации Российской Федерации (ЕСКК)», предназначенный для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления в таких сферах, как статистика, экономика и другие

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований, ОКТМО

C 1 января 2014 года классификатор ОКТМО необходимо указывать вместо ОКАТО, в том же поле,
что и последний. Отличительной особенностью является наличие кода ОКТМО для населённых пунктов

ОУЗ

Объединенная учетная запись

Репозиторий унифицированных услуг, Репозиторий услуг

Конфигурация АИС МФЦ СПО, позволяющая вести объекты «Настройка услуги». Репозиторий предназначен для обмена настройками услуг между МФЦ субъектов Российской Федерации.

РФ

Российская Федерация

Сеть «Интернет»

Всемирная система объединённых компьютерных сетей, построена на базе протокола IP (межсетевой протокол)
и маршрутизации IP-пакетов (форматированный блок информации, передаваемый по компьютерной сети, структура которого определена протоколом IP)

СУБД

Система управления базой данных

СМЭВ

Федеральная государственная информационная система, включающая информационные базы данных, в том числе содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам (далее - электронные сервисы), сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем органов и организаций через СМЭВ.

СУО

Система управления очередью

Услуга

Государственная или муниципальная услуга, имеющая в своем составе не более 4 подуслуг (целей). Если услуга имеет больше целей, то услуга учитывается как несколько услуг, исходя из правила в одной услуге не более 4 подуслуг.

Универсальная электронная карта, УЭК

Универсальная электронная карта гражданина Российской Федерации, которая сочетает в себе документ, удостоверяющий личность (в установленных законом случаях), полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту и удостоверяет права на получение иных государственных и муниципальных услуг

Уполномоченный многофункциональный центр, УМФЦ

Многофункциональный центр, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, предоставляющими государственные услуги, функции которого определены в Федеральном законе от 27 июля 2012 г. № 210-ФЗ
и постановление Правительства Российской Федерации
от 20 декабря 12 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

ЭП

Квалифицированная электронная подпись

SOAP

Simple Object Access Protocol – простой протокол обмена структурированными сообщениями

URL-адрес

здесь: Уникальный определитель местонахождения информационного ресурса в сети Интернет

WSDL

Web Services Description Language– язык описания веб-сервисов

XML

Extensible Markup Language – расширяемый язык разметки.

XSD

XML Schema definition - язык описания структуры XML-документа. Спецификация XML Schema является рекомендацией W3C.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49

Похожие:

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» icon«Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных...
Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит»

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» iconТехническое задание
Ненецкого автономного округа на базе внедрения и адаптации специализированного программного обеспечения автоматизации деятельности...

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРуководство администратора на типовой портал мфц государственный...
Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит»

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРуководство пользователя тема: «Поддержка внедрения и развития автоматизированной...
Закрытое акционерное общество лаборатория новых информационных технологий «ланит»

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» icon«создание информационной системы мониторинга деятельности мфц, а...
В рамках реализации государственной программы российской федерации информационное общество

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРуководство администратора аис «мфц» Удмуртии
Государственная информационная система Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегиональный стандарт организации деятельности многофункциональных...
Стандарт организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе мфц 389

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегиональный стандарт организации деятельности многофункциональных...
Стандарт организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе мфц 389

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРуководство администратора типовой Транспортной подсистемы Тема:...
Тема: «Развитие типовых решений по функционированию региональных порталов и реестров государственных и муниципальных услуг»

Руководство администратора аис мфц спо этап №2 работ Тема: «Развитие типовой информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРуководство администратора птр «аис лод»
Выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск