Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год


НазваниеАнализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год
страница1/8
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Анализ

деятельности муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

«Городской Дворец творчества детей и молодежи»

за 2012 – 2013 учебный год.
Модернизация образования является в настоящее время ведущей идеей российской образовательной политики. Ведущая роль в процессах преобразования отводится высшим учебным заведениям, учреждениям начального и среднего профессионального образования, общеобразовательным школам, однако, очевидно, что концептуальные положения, закладываемые в образовательной политике, отражаются и в работе системы дополнительного образования детей, которое по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, организация которого на основе тщательно продуманных и выверенных требований может позволить преодолеть кризис детства, обеспечив поддержку и развитие талантливых и одаренных детей, формирование здорового образа жизни, профилактику безнадзорности, сокращение социальных деприваций, девиаций и деформаций в детской среде. Обладая открытостью, мобильностью, гибкостью, способностью быстро и точно реагировать на «вызовы времени» в интересах ребенка, его семьи, общества, государства, дополнительное образование детей социально востребовано и является объектом постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства «как один из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи».

Сказанное актуализирует роль дополнительного образования детей на современном этапе, требует его разно уровневой проработки с учётом современных тенденций развития национальной образовательной системы Российской Федерации.

Поэтому Городской Дворец творчества детей и молодежи г. Комсомольска-на-Амуре способен предложить самые различные уровни дополнительного образования, в зависимости от направленности, в которой желает развиваться ребенок, с учетом состояния здоровья, запросов родителей, которые приходят к выводу о необходимости получения качественного образования, соответствующего современным социально-экономическим условиям.

МОУ ДОД «Городской Дворец творчества детей и молодежи» – многопрофильное учреждение дополнительного образования, предоставляет детям возможность для разностороннего развития, укрепления здоровья и самоопределения. Дворец является неотъемлемой частью образовательной системы города Комсомольска-на-Амуре, обогащает содержание основного образования, усиливая социально-педагогическую функцию и обеспечивая условия для творческого развития детей.

Учреждение расположено в Центральном округе г. Комсомольска-на-Амуре, самом населенном округе города. Основными потребителями образовательных услуг являются обучающиеся школ города, воспитанники ДОУ, учреждений начального профессионального образования, средних специальных и высших учебных заведений.

 Дворец соседствует с различными социо-культурными учреждениями: Домом молодежи, драматическим театром, МОУ ДОД «Эколого-биологический центр», МОУ ДОД «Центр юных техников», ДЮСШ. Наличие этих учреждений создает конкурентную ситуацию, что с одной стороны, сказывается на наполняемости учреждения, с другой стороны способствует развитию сети образовательных услуг Дворца.  

 В целом Дворец располагается в удобном месте, потому что находится в стороне от загруженной проезжей части города, на пересечении пр. Интернационального и ул. Дзержинского. Рядом находится мемориальный комплекс «Землякам-комсомольчанам, павшим в годы Великой Отечественной войны, прибрежный парк и набережная реки Амур.

В настоящее время Дворец функционирует в отдельном специализированном здании, которое было построено по проекту архитектора Александра Ческидова в 1981 году.

 Дворец располагает большим арсеналом современных дидактических и технических ресурсов, позволяющих осуществлять качественное дополнительное образование на современном уровне. 80% учебных и административных кабинетов обеспечены компьютерной и копировально-множительной техникой, цифровыми образовательными ресурсами, выходом в сеть Интернет. Лекционный зал Дворца оборудован мультимедийным проектором, который используется не только для проведения совещаний различных уровней, но и для проведения   научно-практических конференций обучающихся, заседаний органов самоуправления, психологических тренингов, учебных занятий.    

 В учреждении есть современный зрительный зал на 408 мест, оборудованный новейшей ауди-видео техникой и осветительной аппаратурой, бассейн, тир, два музея, площадка для занятий детско-юношеской автошколы, три костюмерные и швейный цех.

Во Дворце создано единое информационное пространство - это совокупность баз и банков данных, использование информационных ресурсов на электронных носителях в образовательном процессе коллективов и подразделений Дворца, информационно-телекоммуникационной системы и сети (локальная и глобальная сети Интернет), создание учебно-методических комплексов, ведение электронного документооборота, разработка персональных электронных портфолио обучающихся и педагогов. Разработка и внедрение мультимедийных занятий, информационная культура педагогов.

Единое информационное пространство состоит из основных процессов: образовательного, управленческого, связи с потребителем.

В состав единого информационного пространства Дворца входят все структурные подразделения, кабинеты, подключенные в локальную сеть (интернет) и глобальную - Internet. Сервер Дворца работает круглосуточно, что предоставляет педагогам оперативный доступ к имеющимся информационным ресурсам либо осуществление поиска в глобальной сети Internet.

Продолжена работа по развитию сайта. Сайт Дворца стал более информативен: содержит помимо обычной текстовой информации, материалы для скачивания. Систематически обновляются фотографии, которые можно просматривать в режиме плеера. Для удобства посетителей сайта введен раздел «Задай вопрос директору». На сайте демонстрируется электронный вариант газеты «Дворцовый вестник», а точнее его интерпретация в формате jpeg.

Деятельность ГДТДиМ обусловлена сложившимися традициями, проверенным опытом, формами и методами образовательной, досуговой, методической, научно-исследовательской деятельности, а также инновационными формами и средствами дополнительного образования, что дает определенные результаты.

Цель деятельности Дворца - создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждого ребенка, воспитание свободной интеллектуально развитой, духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на общечеловеческие нравственные ценности, способной к успешной самореализации в условиях современного общества.

Главным средством движения к цели является запуск действенных механизмов обновления работы Дворца в материально-технической, программно-методической, кадровой сферах; основанных на заинтересованности населения, всех социальных институтов во взаимовыгодном сотрудничестве с Дворцом.

Это решается через (факторы привлекательности Дворца):

  • качественное обновление основных факторов, создающих привлекательность пребывания во Дворце: интерьеров и их тематического оформления, условий труда сотрудников, благоустройство территории;

  • реализацию образовательных программ, направленных на приобретение учащимися компетенций, актуальных для рынка труда и повседневной жизни;

  • создание вариативной системы эффективного непрерывного образования для талантливых учащихся из разных социальных слоев, с различными особенностями развития;

  • максимальное обеспечение запросов и удовлетворение потребностей всех целевых групп детско-юношеского населения города;

  • регулярное создание информационных событий самого высокого уровня, интересных для СМИ и заинтересованных ведомств;

  • разработку программно-методического и организационного обеспечения образования, внедрение которого в образовательный процесс повышает качество образования.

Действенные механизмы достижения цели (направления модернизации Дворца):

  • обновление и расширение тематической структуры направлений образовательной деятельности, ее административно-организационного и нормативно-методического обеспечения на основании требований гибкости и мобильности;

  • реализация эффективных программ сотрудничества с организациями (науки, культуры, спорта, общественными организациями и др.), основанных на взаимном интересе, максимальное использование культурного потенциала города;

  • реализация сети мероприятий, повышающих авторитет и имидж ГДТДиМ;

  • привлечение эксклюзивных педагогических (в т.ч. молодых перспективных) кадров;

  • создание во Дворце открытой информационной среды;

  • развитие эффективной системы финансово-экономической деятельности;

  • создание современной системы оценки эффективности и качества образования.

Дворец, как ведущее учреждение дополнительного образования детей, выполняет семь групп социальных функций, которые удовлетворяют запросы различных групп учащихся, родителей, различных специалистов:

образовательная – реализация широкого спектра образовательных программ разного уровня, направленности, продолжительности, результативности. Создание возможностей для личностного развития в когнитивно-креативной сфере. Удовлетворяет потребности учащихся школ и учебных групп, студентов, родителей;

организационно-методическая – координация деятельности различных образовательных и социальных институтов и отдельных специалистов на территории города, их методическое сопровождение. Удовлетворяет потребности педагогов, учителей, педагогических коллективов образовательных учреждений, родителей, руководителей детских общественных организаций;

профориентационная – педагогическая поддержка подростков в процессе профессионального самоопределения;

спортивно-оздоровительная, – реализация физкультурно-оздоровительных программ и проектов, спортивных и рекреационных мероприятий с возможностью выхода на спорт высших достижений; использование территории Дворца для мероприятий программ развивающего досуга. Удовлетворяет потребности учащихся школ и учебных групп, спортивных детских коллективов, неформальных групп и организаций детей, студентов, родителей, разных слоев населения.

воспитательная - создание условий для развития духовности на основе отечественных и общечеловеческих ценностей;

адаптивная – развитие адаптивных способностей каждого воспитанника, создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста при поступлении в школу;

культурно-досуговая – реализация социокультурных программ, проектов и массовых мероприятий; создает возможности для широких коммуникативно-творческих контактов молодежи и взрослого населения на основе разнообразных культурных традиций и форм деятельности. Удовлетворяет потребности учащихся школ и учебных групп, творческих детских коллективов, неформальных групп и организаций детей, студентов, родителей, разных слоев населения.

В прошедшем учебном году проведена экспертиза существующих нормативно-правовых документов, регламентирующих различные виды деятельности учреждения, большинство локальных актов приведено в соответствие с требованиями федеральной и региональной образовательной политики и целями и задачами   учреждения.

 Учебный год во Дворце начинается 1 сентября, заканчивается 31 мая текущего года. Дворец работает с 8.00 ч. до 21.00 ч. ежедневно. В каникулярные и праздничные дни Дворец работает в соответствии с календарным планом мероприятий.

 В целях создания безопасных условий деятельности учреждение оснащено кнопкой экстренного вызова охраны, системой автоматического пожаротушения, охранной сигнализацией.

 Основным правоустанавливающим документом Дворца как юридического лица является Устав учреждения.

 Дворец ведёт образовательную деятельность на основании лицензии № 310094 регистрационный № 32, выданной 10 марта 2009 года, сроком действия до 09 марта 2014 года, свидетельства о государственной аккредитации от 16 сентября 2009 года регистрационный № 228, серия ДД 013973, выданным Министерством образования Хабаровского края.

Управление учреждением в современных условиях – сложный процесс, слагаемыми которого являются правильный выбор целей и задач, изучение и анализ достигнутого уровня образовательно-воспитательного процесса, система рационального планирования, организация деятельности педагогического коллектива, выбор оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективный контроль.

Управление ГДТДиМ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Принципами, непосредственно лежащими в основе деятельности системы управления являются:

  • коллегиальность в управлении в сочетании с единоначалием и персональной ответственностью каждого члена педагогического коллектива;

  • солидарность в управлении, означающая в осознании всеми членами педагогического коллектива общности и единства целей, стоящих перед ними;

  • создание максимальной творческой свободы в рамках основных звеньев системы управления;

  • непрерывное моральное и материальное стимулирование творчески работающих педагогов и воспитанников.

Управление деятельностью ГДТДиМ представляет собой систему взаимосвязанных средств: приемов, технологий, методов.

Организационно-функциональная структура управления ГДТДиМ представляет собой пять уровней:

  • уровень директора МОУ ДОД «ГДТДиМ»,

  • уровень заместителей директора по УВР, НМР, АХЧ;

  • уровень руководителей структурных подразделений;

  • уровень педагогического персонала;

  • уровень детского коллектива.

Для достижения положительной динамики в развитии принципа государственно- общественного характера управления учреждением ведется работа по созданию Управляющего Совета, обеспечивающего участие в управлении родителей и общественности.

Реализация принципов единоначалия и коллегиального руководства учреждением наряду со структурой административного управления, важное место занимает деятельность органов самоуправления.

Формами самоуправления являются общее собрание коллектива, педагогический совет. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом МОУ ДОД «ГДТДиМ».

Первый уровень управления представлен собранием трудового коллектива, которое созывается по мере необходимости для решения уставных вопросов и педагогическим советом, который рассматривает стратегические вопросы организации образовательного процесса, анализ выполнения поставленных задач, их корректировку, пути их реализации, дает оценку деятельности коллектива в целом и отдельных его членов. Работа педагогического совета отличается достаточно высокой продуктивностью.

На втором уровне управления решения тактических задач осуществляют заместители директора по учебно-воспитательной работе, научно-методической работе, административно-хозяйственной работе. На этом уровне принимаются локальные решения, проводится связь между первым и третьем уровнями управления.

Рассмотрение вопросов программно-методической работы осуществляет методический совет.

Работа совета весьма содержательна, его продуктивность оптимальна. В целях эффективности обсуждения вопросов методического обеспечения образовательного процесса, содержания образования, обмена опытом в структурных подразделениях (отделах) созданы и действуют профессиональные объединения педагогов – методические объединения.

Следующий уровень – один из самых сложных. На этом уровне руководители структурных подразделений организуют планирование и организацию работы, руководство и контроль за деятельностью педагогов и принятие управленческих решений в пределах своей компетентности. Рассмотрение вопросов оперативной деятельности структурных подразделений осуществляется на совещаниях отделов. Деятельность отделов строится в соответствии с Положением о структурном подразделении. Направления отделов формируются, исходя из потребностей социума, с учетом его многообразия и самобытности. Как показал опыт, в практической деятельности отделов используется спектр технологий, обеспечивающих позитивную социализацию подростков.

Следующий уровень – управление образовательно-воспитательным процессом на уровне педагога. Это уровень, где непосредственно осуществляется деятельность по формированию личностных качеств обучающихся с учетом индивидуальных склонностей и способностей личности ребенка. В структуру управления на четвертом уровне входят временные творческие группы (элементы проектной структуры управления), как открытой социально-педагогической системы. На этом уровне осуществляется взаимодействие с родителями. Для осуществления контакта используются самые разнообразные формы: родительские собрания, совместные дела родителей с детьми, открытые занятия, индивидуальные консультации (беседы), анкетирование.

Управление на пятом уровне ведется через детские коллективы. Виды их многообразны – это театры, студии, объединения, клубы, секции. Для решения общих вопросов в коллективе создаются советы общего дела, как формы самоуправления. Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

Управленческие функции: анализ, постановка целей, планирование и организация работы, контроль, регулирование и коррекция осуществляется на всех уровнях управления, во всех управляемых звеньях.

Работа учреждения в режиме развития привела и к изменению управления образовательным процессом:

  • в управлении всей жизнедеятельности учреждения участвует не только администрация, но и весь педагогический коллектив;

  • опережающий характер управления, при котором все субъекты управления осуществляют прогностическую деятельность, чтобы рассчитать реально достижимые результаты;

  • стимулирование творческого потенциала обучающегося и педагога, их стремления к самостоятельной творческой работе и самообразованию;

  • расширение и углубление социокультурных связей.

Формы взаимодействия структур управления отличают следующие особенности:

  • последовательное выстраивание отношений соуправления и партнерства, а не подчинения;

  • принятие итоговых решений педагогов и управленцев достигается добровольно и только в режиме совместных обсуждений и согласований (консенсуса);

  • уважение педагогического опыта и доверие к профессионализму педагогов выше узких задач оперативного управления.

В организационной структуре происходит формирование новых связей и отношений между отделами, дифференциация уровней управления. Динамика развития учреждения, необходимость соответствия статусу изменяющемуся социально- образовательному пространству, расширение спектра решаемых задач и проблем постоянно требуют модернизации структуры механизма управления ГДТДиМ.

Аналитическая деятельность администрации осуществляется в соответствии с поставленными целями (задачами). В основе предпринимаемого управленческого анализа лежит системно-исследовательский подход к процессу и конечному результату деятельности учреждения.

Качество руководства ГДТДиМ обеспечивается эффективным контролем, анализом и осуществлением коррекции деятельности сотрудников.

Режим функционирования и устойчивого развития сопряжен сегодня со следующими организационно-педагогическими условиями:

  • овладение педагогическим коллективом навыками систематической работы в режиме устойчивого развития;

  • овладение руководителями структурных подразделений технологией моделирования учебно-воспитательного процесса как системы, приоритетно ориентированной на развитие субъектной позиции личности педагога и ребенка;

  • утверждение престижности инновационной деятельности в коллективе;

  • расширение спектра образовательных услуг, обеспечивающих выбор видов деятельности;

  • наличие достаточной учебно-материальной базы для организации оптимальной образовательной среды и воспитательного пространства.

Кадровая политика одно из приоритетных направлений деятельности администрации Дворца, потому что от профессионального мастерства педагога, его человеческих качеств, внешнего вида и т.д. прежде всего, зависит качество результата содержания деятельности учреждения. Во Дворце сформирован коллектив единомышленников, готовых к постоянному самосовершенствованию. В 2012 – 2013 учебном году во Дворце работали 130 человек, из них обслуживающего персонала – 43 человека, учебно-вспомогательного - 15 человек, педагогических работников и административного персонала – 72 чел. Педагогический персонал состоит из 52 педагогов дополнительного образования, 4 педагогов-организаторов, 3 методистов, 5 концертмейстеров, 3 заведующих отделами. Административный персонал представлен директором, тремя заместителями по УВР, НМР, АХР и главным бухгалтером. Педагогических работников с высшей квалификационной категорией 7 человек, с первой квалификационной категорией – 19 человек, со второй категорией – 17 чел. Аттестацию на соответствие должности имеют 21 человек.

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» награждены 3 чел., Почетной грамотой министерства образования РФ – 4 чел., Почетной грамотой министерства культуры Хабаровского края – 2 чел.

Существенным показателем эффективности кадровой политики во Дворце является то, что 9 педагогов и сотрудников Дворца – его бывшие воспитанники, это позволяет сохранять творческие традиции учреждения, обеспечивать преемственность содержания деятельности.

Анализируя состав кадрового ресурса, мы пришли к выводу, что педагогический коллектив Дворца имеет высокую квалификацию, широкую известность в среде пользователей наших услуг, и это позволяет предоставлять в максимальной степени качественное дополнительное образование, исходя из запросов и потребностей детей. Профессиональный уровень и стаж работы педагогов Дворца допускает расширение дополнительных образовательных услуг в условиях перехода к новым организационным формам образовательных учреждений в следующем учебном году в связи с принятием нового Закона «Об образовании».

Процесс обучения во Дворце творчества представляет специально организованную деятельность педагогов и обучающихся, направленную на решение задач образования, воспитания, развития личности. Основной целью процесса обучения является такая его организация, при которой создаются условия для самовыражения, саморазвития, самоопределения учащихся. Исходной позицией такого подхода является видение воспитанника не объектом, а субъектом обучения, что возможно на развитии таких личностных качеств как активность, самостоятельность, общение.

Организация учебно-воспитательного процесса во Дворце творчества детей и молодежи характеризуются следующими особенностями:

  • учащиеся приходят на занятия в свободное от основной учебы время;

  • обучение организуется на добровольных началах всех сторон (дети, родители, педагоги);

  • допускается переход учащихся из одной группы в другую (по тематике, возрастному составу, уровню интеллектуального развития);

  • детям предоставляются возможности сочетать различные направления и формы занятий.

Во Дворце реализуется 56 дополнительных образовательных программ десяти образовательных направленностей: художественно-эстетической, эколого-биологической, естественно-научной, научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической, туристско-краеведческой. 4 программы – авторские, 4 – типовые и 48 – модифицированные.

По 17 (30%) программам занимались дети дошкольного возраста, 29 (51 %) программ для детей 7 – 10 лет, 38 (67 %) программ для детей 11 – 14 лет, 28 (50 %) программ для учащихся старших классов.

Образовательные программы составлены с учетом требований к разработке образовательных программ (письмо Министерства образования), содержание программ обусловлено социальным заказом родителей и детей, направлены на развитие целевого выбора личности.

К основным ведущим видам потребностей относится:

  • творческие потребности, обусловленные как желание родителей развить индивидуальные способности детей, так и стремлением детей к самореализации в избранном виде деятельности;

  • познавательные потребности детей и родителей, определяемые стремлением к расширению объема знаний, в том числе и в областях, выходящих за рамки программ школьного образования;

  • коммуникативные потребности детей и подростков в общении со сверстниками, взрослыми и педагогами;

  • досуговые потребности детей различных возрастных категорий, обусловленные стремлением к содержательной организации свободного времени;

  • формирование социальных навыков, необходимых для развития и становления здорового жизненного стиля и образа жизни молодого поколения.

Треть дополнительных образовательных программ реализуют компетентностный подход, ориентированный на получение конкретных результатов решения задач личностного развития детей, на становление их устойчивого интереса в разных областях науки и техники, на расширение поля социального взаимодействия воспитанников.

Развивающей деятельностью в рамках дополнительных образовательных программ   охвачено 3753 человека в возрасте от 3 до 20 лет.

В 263 учебных группах занимались дети:

  • до 5 лет – 893 чел.;

  • от 5 до 9 лет – 1154 чел.,

  • от 10 до 14 лет – 1179 чел.;

  • от 15 до 17 лет – 499 чел.;

  • старше 18 лет – 27 чел.


Основной процент воспитанников составляют дети из социально – благополучных семей. Детей из социально-неблагополучных семей – 2 %, из социально-благополучных неполных семей – 21 %, из социально-благополучных полных семей – 77 %.

Количество учебных групп, численный состав каждого объединения, количество часов занятий в неделю регламентируется учебным планом из расчета норм бюджетного финансирования. Средняя наполняемость учебных групп - 14 человек.

Главными критериями в оценивании состояния и эффективности образовательной и воспитательной деятельности Дворца являются показатели уровня освоения обучающимися образовательных программ и сохранение контингента обучающихся.

Два раза в год проводится анализ освоения обучающимися образовательных программ по критериям и параметрам, определенным в программах. Творческий уровень освоения программ демонстрируют 23,5 % обучающихся; повышенный уровень 55,2%; базовый уровень зафиксирован у 20% учащихся, минимальный уровень у 1,3% воспитанников

Неотъемлемой составной частью образовательной программы Дворца является учебный план. Учебный план Дворца включает в себя следующие разделы: название предметной образовательной программы соотнесенной с той или иной направленностью, уровень программы и тип, сроки реализации, возраст и количество обучающихся, количество часов в неделю, количество учебных групп, ф.и.о. педагога, концертмейстера. Данная структура является постоянной, а содержание ее компонентов ежегодно изменяется, в соответствии с социальным заказом, характером и уровнем педагогического коллектива, разработкой и внедрением новых предметных образовательных программ. Содержание учебного плана отражает несколько тенденции в функционировании и развитии образовательной деятельности Дворца: сохранение «классических» видов деятельности детей в дополнительном образовании в сфере науки, культуры, техники, физического воспитания и др., прошедшие испытание временем; новые современные виды деятельности, имеющие повышенный спрос; виды деятельности имеющие у детей и их родителей постоянный устойчивый спрос.


Направления деятельности

Количество групп

Количество детей

Художественно – эстетическое

165

2321

Физкультурно – спортивное

24

342

Научно – техническое

4

47

Гражданско – патриотическое

9

127

Социально – педагогическое

13

192

Спортивно – техническое

7

88

Туристско – краеведческое

16

215

Естественнонаучное

2

30

Эколого – биологическое

4

67

Культурологическое

3

42

Итого:

247

3471

Платные группы

8

138

Группы школы полного дня

8

144

Итого:

263

3753
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconО проведении городского интеллектуально-творческого конкурса
«Лингвомарафон» по английскому языку организуется клубом «Лингва» отдела интеллектуального развития Муниципального автономного образовательного...

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconДоклад о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Анализ экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconМуниципальное автономное учреждение дополнительного образования города...

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconПоложение об организации и обеспечении (осуществлении) внутреннего...
Российской Федерации и Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дворца творчества...

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconV международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Оренбурга

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconКластер как ассоциативный метод обучения детей Практикум
Костяева Наталья Александровна, методист педагог дополнительного образования мбоудод «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной...

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconОценочный лист педагога дополнительного образования мбоу дод «Дворец...

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconУста в муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Мостовская детская школа искусств» муниципального образования Мостовский район» путем изменения типа и является правопреемником...

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconОб оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
«Веселый улей» (далее – Положение) определяет порядок деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей муниципального...

Анализ деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» за 2012 2013 учебный год iconПорядок приема, перевода, отчисления обучающихся муниципального автономного...
Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района», Устава муниципального автономного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск