№ урока
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Дата
|
9 А
|
| Праздники и фестивали
| 12
|
|
1.
| Введение новых ЛЕ по теме «Праздники»
| 1
|
|
2.
| Развитие навыков аудирования и говорения.
| 1
|
|
3.
| Развитие грамматических навыков: сравнение настоящих времен
| 1
|
|
4.
| Практическая грамматика.
| 1
|
|
5.
| Идиомы. Придаточные предложения.
| 1
|
|
6.
| Практика письменной речи: описание праздников
| 1
|
|
7.
| Причастия настоящего и прошедшего времени.
| 1
|
|
8.
| Национальные праздники индейцев. Развитие навыков изучающего чтения.
| 1
|
|
9.
| Историческая память. Культурные события моей страны
| 1
|
|
10.
| Взгляд на Россию: Татьянин День
| 1
|
|
11.
| Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ
| 1
|
|
12.
| Анализ теста, работа над ошибками
| 1
|
|
| II . Образ жизни
| 14
|
|
13.
| Введение новой лексики по теме «Образ жизни»
| 1
|
|
14.
| На космической станции. Развитие навыков поискового чтения
| 1
|
|
15.
| Трудности в отношениях. Развитие навыков диалогической речи.
| 1
|
|
16.
| Развитие грамматических навыков: неличные формы глагола
| 1
|
|
17.
| Практическая грамматика. Выполнение упражнений.
| 1
|
|
18.
| Активизация лексических навыков: мои соседи
| 1
|
|
19.
| Практика письменной речи: неофициальное письмо
| 1
|
|
20.
| Словообразование. Зависимые предлоги.
| 1
|
|
21.
| Резиденция британского премьер-министра. Развитие навыков изучающего чтения.
| 1
|
|
22.
| Животные в опасности. Развитие навыков монологической речи.
| 1
|
|
23.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений
| 1
|
|
24.
| Контроль умений и навыков в формате ОГЭ
| 1
|
|
25.
| Анализ теста, работа над ошибками
| 1
|
|
26.
| Взгляд на Россию: жизнь в российской глубинке
| 1
|
|
|
|
|
|
| III. Очевидное-невероятное
| 11
|
|
27.
| Введение новой лексики по теме «Очевидное-невероятное»
| 1
|
|
28.
| Развитие навыков поискового чтения. Загадочные существа
| 1
|
|
29.
| Сновидения. Развитие навыков аудирования и говорения.
| 1
|
|
30.
| Прошедшие времена. Развитие грамматических навыков.
| 1
|
|
31.
| Грамматический практикум
| 1
|
|
32.
| Оптические иллюзии. Активизация навыков диалогической речи.
| 1
|
|
33.
| Практика письменной речи: написания короткого рассказа
| 1
|
|
34.
| Культурология: самый знаменитый замок с привидениями в Британии
| 1
|
|
35.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений
| 1
|
|
36.
| Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ
| 1
|
|
37.
| Анализ теста, работа над ошибками
| 1
|
|
| IV. Современные технологии
| 10
|
|
38.
| « Роботы и роботехника». Введение новых ЛЕ
| 1
|
|
39.
| Развитие навыков диалогической речи. Современные компьютерные технологии
| 1
|
|
40.
| Способы выражения будущего времени.
| 1
|
|
41.
| Грамматический практикум. Условные предложения
| 1
|
|
42.
| Интернет. Активизация навыков говорения
| 1
|
|
43.
| Сочинение : «Современный мир слишком полагается на технологии»
| 1
|
|
44.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений
| 1
|
|
45.
| Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ
| 1
|
|
46.
| .Анализ теста, РНО
| 1
|
|
47.
| Развитие социокультурных знаний
| 1
|
|
| V. Литература и искусство
| 12
|
|
48.
| Типы искусства. Введение новых ЛЕ
| 1
|
|
49.
| Музыкальные вкусы и предпочтения
| 1
|
|
50.
| Степени сравнения прилагательных и наречий
| 1
|
|
51.
| Грамматический практикум
| 1
|
|
52.
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт «Болливуд»
| 1
|
|
53.
| Развитие навыков диалогической речи : фильмы, которые мы любим
| 1
|
|
54.
| Развитие навыков письменной речи: отзыв на книгу или фильм
| 1
|
|
55.
| Словообразование: формирование глаголов с помощью приставок. Зависимые предлоги.
| 1
|
|
56.
| Драматургия Шекспира. Развитие навыков монологической речи .
| 1
|
|
57.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений
| 1
|
|
58.
| Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ
| 1
|
|
59.
| Анализ теста, работа над ошибками
| 1
|
|
| VI. Город и горожане
| 12
|
|
60.
| Помощь животным. Введение новых ЛЕ по теме
| 1
|
|
61.
| Развитие навыков аудирования и говорения: в городе
| 1
|
|
62.
| Грамматика. Страдательный залог в различных временах
| 1
|
|
63.
| Практическая грамматика.
| 1
|
|
64.
| Развитие навыков диалогической речи
| 1
|
|
66.
| Практическое занятие по написанию электронного письма. Описание города.
| 1
|
|
66.
| Словообразование: абстрактные существительные.
| 1
|
|
67.
| Страноведение. Добро пожаловать в Австралию.
| 1
|
|
68.
| Развитие экологического сознания. Зеленый транспорт
| 1
|
|
69.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений
| 1
|
|
70.
| Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ
| 1
|
|
71.
| Анализ теста, работа над ошибками
| 1
|
|
| VII. Безопасность
| 12
|
|
72.
| Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии»
| 1
|
|
73.
| Служба спасения. Развитие навыков аудирования и говорения.
| 1
|
|
74.
| Развитие грамматических навыков: 4 типа условных предложений.
| 1
|
|
75.
| Практическая грамматика.
| 1
|
|
76.
| Есть ли у вас здоровые привычки?
| 1
|
|
77.
| 6. Практика письменной речи: статья в молодежный журнал
| 1
|
|
78.
| Словообразование: формирование глаголов от существительных и прилагательных
| 1
|
|
79.
| Прогнозирование содержания текста «Осторожно! Опасные животные»
| 1
|
|
80.
| Личная безопасность. Риски. Развитие навыков поискового чтения.
| 1
|
|
81.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений.
| 1
|
|
82.
| Контроль умений и навыков в формате ОГЭ
| 1
|
|
83.
| Анализ теста, работа над ошибками.
| 1
|
|
| VIII. Преодоление трудностей
| 19
|
|
84.
| Статья о силе духа . Развитие навыков изучающего чтения. Введение новых ЛЕ
| 1
|
|
85.
| Монолог-рассуждение: самое трудное – это победить себя
| 1
|
|
86.
| Риск-благородное дело. Активизация навыков аудирования и говорения.
| 1
|
|
87
| Прямая и косвенная речь. Правило согласования времен.
| 1
|
|
88.
| Вопросы в косвенной речи.
| 1
|
|
89.
| Грамматический практикум
| 1
|
|
90.
| Активизация навыков изучающего чтения: «Потерялись в джунглях?»
| 1
|
|
91.
| Практика письменной речи: набор волонтеров по
объявлению.
| 1
|
|
92.
| Словообразование, зависимые предлоги
| 1
|
|
93.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений
| 1
|
|
94.
| Контроль умений и навыков в формате ОГЭ
| 1
|
|
95.
| Анализ теста, работа над ошибками
| 1
|
|
96.
| Разговорный практикум в формате ОГЭ
| 1
|
|
97.
| Развитие навыков изучающего чтения. Хелен Келлер.
| 1
|
|
98.
| Развитие экологического сознания: Антарктика.
| 1
|
|
99.
| Взгляд на Россию: Третьяковская галерея
| 1
|
|
100.
| Обобщение лексического материала
| 1
|
|
101.
| Обобщение грамматического материала
| 1
|
|
102
| Заключительный урок. Сдаем экзамены успешно.
| 1
|
|