Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса


Скачать 140.9 Kb.
НазваниеПамятка первокурсника модульная система организации учебного процесса
ТипПамятка
filling-form.ru > Бланки > Памятка

высшая школа урбанистики

ПАМЯТКА ПЕРВОКУРСНИКА



  1. Модульная система организации учебного процесса:

1-й модуль - 9 недель (в т.ч. 1 зачетно- экзаменационная неделя): 02.09.13 – 03.11.13

2-й модуль - 9 недель (в т.ч. 1 зачетно- экзаменационная неделя): 04.11.13 – 30.12.13

Зимние каникулы - 2 недели: 31.12.13 – 12.01.14

3-й модуль - 11 недель (в т.ч. 1 зачетно- экзаменационная неделя): 13.01.14 – 30.03.14

4-й модуль - 12 недель (в т.ч. 2 зачетно- экзаменационные недели): 31.03.14 – 30.06.14

Весенние каникулы -1 неделя: 01.05.14 – 09.05.14

Летние каникулы - 8 недель: 01.07.14 – 31.08.14

  1. Время начала и окончания занятий:

Первая смена:
первая пара – 9.00-10.20;
вторая пара – 10.30-11.50;
третья пара – 12.10-13.30.
Вторая смена:
четвертая пара – 13.40-15.00;
пятая пара – 15.10 –16.30;
шестая пара – 16.40 –18.00.
Третья смена:
седьмая пара – 18.10–19.30;
восьмая пара – 19.40-21.00.

  1. Расписание занятий:

Расписание занятий 1 курса магистратуры

Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ

на 1 модуль (02.09.2013-03.11.2013)










Магистерская программа "Управление пространственным развитием городов"
(Занятия проходят по адресам: ул. Мясницкая, 20;
Покровский бульвар, 8)

 







 

 

группы 2171М131

ПН

15.10 - 16.30

Методы пространственного анализа
Гаврилова Софья Андреевна, преп.
02 сентября, Покровский бульвар, 8, ауд. 209

16, 23 сентября; 07, 14, 21 октября

ул. Мясницкая, 20, ауд. 410, 412

16.40 - 18.00

18.10 - 19.30

Правовое регулирование градостроительной деятельности
Трутнев Эдуард Константинович, к.арх., проф.
Сафарова Мария Динаровна, к.э.н., доц.
07, 14, 21 октября

Покровский бульвар, 8, ауд. 209

19.40 - 21.00

ВТ

15.10 - 16.30

Основы экономики

Давыдова Елена Александровна, к.э.н., доц.

03 сентября

Покровский бульвар, 8, ауд. 106

16.40 - 18.00

18.10 - 19.30

Бизнес-планирование городских проектов (девелопмент)
Колокольников Андрей, преп.

01, 08, 15, 22 октября

Покровский бульвар, 8, ауд. 209

19.40 - 21.00

СР

15.10 - 16.30

Основы экономики
Давыдова Елена Александровна, к.э.н., доц.
04, 11, 18, 25 сентября; 02, 09, 16 октября
Покровский бульвар, 8, ауд. 209


16.40 - 18.00

18.10 - 19.30

Методы пространственного анализа
Гаврилова Софья Андреевна, преп.
04 сентября, Покровский бульвар, 8, ауд. 209

18 сентября, ул. Мясницкая, 20, ауд. 410, 412
Теория пространственной организации города

и формирование городской среды
Высоковский Александр Аркадьевич, к. арх., проф.
02, 09, 16, 23 октября

Покровский бульвар, 8, ауд. 209

19.40 - 21.00

ЧТ

15.10 - 16.30

Методы пространственного анализа
Гаврилова Софья Андреевна, преп.

05 сентября, ул. Мясницкая, 20, ауд. 410, 412

16.40 - 18.00

18.10 - 19.30

Научно-исследовательский семинар "Управление пространственным развитием городов"
Высоковский Александр Аркадьевич, к. арх., проф.,
Савкин Дмитрий Александрович, к. полит.н., доц.

Милевский Юрий Андреевич, н.с.
12, 26 сентября, 10, 24 октября

Покровский бульвар, 8, ауд. 209

19.40 - 21.00

ПТ

18.10 - 19.30

История урбанистики и культурология города
Николаев Владимир Геннадьевич, к.с.н., доц.
06, 13, 20, 27 сентября; 04, 11, 18, 25 октября

Покровский бульвар, 8, ауд. 209

19.40 - 21.00

На первом занятии по дисциплине «Основы экономики», которое будет проходить 03 сентября 2013 г. с 15.00 до 18.00 по адресу: Покровский бульвар, 8, ауд. 106, состоится вводное тестирование для всех студентов!

Присутствие на этом занятии и прохождение указанного тестирования строго обязательно!

Для подготовки к тестированию рекомендуется использовать программу дисциплины, которая размещена здесь - http://www.hse.ru/edu/courses/84754258.html

  1. Дисциплины по выбору:

До 15 сентября 2013 г. необходимо выбрать дисциплины из соответствующего блока и представить в учебную часть заполненный и подписанный Вами индивидуальный учебный план (ИУП):

Начало формы

Конец формы

Форма ИУПа для заполнения располагается на странице магистерской программы: http://urban.hse.ru/ > образование > магистерские программы > основная страница программы «Управление пространственным развитием городов» > электронная форма индивидуального учебного плана, 1 курс (в левом меню).

В форму ИУПа необходимо ввести данные – ФИО и номер группы (см. шапку расписания), выбрать дисциплины, распечатать заполненный план, подписать и сдать в учебную часть до 15 сентября 2013 г.

Итоговая сумма кредитов должна быть равна 60-ти, в этом случае указанная ячейка будет подсвечена зеленым, что свидетельствует о правильном заполнении ИУПа.

  1. Электронные пропуски:

Для оформления электронных пропусков (ЭП) первокурсникам Управление по безопасности и режиму с 01 по 30 сентября 2013 г. (1 мес.) работает в режиме продленного рабочего дня:

понедельник-пятница с 10.00 до 19.30 час., технический перерыв с 13 до 14 час.

Место оформления пропусков:

1. Шаболовка, д.26, каб. 4110

2. Большой Трехсвятительский пер., д.3, каб. 114

Оформление ЭП производится при наличии студенческого билета.

Регламент о пропускной системе НИУ ВШЭ - http://www.hse.ru/docs/44231411.html


  1. Адреса электронной почты в системе LMS:

Корпоративная почта для студентов НИУ ВШЭ - www.live.com

Инструкция по использованию корпоративной почты – на сайте ВШУ в разделе объявлений: http://urban.hse.ru/announcement_UPRG

Паролем для входа в систему является номер студенческого билета, логин формируется следующим образом: например, для И.И. Иванова логин выглядит как iiivanov@edu.hse.ru

Аналогичные логин и пароль Вы можете использовать для входа в систему LMS - http://www.lms.hse.ru/

  1. Стипендиальное обеспечение и другие виды материального обеспечения



  1. Государственная академическая стипендия


Если Вы первокурсник и обучаетесь на бюджете, Вам в течение первого семестра ежемесячно начисляется стипендия минимального уровня на социальную карту студента при условии того, что Вы сообщите номер своей карты в бухгалтерию по адресу Мясницкая ул., 20, 408-К (либо можно в конце семестра получить стипендию через кассу, которая также находится по адресу Мясницкая ул., 20, на том же этаже, в окне в начале коридора — о времени работы кассы Вам сообщит учебная часть).

Всем остальным государственная академическая стипендия назначается на конкурсной основе, как правило, по следующей схеме:

Из всего курса выбирается группа студентов с определённым уровнем успеваемости за последний семестр (например, все студенты, сдавшие сессию без «троек» и «хвостов»).

В этой группе по месту в рейтинге отбирается определённый процент стипендиатов (например, 27%), который каждый семестр меняется.

Однако эта схема используется не всегда: так, по правилам расчёта стипендии на II семестр 2011/12 группа задаётся процентом, а в ней уже происходит отбор по успеваемости.* То есть, если обычно, из 10 человек выбирались сдавшие без «троек» (допустим, их 6), а из них в свою очередь стипендия назначалась первой трети (6/3), то во II семестре 2011/12 из 10 человек сначала выбираются 6 первых, а из них стипендия назначается всем, кто без «троек». Конкретные критерии и проценты каждый семестр публикуются в Порядке расчёта стипендий в разделе «Документы». При этом необходимо помнить, что стипендия в соответствии с п. 5 и п. 18 Типового положения о стипендиальном обеспечении, введённого Постановлением Правительства РФ от 27 июня 2001 г. № 487 не может быть назначена обучающимся на коммерческой основе или имеющим хотя бы одну удовлетворительную или более низкую оценку за сессию — при необходимости вместо таких студентов стипендия назначается находящимся ниже в рейтинге, но обучающимся на бюджете и не имеющим удовлетворительных оценок.

Пример: согласно Порядку расчёта стипендию получает 15% от сдавших сессию в положенный срок, а на факультете менеджмента сдали сессию в положенный срок 100 человек. Если первые 15 человек не имеют «троек», то они и получают стипендию (при условии, что 16-й находится ниже 15-го в рейтинге — иначе между ними устраивается дополнительный конкурс). Но если 3-й студент из этих 15 имеет «удовлетворительную» оценку, он получать стипендию не имеет права, а поскольку 15% должно быть достигнуто, стипендию теперь получает и 16-й студент.

Государственная академическая стипендия назначается каждый семестр, при этом она выплачивается и в каникулы: по итогам первого семестра она выплачивается во втором: с января по август; по итогам второго, соответственно, в первый — с сентября по декабрь. Таким образом, по результатам 4-месячного семестра стипендия назначается на 8 месяцев, а по результатам 6-месячного — на 4.

Размер государственной академической стипендии не един; внутри группы стипендиатов также имеет место конкурс, в результате которого образуется три подгруппы стипендиатов, для каждой из которых установлен свой размер стипендии. Уже долгое время (по состоянию на 2012 год) эти три размера составляют следующие суммы: 2200, 1800 и 1500. Подгруппы стипендиатов определяются делением общего процента стипендиатов на число размеров стипендии (в настоящее время — три); при этом выше мы видели, что вхождение в процент — не единственное условие для получения стипендии, потому эти подгруппы могут быть численно неравными.

Назначение государственной академической стипендии не зависит от назначения студенту других стипендий и прочих не оговорённых выше факторов. Выплата прекращается досрочно при отчислении студента: с месяца, следующего за месяцем отчисления (исключение составляют выпускные курсы, которым стипендия выплачивается в т.ч. и за июль-август, тогда как выпуск происходит в июне).




  1. Социальная стипендия, материальная помощь, дотации


Государственная социальная стипендия назначается на один учебный год студентам, обучающимся за счет субсидий (бюджетным студентам) и относящимся к одной из следующих категорий:

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

  • Инвалиды I и II групп;

  • Пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных
    катастроф;

  • Инвалиды и ветераны боевых действий;

  • Дети из малоимущих семей.

Если Вы относитесь к одной из перечисленных категорий, то Вам необходимо до 30 сентября текущего года представить в учебную часть своего факультета/ отделения следующие документы:

  • заявление;

  • справка установленного образца из органов социальной защиты населения по месту постоянного проживания студента.


Единовременная материальная помощь оказывается студентам в случаях:

  • тяжелого материального положения – с целью улучшения материального положения для персональной (адресной) поддержки (один раз в год);

  • особой необходимости в лечении и восстановлении здоровья в связи с заболеванием, несчастным случаем и т.п.;

  • рождения ребенка;

  • смерти (гибели) члена семьи;

  • утраты личного имущества в результате форс-мажорных обстоятельств, кражи и других происшествий;

  • других исключительных случаях.

Единовременная материальная помощь студентам оказывается два раза в год (за исключением основания тяжелого материального положения), по личному заявлению, вне зависимости от  получения других видов материальной поддержки.

Решение об оказании единовременной материальной помощи оформляется приказом НИУ ВШЭ по представлению Общеуниверситетской комиссии по работе со студентами на основании личного заявления студента с приложением соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных оснований.
Дотации Мэрии Москвы назначаются студентам из числа социально незащищенных категорий:

  • сироты;

  • студенты категории ребенок-инвалид и инвалиды 1 и 2 групп;

  • студенты, имеющие детей.

Для получения дотации Мэрии Москвы необходимо представить в учебную часть факультета соответствующее заявление, копию паспорта и документы, подтверждающие Ваш статус.


3. Другие виды стипендиального обеспечения
С перечнем, условиями предоставления и другими критериями всех остальных видов стипендий и видом материального обеспечения, на которые могут претендовать студенты НИУ ВШЭ, Вы можете ознакомиться в справочнике учебного процесса: http://www.hse.ru/studyspravka/stipendii / http://www.hse.ru/scholarships
Бланки необходимых документов Вы можете найти в разделе объявлений учебной части - http://urban.hse.ru/announcement_UPRG


  1. Социальные карты и проездные билеты:

Льготный проезд на наземном транспорте, в метрополитене, а также перечисление стипендий, материальной помощи и иных выплат, осуществляется при оформлении студентом «Социальной карты студента» (СКС).

Порядок оформления СКС первокурсниками:

  1. На организационном собрании необходимо выбрать старосту группы. Далее старосте группы необходимо получить бланки анкеты – заявки для изготовления СКС на всех студентов группы в Управлении социальной сферы (УСС) по адресу: ул. Мясницкая, 20, ком. 326-К, тел. +7 495 621 7782, 621 7078. Часы работы с 10.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Бланки анкет выдаются только старостам, сразу на всю группу.

  2. Старосты проходят инструктаж по заполнению бланков в Управлении социальной сферы, после чего раздают бланки студентам группы.

  3. Студенты заполняют бланки (в бланк обязательно вписывается номер студенческого билета и вклеивается фотография!) и передают их старосте группы.

  4. Староста группы передает заполненные бланки в Управление социальной сферы для из подписания и проставления печати, после чего отдает полностью оформленные бланки студентам.

  5. Студенты самостоятельно, имея на руках полностью оформленный бланк анкеты и студенческий билет, обращаются в кассы метрополитена для оформления социальной карты студента (СКС). Список станций метрополитена, на которых оформляются СКС приведен на странице Управления социальной сферы - http://www.hse.ru/org/hse/aup/social/transport

При порче, потере и т.д., СКС оформляется в Управлении социальной сферы повторно лично студентом!

СКС нужно ежемесячно активировать (оплачивать) для проезда:

  • на наземном транспорте - на автобусных остановках в серых киосках по продаже билетов на наземный транспорт;

  • в метрополитене - в кассах метрополитена;

  • для начисления стипендий и др. выплат - номер СКС каждый студент лично должен сообщить в бухгалтерию университета для открытия банковского счета (ул. Мясницкая, 20, ком..408-к, тел.+7 495 772 9590 * 11576)

Электричка: на электричку льготы действуют с сентября по май в размере 50% от стоимости билета. Необходимо обращаться со студенческим билетом в ж/д кассы.

Более подробная информация размещена на соответствующей странице Управления социальной сферы - http://www.hse.ru/org/hse/aup/social/transport


  1. Медицинское обслуживание:

Студенты НИУ ВШЭ могут получить медицинскую помощь в городской поликлинике № 68
Адрес: м. «Полянка», ул. Малая Якиманка, д.22, 4 этаж, каб. 511 (регистратура).

Часы работы: с 8.00 до 15.00, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Телефон регистратуры: +7 499 238 1000.

При первичном обращении в отделение при себе необходимо иметь следующие документы:

  • оригинал паспорта + ксерокопия первой страницы паспорта;

  • медицинский полис (оригинал + ксерокопия);

  • данные последней флюорографии (если прошло не более года);

  • сертификат о прививках или  копию справки 086.


По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в Управление социальной сферы университета. Телефон: + 7 495 621 7078, 621 7782.

Более подробная информация о медицинском обслуживании студентов размещена на соответствующей странице Управления социальной сферы - http://www.hse.ru/org/hse/aup/social/medstud


  1. 10 сентября 2013 г. – День Вышки в Парке им. М. Горького

Программа мероприятия «День Вышки»

10 сентября в ЦПКиО им. Горького (Крымский вал, д. 9) 


  • Экскурсионная программа для иностранных профессоров: с 12.00 до 14.00

  • Организационное собрание для студентов из стран СНГ и Балтии в Ажурной беседке: с 13.00 до 14.00

  • «День открытых дверей»: с 14.00 до 19.00 

  •  Зона активностей студенческих организаций «ВышкаLand»: с 14.00 до 19.00 

  •  Работа волейбольных и баскетбольных площадок: с 14.00 до 19.00 

  •  Работа выставочного шатра «РОСНАНО»: с 14.00 до 19.00

  •  Концерт группы «1/2 Orchestra» в Ажурной беседке: с 15.00 до 16.30

  •  Работа лекториев под открытым небом: с 15.00 до 19.00 

  •  Родительское собрание в к/т «Пионер»: с 16.00 до 17.00

  •  Проведение встречи выпускников НИУ ВШЭ в PELMAN CAFE: с 18.00 до 21.00

  •  Праздничный концерт в честь Дня первокурсника: 17.30 до 19.00 

  •  Вечерний концерт группы «Ночные снайперы» в Театре музыки и драмы Стаса Намина в парке им. Горького: с 20.00 до 21.30 (рамочно) 

  •  Пневмофейерверк в честь закрытия «Дня Вышки»: 21.30

Зона активностей студенческих организаций «ВышкаLand»:

·        Танц-батл

·        Московский дворик

·        Зеленая Вышка

·        Давай на спор

·        КВН

·        Поэтическая площадка

·        Фрисби

·        Этнический уголок

·        Настольный футбол

 

·        Минигольф

·        Бык-родео

·        Бампер-бол

·        Танц-аппарат

·        Банджи-трамплин

·        Скалодром

·        Speed dating

·        Мастер-классы хенд мейд

·        Игра «Мафия»

 

Вход в Парк Горького на «День Вышки-2013» свободный и бесплатный. Мы хотим, чтобы все москвичи, и не только они, получили возможность насладиться культурно-развлекательными мероприятиями нашего праздника и поучаствовать в спортивных состязаниях.

А для прохода на вечерний концерт в Зеленый театр понадобится предварительная интернет-регистрация (регистрация будет открыта 4 сентября), после которой нужно будет распечатать электронный билет. Вы сможете попасть в Зеленый театр только по этим билетам!

Более подробная информация о мероприятии на странице праздника - http://www.hse.ru/day2013/

  1. Контакты Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ:

Tел.: +7 495 725 3006
e-mail: city@hse.ru
109028, Москва, Покровский бульвар, 8


Похожие:

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconПамятка первокурсника модульная система организации учебного процесса
Научно-исследовательский семинар "Управление пространственным развитием городов"

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconПамятка студенту-заочнику по организации учебного процесса
«Об образовании», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального...

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconПамятка студенту-заочнику по организации учебного процесса
«Об образовании», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального...

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconСистема зачетных единиц: особенности организации и календарного планирования учебного процесса
Система зачетных единиц: особенности организации и календарного планирования учебного процесса.  Материалы к седьмому заседанию...

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconОб организации учебного процесса на заочном отделении
Настоящее Положение разработано для студентов, обучающихся на заочном отделении гапоу «Приморский краевой колледж культуры». В нём...

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconПамятка студенту-заочнику по организации учебного процесса
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий,...

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconПоложение об организации учебного процесса на очном отделении Общие положения
Настоящее положение определяет организацию учебного процесса по очной форме обучения в Государственном профессиональном образовательном...

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconПамятка студенту-заочнику по организации учебного процесса
Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29. 12. 2012 г. №273-фз), программами подготовки специалистов...

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconМетодические рекомендации ведения журнала Ведение классного журнала...
Реализация профильного обучения предполагает поточно-групповую организацию учебного процесса. Поэтому на старшей ступени обучения...

Памятка первокурсника модульная система организации учебного процесса iconПравила внутреннего распорядка образовательного процесса фау «Абаканский цппк» Общие положения
Настоящие Правила внутреннего распорядка имеют целью регулирование отношений внутри автошколы, создание эффективной организации учебного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск