«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников


Название«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Приложение 8

к приказу Департамента государственной

службы занятости населения Смоленской области

от 29.12.2011 № 108-ОД

(в редакции приказов Департамента государственной

службы занятости населения Смоленской области

от 05.10.2012 № 111-ОД, от 20.12.2012 № 190-ОД)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

на 2012-2014 годы

смоленское областное государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Духовщинского района»


РАЗДЕЛ 1

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников


  1. Потребители государственной услуги




Перечень категории потребителей государственной услуги

Основа предоставления государственной услуги (Б -безвозмездная)

Количество
потребителей государственной услуги в год (чел./ед.организаций)


2010 год

факт

2011 год

факт

2012 год

план

2013 год

план

2014 год

план

Граждане, зарегистрированные в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы (в т.ч. состоявшие на учете на начало отчетного года)

Б

977

711

735

733

721

Работодатели, обратившиеся в центр занятости населения за содействием в подборе необходимых работников (в т.ч. учитываемые по состоянию на начало отчетного года)

Б

76

73

91

93

94


2. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги

2.1. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование показателя
объема


Единица
измерения


Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

2010

год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Численность граждан, трудоустроенных службой занятости

чел.

556

335

375

486

487

Месячная форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан», квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»


2.2. Показатели качества оказываемой государственной услуги


Наименование показателя
объема


Единица
измерения


Значение показателей объема государственной услуги


Источник информации о значении показателя


2010

год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Уровень трудоустройства граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы

%

56,9

47,1

51,0

66,3

67,5

Месячная форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан», квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»

Численность граждан, трудоустроенных службой занятости на постоянную работу

чел.

384

277

365

365

367



3. Порядок оказания государственной услуги

3.1. Нормативные правовые акты и иные документы, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (приказ Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513);

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
3.1.1. Требования к материально-техническому обеспечению процесса предоставления государственной услуги


Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

-----

-----

-----

-----


3.1.2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

Требования

Характеристика







3.1.3. Требования к уровню квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников

В соответствии с требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих

Требования к стажу работы

В соответствии с требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих

Периодичность повышения квалификации

Не менее одного раза в 3 года

Иные требования

Все сотрудники учреждения должны владеть навыками работы на персональном компьютере на уровне квалифицированного пользователя, обладать морально-этическими качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение


3.1.4. Часы приема получателей государственной услуги

Понедельник

9.00 – 17.00

Вторник

12.00 – 20.00

Среда

9.00 – 17.00

Четверг

11.00 – 19.00

Пятница

9.00 – 17.00


3.1.5. Иные требования к качеству государственной услуги:

__________________________________________________________________________________________________________.
4. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ
информирования


Состав размещаемой
(доводимой) информации


Частота обновления
информации


В средствах массовой информации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)

Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты учреждения;

информация о государственной услуге;

процедура предоставления государственной услуги

По мере необходимости

На стендах в помещениях учреждения

Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений-анкет получателей государственной услуги, бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;

схема размещения работников учреждения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информация о месторасположении, номерах телефонов для справок и режиме работы Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области, структурных подразделений территориальных органов Федеральной миграционной службы, федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы;

порядок и способы защиты трудовых прав граждан, информация о деятельности государственной инспекции труда по Смоленской области

По мере необходимости

На Интернет-ресурсе Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области

Месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов;

реестр государственных услуг, оказываемых смоленскими областными государственными учреждениями (центрами занятости населения);

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений-анкет получателей государственной услуги, «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

информация о профессионально-квалификационной структуре граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

о порядке и способах защиты трудовых прав граждан, информация о деятельности государственной инспекции труда по Смоленской области;

ответы на вопросы получателей государственной услуги в режиме реального времени

По мере необходимости


5. Основания для приостановления оказания, досрочного прекращения исполнения государственного задания

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания

Отсутствие у гражданина:

заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;

документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;

индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина, которому установлена инвалидность.

пп. 23-24 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 г. №513

Отсутствие у работодателя:

заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;

заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;

заверенной или засвидетельствованной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя у работодателя - юридического лица и индивидуального предпринимателя; документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство, или документов, их заменяющих, у работодателя – физического лица.

пп. 25-26 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 г. №513

Обращение в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

п. 27 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 г. № 513

Представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов

п. 28 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 г. № 513

Нарушение требований пожарной безопасности

ст. 6, 12 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ

Нарушение санитарных правил при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта

ст. 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ

При возникновении угрозы жизни или здоровью людей, эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступлении радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинении существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности

ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законодательством предусмотрено их оказание на платной основе

Услуга оказывается безвозмездно.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ------------
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ------------
6.3. Значения предельных цен (тарифов) ------------

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания органами исполнительной власти Смоленской области


Формы контроля

Периодичность

Текущий (оперативный) контроль

ежемесячно

Форма государственной статистической отчетности № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан»

ежемесячно

Форма государственной статистической отчетности № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»

ежеквартально

Предоставление руководителю Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области персональных отчетов руководителя учреждения

по требованию

Проведение выборочных проверок исполнения государственного задания

при необходимости


8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Потребители государственной услуги

Наименование категории
потребителей

Форма предоставления
услуги (платная,
частично платная,
бесплатная)

Плановое

количество
потребителей на отчетный год, чел./ед.

Фактическое

количество
потребителей, воспользовавшихся
услугой в отчетном финансовом году, чел./ед.

Источник(и) информации о
фактическом значении
показателя

Граждане, зарегистрированные в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы (в т.ч. состоявшие на учете на начало отчетного года)

Б

735

794

Месячная форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан», квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»

Работодатели, обратившиеся в центр занятости населения за содействием в подборе необходимых работников (в т.ч. учитываемые по состоянию на начало отчетного года)

Б

91

73


8.2. Показатели объема государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Численность граждан, трудоустроенных службой занятости

чел.

375

446

увеличение количества граждан, обратившихся за данной государственной услугой

Месячная форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан», квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»


8.3. Показатели качества предоставления государственной услуги

Наименование
показателя
результативности


Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение в отчетном
финансовом году


Источник(и) информации о фактическом значении
показателя


Уровень трудоустройства граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы, %

51,0

56,2

Месячная форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан», квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»

Численность граждан, трудоустроенных службой занятости на постоянную работу, чел.

365

366

8.4. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания государственной услуги от планируемых

Увеличение количества граждан, обратившихся за данной государственной услугой

8.5. Сроки представления отчетности об исполнении государственного задания

Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг предоставляются ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года, следующего за отчетным.

8.6. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ------------

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ------------

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconГосударственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости...
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconГосударственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости...
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconГосударственное задание Областного казенного учреждения Центра занятости...
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconАдминистративный регламент
«Центр занятости населения Новгородской области» по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей...

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Об утверждении Административного регламента содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых...

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconАдминистративный регламент
«Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников icon"Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости...
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 июля 2006 года №513 утвержден "Административный регламент Федеральной...

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconЗаконом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. №1032-1 «О занятости...
Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы,...

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconПриказ от 15 мая 2015 г. N 78 об утверждении административного регламента...
Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года n 524н "Об утверждении федерального...

«Центр занятости населения Духовщинского района» раздел 1 Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников iconСодействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям...
Для получения услуг в электронной форме необходимо пройти процедуру регистрации в разделе "Личный кабинет"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск