Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент


Скачать 488.12 Kb.
НазваниеУтвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Утвержден Постановлением Главы

администрации Цивильского района

от 20 ноября 2012 года № 867

Административный регламент

отдела образования и социального развития администрации Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования»
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования» (далее – муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях соблюдения прав граждан на бесплатное общедоступное дошкольное образование, повышения качества и доступности муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями и муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями с дошкольными группами, расположенными на территории Цивильского района Чувашской Республики, оказывающими муниципальную услугу.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, имеющие детей дошкольного возраста (до 6, 6 лет).

Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1. Сведения о месте нахождения отдела образования и социального развития администрации Цивильского района, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, номера телефонов для справок (контактных телефонов) размещаются на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте Администрации Цивильского района Чувашской Республики. Сведения предоставляются по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Адрес официального сайта Администрации Цивильского района в сети «Интернет»: www.zivil.cap.ru

Место нахождения отдела образования и социального развития: г. Цивильск, ул. Маяковского,12

Почтовый адрес отдела образования и социального развития: 429900, г. Цивильск, ул. Маяковского, д.12.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел образования и социального развития администрации Цивильского района. Отдел предоставляет информацию о муниципальной услуге ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично или по телефону (8 835 45) – 21-5-37 к специалисту отдела образования и социального развития администрации Цивильского района или руководителям дошкольных образовательных учреждений.

- в письменной форме почтой в адрес начальника отдела образования и социального развития администрации Цивильского района;

- через официальный Интернет-сайт отдела образования и социального развития администрации Цивильского района obrazov@zivil.cap.ru

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Индивидуальное устное и письменное информирование заявителей.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес отдела или учреждения (при необходимости – способ проезда), график работы ответственных лиц.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица, специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце разговора специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или согласовать другое время для устного информирования.

При личном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме или согласовать другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в отдел осуществляется путем почтовых отправлений. Начальник отдела образования и социального развития администрации Цивильского района рассматривает обращение заинтересованного лица и передает обращение с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту Отдела.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается начальником Отдела.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения непосредственным исполнителем.

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Цивильского района Чувашской Республики, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте Администрации Цивильского района Чувашской Республики содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления на получение муниципальной услуги согласно приложению № 3 к Административному регламенту;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

1.3.7. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

«Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Цивильского района Чувашской Республики и осуществляется отделом образования и социального развития администрации Цивильского района, через муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения, а также муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения с дошкольными группами, имеющие соответствующую лицензию на данную услугу.

При предоставлении муниципальной услуги учреждения взаимодействует с:

- Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики;

- администрацией Цивильского района;

-органами местного самоуправления сельских поселений;

- учреждениями культуры, спорта, здравоохранения Цивильского района;

- другими общеобразовательными учреждениями Цивильского района всех типов и видов, находящимися в ведении отдела образования и социального развития администрации Цивильского района.

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является приказ руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения о зачислении получателя муниципальной услуги в учреждение (оригинал, 1 экз.).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения родителей (законных представителей) ребенка в отдел образования и социального развития администрации Цивильского района и подачи заявления (приложение №3).

МФЦ Цивильского района принимает от гражданина документы для получения муниципальной услуги в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Гражданину, подавшему заявление о постановке в очередь в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, выдается контрольный талон о получении документов (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Еженедельно МФЦ Цивильского района передает отделу образования и социального развития администрации Цивильского района накопленные документы для получения муниципальной услуги. Отдел образования и социального развития администрации Цивильского района осуществляет регистрацию заявлений в электронной базе данных. Заявления граждан о постановке в очередь подшивается и нумеруется в журнале регистрации заявлений.

Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение и прилагаемых документов считается дата приема документов для устройства детей в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Цивильского района Чувашской Республики (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

Решение о направлении в дошкольное образовательное учреждение должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о постановке в очередь во время комплектования МБДОУ детьми ежегодно.

Зарегистрированные заявления после комплектования рассматриваются при последующем комплектовании (после ежегодного выпуска детей в школу).

При наличии свободных мест в Учреждении ребенок зачисляется в Учреждение в сроки, указанные родителями (законными представителями) в заявлении.

При отсутствии свободных мест в Учреждении ребенок ставится в очередь. О начале посещения ребенком Учреждения родителям (законным представителям) сообщается за 1 месяц.

Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – с момента зачисления в учреждение на период пребывания ребенка в Учреждении (или на период действия договора между заявителем и учреждением).

2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89;

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 10.04.2000 № 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

- иным федеральным и республиканскими законодательством, регулирующим отношения в данной сфере.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги в сфере дошкольного образования носит заявительный характер.

2.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения родителей (законных представителей) ребенка в Учреждение и подачи заявления. Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств (приложение №3). К заявлению прилагается документ, подтверждающий право на прием ребенка в дошкольное образовательное учреждение в первую очередь (категория граждан определена федеральным и областным законодательством).

Родителям (законным представителям) выдается контрольный талон о постановке ребенка на очередь в Учреждение (приложение № 5 к Административному регламенту).

При зачислении ребенка в Учреждение к заявлению прилагаются следующие документы:

  • копия свидетельства о рождении ребенка;

  • документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;

  • документы, подтверждающие право на прием ребенка в дошкольное образовательное учреждение в первую очередь;

  • для получения места в специализированной группе в дошкольном образовательном учреждении дополнительно предоставляется выписка из истории развития ребенка с медицинским заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в подразделе 2.6 Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие свободных мест в учреждении;

- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать учреждение.

2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Размер родительской платы за содержание ребенка в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка, а для родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат. Родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка – в размере 50 процентов и на третьего и последующих детей – в размере 70 процентов указанной родительской платы. За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

Плата за предоставление муниципальной услуги вносится в срок, установленный договором между заявителем и учреждением.

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявлений заявителей

Заявления, поступающие от заявителей, принимаются МФЦ Цивильского района и в каждую пятницу передается отделу образования и социального развития администарции Цивильского района. Отдел образования и социального развития администрации Цивильского района принимает заявления и регистрирует их в электронной базе данных. Заявления граждан о постановке в очередь подшивается и нумеруется в журнале регистрации заявлений.

2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги

Вход в здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения оборудован пандусом, а также оформлен вывеской с указанием основных реквизитов учреждения на русском и чувашском языках.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).

Помещения учреждений следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах.

Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дошкольного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.

Здания дошкольных образовательных учреждений должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.

Основные помещения дошкольных образовательных учреждений должны иметь естественное освещение.

Каждое учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;

- полнота информирования о муниципальной услуге;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

МФЦ Цивильского района производит прием от граждан полного пакета документов, необходимых для постановки в очередь для получения места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, указанных в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

В ходе приема документов от граждан МФЦ Цивильского района осуществляет проверку представленных документов - наличия всех необходимых документов для постановки на учет в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Гражданину, подавшему заявление о постановке в очередь в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, выдается контрольный талон о получении документов (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Еженедельно МФЦ Цивильского района передает отделу образования и социального развития администрации Цивильского района накопленные документы для получения муниципальной услуги. Отдел образования и социального развития администрации Цивильского района осуществляет регистрацию заявлений в книге регистрации заявлений для устройства детей в МБДОУ Цивильского района Чувашской Республики или в электронной базе данных (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту). Заявления граждан о постановке в очередь подшивается и нумеруется в журнале регистрации заявлений.

3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится во время комплектования МБДОУ детьми ежегодно в июне месяце в отделе образования и социального развития комиссией, созданной приказом начальника отдела образования и социального развития. Во время комплектования ведется протокол комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту).

На основе протокола распределения мест выписывается путевка на каждого ребенка (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту). Путевка регистрируется в журнале регистрации путевок (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту).

3.3. Решение о приеме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Прием детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение оформляется приказом по учреждению (приложение № 10 к настоящему Административному регламенту).

На каждого ребенка, принятого в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы и заключается договор с родителями (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту).


  1   2   3

Похожие:

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлении муниципальной услуги
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconУтвержден постановлением Главы
Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее – Административный регламент)

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Утверждено Постановлением главы Администрации муниципального района Салаватский район

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconАдминистрации благодарненского муниципального района ставропольского края
О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Благодарненского муниципального района...

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconУтвержден постановлением администрации Еткульского муниципального...
Еткульского муниципального района от 02. 02. 2011г. №43 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconРегламент предоставления
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержден постановлением...

Утвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от 20 ноября 2012 года №867 Административный регламент iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск