Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее


Скачать 155.04 Kb.
НазваниеРассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
ТипРассказ
filling-form.ru > Туризм > Рассказ
f:\2016-17 рабочие прогграммы\омельченко л.р\титул 6.jpg


  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета


Обучающиеся 6 «Б» и 6 «Г» классов должны научиться:

В говорении:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране

изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),

  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

  • высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным; кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

  • уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

В чтении:

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему,

  • выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.



  1. Содержание учебного предмета


Модуль 1 «Кто есть кто»-12

Взаимоотношения в семье, с друзьями, Внешность и черты характера. Идентификация личности. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности.

Модуль 2 « Вот и мы!»-10

Мой дом. Район, в котором я живу. Времена года, месяцы. Решение проблемных ситуаций.

Модуль 3 « Поехали!»-10

Транспорт. Правила дорожного движения. Биография известного спортсмена. Популярный транспорт в Англии. Метро в России. Символика красного цвета в стране изучаемого языка.

Модуль 4 «День за днем»-9

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Распорядок дня школьника. Средства массовой коммуникации: телевидение. Переписка с рубежными сверстниками. Каникулы и их проведение в различное время года.

Модуль 5 Праздники»-11

Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи страны изучаемого языка и родной страны), страницы истории.

Модуль 6 « На досуге»-10

Увлечения в свободное время. Настольные игры. Популярные игры в стране изучаемого языка. Досуг подростков в России.

Модуль 7 « Вчера, сегодня, завтра»-11

Прошлое и настоящее Национальные праздники: Хэллоуин. Выдающиеся люди прошлого. Литературные герои стран изучаемого языка и родной страны.

Модуль 8 « Правила и инструкции»-8

Правила проживания и условия пребывания в городе. Главные достопримечательности крупных городов мира и родной страны. Заказ билетов в театр/кино.

Модуль 9 «Еда, напитки»-11

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, меню, отказ от вредных привычек. Способы приготовления блюд национальной кухни. Заказ столика в ресторане.

Модуль 10 «Каникулы»-10

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.

Планы на будущий отдых. Погода. Занятия в выходные дни. Достопримечательности Эдинбурга и столицы родной страны.


  1. Календарно - тематическое планирование



урока

Тема урока

Количество часов

Дата

6 «Б»

6 «Г»

      1. Кто есть кто? – 11 часов

1

Вводный урок

1







2

Введение новых лексических единиц по теме «Семья».

1







3

Развитие навыков употребления новой лексики. «Кто ты?».

1







4

Развитие навыков чтения, аудирования, «Моя страна».

1







5

Освоение грамматических форм притяжательного падежа существительных и местоимений.

1







6

Совершенствование базовых знаний о стране изучаемого языка "Великобритания".

1







7

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи, письма, «Семьи».

1







8

Развитие навыков диалогической речи, «Знакомство, Приветствия».

1







10

Развитие навыков письменной речи, «Земля».

1







11

Обобщение лексико-грамматического материала по теме.

1







      1. Вот и мы – 11 часов

12

Введение лексики

«Счастливое время ».

1







13

Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков,

«У меня дома».

1







14

Развитие навыков аудирования, «Мой микрорайон».

1







15

Развитие навыков чтения, «Знаменитые улицы».

1







16

Развитие навыков монологической устной и письменной речи, «Дачи».

1







17

Развитие навыков диалогической речи,

«Заявка на обслуживание»

1







18

Развитие навыков чтения. Выполнение плана-чертежа

в масштабе.

1







19

Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 1, 2.

1







20

Контроль знаний и умений. Контрольная работа №1.

1







21

Анализ РНО

1








22

Проектная деятельность.

Проект №1: «Известные улицы города».

1







      1. Поехали! -10 часов

23

Введение новых лексических единиц по теме «Безопасность на дорогах».

1







24

Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков,

«В движении».

1







25

Актуализация знаний модального глагола”can” для составления правил дорожного движения.

1







26

Развитие навыков аудирования, письменной речи, «С ветерком».

1







27

Развитие навыков чтения, «Виды транспорта в Лондоне»

1







28

Обучение навыкам диалогической речи этикетного характера (запрос информации) «Как пройти..?»

1







29

Формирование социо-культурной компетенции: смысл красного цвета.

1







30

Развитие навыков изучающего чтения: «Метро в России».

1







31

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме.

1







32

Контроль знаний и умений.

1







      1. День за днём – 11 часов

33

Введение новой лексики по теме «Распорядок дня».

1







34

Формирование умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом «Как насчет..?»

1







35

Актуализация грамматических знаний структур настоящего простого времени.

1







36

Обучение написанию статьи по заданному тексту «Мой любимый день».

1







37

Знакомимся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка, «Жизнь подростков в Великобритании».

1







38

Развитие навыков изучающего чтения, «Жизнь подростков в России».

1







39

Развитие навыков диалогической речи этикетного характера, «Назначение/ отмена встречи».

1







40

Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 3, 4.

1







41

Контроль знаний и умений.

1







42

Контрольная работа №2.

1







43

Анализ РНО

1







      1. Праздники – 11 часов

44

Введение новых лексических единиц по теме «Праздники».

1







45

Активизация лексики по теме в речи «Отпразднуем!»

1







46

Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время».

1







47

Обучение навыкам аудирования с выборочным пониманием информации «Особые праздники».

1







48

Развитие умений ознакомительного чтения: «Шотландские игры».

1







49

Изучаем российские праздники: «Белые ночи».

1







50

Обучение речевому этикету: заказ цветов.

1







51

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме.

1







52

Контроль знаний и умений.

1







53

Проектная деятельность. Проект №2: «День города».

1







54

Проектная деятельность. Защита проекта №2: «День города».

1







      1. На досуге – 9 часов

55

Введение новой темы: «Свободное время»










56

Совершенствование лексических и грамматических навыков: «Игра!»

1







57

Развитие грамматических навыков по теме «Сравнение двух времен».

1







58

Развитие навыков аудирования, «Скоротаем время!»

1







59

Развитие навыков и письменной речи, «Настольные игры».

1







60

Развитие навыков монологической речи, «Свободное Время».

1







61

Развитие навыков диалогической речи, «Покупка Подарка».

1







62

Развитие навыков ознакомительного чтения, «Кукольный театр».

1







63

Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 5, 6. Контрольная работа №3.

1







      1. Вчера, сегодня, завтра – 10 часов

64

Введение новой темы: «В прошлом».

1







65

Развитие грамматических навыков по теме «Past Simple».

1







66

Развитие лексических и грамматических навыков, «Дух Хеллоуина».

1







67

Развитие навыков аудирования и чтения, «Они были первыми».

1







68

Развитие навыков устной и письменной речи,

«Стальной человек».

1







69

Развитие навыков монологической речи, «Слава».

1







70

Развитие навыков диалогической речи, «В бюро находок».

1







71

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи, «Играя в прошлое».

1







72

Проектная деятельность. Проект №3: «Мой кумир».

1







73

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме.

1







      1. Правила и инструкции – 9 часов

74

Введение лексики «Таковы правила».

1







75

Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала, «А давай...?».

1







76

Развитие навыков аудирования, диалогической речи, «Правила и инструкции».

1







77

Развитие навыков монологической речи, «Вершины мира».

1







78

Развитие навыков письменной речи, «Московский зоопарк».

1







79

Развитие навыков диалогической речи, «Заказ

Театральных билетов».

1







80

Совершенствование навыков монологической речи, «Чисто ли в твоем микрорайоне?»

1







81

Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 7, 8.

1







82

Контроль знаний и умений.

1







      1. Еда и прохладительные напитки – 10 часов

83

Введение новой темы «Еда и напитки».

1







84

Совершенствование лексических навыков в речи, «Что в меню?»

1







85

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

1







86

Развитие навыков аудирования и чтения, «Давай готовить!»

1







87

Развитие навыков монологической речи,

«Кафе и закусочные в Великобритании».

1







88

Развитие навыков монологической речи, «Грибы».

1







89

Развитие навыков диалогической речи, «Заказ столика в ресторане».

1







90

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме.

1







91

Проектная деятельность. Проект №4: «Реклама кафе».

1







92

Контрольная работа №4.

1







      1. Каникулы10 часов

93

Введение новой темы «Планы на каникулы».

1







94

Совершенствование лексических навыков в речи, «Какая погода?»

1







95

Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала «be going to».

1







96

Активизация лексических навыков в речи, «Выходные с удовольствием!»

1







97

Развитие навыков монологической речи,

«В Эдинбург на каникулы!»

1







98

Обучение чтению и говорению «Сочи».

1







99

Развитие навыков диалогической речи, «Бронирование номера в гостинице».

1







100

Совершенствование навыков монологической речи, «Пляжи».

1







101

Обобщение лексико-грамматических знаний по темам № 9, 10.

1







102

Контроль знаний и умений. Самостоятельная работа

1










Похожие:

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
Количество контрольных работ комплексных всего 16 по всем видам речевой

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказывать о себе, своем окружении, своих планах
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказ о своих интересах и планах
Портфолио это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconДействующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего (Ф. И. О.). Ответчик

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconДействующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего (Ф. И. О.). Ответчик

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconО друзьях, о море, о себе
С 1956 года – механик, старший механик первого разряда на судах Мурманского тралового флота

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconОбразцы документов для вступления в члены Добровольной народной дружины
Комиссией по проверке документов кандидатов на присвоение статуса народного дружинника моих персональных данных и подтверждаю, что,...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconОбразцы документов для вступления в члены Добровольной народной дружины
Комиссией по проверке документов кандидатов на присвоение статуса народного дружинника моих персональных данных и подтверждаю, что,...

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее iconРассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства
В статье описывается аналитико-синтетический метод обучения письму и письменной речи на уроках финского языка

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск