Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее


Скачать 138.32 Kb.
НазваниеРассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
ТипРассказ
filling-form.ru > Туризм > Рассказ
c:\users\user12\documents\img_20160623_0019.jpg


  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.


Изучение английского языка обучающимися 9 «А» класса на средней ступени обучения ГБОУ школы № 580 должно привести к следующим результатам:
В говорении: Обучающиеся научатся:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Обучающиеся получат возможность научатся понимать:

- основные значения изученных лексических единиц;

- основные способы словообразования существительных и прилагательных;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов,

модальных глаголов и их эквивалентов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная

оценочная лексика)
В аудировании: Обучающиеся научатся:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);


В чтении: Обучающиеся научатся:

- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку,

выделять основную мысль, анализировать прочитанное;

  • читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

Обучающиеся получат возможность научиться:

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания.
В письменной речи: Обучающиеся научатся:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка и учитывая требования к написанию личных писем в рамках ОГЭ по английскому языку;

  • выполнять письменные задания в формате, используемом в ОГЭ по английскому языку.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- самостоятельно писать поздравления, личные письма, заполнять анкеты и формуляры, составлять планы, тезисы устного или письменного сообщения.
Языковые средства
Орфография. У обучающихся появится возможность развивать свои знания правил правописания, совершенствовать орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.

Фонетическая сторона речи. Обучающиеся смогут совершенствовать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Грамматическая сторона речи. Обучающиеся научаться распознавать и употреблять в речи глаголы в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should); косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формировать навыки согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; значения слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное); определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратные местоимения, неопредёленные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительные для обозначения дат и больших чисел. Распознавать и понимать при чтении глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличные формы глагола (герундий, причастие настоящего и прошедшего времени).

Таким образом, обучающиеся 9 «А» класса получат возможность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для достижения взаимопонимания в процессе письменного и устного общения с носителями английского языка, а также для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку.


2.Содержание учебного предмета, курса



Наименование разделов и тем программы

Всего часов

Краткое содержание

1.

Праздники и фестивали.

12

Названия праздников и фестивалей в мире, описание событий и проведения праздников.

2.

Образ жизни.


14

Семья, отношения с соседями, жизнь в городе и деревне, животные рядом с человеком.

3.

Очевидное – невероятное.

11

Мистические животные, сновидения и кошмары, замки с приведениями.

4.

Современные технологии.


10

Современные технологии, роботы, интернет, проблемы с компьютером.

5.

Литература и искусство.


12

Виды искусства (музыка, живопись, скульптура, кино)

6.

Город и горожане.


12

Животные и человек, приюты для животных, волонтерская работа.

7.

Безопасность.

12

Страхи, фобии, эмоции. Служба спасения. Еда и здоровье.

8.

Преодоление трудностей.


19

Части тела. Риски и травмы. Опыт выживания в природе.


3. Календарно-тематическое планирование для 9 «А» класса

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

9 А




  1. Праздники и фестивали

12




1.

Введение новых ЛЕ по теме «Праздники»

1




2.

Развитие навыков аудирования и говорения.

1




3.

Развитие грамматических навыков: сравнение настоящих времен

1




4.

Практическая грамматика.

1




5.

Идиомы. Придаточные предложения.

1




6.

Практика письменной речи: описание праздников

1




7.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

1




8.

Национальные праздники индейцев. Развитие навыков изучающего чтения.

1




9.

Историческая память. Культурные события моей страны

1




10.

Взгляд на Россию: Татьянин День

1




11.

Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ

1




12.

Анализ теста, работа над ошибками

1







II . Образ жизни

14




13.

Введение новой лексики по теме «Образ жизни»

1




14.

На космической станции. Развитие навыков поискового чтения

1




15.

Трудности в отношениях. Развитие навыков диалогической речи.

1




16.

Развитие грамматических навыков: неличные формы глагола

1




17.

Практическая грамматика. Выполнение упражнений.

1




18.

Активизация лексических навыков: мои соседи

1




19.

Практика письменной речи: неофициальное письмо

1




20.

Словообразование. Зависимые предлоги.

1




21.

Резиденция британского премьер-министра. Развитие навыков изучающего чтения.

1




22.

Животные в опасности. Развитие навыков монологической речи.

1




23.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1




24.

Контроль умений и навыков в формате ОГЭ

1




25.

Анализ теста, работа над ошибками

1




26.

Взгляд на Россию: жизнь в российской глубинке

1



















III. Очевидное-невероятное

11




27.

Введение новой лексики по теме «Очевидное-невероятное»

1




28.

Развитие навыков поискового чтения. Загадочные существа

1




29.

Сновидения. Развитие навыков аудирования и говорения.

1




30.

Прошедшие времена. Развитие грамматических навыков.

1




31.

Грамматический практикум

1




32.

Оптические иллюзии. Активизация навыков диалогической речи.

1




33.

Практика письменной речи: написания короткого рассказа

1




34.

Культурология: самый знаменитый замок с привидениями в Британии

1




35.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1




36.

Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ

1




37.

Анализ теста, работа над ошибками

1







IV. Современные технологии

10




38.

« Роботы и роботехника». Введение новых ЛЕ

1




39.

Развитие навыков диалогической речи. Современные компьютерные технологии

1




40.

Способы выражения будущего времени.

1




41.

Грамматический практикум. Условные предложения

1




42.

Интернет. Активизация навыков говорения

1




43.

Сочинение : «Современный мир слишком полагается на технологии»

1




44.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1




45.

Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ

1




46.

.Анализ теста, РНО

1




47.

Развитие социокультурных знаний

1







V. Литература и искусство

12




48.

Типы искусства. Введение новых ЛЕ

1




49.

Музыкальные вкусы и предпочтения

1




50.

Степени сравнения прилагательных и наречий

1




51.

Грамматический практикум

1




52.

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт «Болливуд»

1




53.

Развитие навыков диалогической речи : фильмы, которые мы любим

1




54.

Развитие навыков письменной речи: отзыв на книгу или фильм

1




55.

Словообразование: формирование глаголов с помощью приставок. Зависимые предлоги.

1




56.

Драматургия Шекспира. Развитие навыков монологической речи .

1




57.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1




58.

Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ

1




59.

Анализ теста, работа над ошибками

1







VI. Город и горожане

12




60.

Помощь животным. Введение новых ЛЕ по теме

1




61.

Развитие навыков аудирования и говорения: в городе

1




62.

Грамматика. Страдательный залог в различных временах

1




63.

Практическая грамматика.

1




64.

Развитие навыков диалогической речи

1




66.

Практическое занятие по написанию электронного письма. Описание города.

1




66.

Словообразование: абстрактные существительные.

1




67.

Страноведение. Добро пожаловать в Австралию.

1




68.

Развитие экологического сознания. Зеленый транспорт

1




69.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1




70.

Контроль умений и навыков по теме в формате ОГЭ

1




71.

Анализ теста, работа над ошибками

1







VII. Безопасность

12




72.

Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии»

1




73.

Служба спасения. Развитие навыков аудирования и говорения.

1




74.

Развитие грамматических навыков: 4 типа условных предложений.

1




75.

Практическая грамматика.

1




76.

Есть ли у вас здоровые привычки?

1




77.

6. Практика письменной речи: статья в молодежный журнал

1




78.

Словообразование: формирование глаголов от существительных и прилагательных

1




79.

Прогнозирование содержания текста «Осторожно! Опасные животные»

1




80.

Личная безопасность. Риски. Развитие навыков поискового чтения.

1




81.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1




82.

Контроль умений и навыков в формате ОГЭ

1




83.

Анализ теста, работа над ошибками.

1







VIII. Преодоление трудностей

19




84.

Статья о силе духа . Развитие навыков изучающего чтения. Введение новых ЛЕ

1




85.

Монолог-рассуждение: самое трудное – это победить себя

1




86.

Риск-благородное дело. Активизация навыков аудирования и говорения.

1




87

Прямая и косвенная речь. Правило согласования времен.

1




88.

Вопросы в косвенной речи.

1




89.

Грамматический практикум

1




90.

Активизация навыков изучающего чтения: «Потерялись в джунглях?»

1




91.

Практика письменной речи: набор волонтеров по

объявлению.

1




92.

Словообразование, зависимые предлоги

1




93.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1




94.

Контроль умений и навыков в формате ОГЭ

1




95.

Анализ теста, работа над ошибками

1




96.

Разговорный практикум в формате ОГЭ

1




97.

Развитие навыков изучающего чтения. Хелен Келлер.

1




98.

Развитие экологического сознания: Антарктика.

1




99.

Взгляд на Россию: Третьяковская галерея

1




100.

Обобщение лексического материала

1




101.

Обобщение грамматического материала

1




102

Заключительный урок. Сдаем экзамены успешно.

1




Похожие:

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
Количество контрольных работ комплексных всего 16 по всем видам речевой

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказывать о себе, своем окружении, своих планах
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказ о своих интересах и планах
Портфолио это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconДействующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего (Ф. И. О.). Ответчик

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconДействующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего (Ф. И. О.). Ответчик

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconО друзьях, о море, о себе
С 1956 года – механик, старший механик первого разряда на судах Мурманского тралового флота

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconОбразцы документов для вступления в члены Добровольной народной дружины
Комиссией по проверке документов кандидатов на присвоение статуса народного дружинника моих персональных данных и подтверждаю, что,...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconОбразцы документов для вступления в члены Добровольной народной дружины
Комиссией по проверке документов кандидатов на присвоение статуса народного дружинника моих персональных данных и подтверждаю, что,...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства
В статье описывается аналитико-синтетический метод обучения письму и письменной речи на уроках финского языка

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск