Скачать 127.53 Kb.
|
Институт/факультет/филиал УТВЕРЖДАЮ Директор института/декан факультета _________ ФИО «__» _________ 201__ г. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (вид практики) Направление подготовки: 38.04.01 Экономика (указывается код и наименование направления подготовки/специальности) Профиль/специализация/магистерская программа: Международная экономика (указывается наименование) Квалификация: Магистр (указывается наименование квалификации) Форма обучения: Очная (Продолжение см. на стр. 2) ( очная/очно-заочная/заочная ) Нижний Новгород 2016 СОСТАВИТЕЛЬ: к.э.н., доцент Титова Н.Г. _______________ (подпись) РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ на заседании методической комиссии (протокол № __ от __ _______ 20__ г.) Председатель методической комиссии ________________ _______________ ФИО (подпись) 1. Цель практики Целями освоения дисциплины «Педагогическая практика» являются: подготовить магистрантов к педагогической деятельности; привить навыки учебной и воспитательной работы; дать возможность творческой реализации теоретических знаний в педагогической деятельности. 2. Место практики в структуре образовательной программы Вид практики: производственная Тип практики: педагогическая практика. Способ проведения: стационарная Форма проведения: рассредоточенная Общая трудоемкость практики составляет: 6 зачетных единиц 216 часов 4 недели. Далее описывается логическая и содержательно-методическая взаимосвязь с другими разделами образовательной программы (дисциплинами, модулями), предшествующими и последующими. 3. Место и сроки проведения практики Педагогическая практика проводится в ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Педагогическая практика проводится на 2 курсе магистратуры в 4 семестре. 4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1 (таблица приведена в качестве примера): Таблица 1
5. Содержание практики Составляется технологическая карта, в которой распределяется количество часов по этапам: Технологическая карта ( 3 этапа практики должны оставаться неизменными, содержание этапов приведено в качестве примера) Таблица 2
Примечание: - в содержании этапов практики могут быть указаны организационные собрания, ознакомительные лекции, консультации, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения, опыты и др., выполняемые как под руководством преподавателя (в этом случае это контактная работа с преподавателем), так и самостоятельно; 6. Форма отчетности По итогам прохождения педагогической практики обучающийся представляет руководителю практики отчетную документацию в виде Формой аттестации по практике является зачет с оценкой. По результатам проверки отчетной документации и защиты отчета выставляется зачет с оценкой (по усмотрению факультета/института по учебной практике может быть выставлен зачет без оценки). 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение 7.1 Основная учебная литература 7.1.1.Титова Н.Г. Микроэкономика. Контрольные работы и методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения: Учебно-методическое пособие. Микроэкономика. Фонд образовательных электронных ресурсов (компьютерных изданий) Нижегородского государственного университета. www.unn.ru/books/ resources.html регистрационный номер 1273.16.07. 2016,-66 с. 7.1.2 Титова Н.Г., Смирнова Т.В. Использование проектного метода обучения на примере преподавания курса «Микроэкономика». (Для преподавателей). Фонд образовательных электронных ресурсов (компьютерных изданий) Нижегородского государственного университета. www.unn.ru/books/ resources.html регистрационный номер 766.14.07. 2014,-28 с. 7.1.3 Титова Н.Г., Смирнова Т.В. Методические рекомендации и проектные задания для организации самостоятельной работы студентов по курсу «Микроэкономика». Фонд образовательных электронных ресурсов (компьютерных изданий) Нижегородского государственного университета. www.unn.ru/books/ resources.html регистрационный номер 765.14.07. 2014,-53 с. 7.1.4. Титова Н.Г., Смирнова Т.В. Мухин П.В. Методические рекомендации и проектные задания для организации самостоятельной работы студентов по курсу «Макроэкономика». Фонд образовательных электронных ресурсов (компьютерных изданий) Нижегородского государственного университета. www.unn.ru/books/ resources.html регистрационный номер 934.15.07. 2015,-90 с …… 7.2 Дополнительная учебная, научная и методическая литература 7.2.1 . Калашникова Е.Ю., Коновалова И.А., Ловяпникова В.В. Методика преподавания экономических дисциплин в соременных условиях модификации. Молодой ученый.-2013.-901-9037.2.2 7.2.2. Логинова Н. А. Информационно-предметное обеспечение учебных дисциплин бакалавриата и магистратуры: Учеб.-метод. пособие / Н.А.Логинова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 124 с.: 60x88 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (ВО). (о) (16+) ISBN 978-5-16-009859-3, 200 экз. 7.2.3 Симонов В. П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). (п) ISBN 978-5-9558-0336-4, 500 экз. 7.3 Электронные образовательные ресурсы (Интернет-ресурсы) Официальные сайты периодической литературы
Современные информационные системы
г) базы данных, информационно-справочные и профессиональные поисковые системы
8. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики Специального программного обеспечения не требуется 9. Материально-техническое обеспечение практики Требуются учебные аудитории. 10. Оценочные средства и методики их применения В данном разделе разъясняются методы и средства оценивания уровня подготовки по практике.
В качестве Приложений к программе практики должны прилагаться макет (или титульный лист) отчета по практике, бланк индивидуального задания на практику, бланк предписания на практику, типовой договор с предприятиями на прохождение практики (если необходимо) и др. Приложения Приложение 1 Образец оформления титульного листа по практике МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономической теории и методологии ОТЧЕТ По педагогической практике Выполнил магистрант _____группы ИЭП ___________________________ ___________ФИО (полностью) Руководитель практики ___________________________ Нижний Новгород, _____ год Приложение 2 Бланк индивидуального задания на практику Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ Студента(студентки) ______________________________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество полностью) Факультет/институт/филиал _ИЭП_______________________________________________________ Форма обучения очная_________________________________________________ Направление/специальность __________________________ Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов): Дата выдачи задания ____________ Руководитель практики от факультета/института/филиала _______ подпись И.О. Фамилия Ознакомлен Студент ________________________ ____________ подпись И.О. Фамилия |
Цель педагогической практики – приобретение студентами первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности при выполнении... | Рабочая программа педагогической практики аспиранта направленности Гидробиология | ||
Знакомство студентов с основным содержанием работы учреждений и служб социально–педагогической направленности, с особенностями профессиональной... | «История образования и педагогической мысли», «Управление образовательными системами» | ||
Программа педагогической практики студентов факультета педагогики и психологии детства | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа составлена на основе Адаптированной образовательной программы школы психолого-педагогической поддержки №104 для... | ||
Система психологической, социальной и педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации | Система психологической, социальной и педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |