№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов


Скачать 101.83 Kb.
Название№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


Результаты анкетирования участников совещания по актуальным вопросам, возникающим при реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
19.07.2017 проведено анкетирование участников совещания по актуальным вопросам, возникающим при реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу».

В результате анкетирования участников совещания, было возвращено 15 анкет (100 % от общего числа выданных анкет). Респонденты имели возможность выбрать подходящие варианты ответа, а также высказать свое мнение, оставить комментарий, внести предложения.

Результаты оценки по анкетам, заполненным Респондентами, рассчитываются в соответствии с Приказом Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан от 11.04.2017 № 175 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан и его структурных подразделений».

При обработке анкет каждому варианту ответа была присвоена балльная оценка.

Для проведения общей оценки результатов анкетирования исключаются
10 % наиболее и 10 % наименее благоприятных ответов.

Результаты анкетирования в разрезе вопросов:


№ п/п

Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов

Кол-во ответов

Бальная оценка ответа

Кол-во баллов

Среднее значение по анкетам

Всего

Учтено для анализа

1.

Как Вы оцениваете актуальность и своевременность (необходимость) проведения данного совещания?

2,70
(из max балл=3)

o высокая;

8

7

3

21

o средняя;

3

3

2

6

o низкая.

1

0

1

0

3 Анкеты без ответа на вопрос

Ваши комментарии:

- можно было дать разъяснения силами УФК по РБ, не прибегая к помощи Центра. Просто Вашим сотрудникам лень информировать нас, пользователей! (анонимный комментарий);

-актуальность и своевременность высокая в связи с новыми изменениями в 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» - обслуживание госконтрактов (контрактов) в УФК по РБ;

- в моем случае все «стадии» я изучила самостоятельно, но при прослушивании несколько пунктов узнала новое.




№ п/п

Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов

Кол-во ответов

Бальная оценка ответа

Кол-во баллов

Среднее значение по анкетам

Всего

Учтено для анализа

2.

Как Вы оцениваете актуальность тем, затронутых на совещании?

2,40
(из max балл=3)

o высокая;

5

4

3

12

o средняя;

7

6

2

12

o низкая.

0

0

1

0

3 Анкеты без ответа на вопрос

Ваши комментарии:

- все темы актуальны и необходимы для рассмотрения.

№ п/п

Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов

Кол-во ответов

Бальная оценка ответа

Кол-во баллов

Среднее значение по анкетам

Всего

Учтено для анализа

3.

Оцените качество подготовки (организации) проводимого совещания?

1,90
(из max балл=3)

o высокая;

2

1

3

3

o средняя;

7

7

2

14

o низкая.

3

2

1

2

3 Анкеты без ответа на вопрос

Ваши комментарии:

- материалы объясняли доходчиво, понятно;

- на 45-ой минуте начались сбои связи, изображение «висело», звук пропал. Наладили после 15 минут перерыва;

- каждый диктор подготовил речь, но постоянно перебивает собеседника/диктора – вводят в заблуждение;

- С чем было связано прерывание сигнала во время видеоконференции? Связано с интернетом, или большим потоком информации? Интернет слабый! Необходимо приложить усилия по улучшению качества связи!!!

№ п/п

Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов

Кол-во ответов

Бальная оценка ответа

Кол-во баллов

Среднее значение по анкетам

Всего

Учтено для анализа

4.

Насколько Вы удовлетворены сервисом подключения ППО «СУФД»?

1,6
(из max балл=3)

o полностью удовлетворен (а)

1

0

3

0

o скорее удовлетворен (а)

6

6

2

12

o не удовлетворен (а)

5

4

1

4

3 Анкеты без ответа на вопрос

Ваши комментарии:

- нет отдела консультаций, работаю одна, приходится несколько раз приезжать, как говорят, на своих ошибках. Надо на сайте выставить образец заполнения, бланков нет, все скачиваешь с интернета. Телефон всегда или занят или вообще не берут;

- после подготовки всех документов и подключений СУФД, не можем зайти в СУФД, в техподдержку дозвониться не можем;

- инструкция подключения не отвечает на все возникающие вопросы, составлена по нашему мнению не совсем корректно. Очень трудно дозвониться до специалистов;

- необходимо упростить работу системы;

- при открытии лицевых счетов не осведомили, что есть сервис для просмотра лицевых счетов и совершения платежей;

- проще проводить платежи через ППО «СУФД», чем предоставлять документы на оплату на бумажном носителе, но статус платежа все равно долго меняется (в течение трех дней в среднем);

- в процессе подключения;

- в процессе установки составьте нормальное руководство по установке СУФД, где все будет последовательно описано.

№ п/п

Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов

Кол-во ответов

Среднее значение по анкетам (max балл=3)

Полностью удовлетворен
(3 балла)

Скорее удовлетворен
(2 балла)

Не удовлетворен (1 балл)

6.

На сколько Вы удовлетворены взаимодействием со специалистами отделов:

Отдел информационных систем

1

6

2

1,88

Отдел режима секретности и безопасности информации

4

2

3

2,11

Отдел расходов

8

1

-

2,89

Отдел обслуживания силовых ведомств

3

1

-

2,75

3 Анкеты без ответа на вопрос 

Ваши комментарии:

- ОИС - молодцы, отдел расходов – молодцы, спасибо;

- Отдел информационных систем – ужас.


В целом итоговая оценка составила выше среднего балла.
Кроме того, анкета содержала вопросы № 5, № 7 - № 8 следующего характера.


№ п/п

Вопрос анкетирования

5.



Какие трудности возникают у Вас при работе с ППО «СУФД»:

- -иногда зависает программа;

- тех.неполадки;

- в поле «назначение платежа» трудно указать все документы, предоставленные для проведения платежа (доп. соглашения, договора, счета, ТТН и др.), разрешено внесение знаков минимальное;

- множественные периоды для поиска и распечатки документов;

- при входе;

- программа висит, долго не пользуешься – отключается, надо обновлять сертификат.




7.

Ваши пожелания и предложения по улучшению качества проведения совещания:

- слайды были видны очень плохо, хотелось бы чтобы монитор поставили побольше! Были «зависания», скорее всего это было связано с интернетом. Улучшить качество связи! Много было пропущено! (ООО «Столица»);

- предоставление представленных на слайдах документов (информации) участникам совещания на любом носителе (Иванова О.А., начальник финансово-кредитного управления АО «УППО»);

- интернет прерывается, информация получена не в полном объеме (Данилов В.В., главный бухгалтер ООО «ТК Закрома»);

- совещание в форме «круглого стола» в рамках вопрос-ответ (Валеева К.В., начальник бюро казначейства АО «УАПО»);

- сначала предоставлять суть (содержимое) документа (письма, ФЗ), а после уточнить к какому документу принадлежит, например, текст закона про номер =› от 20.03.2017 9н, сложно ориентироваться (Садыкова Р.Д., главный бухгалтер ООО «СельхозПродукт»).

8.

Ваши пожелания и предложения по улучшению качества работы специалистов отделов Управления:




- внедрить сервис по открытию лицевых счетов в казначействе непосредственно заказчикам, для оптимизации времени, затрачиваемого на открытие лицевых счетов (Данилов В.В., главный бухгалтер ООО «ТК Закрома»);

- консультирование по вопросам проведения платежей по лицевым счетам, правильность оформления сведений о расходовании денежных средств (Валеева К.В., начальник бюро казначейства АО «УАПО»);

- невозможно дозвониться до специалистов по информационным системам, просьба позвонить по указанному номеру (89872466625) (Садыкова Р.Д., главный бухгалтер ООО «СельхозПродукт»);

- отделу режима секретности – работать с клиентами по телефону, по электронной почте, по обмену опытом, помогать людям (анонимный комментарий);

- не всегда получается дозвониться (Наумова М.М., бухгалтер ФГБОУ ВО «УГАТУ»).



Похожие:

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов iconИнструкция для организаторов в аудитории ппэ внимание!!!
Внимание!!! Данные нарушения процедуры проведения экзамена могут привести к недостоверности результатов экзамена, невозможности загрузки...

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов iconИнструкция для организаторов в аудитории ппэ внимание !!!
Внимание !!! Данные нарушения процедуры проведения экзамена могут привести к недостоверности результатов экзамена, невозможности...

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов icon1 сотрудников не устроил вид анкетирования, вопросы, содержащиеся там
Симптомы, в общем-то, понятны: сотрудники часто берут больничные, плохо справляются с поставленными задачами и в большинстве своем...

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов iconНеобходимо ответить на все вопросы Подчеркивание значимости мнения...
Школьники маоу сош №45 проводят анкетирования с целью проведения исследовательской работы

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов iconИнструкция по заполнению бланков ответов для обучающихся 9-х классов, сдающих гиа в форме огэ
При обработке экзаменационных материалов применяются следующие типы бланков: бланк ответов №1, бланк ответов №2, дополнительный бланк...

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов iconИнструкция по заполнению бланков ответов для обучающихся 9-х классов, сдающих гиа в форме огэ
При обработке экзаменационных материалов применяются следующие типы бланков: бланк ответов №1, бланк ответов №2, дополнительный бланк...

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов icon14 ответов на острые вопросы о планировании Вопросы на три категории
Нужно ли вносить в план закупок суммы на 2018 и 2019 годы, если лимиты выдали на три года?

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов iconИнструкция по заполнению бланков ответов участниками государственной...
Гиа-9) с использованием автоматизированной информационной системы (аис «Г(И)А») применяются следующие типы бланков: бланк ответов...

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов iconИнструкция по заполнению бланков ответов гиа-9 в 2012 г
В средней части бланка ответов №1 расположены поля для записи ответов на задания типа а с выбором ответа из предложенных вариантов....

№ п/п Вопросы анкетирования с предложенными вариантами ответов iconИнструкция по заполнению бланков ответов гиа-9 в 2012 г
В средней части бланка ответов №1 расположены поля для записи ответов на задания типа а с выбором ответа из предложенных вариантов....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск