Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников


НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

от 29.06.2016 № 282

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

1. Общие положения

 
1.1.Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – ДТСЗН), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее – центр занятости населения) при реализации ими полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее – государственная услуга) предоставляется:

гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее – граждане);

работодателям или их уполномоченным представителям (далее – работодатели).

1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещении центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее – сеть интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и (или) интерактивный портал центра занятости населения (далее – интерактивный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

1.3.2. Место нахождения ДТСЗН и центра занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.

Карта-схема месторасположения ДТСЗН и центра занятости населения размещена на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.

1.3.3. Электронный адрес официального сайта ДТСЗН в сети интернет: dszn.sev.gov.ru.

Официальная страница центра занятости населения в сети интернет размещена на официальном сайте ДТСЗН.

Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.

Адрес электронной почты ДТСЗН: dtszn@sev.gov.ru.

Адрес электронной почты центра занятости населения: czn-office @sevtrud.ru.

Электронный адрес Единого портала: gosuslugi.ru.

1.3.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.

Телефон для справок: (8692)537058

1.3.5. График (режим) работы ДТСЗН, центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с ДТСЗН.

График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН, дополнительно сведения о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются на интерактивном портале в сети интернет.

1.3.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица ДТСЗН и работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН и центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.

1.3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН, на Едином портале содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- схема размещения работников центра занятости населения;

- реестр предоставляемых государственных услуг;

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение № 7, № 8 к Административному регламенту).

1.3.11. В МФЦ содержится следующая информация:

- Административный регламент;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- бланк заявления получателей государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги – содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. ДТСЗН организует оказание государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет ДТСЗН.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. В случае наличия вариантов подходящей работы, результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину направления на работу (Приложение № 3 к Административному регламенту).

В случае отсутствия вариантов подходящей работы, результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:

направления на работу по смежной профессии (специальности);

перечня вариантов работы;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется гражданину и работодателю в порядке очереди в день личного обращения в центр занятости населения.

2.4.2. Сроки предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:

максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут без учета времени, необходимого для регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы;

максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Сроки предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников:

максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут;

максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;  

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.08.2003 № 62 «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости»;

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 № 415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»;

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»;

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области занятости населения»;

- постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги гражданам является обращение граждан в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) (Приложение № 1 к Административному регламенту), содержащим:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

адрес места жительства (пребывания);

данные (серия, номер, когда и кем выдан) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего – для граждан Российской Федерации; или документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан; или документа, удостоверяющего личность лица без гражданства – для лиц без гражданства;

номер контактного телефона;

адрес электронной почты (при наличии).

2.6.2. Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.6.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина – для иностранных граждан; документ, удостоверяющий личность лица без гражданства – для лиц без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

2.6.4. Документы, которые граждане вправе представить по собственной инициативе:

трудовая книжка или документ ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), трудовой договор(ы), служебный контракт(ы), договор(ы) гражданско-правового характера;

документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;

справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы, оформленная в соответствии с постановлением Минтруда от 12.08.2003 № 62 «Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости»;

документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).

2.6.5. При последующих обращениях гражданин предъявляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.6.6. Основанием для начала предоставления государственной услуги работодателям является обращение работодателя в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) (Приложение № 2 к Административному регламенту).

2.6.7. Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, обратившиеся в центр занятости населения, представляют следующие документы:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина – для иностранных граждан; документ, удостоверяющий личность лица без гражданства – для лиц без гражданства (для работодателей – физических лиц);

заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» в соответствии с Приложением № 4 к Административному регламенту, содержащий наименование юридического лица или индивидуального  предпринимателя, или физического лица; сведения об адресе, способе проезда; наименовании профессии (специальности), должности, квалификации; необходимом количестве работников; характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы; профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий.

2.6.8. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

  1. проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истек.

2.6.9. Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки или при помощи технических средств, на русском языке.

При заполнении заявления не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.6.10. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены в случаях, установленных действующим законодательством.

2.6.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги работодателям, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы, и которые работодатель вправе представить, являются:

свидетельство о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном регистре юридических лиц (для работодателей – юридических лиц);

свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства в Едином государственном регистре индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств (для работодателей – индивидуальных предпринимателей).

В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителям отсутствуют.

2.10.2. Основания для отказа гражданам в предоставлении государственной услуги:

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

несоответствие вышеуказанных документов требованиям пункта 2.6.9 настоящего Административного регламента.

2.10.3. Основания для отказа работодателям в предоставлении государственной услуги:

отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента;

несоответствие вышеуказанных документов требованиям пункта 2.6.9 настоящего Административного регламента.

2.10.4. Предоставление государственной услуги гражданам прекращается в связи со снятием гражданина с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 891).

Гражданам, обратившимся в центр занятости населения с заявлением в электронной форме, предоставление государственной услуги прекращается, а гражданин снимается с регистрационного учета в случае, если гражданин длительное время (более одного месяца) не обращается в центр занятости населения за оказанием государственной услуги.

2.10.5. Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие других организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

2.14.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса при личном обращении в центр занятости населения – не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Заявителям предоставляется возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) интерактивного портала.

2.15.2. При личном обращении граждан в центр занятости населения или через интерактивный портал, регистрация заявления осуществляется в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения– физических лиц или работодателей (далее – регистр получателей государственных услуг) работником центра занятости населения, осуществляющим оказание государственной услуги, в день обращения заявителя.

2.15.3. При личном обращении работодателей в центр занятости населения регистрация заявления осуществляется в регистре получателей государственных услуг работником центра занятости населения, осуществляющим оказание государственной услуги, в день обращения заявителей. Подача заявления в электронной форме через интерактивный портал не предусмотрена.

2.15.4. При поступлении заявления от граждан или работодателей почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости населения.

2.15.5. Обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданином или работодателем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной, почтовой, факсимильной или электронной связи, включая сеть интернет, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

2.15.6. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг не должно превышать 5 минут.

2.15.7. Прием заявления и порядок его регистрации через МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения.

2.15.8. Подача заявления заявителем в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Государственная услуга предоставляется в центре занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

2.16.2. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещения центра занятости населения.

2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2.16.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центра занятости населения, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- образец заполнения заявления.

2.16.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.

2.16.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.16.9. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Рабочие места работников центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.16.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Критериями доступности и качества государственной услуги являются:

доля численности граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, обратившихся за государственной услугой за отчетный период;

доля численности работодателей, получивших государственную услугу, в общей численности работодателей, обратившихся за государственной услугой за отчетный период;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и (или) интерактивного портала, или через МФЦ.

2.17.2. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы предусматривает одно взаимодействие.

Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников предусматривает одно взаимодействие.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Гражданам и работодателям обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) интерактивного портала.

2.18.2. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, посредством использования возможностей интерактивного портала обеспечиваются следующие возможности:

гражданам – получения информации о поступлении от работодателей сведений о вакансиях подходящей работы;

работодателям – передачи сведений о вакансиях.

При выборе заявителем возможности получения информации с использованием средств электронной связи, на адрес электронной почты заявителей направляется следующая информация:

порядок предоставления государственной услуги;

предложение посетить центр занятости населения с указанием адреса, графика (режима) работы и предложение зарегистрироваться в установленном порядке на Едином портале, или на интерактивном портале.

2.18.3. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети интернет.

2.18.4. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

2.18.5. Прием граждан и работодателей, обратившихся для получения государственной услуги, проводится с разделением потоков получателей государственной услуги в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;

содействие гражданам в поиске подходящей работы;

предоставление государственной услуги при последующих обращениях граждан.

3.1.2. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает в себя следующие административные процедуры(действия):

прием документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, регистрация работодателей;

содействие работодателям в подборе необходимых работников;

предоставление государственной услуги при последующих обращениях работодателей.

3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги гражданам

3.2.1. Прием документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги гражданам или об отказе в ее предоставлении

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятию решения об оказании государственной услуги (или об отказе в ее предоставлении) при личном обращении граждан является обращение граждан, заполнивших форму бланка заявления о предоставлении государственной услуги, в центр занятости населения.

3.2.1.2. В случае отсутствия сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг работник центра занятости населения осуществляет его регистрацию в регистре получателей государственных услуг в соответствии с порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 891.

3.2.1.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:

проверяет наличие вышеуказанных документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.9 настоящего Административного регламента;

осуществляет их сверку со сведениями о гражданине, содержащимися

в регистре получателей государственных услуг.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии у гражданина документов, указанных в пункте 2.6.3, или при их несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.9 настоящего Административного регламента.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги в дальнейшем, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает его гражданину (Приложение № 5 к Административному регламенту).

3.2.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.1.5. Способом фиксации решения о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в регистре получателей государственных услуг.

Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление, регистрация в регистре получателей государственных услуг и выдача гражданину решения об отказе.

3.2.1.6. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (без учета времени на регистрацию гражданина в регистре получателей услуг в целях поиска подходящей работы), не может превышать 5 минут.

3.2.1.7. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятию решения об оказании государственной услуги (или об отказе в ее предоставлении) при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги через интерактивный портал является поступление заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина через интерактивный портал. Формирование заявления осуществляется путем заполнения гражданином электронной формы резюме в «личном кабинете» заявителя на интерактивном портале и отсылки резюме в программный комплекс «Катарсис».

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет сверку поступивших через интерактивный портал данных, указанных в резюме, с данными, указанными в «личном кабинете» гражданина.

3.2.1.8. В случае отсутствия сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг работник центра занятости населения вносит данные в регистр получателей государственных услуг на основании данных «личного кабинета».

3.2.1.9. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в случае, если данные, указанные в резюме, соответствуют данным, указанным в «личном кабинете» гражданина.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если данные, указанные в резюме, не соответствуют данным, указанным в «личном кабинете» гражданина.

3.2.1.10. Результатом исполнения административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.1.11. Способом фиксации решения о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в регистре получателей государственных услуг и активация резюме заявителя на интерактивном портале.

Способом фиксации решения при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление решения об отказе и направление на электронный адрес гражданина решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.1.12. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать одного рабочего дня.

3.2.1.13. Прием документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги гражданам или об отказе в ее предоставлении через МФЦ и Единый портал не осуществляется.

3.2.2. Содействие гражданам в поиске подходящей работы

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по содействию гражданам в поиске работы (при личном обращении граждан) является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

3.2.2.2. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:

1) Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг и определение для него подходящей работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия сведений о:

месте регистрации (проживания, пребывания);

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;

заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида;

2) Информирование гражданина о:

положениях статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 891;

правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;

положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда.

3) Подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений работодателей о вакансиях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.

Работник центра занятости населения информирует гражданина, что при подборе вариантов подходящей работы учитываются документально подтвержденные гражданином сведения.

Работник центра занятости населения при наличии вариантов подходящей работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов подходящей работы и предлагает его гражданину.

4) Согласование с гражданином вариантов подходящей работы.

Гражданин осуществляет выбор варианта (ов) подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие о направлении на собеседование к работодателю. Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости населения перечня.

5) Согласование с работодателем кандидатуры гражданина.

Работник центра занятости населения согласовывает по телефону с работодателем направление гражданина на собеседование.

6) Оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на работу.

Работник центра занятости населения выдает гражданину направление (я) на работу, предупреждает гражданина о необходимости обращения к работодателю в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем выдачи направления.

7) Информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя.

8) Оформление отказа от варианта подходящей работы в случае отказа гражданина от направления на подходящую работу;

В случае отказа гражданина от направления на подходящую работу, работник центра занятости населения вносит причину отказа от варианта подходящей работы в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

9) Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:

направления на работу по смежной профессии (специальности);

перечня вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;

предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

10) оформление и выдача, в случае отсутствия вариантов подходящей работы, при согласии гражданина: направления на работу по смежной профессии (специальности) или перечня вариантов работы; предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложения пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

3.2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача гражданину направления на подходящую работу. В случае отсутствия вариантов подходящей работы – выдача: направления по смежной профессии (специальности) или перечня вариантов работы; предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Выполнение административных действий указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7, 9 пункта 3.2.2.2 настоящего Административного регламента осуществляется в устной форме.

3.2.2.4. Способом фиксации административной процедуры является внесение результатов выполнения административных действий, указанных в подпунктах 3, 6, 8, 10 пункта 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.

3.2.2.5. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 15 минут.

3.2.2.6. Основанием для начала административной процедуры по содействию гражданам в поиске работы через интерактивный портал является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении государственной услуги.

3.2.2.7. Работник центра занятости населения осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, и определение для него подходящей работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия сведений о:

месте регистрации (проживания, пребывания);

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;

заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

2) Подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений работодателей о вакансиях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.

3) Подбор гражданину вариантов работы по смежной профессии (специальности) в случае отсутствия вариантов подходящей работы.

4) Направление на электронный адрес гражданина информации о вариантах подходящей работы и (или) о вариантах работы по смежной профессии (специальности).

3.2.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является направление на электронный адрес гражданина информации о вариантах подходящей работы и (или) о вариантах работы по смежной профессии (специальности).

3.2.2.9. Способом фиксации административной процедуры является внесение результатов выполнения административных действий указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 3.2.2.7 настоящего Административного регламента в регистр получателей государственных услуг.

3.2.2.10. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 15 минут.

3.2.2.11. Административная процедура по содействию гражданам в поиске подходящей работы через МФЦ и Единый портал не осуществляется.

3.2.3. Предоставление государственной услуги

при последующих обращениях граждан

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих личных обращениях граждан, является последующие обращения гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.9.

3.2.3.3. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, работник центра занятости населения выполняет следующие действия:

ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения;

уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, или результатов предоставления иной государственной услуги;

осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3-10 пункта 3.2.2.2, пунктами 3.2.2.3, 3.2.2.4 настоящего Административного регламента.

3.2.3.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии у гражданина документов, указанных в пункте 2.6.3, или при их несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.9 настоящего Административного регламента.

3.2.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих личных обращениях граждан, в случае отказа в предоставлении государственной услуги, является принятие работником центра занятости населения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.3.6. Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление и выдача гражданину решения об отказе.

3.2.3.7. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

3.2.3.8. Административная процедура по предоставлению государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан через интерактивный портал выполняется при повторном поступлении заявления на предоставление государственной услуги от граждан через интерактивный портал.

3.2.3.9. Работник центра занятости населения осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.2.1.7, подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.2.2.7, пунктами 3.2.2.8, 3.2.2.9 настоящего Административного регламента.

3.2.3.10. Административная процедура по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина через МФЦ и Единый портал не осуществляется.

3.3. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги работодателям

3.3.1. Прием документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, регистрация работодателей

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятию решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении, регистрации работодателя является обращение в центр занятости населения работодателя, заполнившего форму бланка заявления о предоставлении государственной услуги.

3.3.1.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении работодателем документов, указанных пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента.

3.3.1.3. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.9 настоящего Административного регламента, осуществляет анализ сведений о работодателе и вакансиях, содержащихся в представленных работодателем документах и регистре получателей государственных услуг, принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении.

3.3.1.4. В случае принятия решения о предоставлении работодателю государственной услуги работник центра занятости населения осуществляет следующие действия:

1) информирование работодателя о:

положениях Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;

возможности представления сведений о вакансиях через Единый портал и (или) интерактивный портал;

обязанностях работодателя предоставлять информацию о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения на заявленные вакансии, оформлять выданные направления на работу указанием сведений о приеме граждан на работу или об отказе в приеме на работу;

положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;

2) согласование с работодателем способа представления сведений о вакансиях (лично или в электронном виде через интерактивный портал);

3) внесение сведений о работодателе в регистр получателей государственных услуг;

4) внесение сведений о вакансиях работодателя в регистр получателей государственных услуг;

5) вывод карточки организации, содержащей сведения о работодателе, на печатающее устройство и формирование дела получателя государственной услуги – работодателя (далее – дело работодателя).

3.3.1.5. Основаниями для отказа работодателю, обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является:

отсутствие факта регистрации работодателя в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

отсутствие у работодателя документов, указанных в пункте 2.6.7, или при их несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.9 настоящего Административного регламента.

3.3.1.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги в дальнейшем, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает его работодателю (Приложение № 6 к Административному регламенту).

3.3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, регистрация работодателя и сведений о вакансиях в регистре получателей государственных услуг, или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка решения об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача его работодателю.

3.3.1.8. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение сведений о работодателе, вакансиях в регистр получателей государственных услуг и формирование дела работодателя или внесение решения об отказе в предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.

3.3.1.9. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (без учета времени на внесение сведений о вакансиях в регистр получателей государственных услуг), не может превышать 5 минут.

3.2.1.10. Прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, регистрация работодателей через МФЦ, Единый портал и интерактивный портал не осуществляется.


3.3.2.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Об утверждении Административного регламента содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников icon"Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости...
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 июля 2006 года №513 утвержден "Административный регламент Федеральной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconАдминистративный регламент
Об утверждении административного регламента федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconПриказ от 15 мая 2015 г. N 78 об утверждении административного регламента...
Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года n 524н "Об утверждении федерального...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconАдминистративный регламент
«Центр занятости населения Новгородской области» по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников icon«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие...
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconАдминистративный регламент
«Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги по содействию...
Технологическая схема предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconЗаконом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 «О занятости...
Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск