Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от


НазваниеУтвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6



Утвержден

постановлением главы администрации Прохоровского района

от « 22 » апреля 2016 года

319




Административный регламент

по реализации управлением социальной защиты населения администрации Прохоровского района услуги, предоставляемой в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги «Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей»


1. Общие положения



    1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по реализации управлением социальной защиты населения администрации Прохоровского района услуги, предоставляемой в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги «Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.

    1. Круг заявителей.

      1. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга являются граждане Российской Федерации, воспитывающие под опекой (попечительством) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – граждане).

1.2.2. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги лично.

1.2.3. Государственная услуга предоставляется по месту регистрации граждан.

    1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении расположенном по адресу: Белгородская область, Прохоровский район, пос. Прохоровка, ул. Советская, д. 89, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток).

Сведения о местах нахождения органов, участвующих в оказании заявителям государственной услуги, а также номера телефонов для справок, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов, управления социальной защиты населения администрации Прохоровского района (далее - управление социальной защиты населения), а также управления социальной защиты населения Белгородской области (далее – Управление) содержатся в Приложении № 1 к настоящему регламенту.

1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах управления социальной защиты населения, и в раздаточных информационных материалах (памятках).

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания предоставляется работником управления социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания по электронной почте, осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения.

Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей государственной услуги о порядке ее оказания рассматриваются работниками управления социальной защиты населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления социальной защиты населения, подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в помещении расположенного по адресу: Белгородская область, Прохоровский район, ул. Советская, д. 89, официальных Интернет-сайтах управления социальной защиты населения, а также в информационных материалах (памятках).

1.3.3.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также в информационных материалах (памятках) содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

процедура оказания государственной услуги (в текстовом виде);

порядок обжалования решения, действия или бездействия управления социальной защиты населения, участвующего в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

основания отказа в оказании государственной услуги.

1.3.3.2. На Интернет-сайте управления социальной защиты населения содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги;

основания отказа в оказании государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Реализация управлением социальной защиты населения услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий предоставления государственной услуги «Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей» (далее – государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения по адресу: Белгородская область, Прохоровский район, пос. Прохоровка, ул. Советская, д. 89.

2.2.2. Услуга предоставляется управлением социальной защиты населения.

Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:

- управление социальной защиты населения Белгородской области;

- органы местного самоуправления;

- учреждения здравоохранения;

- учреждения образования.

Управление социальной защиты населения Белгородской области обеспечивает координацию, контроль и методическую помощь управлению социальной защиты населения в вопросах соблюдения требований законодательства по оказанию содействия опекунам и попечителям, проверке условий жизни подопечных, соблюдению опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечению сохранности их имущества, а также исполнению опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей.

Межведомственная комиссия при администрации Проъхоровского района по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, признанию жилых помещений непригодными для проживания осуществляет контроль за сохранностью жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и предоставляют в управление социальной защиты населения акт сохранности закрепленного жилья.

По запросу органов социальной защиты населения учреждения здравоохранения предоставляют информацию о состоянии здоровья детей, воспитывающихся под опекой и прохождении детьми ежегодной диспансеризации.

По запросу органа социальной защиты населения учреждения образования предоставляют выписку из табеля об успеваемости детей и психолого-педагогическую характеристику.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- прекращение предоставления государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Предоставление государственной услуги начинается с момента вынесения постановления главы администрации Прохоровского района о назначении опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и осуществляется весь период, на который установлена опека (попечительство).

2.4.2. Обследование условий проживания подопечного проводится 1 раз в течение первого месяца с момента установления опеки (попечительства), 1 раз в три месяца в течение первого года с момента установления опеки (попечительства), 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет с момента установления опеки (попечительства).

2.4.3. Отчет опекуна (попечителя) о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного предоставляется в орган социальной защиты населения ежегодно не позднее 1 февраля текущего года. Утверждение или отказ в утверждении отчета опекуна (попечителя) производятся в течение одного месяца со дня предоставления опекуном (попечителем) отчета.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ “Об опеке и попечительстве;

-Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”;

- постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

- закон Белгородской области от 14 января 2008 года № 185 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Белгородской области»;

- закон Белгородской области от 25 января 2007 года № 93 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Белгородской области»;

- закон Белгородской области от 28 декабря 2004 года № 165 «Социальный кодекс Белгородской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Для предоставления государственной услуги в части осуществления содействия опекунам (попечителям), проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, необходимы следующие документы:

2.6.1.1. постановление главы администрации Прохоровского района о назначении опеки (попечительства) над ребенком-сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей;

2.6.1.2. приказ управления социальной защиты населения о проведении плановых проверок условий жизни подопечного.

2.6.2. Для предоставления государственной услуги в части обеспечения сохранности имущества подопечных, необходимы следующие документы:

2.6.2.1. постановление главы администрации Прохоровского района о закреплении жилого помещения за ребенком-сиротой и ребенком, оставшимся без попечения родителей;

2.6.2.2. опись имущества подопечного;

2.6.2.4. предварительное разрешение органа опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав подопечного.

2.6.3. Для предоставления государственной услуги в части постановки на жилищный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья, необходимы следующие документы:

2.6.3.1. Заявление о включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Список), подается в уполномоченный орган по месту первичного выявления в Белгородской области (Приложениях N 2,3).

К заявлению должны быть представлены следующие документы:

2.6.3.2. Паспорт и свидетельство о рождении ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо лица из их числа, в отношении которого решается вопрос о включении в Список (далее - гражданин).

2.6.3.3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным).

2.6.3.4. Документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения: акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление; решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо об ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; свидетельство (свидетельства) о смерти родителя (родителей); решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным); справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка, и иные документы, подтверждающие случаи признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.

2.6.3.5. Акт органа опеки и попечительства по месту первичного выявления об устройстве гражданина под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство).

2.6.3.6. Документы с последнего места жительства гражданина: выписка из домовой (поквартирной) книги, выписка из финансово-лицевого счета (по последнему месту регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с места жительства гражданина на момент установления правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, и на момент представления документов для включения в Список) с указанием оснований проживания, общей площади жилого помещения, а также лиц, совместно проживающих с гражданином, и указанием их родства. Документы принимаются в течение трех месяцев с даты их выдачи.

2.6.3.7. Справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии).

2.6.3.8. Справка органов местного самоуправления по месту постоянного жительства о наличии (отсутствии) у гражданина прав на жилое помещение по договору социального найма за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями) (при наличии).

2.6.3.9. Справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, подтверждающая наличие или отсутствие в собственности гражданина жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия гражданина с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации справки представляются из указанного органа соответствующих муниципальных образований, субъектов Российской Федерации). Документы принимаются в течение трех месяцев с даты выдачи.

2.6.3.10. Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения гражданина либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество с мест постоянного жительства за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями).

2.6.3.11. Акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем, членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, выданный органом опеки и попечительства.

2.6.3.12. Справка органа опеки и попечительства о месте выявления и устройства под опеку (попечительство).

2.6.3.13. Справка об окончании пребывания в учебном заведении и ином учреждении, в том числе учреждении социального обслуживания, справка о месте прохождения военной службы по призыву либо отбывания наказания в исправительных учреждениях. Документ принимается в течение одного месяца с даты выдачи.

Документы принимаются в течение трех месяцев с даты выдачи.

2.6.3.14. Заключение межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подтверждающее невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (в случае если основанием для включения гражданина в список является невозможность его проживания в ранее занимаемых жилых помещениях), с приложением следующих документов:

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности и иные документы);

- вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в случае проживания в жилом помещении, нанимателем либо членом семьи нанимателя которого является гражданин, лиц, лишенных в отношении него родительских прав (при наличии);

- выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения;

- справка организации, входящей в государственную и муниципальную систему здравоохранения, о том, что лицо, проживающее на законных основаниях в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, страдает тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одном жилом помещении невозможно. Документ принимается в течение одного месяца с даты выдачи;

- заключение межведомственной комиссии органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания, не отвечающим санитарным и техническим нормам и правилам (при наличии);

- вступившее в законную силу решение суда о признании лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, недееспособным или об ограничении его в дееспособности (при наличии);

- справка организации, входящей в государственную систему здравоохранения, о том, что лицо, проживающее в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, страдает хроническим алкоголизмом или наркоманией. Документ принимается в течение одного месяца с даты выдачи;

- справка органа внутренних дел о наличии у лица, проживающего в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, судимости или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении указанного лица по нереабилитирующим основаниям за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (при наличии).

2.6.4. Документы и информация, указанные в п. 2.6 регламента и его подпунктах настоящего перечня, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после сверки ее с оригиналом заверяется лицом, принимающим документы. Оригинал документа возвращается гражданину (его законному представителю).

2.6.5. Документы и информация, указанные в п. 2.6. регламента и его подпунктах настоящего перечня и находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия, если такие документы и информация не были представлены законным представителем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, объявленными полностью дееспособными (эмансипированными), совершеннолетним лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.6.6. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений о включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений (приложение N 4).

2.6.7. На каждое лицо, включенное в список, заводится учетное дело, в котором должны содержаться подтверждающие документы.

2.6.8. Заявление и документы, указанные в п.2.6.3. регламента, могут быть направлены в управление социальной защиты населения:

- лично;

-по почте;

- в виде электронного документа (пакета документов).

2.6.9. В случае личного обращения заявитель предоставляет письменное заявление и документы как в подлинниках, так и в копиях.

Копии документов после их сопоставления (отождествления) с оригиналом (либо копиями, заверенными в установленном порядке) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.

2.6.10. В случае направления заявления и документов по почте предоставляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

2.6.11. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- представляются в управление социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- лично при посещении управления социальной защиты населения.

2.6.21. Управление социальной защиты населения осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, в процессе которой запрашивают и безвозмездно получают необходимые для предоставления государственной услуги сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы организаций, предоставляющих государственную услугу, направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.

2.6.13. Днем обращения за получением государственной услуги считается день приема (регистрации) управлением социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

2.6.14. В случае, если к заявлению о предоставлении государственной услуги приложены не все необходимые документы, управление социальной защиты населения дает лицу, обратившемуся за государственной услугой, разъяснение, какие документы должны быть представлены дополнительно.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является:

- обращение неуполномоченного лица;

- представление заведомо недостоверных сведений и документов, содержащих недостоверные сведения;

- предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям регламента и действующего законодательства;

- наличия в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:

- несоответствия заявителя категории лиц, указанных в п.п. 1.2. регламента;

- принятие постановления главы администрации Прохоровского района об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей либо об отстранении его от их исполнения;

- предоставления неполного перечня документов, указанных в п. 2.6. регламента.

- отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации;

- наличия в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов.

2.8.2. Опекунам (попечителям), обратившимся за выдачей предварительного разрешения на распоряжение имуществом подопечного, может быть отказано в его выдаче в случаях:

- не соответствия пакета документов требованиям, предъявляемым к документам, необходимым для принятия решения о выдаче предварительного разрешения на тот вид сделки, который планируется заявителем;

- отсутствие всех требуемых документов;

- выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- наличия основания полагать, что данная сделка не отвечает интересам подопечного или сделка противоречит закону и иным нормативным правовым актам.

2.8.3. Отказ в выдаче разрешения опекуну (попечителю) на расходование доходов подопечного, в том числе от доходов, причитающихся ему от управления его имуществом выдается, если расходование денежных средств на указанные опекуном (попечителем) нужды признано не целесообразным.

2.8.4. Отказ в утверждении отчета опекуна (попечителя) о хранении, использовании и управлении имуществом подопечных осуществляется в случаях, когда у органа опеки и попечительства имеются:

- сведения о том, что отчет опекуна (попечителя) недостоверен;

- информация, свидетельствующая о нарушении прав и законных интересов подопечного;

- предоставление документов не в полном объеме.

2.8.5. Если причины отказа выявленные в ходе приема документов, могут быть устранены, то они устраняются.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в день обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1.1. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

2.12.1.2. У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы.

2.12.1.3. Помещение оборудуется противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.

2.12.1.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.13. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.

2.13.1. Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

2.13.2 возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

2.13.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

2.13.4 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

2.13.5. содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

2.13.6. надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

2.13.7. обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

2.13.8. оказание иных видов посторонней помощи.

2.14. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования населения о работе управления социальной защиты населения и предоставляемой государственной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальном Интернет-сайте);

- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, информация о правах потребителя государственной услуги;

-усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов);

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов;

- оказание содействия заявителю в представлении необходимых документов для предоставления государственной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного взаимодействия;

- предоставление заявителям возможности предоставления документов в электронном виде.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и её результата;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов управления социальной защиты);

- компетентность специалистов управления социальной защиты населения в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);

- культура обслуживания;

- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;

- результаты служебных проверок;

- исполнение дисциплины;

- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconУтвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от...
Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного...

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconАдминистративный регламент по предоставлении муниципальной услуги
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconПостановлением главы Администрации
Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан создано в соответствии с Постановлением главы Администрации...

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconУтвержден постановлением администрации Ногинского муниципального района
Ногинском муниципальном районе» муниципальной программы «Предпринимательство Ногинского муниципального района» на 2015 – 2019 годы,...

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconРегламент разработан на основе: Федерального закона от 27. 07. 2010...
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconУтвержден постановлением Главы
Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее – Административный регламент)

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconУтвержден Постановлением Главы Кусинского муниципального района от 17 октября 2008г. №665
Управления социальной защиты населения Кусинского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению государственной...

Утвержден постановлением главы администрации Прохоровского района от iconУтвержден постановлением администрации Еткульского муниципального...
Еткульского муниципального района от 02. 02. 2011г. №43 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск